Кожаная Пони

Страшные приключения ожидают Флаттершай. Выдержит ли её невиная душа испытания или сдастся на милость судьбы и Охотника? Любая ошибка может стоить жёлтой шкурки.

Флаттершай

Сломленная

Твайлайт, наконец, возвратилась домой, и ее друзья, а также все жители Понивилля с нетерпением ждут встречи с ней. Но она изменилась. Все еще страдая от полученных ран, практически потерявшая возможность использовать магию и преследуемая по ночам кошмарами о Земле, Твайлайт все сильнее и сильнее отдаляется от тех, кто когда-то был ей невероятно дорог. Будет ли отчаяние единорожки и неспособность друзей понять ее стоить ей того, что она ценила сильнее всего до сделки с Дискордом?

Твайлайт Спаркл

Весенняя война

Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.

Чейнджлинги

Познание магии

Школа принцессы Селестии для одаренных единорогов является центром Магических исследований в Эквестрии. С тех пор, как Эппл Блум углубилась в изучение зельеварения, она признает, что учится там было бы честью для нее. Но это означало бы быть единственным студентом, не являющимся единорогом со времени основания Школы, оставляя своих друзей, семью и переезжая в чужой город... и это если ей удастся сдать вступительный экзамен, предназначенный для отбора самых одаренных в изучении магии единорогов. Спайк ничего не хотел больше, кроме как быть помощником номер один для Твайлайт. Но, когда Твайлайт указывает, что прямо перед ним пони, которая нуждается в опытном помощнике даже больше, чем она, это означает, что перед ним открывается жизнь, в которой он максимально использует свои таланты... но рядом с ним больше не будет Твайлайт. Для них обоих принятие трудных решений является частью взросления.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони

Кровь Камня

Пинкамина Диана Пай росла на удалённой ферме камней, проведя там всё своё детство и раннее отрочество. Мало кто знает, что она не всю жизнь была такой, какая она есть сейчас. Детство земной пони выдалось тяжёлым, ведь жизнь на каменной ферме была далеко не сахар. Всю свою жизнь Пинкамина Диана Пай говорит, какая замечательная у неё была семья и что именно благодаря ей она получила свою кьюти-марку. Но страшная правда скрывается за её вечной улыбкой. Многие уже видели её другую сторону, но не многие знают, через что она прошла.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Спонтанное путешествие Вики Дайджест

Отправляясь в путешествие иногда можно встретить того, кого совершенно не ожидаешь повстречать...

ОС - пони

Искорки В Темноте Вечной Ночи

Просыпаясь этим утром Твайлайт Спаркл совершенно не подозревала что ночь будет настолько длинной...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Старлайт Глиммер

Даск Шайн в поисках счастья

Даск Шайна послали в Понивилль, чтобы он изучал дружбу. Но сможет ли жеребец, который не познал дружбы познать любовь? Очередная история о Даск Шайне и его гареме, но с моим видением, юмором и приключением. P.S: здесь будут мои рисунки. Это не комикс, просто пара скетчей на главу. (*Это было переведённое оригинальное описание автора фанфика*)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони

Девочка и Королева

Всем нам довелось быть свидетелями того, что человечество не готово нести ответственность за искусственных существ, коим они в гордыне своей подарили жизнь. И, даже заполучив свободу, синтеты оказались предоставлены сами себе. Кто-то отчаянно пытается свести концы с концами, другие же пытаются вернуться к своим старым «хозяевам», а третьи стараются жить полной жизнью и не оглядываться назад. Эта история о двух одиноких сердцах, чья встреча произошла случайно, но изменила жизнь обеих…

Другие пони Человеки Кризалис

Сохраняя надежду

Надейтесь и верьте

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: Stinkehund

По ту сторону гор

Глава 7

— Мы уже пришли?

— Нет.

— Ну а теперь мы уже пришли?

— Нет.

— А сейчас мы уже приш...

— Пришли! — раздраженно крикнул я пегаске. Задаваясь вопросом: не было ли ошибкой брать её?

