Кратекс: кровные узы
ГЛАВА 13 «Игры разума»
ГЛАВА 13 «Игры разума»
Твайлайт была безутешна. Как только Артур не пытался успокоить её, всё оказалось тщетно, особенно после письма из Кантерлота с итогами королевского расследования. Текст гласил, что причиной поджога стало неумелое обращение магией и чародейка была признана виновной в содеянном, тем не менее, принцесса не тала её наказывать и просила не отчаиваться и взять продолжительный перерыв в обучении.
— Она меня отстранила из учениц! Принцесса больше не желает меня обучать, — нервничала бедняжка.
— Я так не думаю. Просто она дала тебе время справится со стрессом и подумать о произошедшем, — предположил Артур.
— Ты тоже мне не веришь!? Я не разрушала ратушу и архив! – истерила фиолетовая.
— Я хочу быть на твоей стороне всем сердцем, но, — не договорил парень.
— Но что тебе мешает? – единорожка смотрела Артуру прямо в глаза.
— Но… пойми, всё как-то не логично. Тебя некому подставлять, ты сама говорила что ладишь абсолютно со всеми. Принцесса права, ошибки нужно признавать, — с камнем на душе говорил Артур.
— Знаешь, а я тебе всегда доверяю. Всегда. Жаль ты не относишься ко мне также, — кобылка убежала в гостевую комнату и с грохотом захлопнула дверь.
Парень подошёл к входу.
— Твайлайт, ну давай поговорим, — говорил он через дверь.
— Нам не о чем говорить, ты уже всё сказал, — раздался обидчивый голос из-за двери.
Артур хотел было войти, ведь у двери не было замка, но вспомнив о её способности превращаться в пирогрива, поспешил отказаться от этой затеи. Тогда парень спешно вышел из дома на прогулку, дождаться пока единорожка поубавит пыл, да и свои нервы привести в порядок.
— Артур, мне очень плохо… ну почему ты не можешь просто поддержать свою любимую? Ту, на которой хочешь жениться? – спросила Твайлайт.
За дверью послышался шорох.
— Жениться? А, ну да. Кхм… ты нас всех очень разочаровала, я не могу и не должен тебя поддерживать, — кобылка услышала голос из-за двери.
— Твои слова меня ранят! – крикнула чародейка.
— А ты представляешь какого сейчас Селестии? Она совсем потеряла веру в тебя. В её глазах ты бездарность, — говорил голос.
— Артур, прекрати! За что ты так со мной! – разревелась фиолетовая.
— Селестия с самого детства держала тебе под крылом, обучала знаниям, а ты так нелепо ими распорядилась. Из-за тебя она сейчас страдает, ей стыдно и наверняка жалеет что выбрала тебя в свои ученицы. Твоя магия ничем не лучше чем у других и выше головы тебе никогда не прыгнуть, прими это и не ной, — грубо ответил голос.
— Принцесса Селестия всё поймёт, она даст мне ещё шанс! – кобылка свернулась калачиком на кровати.
— Принцессе ты больше не требуешься. Ты же понимаешь, ей не нужны в ученицах обычные пони, тем более не умеющие пользоваться собственной магией, — рассуждал голос.
— Она не бросит меня! Мы как подруги… она для меня как вторая мама… — всхлипывала волшебница.
— Ты для неё лишь маленькая глупенькая пони, которая стала совершенно бесполезной. Неужели ты думаешь что у Селестии могут быть подруги? Ты сама себя слышишь? – спрашивал голос.
— Артур, прекрати! Умоляю, не говори больше так! – рыдала единорожка.
— А как мне говорить? Твайлайт, всё будет хорошо и бла бла бла. Принимай реальность такой, какая она есть, даже если она тебе не по нраву, — спокойно ответил голос.
— Я не могу поверить что ты можешь так со мной обращаться… я считала тебя заботливым, добрым. Артур, зачем ты делаешь мне больно? – плакала волшебница.
— Потому что ты ведёшь себя глупо. Ученица… пардон, бывшая лучшая ученица Селестии распустила нюни и пытается вызвать к себе жалость. Я ожидала… ожидал от тебя лучшего характера, — усмехнулся голос.
— Прочь! Убирайся! Я тебе ненавижу! И твоё дурацкое предложение пожениться, вот это и есть большая глупость! – бедняжка пребывала в жуткой истерике.
— Вот здесь я с тобой согласен, глупость ещё та. Зачем мне нужна такая глупая пони? К тому же пони, а я как его… человек! – воскликнул голос.
— Ты монстр! – Твайлайт вскочила с кровати и выбила дверь, но к её удивлению за ней никого не оказалось, лишь входная дверца медленно закрывалась.
Единорожка выбежала на улицу, но и там парня не оказалось, лишь ходили разнообразные пони. Изнывая от отчаянья, кобылка вернулась в библиотеку.
