Хроники одного гвардейца

Трудные (Кто бы мог подумать, да?) времена наступают Для жителей Понивилля! Где-то в лесу пробудились неведомые существа и героям, как знакомым, так и новоявленным, предстоит не столько остановить их, сколько разобраться в причинах их появления. Все начиналось с попытки легко и интересно высмеять ряд привычных нам шаблонов и мемов, но переросло в грандиозный по своим текстовым масштабам проект.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Дэринг Ду

О призрачных принцессах и простуженных единорогах

Ничем не примечательный визит к призрачной принцессе в библиотеку Понивилля омрачён тем фактом, что Рэрити немножко (вернее, не так уж и немножко) простудилась.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Необычный день в Эквестрии

Вследствие взрыва обычный парень чудом попадает в мир, населённый пони. Будет ли там его ждать обычная жизнь? Или он вернётся обратно? А может от него будет зависеть вся Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Принцесса Оцеллия

После встречи молодой шестёрки со своими страхами, Оцеллия завела разговор о своём прошлом.

Другие пони Чейнджлинги

Время быть пони

Этот фанфик является кроссовером к шедевру французской анимации под названием WakFu. В центре событий - антагонист первого сезона, маг времени по имени Нокс. После того, как потерпевший неудачу злодей лишает себя жизни, Бог Кселор предлагает ему шанс искупить свою вину перед самим собой, отправившись в Эквестрию в поисках способа спасти семью. Он даже возвращает нестабильную психику Нокса в нормальное состояние, что бы тот смог вновь стать тем добрым, любящим своих детей часовщиком. Но сможет ли он по-настоящему измениться? Или его безумное я возьмет верх и он вновь попытается разрушить мир, в этот раз населенный добрыми, беззаботно живущими разноцветными пони?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони Человеки

Парадокс неизбежен.

Агенту министерства обороны полковнику Майклу Свифту было дано задание следить за учёным Эйденом Кроном. Это задание заставило его одеть толком недоделанный костюм для путешествий во времени, носиться за Кроном по полуразрушенному Лондону, снежным дорогам, секретным заводам и по воздуху. В процессе побегушек за опальным учёным он скачивает всю информацию с сервера Магистрата, освобождает плененных повстанцев, уничтожает фабрику по производству оружия, брони, танков, летательных аппаратов и хроно-солдат, перегружает центральный реактор и приводит к разрушению обширного горного комплекса Магистрата, сражается с гигантским механическим тараканом, и всё это ради того, чтобы вызвать временной парадокс?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Метки моря

Меткоискатели, устав от рутинной жизни в Понивилле, отправляются в путешествие, чтобы найти свое призвание и обрести метки.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл ОС - пони

Шанс

Добро пожаловать на Смертельные Игрища! У вас есть шанс победить, но шанс примерно равен одному к миллиону. В случае победы вы получаете приз - исполнение самого сокровенного желания! Но при проигрыше вы заплатите совсем небольшую, по нынешним меркам, цену - вашу жизнь. Удачи!

Другие пони ОС - пони

Прибор

Не столь давно Эквестрия вступила с чейнджлингами в открытое вооружённое столкновение, знаменуя тем самым начало издревле закипавшей в жилах и сознании обеих сторон неизбежной войны. Но ведётся она во многом не на полях брани, а в кулуарах и закоулках, заставляя власть имущих постоянно распутывать многочисленные клубки шпионских интриг и тайных диверсий. Так, за одним из передовых достижений эквестрийской науки, неким "прибором", о котором хитрым путём прознали агенты королевы Кризалис, теперь ведётся беспрестанная охота, а потому молодой учёной по имени Синди совсем скоро придётся вступить в прямую конфронтацию с одним из лучших шпионов Улья, дабы, возможно, кардинально переломить ход всей военной кампании.