— Серьёзно? Где? — начала оглядывать то место Лайт, где находилась иллюзорная стена. — Эмм... Мисти, не сочти за грубость, но это стена, — указывая на каменную стену перед нами, вопросительно приподняла бровь Азур.

— Может да, а может и нет. — загадочно ответил я, подходя к иллюзорной стене с Айси на спине и с разбега прыгнув прямо в неё, ухмыльнувшись, когда услышал удивлённые вздохи за моей спиной.

— О-о-о-о! Я поняла! Пойдём, Азур! Не будем заставлять Мисти ждать. — кивнула застывшей единорожке Лайт, после чего схватила её за копыто и поволокла к стене.

— Я хочу... — приходя в себя, тихо пробормотала Азур.

— А?

— Хм?

— Хочу научиться таким же иллюзиям. И не надо на меня так смотреть. Вы сами знаете, что у меня к ним слабость! — надувшись, скрестила копыта кобылка.

— Думаю, это не будет проблемой. Я уверен, что в той библиотеке есть книги об иллюзиях. — сказал я. От этого Азур сразу забыла о плохом настроении, моментально вскочив на копыта, нетерпеливо побежала вперёд.

— Так чего мы ждём!? Вперёд!

— Нам не в ту сторону, — остановил я уже вовсю бегущую подругу.

— О-о... эм-м. Да... прости. — неловко замялась она.

Добрались до спуска мы довольно быстро, благодаря нашему путеводителю, который сейчас сидел у меня на голове, упираясь одной лапой в рог, что на удивление не вызывало дискомфорта. Выслушав восхищённые комментарии о «светящейся круглой штуке», как её нарекла Лайт, я влил магию в руны и мы начали плавно спускаться, попутно решив перекусить из запасов, что взяла с собой пегаска. Наконец платформа остановилась и поднявшись по лестнице, мы очутились в тронном зале.

— Ва-а-ау!

— О-о-о-о-о! А ты не шутил насчёт красоты. — стоя в изумлении, пробормотала Лайт.

— Чтобы я? Врать? Да никогда! — шуточно защищаясь, замахал я копытами.

— Ага-ага!

— Давайте уже. Куда идти? — нетерпеливо спросила Азур.

— За мной! Я помню, как пройти. Вроде...


Как оказалось, пути в библиотеку я не помнил. Пришлось Айси вновь спасать нас, ведя через дворцовый лабиринт. Добрались до библиотеки мы довольно быстро и, даже не заметив, разошлись по секциям. Я сразу направившись в магическую секцию, где, к сожалению, осталось не так много книг. Набрав восемь книг, четыре из которых по рунной магии, вернулся ко входу. Лайт нашла книги по кулинарии. А Азур не брала ничего, согласившись почитать то, что взял я.

— Мисти, мы собирались походить по замку. Ты с нами? — спросила Лайт, после непродолжительного разговора с единорожкой.

— Я, пожалуй, останусь здесь. Хочу найти книгу об истории этого места... или хоть что-то, что расскажет немного больше.

— Оу-у... — понимающе кивнув, опустила ушки пегаска.

— Вы всегда можете взять Айси, — предложил я, бросив умоляющий взгляд на феникса.

Лайт с Азур от этого сразу повеселели, а Айси кинул на меня взгляд, во всю кричащий: «За что?». Когда обе кобылки и феникс ушли из библиотеки, я начал искать секцию с историей, что оказалось в разы сложнее, чем я предполагал. И спустя тридцать минут упорных поисков мне уже казалось, что я проходил в одних и тех же местах как минимум по три раза, а то и больше.

В итоге я бросил эту затею, когда нашёл весьма тонкую, но примечательную книгу: «Всё об Аликорнах». Гонимый любопытством, я взяв книгу с полки, побежал к ближайшему креслу и, хорошо устроившись, принялся за чтение, в надежде получить ответы.

