Fallout Equestria: Starlight

Когда Богиня умерла, разумы и души из Единства рассеялись по всей расе аликорнов. Оставшись сами по себе, они объединились и, с помощью Вельвет Ремеди основали организацию Последователей Апокалипсиса. Рэдиант Стар, молодая аликорн и новый член Последователей, подвергается воздействию ужасной магии, которая изменяет её тело и делает похожей на одну известную Министерскую Кобылу, бывшую до этого частью Богини. Но на этом изменения не закончились. Вскоре Стар осознаёт, что скрывает в себе самые сокровенные эмоции и чувства Твайлайт Спаркл и отчаянно пытается понять, почему. Со своей соратницей из Последователей, Вайолет Айрис, Стар ищет ответы на свои вопросы, в которых так нуждается. Вскоре она поймёт, что её трансформация повлияет на весь мир.

ОС - пони

Соседи по дому

Молодой парень по имени Алексей всегда мечтал о самостоятельной жизни вне семьи. Казалось, после покупки новой квартиры, его мечта, наконец, станет реальностью. Однако на свет выходят новые проблемы. Напрасно бывшая хозяйка этой квартиры предостерегала беспечного парня. Он ещё долго не будет один.

Твайлайт Спаркл Человеки

У Твайлайт Спаркл есть предпочтения

Твайлайт Спаркл - успешная кобыла: трудно придумать что-то лучше, чем корона и пара крыльев аликорна! Это заставляет её задуматься - почему она всё ещё одинока? Может быть, Рарити, знаток всего романтического, сможет ответить на этот вопрос?

Твайлайт Спаркл Рэрити

Где-то мой дом...

Всю свою жизнь Галлус был одинок, отверженный, брошенный собственным народом, и оставленный на произвол судьбы на негостеприимных и холодных улицах Гриффонстоуна. И даже сейчас, после обретения группы друзей, которым, как он знал, он мог доверять хоть в путешествии до Тартара и обратно, Галлус все еще жаждал того, чего у него никогда не было. Место, куда он всегда мог возвращаться. Место, которое он мог наконец назвать... домом.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер

Родные земли

Для любого живого существа существует моральный выбор. И как порой завидуешь холодному компьютерному интеллекту.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Песня Сирены / Siren Song

Прекрасная, одаренная, верная ученица Принцессы Солнца, у Сайрен Сонг есть все, о чем только можно мечтать. Но иногда, в сумерках, Сайрен видит печаль в глазах своей наставницы. Когда-то, шепчут пони, у Принцессы была другая ученица – Твайлайт Спаркл, но она покинула Эквестрию и не вернулась. Сайрен хочет одного – убедить Твайлайт Спаркл вернуться домой, чтобы Принцесса снова начала улыбаться. Однако вскоре ей предстоит узнать, что не весь мир похож на Эквестрию. За стенами Кантерлота она найдет другой город. Место, где обитают ужас и восторг, страдания и красота. Она найдет «Видение».

Рэрити Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Бэрри Пунш

Меняя маски

Я - Пинкамина Диана Пай, альтэр-эго вашей любимицы и хохотушки. Вполне возможно, что эти записи будут утеряны, но я считаю своим долгом рассказать, что случилось несколько месяцев назад, когда прошлое настигло меня...

Флаттершай Пинки Пай Другие пони

Зима / Winter

Бывают такие поступки, которые нам хотелось бы исправить; поступки, которые не отпускают до самого конца. А временами, когда мы рыдаем в одиночестве, тени прошлого закрадываются в память – и мы по новой переживаем самые болезненные воспоминания. Одна грифина, покинутая всеми, ждёт, что придёт хоть кто-нибудь, ждёт помощи. Но не всегда мы получаем то, чего хотим.

Гильда

Война Луны и Солнца

Гражданская война расколола Эквестрию на два враждующих лагеря. Превращение принцессы Луны в Найтмэр Мун после провала кампании в поддержку фестралов привело к установлению в Мэйнхэттене нового режима, и этим воспользовались другие земли на окраинах, также захотевшие отделиться. Грег Меллоу – простой обыватель, попавший волею случая на передний край битвы. И всё, чего ему хочется в этой войне, – выжить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Спитфайр Сорен Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Октавия Найтмэр Мун Пипсквик Флим Флэм Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Лайтнин Даст Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Извещение об отчислении

Твайлайт, спокойно занимающаяся своими делами, получает странное письмо: в нём говорится об её отчислении из Школы для Одарённых Единорогов. Вот только она уже несколько лет как закончила обучение...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Автор рисунка: aJVL

— Привет! Меня зовут Пинки Пай! Я так рада нашей долгожданной встрече! А то я уже начала волноваться, может ли вообще представиться такая возможность.

