Красная иллюзия

Что-то тёмное и противоестественное появляется на краю фермы Сладкое Яблоко. Эпплджек решает разобраться, что это за лихо посмело тревожить сады её семьи, но готова ли юная пони к встрече с тем, кого скрывает мрак ночи?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона

Богиня кроликов

Летним утром Флатершай с Энжелом отправляются по делам. Конечно же, заботы желтой пони связаны с лесными жителями. Она должна убедить кроликов, что воровать морковку Кэрот Топ -- это плохо.... Кого я пытаюсь обмануть? По тегам совершенно ясно, что это не обычный рабочий день Флатершай и Энжела. Рассказ посвящен отношениям пони и других рас, в данном случае условно разумных животных. К сожалению, не всегда эти отношения могут быть выстроены так, как мы видим их в сериале.

Флаттершай Энджел

Луна и магия

Твайлайт и ее мама возвращаются с луны на год раньше, и хоть Селестия в начале подозревает недоброе, в итоге принимает свою сестру и племянницу с распростертыми копытами. Однако не все столь дружелюбны. Отношения между Твайлайт и Луной проверяются на прочность снова и снова, когда одна за другой на Эквестрию обрушиваются катастрофы. Удастся ли им сохранить добрые отношения, или их связь разобьется как стекло?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

История Одного Алхимика

Эдвард Элрик, стальной алхимик, внезапно для себя обнаруживает, что попал в неизвестный для себя дружелюбный мир, в котором он начинает новую жизнь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Кэррот Топ Человеки

Бессмертие - это ад

Бессмертие... Так ли это хорошо? Страдания бессмертных после конца всего живого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Врата Тартара

Аликорн Твайлайт Спаркл занимается проблемами госбезопасности Эквестрии

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Звёзды прошлого (бета версия)

После возвращения Твайлайт из мира людей в Эквестрии начинают повторяться события далёкого прошлого. Именно лавандовая единорожка становится центром развития сюжета, в котором она, без помощи Элементов Гармонии, должна противостоять надвигающейся опасности сквозь время и пространство.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Всего одно слово

Голод всегда был для чейнджлингов главной движущей силой. В погоне за чужими эмоциями они готовы пойти на многое, на боязнь раскрыть своё существование вынуждает действовать из тени, отправляя за добычей только лучших из лучших. Однако осечку может дать каждый, и тогда придётся отвечать перед самой королевой!

Кризалис Чейнджлинги

Санни Лемон и Демон морей

Санни Лемон – земная пони, что унаследовала "дары" от отца и дедушки по материнской линии: она не представляет свою жизнь без книг и живёт археологией, постоянно путешествуя в составе исследовательских экспедиций по всему миру. Она уже много лет не была дома и вот наконец-то ей представляется возможность взять отпуск, но даже по пути домой приключения не обойдут её стороной...

Другие пони ОС - пони

Искусство убивать

Принцессе Селестии нужно, чтобы принца Блублада убили. По ряду причин. Рарити же подойдет для этого лучше всего, не так ли?

Рэрити Принцесса Селестия Принц Блюблад

Автор рисунка: Devinian

Восхождение лунного дитя

Глава 13 Великая Найтмер

Я встала с кровати и с удовольствием потянулась. В голове сама-собой возникла ассоциация с кошкой, чем вызвала мою улыбку. Нужно признать, физическое тело имеет свои плюсы, пусть и воздействует на меня в какой-то степени. Например вот как сейчас, когда при мыслях о себе проскакивает кобылий род. Ну да и ладно, я ж на протяжении тысячи лет думал о себе, как жеребец по той простой причине, что менять уже привычный процесс мышления было лень. К тому же, если это делать специально, то это долго, трудно, и вообще... А тут у меня появилось физическое тело, и всё начало происходить само собой. Мда...

А вообще, всё это не так важно. Мы же с луны только что вернулись! И здесь столько всего интересного, красивого и нового! Особенно для меня. Пусть у меня и есть воспоминания прошлой жизни, но в ней прогресс пошёл по совершенно другому пути. К тому же, за тысячу лет я успел соскучиться по зелени, воде, и самое главное — еде. Та дрянь, которую мы пытались создать на луне в качестве заменителя, не в счёт, потому что это была не еда, а хрен знает что. От неё нам тогда весьма качественно сорвало крышу, из-за чего потом пришлось перестраивать порушенные замки.

От накативших воспоминаний меня отвлёк стук в дверь. Обернувшись, я открыл её телекинезом. За ней обнаружилась уже одетая в регалии и улыбающаяся Луна.

— Доброе утро, Найти! — тут она заметила моё ещё заспанное состояние. — Постой, ты только встала?

— Ага, ходила проверить культистов, — видя заинтересованный вид Луны, я ответила на её невысказанный вопрос. — Я не успела, они уже разошлись.

— Понятно... — пробубнила Луна. Я тем временем надевал регалии. Луна вдруг что-то вспомнила, и поспешила озвучить: — А всё-таки, надо сделать что-то, чтобы можно было нас различить...

Немного подумав об этом, я просто использовал одно из заклинаний временной перекраски. Цвет накопытников сразу сменился с светло-серого на чёрный.

— Э-эм, не думаю, что это поможет, — прокомментировала Луна. — нужно что-то более заметное... Например — косички!