ОС - пони Чейнджлинги

Sadness

Перевод фиков Friends Forever и My Precious Diamond. Почему Sadness? Потому что эти фики оставляют после себя только грусть и пустоту. Но мне захотелось, чтобы их прочитало как можно больше брони, так как они затрагивают довольно таки интересные темы.

Твайлайт Спаркл Диамонд Тиара Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Санни Лемон и Демон морей

Жаркий штиль

Шёл уже одиннадцатый день пребывания Санни Лемон на борту "Мармеладного пони".

Утро не предвещало ничего особенного: паруса наполнял ветер, а солнце мягко пригревало на рассвете, но уже ближе к обеду ветер едва ли дул, а солнце нещадно жгло. Команда разбрелась по самым тёмным и прохладным уголкам корабля, не горя большим желанием работать в такую жару.

– Жара-а-а, – причитала единорожка Моп, прижавшись щекой к прохладной бочке с пресной водой. После вчерашних кружек рома и расспросов Санни о Кракене голова немного побаливает, но по сравнению с жарой это всё сущие пустяки.

– Тридцать три градуса, – констатировала юная Свирл. Даже ей, как единственному пегасу на корабле, в такую погоду не легко. Она бы с радостью предалась полёту, но без очков летать в такую жару опасно, а найти их она не может с момента отплытия из Блесса. Может они где-то там остались?

– Это всё из-за тебя, – причитал Сквиз, обмахиваясь самодельным веером. – Если бы ты вчера не озвучила свои мысли по поводу появления Найтмер Мун, то Селестия не наказала бы нас за проявленное неуважение.

Свирл что-то буркнула себе под нос. Явно что-то оскорбительное, но земному пони было слишком жарко, чтобы переспросить.

– Санни.

– Да, Эмпти? – земная кобылка оторвалась от чтения "Удивительных приключений Стриппеда" и посмотрела на единорожку. Та, как и Моп, тоже прижималась лбом к бочке, но уже к другой.

– Как ты умудряешься оставаться спокойной в такую жару?

– Зебры научили парочке способов, – Санни немного приподнялась и достала из под живота грелку. – Ну и это.

– А это что?

– Грелка, а разве не видно?

– Зачем тебе грелка в жару – так только хуже сделаешь.

– А ты подойди и узнаешь.

Любопытная Моп, не сильно желавшая расставаться с бочкой, всё же решила подойти к Санни и узнать секрет этой грелки. Слегка протянув копыто и вопрошающе посмотрев на Санни, кобылка дождалась утвердительного кивка и прикоснулась к грелке.

– Холодная!

Удивлению единорожки не было предела: маленькая грелка была прохладной, даже прохладнее чем вода в бочке, а ведь по всем законам она должна быть намного теплее – Санни на ней лежала не менее получаса.

– Передовые эквестрийские технологии, – не скрывая гордости, отрапортовала Санни. – Пять лет назад перед отправкой в пустыню Белого Скорпиона принцесса выдала каждому из членов экспедиции по охлаждающему кристаллу.

– Кристаллом? – удивилась Эмпти и жадным взглядом впилась в грелку.

– Ах, красота, – блаженно выдохнула Моп, почувствовав прохладу на своём лбу. Она легла на пол и, раскинув копыта, расплылась в счастливой улыбке. – А ты разве не в курсе, Эмпти? Ах, да, точно – ты же не из Эквестрии.

– Я из Хуффорда. Там лето прохладное и короткое, а зимы – длинные и суровые. Поэтому я и не знаю водную магию, но хорошо умею пользоваться огненной: для нас хуффордцев, очень важно поддерживать тепло зимой, особенно вдали от дома или в лютую метель.

Хоть по Эмпти и не скажешь, но она действительно из далёкой суровой страны, которая почти весь год лежит под снегом. Из-за немного более густого подшёрстка, чем у остальных членов команды, в такую жару ей приходится тяжелее всего.

