Почтальон

Действие происходит вскоре после событий первых серий первого сезона. Самый обыкновенный пони, почтальон Рони Шарфсин, задаётся вопросом - может быть, чейнджлинги вовсе не являются чудовищами, как думают многие? Он и его друзья - Винди Конквер и Кристал Харт - решают создать почтовую станцию и начать переписываться с оборотнями, чтобы наладить с ними отношения. Тем не менее, далеко не все готовы принять такую смелую идею. Сможет ли Рони преодолеть все трудности на пути к своей мечте?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Чейнджлинги

Сломанная Игрушка

Мир будущего с огромными Гигаполисами и таким же огромным населением, в котором генная инженерия дошла до возможности конструировать существ, вписывать им память и программу, омолаживать и модифицировать тела. Так в будущем обрели новую жизнь мультсериалы, фильмы и игры, когда корпорации стали выпускать "живые игрушки". Теперь не редкость увидеть фурри, покемонов, пони и других сказочных существ в жестоком людском мире, где все они считаются лишь собственностью без прав, которую люди, по своей неслыханной доброте, то и дело используют как рабов, игрушек для детей и целей для своей богатой и больной фантазии Здесь нет магии – только наука. Нет Эквестрии – только мир людей. Пороки и жестокость, безразличие и алчность – вот что переполняет тот (а фактически наш) мир. Но одно всегда и во всех мирах остается неизменным: дружба. Могущественная сила, способная повергнуть любое зло. * * * The English translation of the story is being done with the author's permission and may be found here: https://disk.yandex.ru/i/-NObtt80i-o31g * * * Большое оглавление по всему понячьему творчеству: https://docs.google.com/document/d/1ai-GmBVtds6XjAdyC3IzeeIvsuJv7WJT2jtP8BG0B7Y/edit

Рэйнбоу Дэш Скуталу Лира Другие пони Человеки

Мой маленький нейромант

Киберпанк во всей красе. К нейроманту - человеку, способному сотворить любое существо, поступает очень странный заказ.

Принцесса Луна Человеки

Оригинальный персонаж

Исповедь неизвестного лицемера, который, тем не менее, вернул в Эквестрию порох.

Другие пони ОС - пони

Подарок

Потратив на это немало лет, Рэрити сделала потрясающую карьеру, оставив свой след как в эквестрийской моде, так и в самом Понивилле. Клиенты восхищаются ею, коллеги завидуют ей, а друзья дорожат ею, зная, что на неё всегда можно положиться. И вот однажды в Понивилль приезжает таинственная пони, которая хочет встретиться с Рэрити, но не для того, чтобы поблагодарить её.

Рэрити Другие пони

Бриллиант и Коновязь

Люси Бардок, девушка из богатой семьи, понимала, что у жизни для неё припасено немало сюрпризов. Например, она не ожидала маленькую розовую пони в подарок на свой день рождения. Само собой, она и подумать не могла, что эта пони умеет разговаривать. Поначалу это было мило, но оказалось, что заботиться о ней следует, как о маленьком ребенке, а не как о пони. Люси не особо ладила с детьми, но… она справится! Справится ведь?

Диамонд Тиара Человеки

Gods in Law

Твайлайт и Селестия уже давно находятся в отношениях, и Твайлайт решила, что настало время представить свою возлюбленную своим родителям. Конечно, Селестия нервничала, но только чутка. Но когда Твайлайт спросила о родителях Селестии, все стало намного сложнее. В конце концов, это всегда немного неудобно, когда ваши родители, в первую очередь, не совсем пони.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Голодные тени

Вы никогда не задумывались об ужасах, что таятся вдали от обжитых уголков иллюзорно счастливой Эквестрии? Даже за тысячу лет милые пони не изучили как следует свою обширную землю, отнюдь не пустовавшую до прихода трёх изначальных племён. Именно там, среди чудес и загадок далёкой древности порождения хаоса ждут своих жертв.

Другие пони ОС - пони

Жизнь это Лимон

Лемон Дримс — счастливая пони, живущая идеальной жизнью в Понивилле. Есть лишь одна проблема – она считает себя лимоном. Правда ли она пониобразный цитрус или просто сумасшедшая? Важно ли это вообще? После ссоры с пони из города и встречи со смутно знакомым призраком, Лемон Дримс понимает, что должна найти ответы на эти вопросы, пока не стало слишком поздно.

ОС - пони

Запойный Апокалипсис

Эпл Джек захватывает Эквестрию с помощью своей алкогольной продукции. Пони которые не спились, создают подполье и хотят вернуть мир в Эквестрию. Увлекальное приключение, эпическая битва, не менее эпический поворот сюжета - все это в фанфике под названием "Запойный Апокалипсис"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Восход Боевой Луны

Интерлюдия: Надежды нет, есть лишь тортик

Последние пони покинули Замок Двух Сестёр, и, будто по команде, первые ростки леса ворвались во внутренний двор. Можно было даже подумать, что у этого леса действительно есть какая-то своя, неведомая смертным воля и логика — если бы Селестия не знала точно, что это не так. Ведь не так же?

Поток переселенцев наполнил Кантерлот, грозя выйти из-под контроля. Дневная стража выбивалась из сил, пытаясь сохранить порядок, а по подъездной дороге было не проехать из-за запрудивших её повозок — но основание новой столицы того стоило. Эта суматоха очень скоро уляжется, а после себя оставит новый, красивейший город Эквестрии.

Только вот её не отпускает один вопрос: «А зачем это всё?»