Ну, вообще-то, она права... Вот только что-то делать с причёской мне не хочется, мне она и такая нравится... Я посмотрел в зеркало. Мой взгляд сразу привлекли крылья. А что, если... Немного заклинаний, и... Готово! Я разложил крыло, чтобы посмотреть на результат. Все маховые перья были чёрными. Ну, что могу сказать? Результат получился интересный... От Луны послышался тяжёлый вздох.

— Пожалуйста, скажи, что ты это сделала случайно? — я покачал головой. Копыто Луны встретилось с её мордочкой. — Грифонский стыд... Ну, зато теперь я понимаю, как выглядела в глазах родителей, когда сделала точно так же...

— Что? По моему, получилось очень даже интересно... — я взмахнул крыльями, сложил их, покрутился перед зеркалом... — Да и различить нас так можно будет.

— Эх, Найти, знаю я, что теперь тебя не переубедить, сама была такой же, — со вздохом сказала Луна. — Только давай договоримся: если ты в таком виде пойдёшь гулять по замку, завтра мы ради эксперимента заплетём тебе косички.

Я задумался. С одной стороны, очень хочется посмотреть, как остальные отреагируют на такой мой внешний вид. С другой же, менять причёску не хочется... Но всё же, такие крылья смотрятся прикольненько... Но всё же, косички это... Это... А что это? Чем мне они вообще не угодили? Непонятно... К тому же, всё равно это лишь на один день, если не понравятся, можно будет убрать. Всё, решено. Поворачиваю голову к Луне.

— Идёт! — после моих слов, Луна с улыбкой кивнула. И почему мне кажется, что оно того не стоило? Ай, ладно, всё равно идти на попятную уже поздно.


Я шла по замку в приподнятом настроении. На вчерашнем собрании было решено направить кого-нибудь на поклон к Великой, и эта честь выпала мне! Единственное, чем омрачнялось моё настроение, так это тем, что мы её подвели. Никто из нас так и не помог ей в ночь её возвращения...

Но несмотря на это, с самого утра сама Великая благоволила мне: одна из служанок не могла выполнять свои обязанности по причине болезни, из-за чего меня послали к принцессам вместо неё. А когда я шла по коридору, Великая сама вышла мне навстречу вместе со своей светлой стороной. Не успела я подумать: "Как мне отличить Великую от её светлой стороны?", как ответ пришёл сам собой. Оказалось, что Великая не держит на нас зла за наш косяк, и позаботилась о том, чтобы их с Луной невозможно было перепутать. Но, скорее всего, это лишь на первый раз, а второго уже не будет.

— Эм... Ваше высочество, можно вас, на минуточку? — обращаться так к самой Великой было страшно, но необходимо: иначе было бы подозрительно. Великая переглянулась со своей светлой стороной, и кивнула, а после отвела меня в сторону, к двери кладовой.

Заглянув внутрь, она снова кивнула своим мыслям, и ввела меня внутрь. Закрыв дверь и использовав какое-то заклинание, она удовлетворённо хмыкнула и обернулась ко мне.

— Вот теперь можно и поговорить, Рэдроуз. — сказала она. Мои копыта подкосились сами собой, и я склонилась в глубоком поклоне. Она воистину Великая! Я ещё даже не представилась, а она уже знает моё имя!

— Простите нас, Великая! Мы подвели вас в день и час вашего возвращения! — проговорила я, склоняя голову. Через несколько секунд Великая приподняла меня за подбородок.

— Не волнуйся, моя маленькая подданная, — она по доброму улыбнулась. — Я не сержусь. Встань.

Я подчинилась. Великая оказалась не такой строгой, какой её описывали. Может, пронесёт?

— А теперь, — продолжила она, — рассказывай, чего вы достигли за тысячу лет моего отсутствия?


Интересно, очень интересно...

Этот культ оказался совершенно не таким, каким я его представлял. Не зря решил сначала выяснить подробности, а после уж действовать. Во-первых: жертвы мне они не приносили... Точнее, приносили, но сладостями. Теперь понятно, каким образом наутро у меня в покоях обнаружились конфеты. Во-вторых: культистов было не так уж и много. Всего-то сотня — две. Честно говоря, я думал, будет больше.

Также я узнал о такой штуке, как ночь кошмаров. Новый праздник, появившийся в течении тысячи лет нашего отсутствия. Рэдроуз сказала, что он в мою честь... И что в него принято приносить мне в жертву конфеты. И проводится он по всей Эквестрии... Учитывая, что я узнал недавно... ( а я сомневаюсь, что, принося конфеты в жертву, культисты просто прокрались в мою комнату и положили кулёк на тумбочку) О-хо-хо... Боюсь, как бы я не утонул в сладостях...

Ладно, скажу потом об этом Луне, вместе подумаем, что можно сделать. А, и с культисткой нужно что-то делать уже сейчас, а то стоит тут, с копыта на копыто нервно переминается...

— Благодарю за информацию, Рэдроуз. Передай остальным, что этой ночью я приду к вам,- сказала я, великая Найтмер (хи-хи!). Рэдроуз, услышав такие новости, поспешила откляняться. Буквально. Она совершила глубокий поклон, и, чуть ли не подпрыгивая, пошла по коридору. Пусть она и пыталась сдерживаться, но это у неё плохо получалось. И что это на неё нашло? Пожав плечами, я направился в противоположную сторону, к сёстрам.