Восход Боевой Луны
Глава 7: Хаос как противоположность скуке
Ахтунг! В этой главе присутствует крайне сложный для воспроизведения персонаж, и даже в итоговой версии я не уверен, что смог передать всю его шикарность. Читать на свой страх и риск!
Ну и не могу не поделиться прекрасной музыкой, которая, во многом, и вдохновила меня на эту главу — да и на увлечение этим персонажем в целом. Да, большинство наверняка его уже видело, но как будто это имеет значение!
Луна с радостью вновь вернулась в мир снов, наслаждаясь неожиданно открывшимися возможностями. Ей давно было интересно, как выглядит это измерение, свободное от влияния разумов пони, и открывшаяся ей картина просто поражала. Без тех миров, что строили в своих сознаниях разумные, мир по ту сторону представлял из себя спокойный океан магии, податливый и легко принимающий любую форму. Ей уже не терпелось как следует порезвиться в нём, и она вполне могла себе позволить пару дней отдыха перед тем, как всерьёз заняться устройством постоянного жилища и обучением Найтмер.
Впрочем, сейчас царство грёз неуловимо изменилось. Спокойный океан начал приобретать течения, двигаясь и формируясь в затейливые узоры. Луна предполагала, что под воздействием её с Найтмер разумов такое могло произойти, но никак не ожидала, что изменения начнутся так быстро. Да ещё и в завихрениях струящейся силы ей что-то показалось знакомым, но однозначно чужим…
Она была не одна, и Найтмер тут ни при чём.
— Кто здесь? Покажись! — властно произнесла принцесса, своей волей раздвигая потоки силы, стараясь открыть источник изменений.
— Ну зачем так кричать? — последовал недовольный ответ, и раздвинувшиеся облака магии показали кровать, в которой покоилось невозможное существо. Когда-то оно укрылось пуховым одеялом, но во сне скрутилось так, что одеяло теперь напоминало скорее завязанную в узел перекрученную трубу — Тут пони спят, вообще-то!
— Дискорд! — прорычала принцесса и угрожающе воззрилась на него.
— Ну да, конечно, а кого ты ещё ожидала увидеть? — ничуть не обескураженный дух Хаоса кивнул, отчего его шапочка для сна сползла на глаза. — Здесь, в столь неприятно однообразном мире, выбор не столь уж велик!
Дискорд щёлкнул пальцами, и кровать исчезла, оставив лишь шапочку, которая продолжила противно лезть на глаза. При попытке снять её лапой она разрослась до размеров небольшой беседки, окончательно скрыв под собой драконикуса. Из-под тканевого купола раздалось приглушённое ругательство, и тот вспыхнул, оставив после себя лишь недовольного духа.
— Мы ведь заточили тебя в камень! — наконец нашлась с ответом Луна.
Дискорд поднял бровь и, отряхнув, водрузил её на положенное место.
— И что?
У Луны упала челюсть. Дискорд провожал её взглядом, пока та не скрылась из виду, после чего соблаговолил пояснить:
— Нет, конечно, моё тело всё ещё в камне, так что можешь не беспокоиться, — Луна отчётливо вздохнула с облегчением — Но как будто это что-то критически меняет!
— Критичто? — не поняла принцесса, чья челюсть каким-то образом прилетела обратно и с тихим щелчком встала на место.
— О, совершенно неважно, моя дорогая сокамерница! — отмахнулся драконикус, после чего изогнулся и вытянулся, поднеся свою пасть к уху аликорны — Скажу тебе откровенно, едва ли кто-нибудь, кроме меня, смог бы сохранить сознание внутри такого вот прелестного камушка…
— И почему ты только сейчас решил показаться? — хмуро спросила принцесса — Позлорадствовать пришёл?
— О, ну разумеется! — ответил Дискорд со своего злодейского трона — Да, конечно, ваша ссора была крайне предсказуема, но всё же как я могу не радоваться столь замечательному проявлению Хаоса? Две сестры, вместе одолевшие величайшего злодея Эквестрии в лице вашего скромного слуги, — дух Хаоса снял цилиндр и шутливо поклонился, отчего монокль чуть не выпал из его глаза — Начинают войну из-за такой мелочи, как расписание сна их подданных! Пожалуй, мне стоит пойти к Вам в ученики, принцесса — даже я не смог бы придумать столь замечательной иронии!
Дискорд, только что веселящийся и паясничающий, в мгновенье стал абсолютно серьёзен и вернулся к своему обычному виду, после чего абсолютно спокойно обратился к Луне:
— А ещё в этом куске камня до ужаса скучно, и я искренне рад новому собеседнику. Элементы Гармонии создают связь с каждым, на ком они сработали — правда, путешествовать по ней могу лишь я, но тем не менее это чрезвычайно удобно. Надеюсь, ты не против, если я буду время от времени заглядывать к тебе? Ну пожалуйста!
Глядя на круглые глаза драконикуса, что уменьшился до размеров жеребёнка и каким-то образом умудрился выглядеть чрезвычайно мило, Луна не смогла устоять. Да, Дискорд зачастую раздражал своим поведением и имел склонность появляться в самый неподходящий момент. Да, после своего появления он любил портить абсолютно всё, до чего он мог дотянуться своими бесконечно длинными руками. Однако чего у него нельзя было отнять, так это того, что с ним заскучать было попросту невозможно. И хоть она чувствовала, что ещё не раз пожалеет об этом, но всё же кивнула.
— ЙЕЙ! — выкрикнул Дискорд и, надувшись в шарик, улетел куда-то в небо, засыпав принцессу конфетти.
Пока лунная пони пыталась понять, откуда у неё появилось чувство дежа-вю, Дискорд прилетел обратно, сдувшись до прежних размеров.
— О, а раз уж теперь мне официально разрешено здесь находиться, надо познакомиться и со второй моей коллегой по тяжёлому делу сидения в нигде! — воскликнул драконикус и во вспышке октарина рядом с ним появилась небесно-чёрная аликорна.
Оглушённая внезапным перемещением Найтмер замотала головой, пытаясь понять, где она находится — но Дискорд помешал ей в этом, схватив за копыто и принявшись энергично трясти.
— Здравствуйте, уважаемая Найтмер Мун! Я Дискорд, Ваш коллега по злодейскому делу! Вижу, Ваш дебют в нашей с Вами роли прошёл не очень удачно — но это не страшно, такое может случиться с каждым! Ничего, теперь Вы знакомы со Мной, так что Я уверен, что Ваш следующий выход на арену повествования будет триумфальным! По крайней мере, Ваш новый проект выглядит чрезвычайно перспективно, так что, думаю, если Вы его достаточно доработаете, то успех в злодейских делах Вам обеспечен!
Дискорд достал из-за уха всё ещё не пришедшей в себя Найтмер огромные часы без стрелок и, взглянув на них, трагично вздохнул:
— Прошу прощения, леди, но мне пора убираться — через десять секунд у меня сеанс лечебных шоколадных ванн и я не могу на него опоздать! Увы, я не смогу видеться с вами так часто, как мне хотелось бы, но при встрече я готов выслушать любые ваши вопросы и просьбы! Au revoir, mes petits poneys!
— И что это было? — спросила ошарашенная Найтмер.
— Дискорд… — вздохнула Луна и подозрительно посмотрела на дочь — И что он там говорил про твой новый проект?