Последний анклав фестралов перестал отвечать на письма. А ведь это был хотя бы небольшой шанс всё же наладить отношения с детьми Луны… Как же грустно, что они не захотели её слушать.

Остаётся лишь надеяться, что фестралы смогут сохранить свои навыки сноходчества и Эквестрия не погрязнет в кошмарах… О возможности намеренно наслать этих монстров на её пони Селестия старалась даже не думать.

Советники спорят о том, куда именно отправились бэтпони. Одни утверждают, что они просто ушли в глубь Дымных гор и дальше на запад, другие же предполагают, что они могли отправиться на юг, чуть ли не в саму Зебрику.

Скорее всего, правы и те, и те, вот только какая теперь разница? Так или иначе, отношения с Детьми Ночи разорваны, а учитывая последние события, наверняка ими очень быстро начнут чуть ли не жеребят пугать.


Кажется, она нашла себе ученицу!

Когда первый шквал чувств и беспочвенных обвинений схлынул, принцесса дня принялась разгребать всё то, что Луна оставила после себя. Да, это очень походило на разворовывание и поиск секретов, которыми ночная аликорна решила не делиться с сестрой… Но Селестия обязательно всё ей вернёт, когда она вернётся! Честно-честно!

Там, среди личных дневников, журналов экспериментов и мягких подушек, обнаружилась растерянная светло-голубая пегаска, которой, как оказалось, Луна строго наказала сидеть в комнате и не высовываться, пока сражение не окончится. Даже разбитая пренебрежением сестры, готовящаяся к бою не на жизнь, а на смерть Луна не забыла позаботиться о своей ученице…

Слепая пегаска несколько дней жила в комнате наставницы, питаясь вкусностями, что запасливая принцесса накопила там за годы жизни, а когда её нашли, была на грани нервного срыва от переживаний и одиночества. К счастью, всё обошлось, и все дальнейшие месяцы, пока возводился замок в Кантерлоте, Сноудроп провела в больничном крыле, поправляясь, отдыхая и приходя в себя.

А сегодня она вместе с почётной охраной приезжала в Кантерлот, и Селестия готовилась к непростому разговору.


Расчёты заклинания были, наконец, завершены, и Селестия теперь могла точно сказать срок, на который она обрекла свою сестру.

Тысяча лет.

Тысячу лет Луна проведёт на бесплодной луне, в голоде и холоде, а, что самое главное, одна-одинёшенька!

А всё из-за того, что она, Селестия, в важнейший момент не справилась ни с эмоциями, ни с контролем Элементов!

Если бы она не пыталась влиять на Их решение, а просто позволила сделать так, как было правильно, то её любимая сестре не пришлось бы страдать и половину от этого срока! И Элементы сами по себе никогда бы не опустились до такой жестокости, как отправление страдающей от одиночества пони в полностью безжизненное место!

Возможно, было бы лучше, если бы Селестии с самого начала тут не было… вот только сейчас её стараниями никого лучше уже не осталось.


 — За что, Ваше Высочество?

Этот простой вопрос для Селестии оказался куда страшнее обвинений и криков. Будто параспрайт в клетке, он бился набатом о стенки черепа, вызывая волны головной боли… и отчаянного стыда.

 — За что, Ваше Высочество?

Что ей ответить этой маленькой несчастной пегаске? Как объяснить ту череду ошибок и глупости, что толкнула Луну в объятия кошмара, порождённого её родной сестрой?

 — За что, Ваше Высочество?

Если аристократы были бы куда более витиеваты, а потому — куда менее искренны, то слепая пегаска просто и прямо задала в лоб этот дискордов вопрос… Вопрос, ответа на который она одновременно не знала, и знала слишком хорошо.

 — За что, Ваше Высочество?

Одинокая слеза медленно скатилась по щеке принцессы и сорвалась вниз, и стук её о каменный пол в тишине зала прозвучал, словно звон колокола.

 — Ваше Высочество? — неуверенно произнесла Сноудроп, и эти слова словно прорвали плотину…


В тот момент она самым что ни на есть постыдным образом разрыдалась — но Сноудроп не стала её за это презирать! Вместо этого она наоборот, постаралась поддержать и дала выговориться! Так действительно ли нужен весь этот придворный этикет, если без него общаться с другими становится куда проще?

Так или иначе, слепая создательница снежинок приняла её помощь и ученичество. Им обоим плохо без Луны, и они обе одиноки в своём горе… были.

Они стояли на балконе покоев принцессы и молча наслаждались ночью. Она прекрасна… и, увы, большинство пони действительно этого не замечают. Принцесса не удивилась бы, если бы узнала, что помимо них Луна — единственная, кто наблюдает за красотами ночной Эквестрии.

Луна… Сейчас томящаяся в одиночестве на ночном светиле, и которой она не может даже сказать слова поддержки.

Сказать — может быть… А если написать?

Всё равно никто, кроме них, этого не увидит.

Тихий шёпот принцессы, столь же негромкий ответ Сноудроп — и на небесах звёзды приходят в движение, складываясь в новую картину.

Две пони из звёздного света склонились над третьей, утешая и обнимая её. Полосы туманностей послушно влились внутрь звёздных фигур, наделяя их цветом и формой, завершая картину.

 — Надеюсь, сестра это увидит, — вздыхает Селестия.

 — Я тоже… — тихо отвечает Сноудроп, и щёки принцессы наливаются предательским румянцем.

 — Я обязательно найду способ показать тебе это, — шепчет аликорна, и чувствует, как слепая пони доверчиво прижимается к ней.

Обязательно…