– Ну тогда просвещу: Эквестрия считается передовой страной в изучении магии и вот такие вот кристаллы для эквестрийцев дело обыденное.

– Нет, увы, – покачала головой Санни и взяла со лба Моп грелку.

– Но я ещё хочу!

Санни отдала грепку Эмпти. Единорожка положила грелку на пол, легла на неё животом и блаженно вздохнула.

– Она тоже хочет. Все хотят.

Оглядевшись по сторонам и заметив взгляды пони, негласно выстроившись в очередь на пользование холодной грелкой, Моп покорно отступила и забрала свои притенении обратно.

– Да, в Эквестрии наиболее распространены кварцевые кристаллы – они вмещают в себя немного, стоят недорого и их можно поменять даже самому, а сфера их применения настолько обширна, что жизнь без них представить уже трудно: холодильник, микроволновка, обогреватель, даже свет – всё это работает на кварцевых кристаллах, – провела Санни не большую лекцию. Она бы и дальше продолжила, если бы на лицах пони была бы хоть капля заинтересованности, а не одно лишь желание побыстрее получить грелку в своё распоряжение. – В общем, мой сделан из полированного аквамарина. Технология, как говорил придворный маг, ещё сыровата, но кристалла должно хватить примерно на три года использования в режиме "холодильник".

– Но твоему аквамарину уже пять лет. Как в нём ещё могла остаться магия?

– Не знаю, – пожала земная кобылка плечами. – Наверное всё дело в том, что после той экспедиции я им почти не пользовалась, хотя врать не буду – там приходилось пользоваться им постоянно.

Эмпти передала грелку Сквизу.

– Хорошо то как... готов отдать тебе за эту грелку своё копыто и сердце.

– Да кому ты нужен, старый пень? – ворчливо бросила пегаска и отобрала грелку. Она заложила кусочек блаженной прохлады поочерёдно под каждое крыло. – К тому же у неё уже есть муж.

– Ну-у-у, – покраснела Санни и задумчиво почесала щёку. – Пока он мне не муж, но я очень на это надеюсь. Мама у меня кобылка строгая, а папа? Ну,он в принципе не любит археологов, так что мой выбор он точно не одобрит.

– Но ты же археолог! Значит он и тебя не одобряет?

– Я – исключение, хоть и со скрипом в сердце. Во мне проявилась страсть дедушки к исследованиям, но больше этого я люблю только книги, а в этом мы с папой похожи. Мои поездки по всему свету он не одобряет, но одно-другое обещание привезти ещё им не прочитанные книги, как он без лишних слов провожает меня в путь.

Отцовская страсть к книгам, на самом деле, тоже своего рода семейный "дар" – из поколения в поколение по отцовской линии появляется кто-то, кто живёт ради книг и считает их бесценным сокровищем. Зная это, Санни периодически удивляется тому, что отец вообще познакомился с её матерью – он иногда за чтением книг выпадает из реальности куда похуже своей дочери.

– Значит те книги в сумках – это подарок ему?

– Те? Нет, не подарок – эти книги, после того как папа их прочтёт, будут выставлены в магазин на продажу если, конечно, какие-то он не уберёт в свою личную коллекцию, – Моп посмотрела на Санни озадаченным взглядом, по которому быстро можно было понять, что за вопрос крутился у неё на языке. – Папа всегда возвращает мне деньги за книги и накидывает ещё немного за труды, хотя я его об его этом не прошу – принцесса Селестия щедро оплачивает мою работу, да и в Кантерлоте у меня есть свой дом с личной горничной.

– Горничной? Так ты у нас аристократка?

– Луной молю, нет! Этот дом мне достался от дедушки по наследству!

Свирл хитро прищурилась отчего Санни нервно поёжилась – пегаска сейчас точно задаст какой-нибудь неудобный вопрос, ответ на который Санни либо не захочет дать, либо не сможет:

– Неужели Селестия твоему дедушке даже титула не пожаловала?