Следующий час я провёл изучая... себя? Книгу, как я понял, писал тот самый аликорн черного цвета, исходя из подписи «Король Эфиоры ...» От слова «король» я сразу вспомнил витражи с аликорном. На каждой он был в золотой короне с, кажется, аметистом по середине. Но вот ни имени, ни инициалов не было. Как будто всю информацию об этом месте кто-то специально просто взял и стёр. Включая даже тех, кто здесь жил... А может и не специально? Этот вопрос ввёл меня в ступор. А ведь и вправду! За всё моё время поисков я не нашёл ни крупицы информации об этом месте. И единственное, что я знаю, это то, что город этот или даже страна называлась «Эфиора» и королём тут был никто иной, как тот самый аликорн. Вот ведь повезло... встретился с королём, а спросить ничего не успел. Ну да ладно, надо ещё разобраться с понятием, что вообще такое аликорн.

Если верить книге, то черный аликорн, назовём его «Блэки». Был единственным в своём роде. Ну или, по крайней мере, больше об аликорнах никто и никогда не слышал. Вот и принято было Блэки считать единственным. Вот только теперь эту эстафету перенял я. Хах, а приятно всё же быть особенным.

Дальше шло уже известное мне: «Аликорн воплощает в себе дары всех трёх рас». А потому, быстро пробежав глазами эту часть и не найдя ничего нового, я принялся уже за нужную мне информацию. Как оказалось, магия у аликорнов своя особенная. И превосходит магию единорога аж в несколько раз. Это-то я думал, почему мне так легко магия в последнее время даётся. То же относится и к внутреннему запасу маны, который, при должной тренировке, может быть размером с небольшое озеро, когда у самых сильных единорогов будет от силы лишь треть этого запаса.

Отличия также относится и к особенностям двух других рас. Так например, крылья будут больше и сами по себе крепче, нежели у обычного пегаса. Физической силы, как и выносливости, как в пяти земных пони разом, а при тренировках и того больше. Н-да, прям сверх пони какой-то.

Но и расплачиваться за это всё добро надо. Всю эту мощь куда то нужно уместить и обычным размером пони тут не обойдёшься... видимо в будущем я и вправду высоким, как Блэки, стану.

Перевернув страницу, я начал читать дальше, но прочитав начало, поперхнулся от неожиданности слюной. «Аликорны, как показала практика, не могут умереть от старости. Тело будет взрослеть примерно до 20-25 лет, после чего процесс старения завершается и дальше следует постепенное повышение роста, вплоть до двух метров и выше.»

Просидел я так минут семь, тупо смотря на страницу и пытаясь осмыслить информацию. Это что получается? Я бессмертный? А если я не хочу так? Мне придётся смотреть, как все мои знакомые умирают? А потом что? Новые Друзья? Любовь? Потом будет ещё... и ещё... и так по кругу. Сколько? Сто лет, двести, тысяча?

Окончательно потеряться в себе мне не дало копыто которое нежно прикоснулось к моему плечу. Подняв взгляд, я увидел подруг с обеспокоенными выражениями лиц.

— Мисти? Ты как, в порядке? — нежно спросила Лайт, убирая копыто с моего плеча.

— А? да... нормально... вот, посмотри, — ответил я, протягивая книгу, которая тут же была окружена магией Азур. После прочтения искомого текста наступило молчание. Пока его не прервала пегаска.

— Так чего ты хмуришься? — легко усмехнулась она.

— А? В смысле?— недоуменно фыркнул я.

— Ну как в смысле. У тебя есть всё время мира, чтобы сделать что-то ну о-о-очень крутое!

— А как же...

— Мы? — оборвав мой вопрос, спросила единорожка, на что получила кивок.

— Ну, ты главное, через пару сотен лет про нас не забывай. На том и порешим, — улыбнулась Азур, и через секунду я был зажат в объятиях с двух сторон.


Посидев в библиотеке ещё немного, я решил походить по замку и проветрить голову. Вот только бесцельно бродить я тоже не собирался, а отправился в самую высокую башню, которая, вероятнее всего, является покоями Блэки. Надежда найти ответы на вопросы всё ещё не покидала меня, и пока я не осмотрю последнюю комнату, где я мог бы их найти, я не успокоюсь.

Найти путь было несложно даже без Айси, который, на данный момент, присматривал за Лайт и Азур в библиотеке. Сама дверь была высотой метров пять, черно-фиолетового цвета с золотой розой по середине и лианами по бокам. Открывалась дверь так же, как и в хранилище, а потому с входом проблем не было.