Заходя в чайный домик, Артур увидел Гришу сидящего в кресле, а рядом с ним удобно пристроилась голубая пегаска. Верхняя часть её тела целиком облокотилась на колени парня, а между копыт она держала его руку. Такое единение я был рад увидеть, наконец-то они начали ценить то, что действительно дорого стоит – друг друга.
— Как вы держитесь? – спросил лаборант.
— Мы стараемся повести каждую секунду оставшейся жизни вместе, — сообщил Гриша.
— Я не позволю Призрачной Пони тебя забрать, — строго произнёс парень.
Пегаска приподняла мордашку и посмотрела на Артура.
— Ты замечательный друг, — с улыбкой произнесла Рэйнбоу.
Она явно не верила в слова Артура, да и он сам был неоднозначен в этом плане.
— Гриш, ты говорил что узнал кто она такая, — начал лаборант.
— Артур, ты сдурел? А если она нас услышит? Ты хочешь приблизить мою кончину? – тихо воскликнул друг.
— Я не об этом. Я просто пытаюсь понять насколько хорошо ты успел её узнать. Может, ты знаешь и способ спастись от неё? У каждого должны быть слабые стороны, — говорил Артур.
— Бросить ей вызов? Да ты совсем спятил, дружбан. У меня есть идея получше – просто жить и не думать об этом. Дай нам насладиться оставшемся временем, — произнёс Гриша.
Артуру было тяжело на них смотреть. Он желал помочь другу, но просто не знал как. Снова поговорить с мистической особой? Учитывая то, в каком она гневе пребывает, не очень разумная идея. Артур решил оставить парочку наедине, понимая насколько для них драгоценна каждая минута. Только Артур собрался выйти из дома, как…
— Подожди, — его окликнул техник.
Лаборант обернулся.
— Тысяча ксероксов, жить то хочется! Есть один безумный способ выжить, но он действительно безумный, — начал Гриша.
В глазах Артура загорелась надежда. Рэйнбоу тоже заметно оживилась и встала на пол.
— Как бы сказать так, что бы она не услышала… Это существо невообразимо древнее и подчиняется древней магии, о которой в Эквестрии даже никогда не слышали. Так вот, у меня есть записи с рунами. Судя по иллюстрациям, которые я счертил с одного… не важно, так вот, есть заклинание, которое создаёт непроницаемый круг в который она пройти не сможет. Вообще, у меня много записей и если я защищу себя этим кругом, то выиграю время и попытаюсь найти более эффективный способ защиты, вплоть до оружия против неё, — оживился техник.
— Может ты и обезопасишься, но вдруг она совсем очумеет и устроит всеобщее наказание в виде погружения Понивиля в Тартарары? – воскликнула пони.
— Она не сделает это, — сразу же ответил Гриша.
— И откуда такая уверенность? – спросил лаборант.
— Не забывайте, я многое узнал о ней. В данной ситуации, буду рисковать только я и те, кто встанет на её пути. Артур, понимаю что прошу о многом, но без твоей помощи мне не справиться, — сказал друг.
— Ты же знаешь, я никогда тебя не брошу, — улыбнулся Артур.
— Как и я, — присоединилась пегаска.
— В таком случае, нам понадобится ещё одна персона. Нужна пони обладающая магией, только она сможет справиться со сложным заклинанием. Артур, позови Твайлайт, — сиял техник.
Вот тут улыбка лаборанта пропала.
— Она сейчас не в том состоянии. После двух провалов подряд, Твайлайт перестала верить в свои силы и, кажется, она впала в депрессию, — вздохнул Артур.
— Как всё не вовремя! Твайлайт сильная единорожка, как она может в этом сомневаться? Фух, может принцесс попросить? – предложила Рэйнбоу.
— Ладно в случае провала мы все разом погибнем, но вы представляете что она сделает с аликорнами? Вы хотите оставить страну без правителей? Да и врятли они согласятся, ведь сами её шугаются, да ещё нам запретят вмешиваться. Я приведу Твайлайт, а вы сделайте всё, чтобы она в себя поверила, — произнёс Артур.
Парень выбежал из дома и помчался в сторону библиотеки, даже не подозревая насколько сильный душевный удар кобылка получила совсем недавно. Добежав до дома, Артур распахнул входную дверь и направился в гостевую комнату. Его несказанно удивила выбитая дверь.
— Ты ещё посмел вернуться сюда? – за спиной раздался злобный голос.
Артур обернулся и увидел разъярённую фиолетовую единорожку с обильным снопом искр, который сыпался с кончика её рога. Её глаза имели сиреневую ауру, даже чёрную, говоря о том, что ненависть и злоба, бурлящие в недрах её души, рвались наружу в виде устрашающей чёрной магией. Зрелище было куда страшнее, нежели когда Твайлайт превращалась в пирогрива.
— Твайли, Грише нужна твоя помощь, — неуверенно произнёс парень.
— Ты предал моё доверие. Я открыла тебе сердце, а ты запустил в него тысячи острых клинков! – шипела фиолетовая.
— Что ты делаешь!? – испугался Артур.