— Я, эм... меня зовут Инки Пай.

— Ох, но почему у тебя такая грустная мордашка? Ну же, не стоит так хмуриться, ведь не каждый же день удаётся впервые встретиться со своей сестрой! Разве это не здорово?

— Постой, по-твоему, мы сёстры?

— Ну да! Об этом мне сказала Бабуля Пай, а она никогда не ошибается. И, кроме того, я поняла это, как только увидела тебя!

— Это... так приятно слышать, Пинки.

— Видишь, именно такую улыбку я и надеялась увидеть! Мы должны отпраздновать это старой доброй вечеринкой!

— Вечеринкой? Я не думаю, что мы могли бы устроить вечеринку в этом месте.

— Хм, ты уверена? Впрочем, в чём-то ты права — поблизости нет других пони, украшений, торта или других мелочей... Ладно, уговорила! Но не волнуйся, Инки, я обещаю, что позже устрою для тебя незабываемую вечеринку. А так... ты ведь знаешь, где мы сейчас находимся? Просто мне кажется, я потеряла чувство направления в этой бесконечной пустоте.

— Как бы неправдоподобно это ни прозвучало, но мы, должно быть, внутри картины; только так мы можем разговаривать друг с другом. Но, гм, я, честно, сама не ожидала, что окружение здесь будет настолько зловещим и мрачным.

— Не грусти! Теперь я всё вспомнила. Я знаю, это может показаться жутковатым, но мрак и неизвестность отступают, когда рядом с тобой подруга, а сестра — одна из самых близких подруг, которые у тебя могут быть. И разве бабушка не учила тебя песенке: "Смейтесь над ужасным, фыркайте над страшным"?

— Спасибо, Пинки, мне уже лучше, можешь ослабить объятия. И... я думаю, эта песенка действительно помогла мне.

— О-о-о, значит, она всё-таки научила тебя! Уверена, ты сможешь простить её за то, что она так однообразно нарисовала фон. Она и так много сделала для всех нас.

— Да, и я уверена, что ей было бы приятно, если бы ты сама рассказала ей об этом.

— Ох, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, смахни слёзки. Я поняла, что произошло, как только увидела тебя.

— Правда?

— Ну, ты была намного моложе, когда Бабуля Пай навещала меня в последний раз. Она провела со мной столько вечеров, рассказывая мне о тебе всё! И о маме, и о папе, а также про Лайми, Марбл и Мод!

— Боюсь показаться грубой, но, похоже, у тебя самой глаза затуманились, Пинки.

— Я бы многое отдала за ещё один вечер с ней, но она никогда по-настоящему не уйдёт, пока мы её помним.

— ...

— Хватит хандрить, сестрёнка, бабушка бы этого никогда не захотела! Лучше расскажи мне, что привело тебя сюда. Картина всё ещё хранится на чердаке, я права?

— Так и есть. Я бродила по ферме, потому что... я была... Пинки, как ты узнала, где находится картина? Если... ты не возражаешь против этого вопроса.

— Мод рассказала мне об этом. Она нашла её, когда убирала на чердаке. Жаль, что она была очень занята и ей пришлось уйти так скоро.

— Уйти? Так ты хочешь сказать, что мы не застряли в этой бесцветной пустоте? Я так волновалась, что никогда больше не вернусь к свету.

— Конечно, глупышка! А как бы ещё Бабуля Пай разговаривала со мной всё это время?

— Я думала, что она, возможно, знала какой-то особый способ проникнуть внутрь, или, может быть, она использовала какие-то древние заклинания, или связалась с зебриканскими шаманами... Ах, пустота атакует! Что это было, мы не одни?!

— О, это была всего лишь я, Инки! Твоя сморщенная мордашка так и напрашивалась на дружеский тычок копытцем!

— Ясно, я должна была это предвидеть. Думаю, я начала немного отвлекаться.

