Мы с моим пони

Рассказ про нас с моим пони.

Человеки

Заботливая королева

Мой первый и последний опыт в РПВП

Принцесса Селестия Кризалис

К чему приводит недостаток внимания

Твайлайт сделали принцессой. И что это дало? Что ей теперь делать? Просто улыбаться и махать копытом - мало.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Конец или начало

Конец. Учебного года. Свити Белль ожидает неожиданность.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл

Fallout: Equestria - Frozen Skies

Немногим больше двух столетий назад, кульминация Великой войны обнажила ужасающий потенциал народа пони, принеся тотальное разрушение. Магическое пламя выжгло Эквестрию, и в огненной агонии кости и надежды жителей смешались с пеплом и радиацией только что рождённой пустоши. Но это был не конец. В небесах, разбитые останки цивилизации пегасов выжили, оградив свои города плотной завесой облаков, и распространяя ложь о мире на поверхности. Под землёй, тысячи пони были спасены от ужасов апокалипсиса, в убежищах, известных как Стойла. Из открывшихся стальных дверей, и с истощившихся небес, пони снова заполонили израненную землю. И война ступала за ними. Очень быстро появились истории о месте, глубоко в северных горах, которое не было затронуто разрушением, поглотившим мир. Тем не менее, у этой земли были свои шрамы, тёмные секреты, погребённые в снегу, ждущие пока их откопают. Следы ушедшей эпохи.

ОС - пони

Жертва

После того, как организованный принцессой Луной поход через зеркальный портал пошёл наперекосяк, Оцеллус оказалась заперта в необычном дворце далеко от дома. Дворец, давным-давно заброшенный, ныне кишит изголодавшимися по любви чейнджлингами, которые собираются воспользоваться единственным способом героини вернуться домой как средством для вторжения в её мир. Как бы то ни было, Оцеллус, похоже, здесь одна. По крайней мере, поначалу.

Принцесса Луна Другие пони

Лапы вместо когтей

«Что бы мы делали, если бы могли стать тем, кем захотим?» однажды вечером спросила Сильвер Стрим у своих друзей, чтобы скоротать время после уроков и Смолдер была единственной, кому этот вопрос пришелся не по душе. Ведь она всегда гордилась тем, что она дракон и не хотела никем становиться. Каково же было ее удивление, когда Спайк неожиданно предложил ей измениться и стать… собакой! Небольшой юмористический перевод, расширенный мной аж на пять страниц с согласия автора, в котором мы узнаем, что почувствовала Смолдер, когда с подачи Спайка отправилась в мир людей.

Спайк Другие пони

Хроники Зубарева (ветка "Спасти Эквестрию!")

Что же случилось с тем алчным человеком, который едва не нанёс Эквестрии непоправимый урон? Жизнь в Грозовых холмах была не такой, как в остальной части волшебной страны. Куда же попал бывший гений и с какими трудностями ему предстоит столкнуться?

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Железный меч и красная роза 2: Тайна тёмного леса

После того, как Роза остановила падение Эквестрии, на этом страдания не закончились. Вечносвободный лес начинает расти на территорию Эквестрии, тем самым принося беды и не счастья их обитателей, но кто сможет остановить это безумие? Если главная спасительница умерла, а пони начали превращаться в камень, заходя на территорию "Тёмного леса"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дерпи Хувз Другие пони Доктор Хувз Дискорд Человеки

Игра разума.

Небольшой фанфик-размышление. И кусочек для чего-то большего.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Вспоминая Твайлайт

07. Найтмер

— Ты волшебник! И хочешь сказать, что не способен отследить простой телепорт?

— На самом деле я не волшебник… — пробормотал оранжевый единорог у подножия трона Найтмер Мун, поправляя очки. — Но, гм, магическая схема, которую вы мне дали, невероятно запутана и зашифрована, Ваше Высочество. Могу сказать, что заклинание накладывали несколько пони, но сверх этого — ничего. Кто бы ни создал заклинание, он очень тщательно постарался, чтобы его невозможно было расшифровать.

Найтмер Мун стиснула зубы и наклонилась вперед, сурово глядя на бедного ученого, которого она вызвала.

— Эту схему, Санбёрст, дала тебе я! Моя магия расшифровала ее автоматически. Хочешь сказать, что какой-то простой единорог сильнее меня?

Санбёрст съежился и быстро покачал головой.