— Я хочу что бы ты страдал как я! Ощутил мою боль! – прокричала пони.
Вокруг кобылки начал собираться чёрных вихрь. Артур начал понимать что ничего хорошего из этого не выйдет и имел определённое представление о чёрной магии, которая создана чтобы сеять злость, разруху и смерть.
— Тваечка, что я такого сделал? – Артур попятился назад и неуклюже упал.
— Ты унизил меня! Ты говорил, что принцессе я больше не нужна! Ты не любишь меня! – напирала кобылка.
— Да я в жизни такого не сказал! Никогда! – удивился парень.
— Мне плевать на твои слова! Ты поплатишься! – прокричала Твайлайт.
Я зажмурился и приготовился к самому худшему, как внезапно наступила тишина. Приоткрыв глаза, я заметил одинокий силуэт волшебницы сидящей на полу. Её мордашка была наклонена вниз.
— О природа, что я делаю… Я и правда разучилась контролировать свою магию, чуть не навредила тебе, хоть ты этого и заслуживаешь. Артур, прошу, просто уйди из дома… уйди из моей жизни, — прошептала пони.
Парень стал на ноги и медленно подошёл к единорожке.
— Прости меня, если я тебя обидел, — присел он на корточки и обнял создание, но она взаимностью не ответила.
— Почему ты наговорил мне таких гадостей? Правда что принцесса Селестия меня больше не будет любить? — кобылка приподняла мордашку.
— Да кто тебе сказал такую чушь? Разумеется это не так! Принцесса Селестия всегда будет с тобой, чтобы не происходило. И не думаю что вычеркнет из своих учениц, для этого нужно ну очень постараться, а уничтожение двух деревенских построек это не повод, — ласкал Артур возлюбленную.
— Но ты говорил… несколько минут назад, за дверью. Говорил иное, — удивилась пони.
— Я лишь сказал что не думаю что тебя подставили и всё, потом я ушёл из дома. Ну что ты накрутила в своей головушке? — вспоминал лаборант.
— А как же наша помолвка? Ты сказал что это была ошибка, — Твайлайт не переставала удивляться.
— Сейчас я ничего не понимаю. Я люблю тебя и безумно счастлив, что ты позволяешь стать мне официально стать частью твоей жизни, которую мы проживём вместе до конца дней, — говорил Артур.
— Я так рада это слышать, ты не представляешь, — снова зашмыгала пони.
Внезапно кобылка отстранилась.
— Стоп, если ты гадостей не говорил, то кто тогда стоял за дверью? Гриша? Это его штучки? Или тот Эдик, новый попаданец? – насторожилась Твайлайт.
— У Гриши своих хлопот хватает, он сейчас с Рэйнбоу Дэш. Эдик, если не ошибаюсь, вообще в Кантерлоте под стражей принцесс. Ты уверена что ты с кем-то говорила? – спросил Артур.
— Я похожа на сумасшедшую? Да, у меня сейчас стресс, но я давно научилась сохранять рассудок в сложных ситуациях и срывалась лишь однажды, когда забыла отправить еженедельное письмо о магии дружбы принцессе Селестии, ну я тебе рассказывала уже. Артур, теперь я точно уверена что мне кто-то желает зла, — перепугалась пони.
— Мне кажется ты преувеличиваешь, — осторожно произнёс парень, на что получил хмурый взгляд от единорожки.
— Разве так трудно поверить мне? Артур, прошу, не отворачивайся от меня, — жалостливо произнесла пони.
Парень задумался. А вдруг и правда кто-то специально вредит волшебнице? До этого она никогда не ошибалась со сложными заклинаниями и её подход к магии всегда стабильный и надёжный.
— Я верю тебе, но только не понимаю, кому понадобилось тебе вредить? – спросил я.
— Сначала ратуша, потом архив, затем нас пытались рассорить. Что будет дальше? Этот мистер Неизвестность набирает обороты и с каждым разом наносит более серьёзные удары, — задумалась пони.
— Ты понимаешь? – обрадовался парень.
— Что понимаю? – удивилась кобылка.
— Понимаешь, что не допускала ошибок? Ты прекрасно контролируешь свою магию, что только стоит то, как ты погасила в себе то чёрную магию, которой хотела меня…. Даже знать не хочу что. Ты сильная кобылка и безусловно одарённая единорожка! – Артур восхвалял Твайлайт.
— Ты прав! Я больше не позволю мне досаждать и если этот кто-то снова попытается навредить, то я буду готова! – фиолетка гордо вскочила на ноги.
— Вот и умничка! – едва договорил Артур, как неведомая сила отбросила его в дальний конец холла.
Со второго яруса спустилась салатовая единорожка с крайне недовольной мордашкой.
— А всё так хорошо шло, а это мерзкий человечешка всё испортил! Твайлайт Спаркл, но почему нельзя было просто сдаться? Признать свою ничтожность? Я давала тебе шанс, но теперь… ты не оставляешь мне выбора, — ухмыльнулась незнакомка.