— Я бы сказала, даже больше, чем немного! И если это место кажется слишком затхлым, ты всегда можешь уйти, просто подумав о двери. Поверь, она появится прямо рядом с нами.

— Эм... вот так, Пинки?

— Д-да, ты отлично справилась! Но не могла бы ты... не могла бы ты остаться ещё ненадолго? Когда ты уйдёшь, я как бы перестану существовать.

— Ты же не можешь говорить это серьёзно?

— Нет, это чистая правда, но на самом деле беспокоиться не о чем. Всё, что я помню, это как пони уходит, а потом, приходит кто-то другой; это всё, что я помню, моя жизнь состоит из встреч и прощаний с разными пони от мала до велика. Поэтому у меня такое ощущение, что я всегда окружена друзьями!

— Но ведь это только иллюзия, и это совсем не здорово! Как часто пони навещают тебя?

— Я привыкла к такому распорядку, клянусь. Так было всегда, сколько я себя помню.

— Но лучше от этого не становится, Пинки! Я могу приходить сюда каждый день, если ты этого хочешь.

— Ох, спасибо тебе, Инки, ты пони с золотым сердцем. Но, увы, ты не сможешь сдержать своё слово.

— И почему же?

— Потому что Бабуля Пай была особенной. Она помнила меня. Все остальные пони забывают о моём существовании, как только уходят, и их мир заполняют пробелы, пока течение жизни не стирает и их.

— Тогда я возьму тебя с собой, Пинки.

— Ты не сможешь этого сделать. Я не могу существовать вне этой картины. Мне нет места в мире за пределами этого полотна, и стоит мне выскользнуть за его границы, как я снова возвращаюсь обратно. Пуф! Поверь мне, я пыталась.

— Мне очень жаль. Но могу я хоть что-нибудь для тебя сделать?

— Не могла бы ты мне рассказать, что произошло на ферме сегодня?

— Конечно... Сегодняшний день начался как самый обычный и совсем непримечательный. У нашей семьи была обычная рутина — мы с утра до вечера до боли в костях перетаскивали камни с южного поля на восточное. Но в тот момент, когда мы возвращались домой, на небе появилась прекрасная радуга, озарив блеклую округу морем ярких оттенков! Увы, я была единственной, кто видел её. И от этого так горько на душе...

— Ух ты! Как бы мне хотелось быть там и увидеть её! Что произошло дальше?

— У меня было чувство, что я должна что-то сделать, поэтому я провела большую часть вечера, пытаясь — хоть и безуспешно — как-то изменить ситуацию. Я даже не знаю, что я делала и почему, но испытывала ужасные чувства, понимая, что свет этой радуги останется со мной навсегда, а жизнь на ферме будет идти как раньше, серой, размеренной походкой. Даже когда я сдалась и попыталась убедить себя в тщетности своих попыток хоть как-то переменить ситуацию, я всё равно не смогла уснуть. Я некоторое время бродила по дому, прежде чем нашла эту картину на чердаке.

— Хм, вот так задачка… А ты не пробовала взбодрить нашу семью? Сама подумай, ты могла бы устроить для них вечеринку? Я бы именно так и поступила! Может, они и пропустили радугу, но ты могла бы сделать их такими же счастливыми, какой радуга сделала тебя, Инки!

— Ох, я... не совсем подходящая пони для этого. Я не уверена, что кто-нибудь из нашей семьи смог бы сделать что-то подобное. Без Бабули Пай ферма утратила последние краски и стала грустным, печальным местом.

— Вот почему тебе нужно стараться вдвое больше! Нет, даже втрое больше! Ты не добьёшься успеха, если не будешь стараться, понимаешь?

— Но у меня навряд ли что-нибудь получится, даже если я из шкуры вон вылезу...

— П-ф-ф, ерунда! Все пони знают, как веселиться! Итак, вот что ты сделаешь: как только выйдешь из картины, ты приготовишь самый лучший и потрясающий сюрприз для наших родителей и сестёр. Ну и что, если ты опоздаешь на день? Уверена, им это всё равно понравится!

— Ты просто потрясающая, Пинки Пай. Ты так быстро всё продумала!

— Потому что это мой особый талант, сестрёнка. Ого, неужели я вижу улыбку на твоей мордашке? Это так здорово! А теперь иди и поделись ею с другими!