— Н-нет, конечно нет, Ваше Величество. Я-я просто думаю, что несколько пони, если бы у них имелось достаточно времени, могли бы… придумать способ, эм, обмануть вашу магию. Немного…

Найтмер Мун пристально на него посмотрела, и бедный жеребец отступил еще дальше.

— Им, наверное, очень повезло?

Через несколько напряженных секунд Найтмер глубоко вздохнула и потерла лоб.

— Отлично. Если это все, что ты можешь сделать, то придется как-то работать с тем, что есть. Оставь нас, Санбёрст. Продолжай исследовать заклинание и немедленно возвращайся, если найдешь что-нибудь еще. И о своих достижениях ты должен отчитываться мне лично. Это понятно?

Санбёрст отшатнулся, как будто его поразило то, что его вообще не ударили.

— Я… ко-конечно, Ваше Высочество, — пробормотал он, быстро отступая. — Конечно. Спасибо.

Жеребец не смог убежать достаточно быстро и в спешке едва не столкнулся с Чарджед Найтом, из-за чего Капитан Гвардии злобно посмотрел ему вслед.

Найтмер Мун глубоко вздохнула и закрыла глаза. Маленький смертный пони сумел превзойти ее в магии? Это было невозможно представить, но оказалось правдой.

— Идиот, — фыркнул Чарджед, выдергивая Найтмер из ее размышлений. — Он смеет предполагать, что кто-то может превзойти вас? Его следует бросить в темницу за дерзость, — он повернулся к Найтмер, когда та не ответила сразу, и поклонился. — Ваше Величество, позвольте мне отправить солдат для поиска Рейнбоу Дэш и ее спутников. Если ее будет искать достаточно солдат и развесить плакаты о розыске, то…

— Нет! — возразила темный аликорн. — Я уже сказала, что не хочу, чтобы это стало достоянием общественности, и я не из тех, кто меняет свое мнение.

Единственной реакцией Чарджеда на ее резкость стал еще более глубокий поклон.

— Конечно, Ваше Величество. Я лишь хочу сказать, что нет ничего постыдного в том, чтобы заставить население выследить опасного преступника.

— Это не стыдно… — пробормотала она себе под нос. Поднявшись со своего трона, она заговорила громче. — Я все еще не хочу, чтобы это вышло наружу. Фактически, теперь твоя обязанность — убедиться, что никто не распространяет слухи. Позаботься об этом немедленно, а я посмотрю, сможет ли наш новый гость пролить свет на эту тему.

Она не оглянулась, чтобы проверить, выполнил ли он ее приказ, прежде чем выйти из тронного зала и спуститься в темницу.


Сначала появляется еще один Аликорн и исчезает прямо на моих глазах, а теперь некоторые из моих подчиненных пропадают без следа, подумала Найтмер, идя по коридору. Может быть, я слишком привыкла к поклонению? Теряю хватку...

Или ты боишься…

Найтмер остановилась, когда эти слова эхом раздались в ее голове. Она не слышала этого мягкого голоса больше года и думала, что полностью от него избавилась.

Раздраженно фыркнув и покачав головой, Найтмер Мун продолжила свой путь по коридору. Я ничего не боюсь.

И все же ты угрожаешь… это единственная возможность… службы тебе. Ты боишься... что их верность... слабеет...

Мои подданные верны мне, огрызнулась Найтмер. Некоторым просто нужно об этом напоминать.

Голос замолчал, и Найтмер надеялась, что он снова затеряется в глубинах ее разума.

…Ты рада… что некоторые из них вне… опасности?

Найтмер Мун напряглась. Нет. Нет, я злюсь, что они не подчиняются. Их нужно наказать.

Я думаю... тебе не нравится причинять им боль... Я думаю... что ты...

— Молчи, — прошипела она себе под нос, заглушая нежеланный голос. Она достигла своей цели и, конечно же, не хотела, чтобы эта слабачка вмешалась в неподходящий момент и сбила ее с мысли.

Гвардеец низко поклонился ей, когда она приблизилась, и без вопросов зажег рог. Тяжелая железная дверь распахнулась, и Найтмер Мун вошла.

Обстановка камеры была скудной — лишь одинокая койка у задней стены и зарешеченное окно, пропускающее лунный свет, украшали ее. На койке, прикованная кандалами за ногу к стене, лежала желтая пегаска, севшая, как только вошла Найтмер.

Она немного дрожала и прижимала левое крыло, казавшееся вывернутым под слегка неправильным углом, близко к себе, но посмотрела Найтмер Мун в глаза и не отпрянула.