Войдя внутрь, я удивился скудности интерьера королевской особы. Большой письменный стол посередине с фиолетовой подушкой под ним. Рядом со столом был внушительных размеров камин и диван. Справа проход в спальню, а слева в уборную.

Конечно, первое, что мне бросилось в глаза, это листы на столе, которые я быстро перебрал, но поняв, что это государственные бланки, отложил их в сторону. В ящиках были пустые пергаменты, воск, чернильницы и перья, в общем, всё, что нужно для бумажной работы. Выкладывая всё это барахло из ящиков, я наткнулся на интересную безделушку. Это был каменный пятиугольник с выгравированной на нём руной «ﻼ». После попытки влить магию в руну, ничего не произошло, а потому, не найдя ничего лучше, я отложил её на стол и продолжил поиски.

В итоге ничего более стоящего, чем этот кусочек камня, я не нашёл. Да и возвращаться уже пора. Быстро закинув руну в седельные сумки, я отправился обратно.

В библиотеке меня встретила умиляющая картина: обе пони мирно сопели в книгу, а феникс удобно устроился на спине Азур. Я такой момент, конечно, упускать не собирался. Медленно подкрадываясь к двум пони, я аккуратно отложил Айси в сторону с помощью магии и через мгновение накинулся на своих «жертв».

— ПОДЪЁМ!

— А-А-А-А-А! Что!? Где!? Кто!? — закричали обе в унисон. Пока я из всех сил старался не рассмеяться.

— Ты-ы-ы! — зло шикнув, обвиняюще указала на меня копытом Лайт.

— Кто? Я?

— О-о-о-о-о! Тебе лучше бежать. — весело усмехнулась Азур.

— Ой...


— Я обиделась!

— Сама виновата, что не повернула вовремя.

— Ну, не увидела! — заявила Лайт, лёжа у меня на спине.

— И почему ты вообще у меня на спине? Ты не так сильно и ушиблась.

— Я пострадавшая!

— Уверена, что у неё всё прошло уже как десять минут. — вставила своё слово единорожка.

— А вот и не правда! К тому же ты сам говорил, что аликорны сильные. Вот и неси.

В таком виде мы добрались до пункта назначения, а именно до сокровищницы. Книги — это, конечно, хорошо, но и немного монет лишними не будут.

Войти в хранилище проблем не составило. Дверь была открыта ещё с прошлого раза. Что же до реакции, то она была более чем ожидаемой. Обе пони, не веря своим глазам, смотрели на кучи золота и артефактов. Я же заприметив, что в сокровищнице была далеко не одна комната, отправился в другие двери.

Отдельных хранилищ было много: оружие, доспехи, ткани, но одна комната была закрыта массивной стальной дверью. Просканировав дверь на наличие магии, я был удивлён количеством защитных заклинаний и рун, которых было вероятно больше, чем во всей сокровищнице. Справа от двери был постамент с высеченным на нём рунным массивом и удивительно подходящим пятиугольном отверстием. Долго не думая, вставил каменный пятиугольник в недостающую часть массива, как сразу после этого узоры на двери и постаменте загорелись мягким голубым светом. Дверь открывалась, как и все остальные, с помощью замочной скважины, где в качестве ключа выступал рог.

В отличии от других комнат в сокровищнице, эта была совсем небольшая, примерно два на два метра, в центре которой, на возвышении, стоял большой голубой драгоценный камень. От других камней он отличался разве что размерами и фонящей от него сырой магией. Сначала я уже думал взять его себе, при этом держа в хватке телекинеза, но всё та же фонящая магия сильно действовала на голову, что лишь минуту хватило, чтобы она у меня заболела.

— Мисти! Ты там идёшь? — прикрикнула Азур из-за мой спины.

— Иду-иду! — торопливо фыркнул я, ставя камень на место и запирая дверь.


В нижних частях замка

На несколько секунд магические цепи на существе ослабли, но даже столько времени хватило, чтобы оно вырвалось из заточения, которое, по его мнению, продлилось слишком долго.