— ...Вообще-то, я думаю, что могу попробовать, но мне понадобится твоя помощь.

— Всё, что ты хочешь!

Ты сама устроишь эту вечеринку.

— Ой. Инки, видишь ли, когда я обещала тебе сделать всё, что угодно, я на самом деле имела в виду то, что я на самом деле могла бы...

— Я знаю. И я думаю, у тебя всё получится. Поэтому ты займёшь моё место.

— Что?! Но я не могу так поступить со своей новообретённой сестрёнкой! Тебе не следует оставаться в этом страшном и всеми забытом месте!

— Ты тоже не должна здесь оставаться, но одной из нас придётся это сделать. И я бы предпочла, чтобы это была я. Ты нужна нашей семье, Пинки Пай.

— Но... но что, если это не сработает? Что, если я окажусь снаружи и всё равно исчезну?

— Тогда мы встретимся здесь через минуту и решим, что делать дальше. Но я сомневаюсь, что это произойдёт.

— Нет-нет-нет-нет! Это не укладывается ни в какие рамки! Как ты можешь вообще предлагать что-то подобное?

— Пинки Пай, успокойся. Я не самая решительная пони, поэтому просто поверь мне, когда я говорю, что это то, чего я действительно хочу. Пожалуйста, сделай так, как я сказала.

— Но если...

— И, кроме того, я действительно счастливая пони. Я навсегда запомню встречу с тобой.

— Я даю обещание Пинки Пай, что никогда не забуду тебя, Инки, несмотря ни на что! Через сердце на луну, маффин в глаз себе воткну.

— Большое тебе спасибо. Эм, но прежде чем ты уйдёшь, можно я тебя обниму?

— Конечно. Я люблю тебя, сестрёнка.

— Я тоже люблю тебя, Пинки Пай.


— О, Пинки Пай! Вижу, ты уже вернулась из поездки на ферму. Надеюсь, ты замечательно провела время со своей семьёй.

— Я так и сделала, мистер Кейк! Лайми была необычайно весела после сбора урожая и приготовила для всех несколько вкуснейших каменных тарталеток! Я даже захватила несколько для вас и миссис Кейк.

— Ох, ты всегда такая заботливая, Пинки Пай, большое спасибо за это! Ох, но что это за картину ты принесла с собой?

— А, эту? Это семейная реликвия, которую я нашла пылящейся на чердаке. Я подумала, что она слишком долго была несправедливо забытой и мы могли бы повесить её в главном зале кондитерской. Думаю, она была бы рада такому дружескому жесту.

— Хм-м. Мне нужно посоветоваться с женой насчёт изменений в интерьере, но я не вижу причин, почему бы нам этого не сделать; а она красивая, кобылка на картине. Кто она?

— Я и сама толком не знаю! Разве это не забавно? Её нарисовала моя бабушка, и всё, что мы знаем, так это её имя. Её зовут Инки Пай.

— Кем бы она ни была, я уверен, она бы с нами поладила. У вас даже имена похожие.

— Уверена, так бы оно и было, мистер Кейк.

Комментарии (7)

+2

НЯП, Пинки не просто вылезла в реальность, а и заняла в ней место сестры?

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#1
+2

Ага, по сюжету этой истории именно так и произошло.

NovemberDragon
NovemberDragon
#2
+2

Жутковатая история... Отдать тело непонятно кому, а самому в картине остаться...брр...

Harsen
Harsen
#3
0

Да, довольно необычное решение, которое меняет привычный ход вещей и уводит в неизвестность. Но в итоге все разрешилось к лучшему, а про Инки Пай в итоге вспомнили и теперь она уже не будет забытой.

NovemberDragon
NovemberDragon
#4
0

Все равно... Напоминает фильм "Зеркала"

Harsen
Harsen
#5
0

Почему? По-моему это мило — отдать свою жизнь тому, кто этого достоин. Это очень серьёзное и в то же время благородное решение.

Бабл Берри
Бабл Берри
#6
+2

Да уж, это было... необычно, и в то же время здорово. Я всегда знал, что Пинки Пай не такая как все и её способности всегда на это намекали. И теперь в Эквестрии живёт настоящее живое воплощение мечты, которое способно нести в него радость.

Мне вот интересно, кем же была Бабуля Пай, раз обладала таким даром создавать магические полотна?

Бабл Берри
Бабл Берри
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.