Это аликорна в маленькой пегаске восхищало. Она не ожидала храбрости от пони со столь нежным голосом.

— Привет, — холодно поприветствовала ее Найтмер, закрывая за собой дверь, но не проходя дальше.

Флаттершай облизнула пересохшие губы и поерзала на койке.

— Привет.

— Можешь расслабиться, дорогая, — усмехнулась Найтмер. — Я здесь не для того, чтобы мучить тебя.

— Я не… — Флаттершай, дрожа, замолчала. Сделав пару глубоких вдохов, она заговорила снова. — Я не собираюсь ничего вам рассказывать о Рейнбоу. И-и вы не сможете заставить меня говорить.

Найтмер приподняла бровь.

— Дитя, ты мне не для информации нужна. Рейнбоу Дэш служит мне уже три года — я знаю о ней все, что нужно.

Флаттершай нахмурилась.

— Тогда зачем меня сюда привозить?

— Потому что я знаю, что Рейнбоу Дэш всегда придет тебе на помощь, если ей хотя бы покажется, что ты в опасности, — ухмыльнулась правительница. — Проще говоря, ты — приманка.

— Приманка? — Флаттершай нахмурилась и села немного прямее. — В этом нет никакого смысла. Я слышала от Гвардейцев, что... что друзья Рейнбоу ушли вместе с ней. Зачем им возвращаться за мной?

— Рейнбоу Дэш глупа, но годы под моей опекой сделали ее менее безрассудной. Она попытается спасти тебя и приведет своих друзей в качестве помощи. И тогда благодаря ей я схвачу их всех одним махом, — дьявольски улыбнулась Найтмер. — И если я права в своих предположениях — а это обычно так — то она ушла к этой назойливой маленькой группе повстанцев. Когда она вернется за тобой, то с радостью выдаст мне все секреты в обмен на твое благополучное возвращение. Она предаст любых бесполезных друзей, которых заведет.

Флаттершай нахмурилась.

— Повстанцев? Но мятежников не существует уже года три.

Найтмер приподнял бровь.

— Действительно? Ты не знала? Их «секретность» настолько очевидна, что я могу их лидеров прямо на улицах убивать. Но делать я так не стану, — она снова улыбнулась, и пегаска при виде острых зубов дернулась. — Думаю, так будет гораздо лучше. В разрушении их кем-то изнутри есть своя выразительная справедливость.

Найтмер Мун наклонилась ближе к Флаттершай, и пегаска в испуге отпрянула.

— Каково это? Каково это осознавать, что твоя подруга предаст всех? Интересно, когда она предаст и тебя?

Но вместо того, чтобы заплакать или отшатнуться еще сильнее, невыносимая пони улыбнулась ей в ответ.

— Вовсе нет, — счастливо сказала Флаттершай. — Я знаю, что Рейнбоу всегда будет со мной. Я полностью ей доверяю.

— И какая же глупость заставляет тебя так думать? — усмехнулась Найтмер.

— Ну, я знаю ее с тех пор, как мы были кобылками, и она годами защищала меня, несмотря ни на что. Я доверяю ей, потому что знаю ее настолько долго. Но главная причина, по которой я ей доверяю, — это вы, — она посмотрела на Найтмер таким пристальным и в то же время таким счастливым взглядом, что могучий аликорн отступила на шаг. — Вы так верите, что она рискнет своей жизнью, чтобы спасти меня, что даже не собираетесь ее искать.

— Кроме того, — продолжила она, когда взгляд Найтмер стал еще мрачнее. — Я думаю, в глубине души вы хотите, чтобы она так поступила. Вы знаете, какой она хороший боец, но все равно просто ждете. Вы хотите, чтобы она была счастлива, не так ли? Думаю, что в глубине души, несмотря на весь этот дым и гнев, вы добры и действительно заботитесь о своих подданных. Включая Рейнбоу.

Добра…

Иногда мне хочется быть такой же доброй, как ты, Лулу.

— Нет! — Магия Найтмер вспыхнула, и Флаттершай ахнула, когда ее подняли в воздух за шею. — Я не добра! Я Ночь! Я ужас! Я раздавлю тебя, если Рейнбоу не сдастся, и я сделаю это, не задумываясь. Ты понимаешь?

Флаттершай сдавленно всхлипнула, и Найтмер с глухим стуком уронила ее на пол.

Прежде чем ее гнев успел утихнуть, аликорн выбежала из камеры и вернулась в замок.