Вопрос оказался куда безобиднее, чем предполагалось.

– Пыталась, но он отказался. Говорил, что вся эта "аристократическая мышиная возня не для него" и что он не бросит дело всей своей жизни.

– А тебе, Санни? Тебе Селестия жаловала титул?

– Мне? Нет, да и не хочу я этого, – Санни принибрежительно махнула копытом. – За все те двадцать лет, что я занимаюсь археологией, я ничего такого выдающегося не совершила.

– Двадцать? А сколько тебе лет? Ты не выглядишь на сорок, да и тридцать я с трудом тебе дам.

Глаза Моп от удивления округлились. Она сама выглядит на тридцать, а по факту ей уже за сорок пять – она поддерживает себя в хорошей физической и магической форме, и является сторонником того, что старость – это ярлык, который ты сам себе даёшь под влияние общества.

– Двадцать шесть, – теперь и все остальные пребывали в немом шоке. – Я в экспедициях с малых лет: дедушка часто брал меня с собой. Папа всегда был против этого считая, что "Так этот бородатый маразматик, помешанный на древних безделушках, только убивает тягу маленькой хрупкой кобылки к книгам, прививая ей совершенно бесполезные увлечения".

От тона, которым Санни откровенно передразнивала своего отца, единорожки в унисон захихикали, Сквиз махнул на всё копытом, а Свирл... она слушала, но виду почти не подавала, наслаждаясь грелкой, заложенной под другое крыло.

– Ничего выдающегося за двадцать лет, так что гордиться мне пока нечем.

Санни, по мнению собравшихся, либо искусно врала, либо она действительно ещё не совершила чего-то стоящего, либо уже совершила, но принижает свои достижения. В любом случае, внучка Анци "Хранителя истории" точно не покинет этот мир, не совершив великого открытия – по ней видно, как она жаждет войти в историю, хотя открыто в этом она никогда не признается из-за собственной гордости.

Свирл, немного пораскинув мозгами, родила гениальную идею под оглушительное:

– Я такое придумала!

И замолчала, пытаясь собрать воедино почти сразу разбежавшиеся в разные стороны от давящей на мозги жары кусочки идеи. Жара... кажется идея была связана с жарой... или нет? Пегаска встала и решила размять крылья, но каким-то образом она умудрилась позабыть о грелке и та плюхнулась на палубные доски с почти бесшумным бульканьем.

– Вспомнила! – юная кобылка взяла в копыта прохладную грелку и энергично ею потрясла. – Санни, а сколько магии осталось в твоём аквамарине?

Земная пони в ответ лишь пожала плечами – она не единорог и если и разбирается в подобных вещах, то только на уровне теории, что успела изучить из книги "Краткое введение в магию или учебник для уж совсем бестолковых единорогов" за авторством Вайс Фола. Все редкие и ценные экземпляры книг по изучению магии хранятся в магической академии Кантерлота, куда путь открыт лишь избранным.

– Я могу взглянуть?

Дождавшись согласного кивка от Санни, Эмпти притянула к себе грелку, открыла её и достала оттуда небольшой потрескавшийся мутноватый камень, ранее бывший целым и прозрачным. Кобылка покрутила его в копытах, осмотрела каждую его трещинку и вернула камень в грелку, а затем легла на пол и водрузила блаженный кусочек прохлады себе на лоб.

– Как же хорошо... а, простите, вердикт таков: магии в камне осталось мало и даже если им не пользоваться, то недели через две камень опустеет и сломается, – вердикт единорожки родом из Хуффорда неутешительный, но Санни, кажется, ни чуть этому не удивлена и на её лице не проступило и тени печали. – Что ты задумала, Свирл?

– Я? Да ничего, – юная пегаска робко переминалась с копыта на копыто и отвела смущённый взгляд в сторону. – Так... ну... просто я подумала, что этот камень мог бы помочь всей команде пережить этот жаркий день и... ну, я... я не настаиваю, нет! Просто... просто...

Из головы Свирл снова всё вылетело из-за нестерпимой жары и вмиг забивших все мысли желания взмахнуть крыльями и полететь не смотря на обжигающий ветер снаружи. Эмпти телекинезом подняла грелку со своего лба и положила её на спину пегаски. Та, не ожидав прилива прохлады, резко подлетела и чуть не ударилась головой о доски верхней палубы.

– Эмпти, Селестия тебя лягни! – выругалась Свирл. Эмпти сперва захихикала, а после принялась кататься по полу, заливаясь смехом. – Я всё папе расскажу! Бе, – пегаска сложила копыта на груди и показала язык.

– Да, давай! Расскажи ему как тебя, такую храбрую и отважную, напугала маленькая безобидная грелка с холодной водой...

– Вода! Вспомнила! Санни, а можно твоим камнем бочку с водой охладить?

Идея, конечно, замечательная и Санни не против поделиться своим маленьким сокровищем ради всеобщего блага, но хватит ли магии камня на это? Это не маленькую грелку охладить, а целую двухсотлитровую бочку!

– Я не против, но, может, мы сначала мнение у капитана по этому поводу спросим? Дело то хорошее, но он не любит своевольства.

– Скоро вернусь! – Свирл прекратила дуться и быстро покинула нижнюю палубу. Через несколько минут она вернулась одна из-за чего некоторым из присутсвующих подумалось, что она снова всё забыла и так и не дошла до пункта назначения, а если и дошла, то забыла о вопросе и вернулась ни с чем. – Он согласен.

– Ну раз согласен, то приступим.

Моп телекинезом подняла крышку одной из бочек. Санни, достав аквамарин из грелки и подержав его в копытах с мыслью об освежающей прохладе, опустила камень в полную воды бочку. Пони принялись терпеливо ждать и лишь одна Свирл прыгала никак не в силах справиться с, как ей кажется, бесконечным ожиданием.

Спустя пять минут Санни первой взяла кружку и отпила немного воды из бочки. По её довольному виду все сразу поняли, что план сработал и хоть на какое-то время команде будет легче справиться с жарой – может даже получиться заняться делами, хотя куда там? Под таким солнцем разве что лени придаваться, но капитан, увы, не сторонник этого мнения.

Один за другим члены команды "Мармеладного пони" спускались в трюм отпить прохладной воды, а кто-то даже не постеснялся щедро полил ей свою голову. Первая бочка быстро опустела и Санни пришлось воспользоваться аквамарином снова...

– Ой, – грустно выдохнула Моп, доставая из воды треснутый опустевший камень. – Прости. Мы его всё же сломали.

– Ничего, – Санни подняла копыто в успокаивающем жесте. – Я рада, что камень напоследок послужил благому делу, – она отвернула лицо в сторону и сказала уже шёпотом, едва шевеля губами. – В отличии от одного болвана, который камнем только и делал, что пиво охлаждал.

– Что?

– Да так. Думаю что мне теперь нужно сказать придворному магу в качестве оправдания, хотя... нет, мне не стоит оправдываться – мой камень сломался последним из всех выданных, так что ему было бы интересно узнать о результатах своего творения, – Санни хитро улыбнулась и мысленно потёрла копыта, предвкушая возможную для себя выгоду. – Может я даже смогу уболтать Стар Свирла поделиться со мной одной из своих бесценных книг? Хи-хи-хи, теперь он от меня так просто не отвертится, а то всё "Не положено! Не положено!"

– Что ты там всё бормочешь?

– А, эм... мысли вслух. Просто мысли вслух.

Санни получила свой аквамарин обратно и убрала его в потайной карман седельной сумки, а команда до самого вечера без устали благодарила её за прохладную воду.

"Это только начало", – осознали все, когда солнце наполовину скрылось в море и команда увидела это...

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу