Честный обман

Кобылка-чейнчлинг встречает жеребца, влюбившегося в аристократку, но вместо того, чтобы просто обмануть его, честно предлагает стать заменой его любимой. Понимая, что заслужить любовь оригинала у него никогда не получится, жеребец соглашается. Сможет ли та, кто привыкла жить обманом, действительно стать той единственной пони, о которой он мечтал? Действие происходит в сеттинге "Мир Солнечной Пони". 9-я часть цикла.

Другие пони ОС - пони

Фронтир

Одиннадцать лет прошло с тех пор, как пони и люди встретились впервые. И вот Твайлайт отважилась на своё самое амбициозное начинание в жизни. «И снова мы смело отправляемся в великую неизвестность». — Твайлайт Спаркл

Твайлайт Спаркл Человеки

Сверхнова

Изгнанная тысячу лет назад Элементами Гармонии, Дэйбрейкер возвращается в Эквестрию. Но она не помнит своего прошлого. Почему она была изгнана? И почему Селестия отвернулась от нее? Тем временем над Эквестрией сгущаются тучи. Тьма и Хаос набирают силы. Демоны выходят в реальность, намереваясь поглотить все живое на своем пути. Сможет ли Дэйбрейкер найти прощение Селестии и уберечь Эквестрию от зла или же, будучи отвергнутой, она поглотит весь Эквус полным безумия всепожирающим пламенем?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Тирек

Сестра Верности

Если судьба не даёт вам чего-то, возьмите это сами. О самой верности здесь речь не пойдёт. Она пойдёт о сестре той пегаски, которую мы все вправе называть "Мисс Верность". Читайте рассказ о пони, которая всегда добивается своей цели!

Рэйнбоу Дэш Другие пони ОС - пони

Бракованные товары

Короткая история о том, как в жизни натуральных и синтетических разумных существ появляется счастье.

Принцесса Селестия Человеки

Фоллаут: Эквестрия — Звёздный свет

После смерти Богини умы и души, составлявшие Единство, рассеялись по всей расе аликорнов. Предоставленные своей воле, они объединились и с помощью Вельвет Ремеди создали организацию Последователей Апокалипсиса. Радиант Стар, юный аликорн и новоявленная послушница Последователей, подвергается воздействию странного заклинания, наделившего её внешностью одной известной Министерской Кобылы, бывшей прежде частью Богини. Однако изменения на этом не прекращаются, и вскоре Стар осознаёт, что ей каким-то образом передались все чувства и эмоции Твайлайт Спаркл. Отчаянно желая выяснить причины случившегося, она вместе со своей верной подругой из Последователей, Вайолет Айрис, отправляется искать ответы на терзающие её вопросы, совершенно не подозревая, что её преображение повлияет на весь мир.

ОС - пони

Тёмный кирин

Ударом Кристального Сердца Сомбру забрасывает в земли существ, рог которых подобен в росте и развитии ветке дерева. Неоднозначность предоставленной возможности становится понятна сверженному королю, когда он узнаёт, что для восстановления рога ему придётся освоить философию, так не похожую на его собственные взгляды на мир. Ситуацию осложняет и понимание того, что его милитаризм способен помочь киринам больше их миролюбия, ведь их земли терроризирует существо, не ведущее осмысленных переговоров.

Король Сомбра

Пони должны быть маленькими

Если бы маленькие пони на самом деле были бы большими?

Найтмэр Мун Человеки

Твоя любовь разит тухлятиной

Посреди разлагающегося болота разворачивается встреча двух врагов, и тени прошлого сталкиваются с обещанием будущего.

Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Семя Лилии

Неотвратимость. Можно ли ее избежать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Восхождение лунного дитя

Глава 34 Открытие и открытия

Мы с Найти с волнением взирали на активирующийся портал. Несмотря на то, что мы перепроверили всë, что только можно было, оставался страх того, что в конструкции допущена ошибка, которая наверняка будет стоить нам многих дней труда, пустив под откос все наши усилия... Хотя, тут скорее усилия Найти и еë культистов.

Но обошлось. С последним щелчком сложная конструкция закончила работу. Поверхность портала подёрнулась рябью и через несколько секунд стала подобием зеркала, разве что показывала не отражение комнаты, а совершенно другое помещение. Меня только напряг внезапно поднявшийся ветер...

— А так и должно... — не успела сестра договорить, как силовой щит накрыл только-только открывшийся проход.

— Найти, мы дуры! — вскричала я. В глазах Тии показалось недоумение, тогда как Найти, которая, видимо, уже всё осознала, стояла с запоздалым ужасом. — У нас же там воздух разряжен!

В тишине зала довольно громко стал слышен шелест расправляющихся знамён. Несколько листков, залетевших через окна, медленно кружились, оседая на пол.

— Я так понимаю, произошло нечто серьёзное? — константировала факт Тия.

— Это точно... — Найти сделала пару успокаивающих вдохов. — Это же надо было так облажатся... Хорошо, что хоть какой-то воздух у нас там был, а то произошёл бы тут локальный хвостец...

— Выражения! — пожурила я. Найти стыдливо опустила голову.

— А что ты имеешь в виду, говоря про то, что у вас там "воздух был"? — поинтересовалась сестра. — Он же везде есть, разве нет?

— Э-эм, — Найти посмотрела на неё, словно она выдала какую-то чепухню.

— Как оказалось, не везде, — успела я перебить младшую сестру до того, как она скажет что-нибудь, о чём потом будет жалеть.

— Чем же вы тогда дышали?! — ужаснулась Тия.

— А мы и не дышали, — огорошила её я. — Как оказалось, аликорны могут жить чисто на магии.

— И к еде это тоже относится, — припомнила мои грешки Найти.

— Там хотя бы вода была? — жалобно спросила сестра. А я-то надеялась, что она давно уже перестала себя винить... Вздохнув, ободряюще обнимаю её крылом.

— Была, в виде льда, — кивнула тем временем Найти, будучи слишком занятой перепроверкой расчётов, чтобы заметить состояние старшей сестры. — Нам её растапливать приходилось.

— На какую-то секунду я подумала, что вы его грызли, — мотнула головой Тия. Моё воображение тут же нарисовало сидящую на лунной поверхности аликорну, сосредоточенно грызущую большую глыбу льда... И, видимо, не только моё воображение было настолько богатым, ведь к моему смеху вскоре подключились остальные сёстры.

— Ладно, — отсмеявшись, произнесла Найти, — Я, пожалуй, пойду, сделаю что-нибудь с помещением на той стороне, а то, пока мы болтать будем, портал закроется.

И Найти прошла через поставленный мной барьер, не пропускающий воздух, пока я занялась просвещением сестры об особенностях лунной атмосферы.


— Найти? Что там стряслось? — обеспокоилась Луна, стоило мне выйти из портала. Вместо ответа я лишь растянулась на таком приятном, холодном полу и окинула взглядом результат своих недальновидных действий.

Вся комната по ту сторону портала была затянута паром, отчего оно сильно напоминало баню. Да и температура там была соответствующей. А потому теперь, выбравшись оттуда, я стала обмахиваться крыльями, помогая себе охладиться. Ой, сёстры же волнуются...

— Да так, — беспечно отозвалась я. — Накосячила я немножко... Уф...

Ожидаемого результата мой ответ не принёс: взгляды сестёр стали ещё более взволнованные.

— Найти, — позвала Луна. — Что ты натворила?

— Ничего серьёзного, просто... — придëтся признаться. — В общем, топить кучу льда оказалось не такой хорошей идеей, как я себе представляла...

— И... Отчего ты тогда так вспотела? — продолжила допрос сестра.

— Я... Немного переборщила с заклинанием нагрева, — смутилась я. — Кто же знал, что пар может быть настолько горячим...

— Не обожглась? — обеспокоилась сестра, начав осматривать меня. Упс... Как бы не переволновалась...

— Да ладно тебе, — попробовала успокоить её я. — Там температура не такая уж, чтоб прям...

— А мне даже не жарко, — объявила тем временем Тия, одно копыто которой уже было в портале. Глаза Луны при виде этого резко расширились.

— Стой, Тия! — воскликнула она. Но старшая сестра уже шагнула за туманную завесу. Не успела я среагировать, как Луна кинулась за ней, переставая поддерживать барьер. Впрочем, это особо последствий не имело, разве что пар с той стороны устремился на эту... А с ним, возможно, какая-нибудь опасная для пони дрянь.

Я подозрительно сощурилась на идущее из портала облачко. Мы с Луной, конечно, вполне спокойно этим дышали, но мы-то — аликорны. А значит, могли попросту не заметить того, что вредило бы простым пони... Ну, нет!

Мой рог сверкнул, и силовой барьер окружил комнату с порталом. Рациональная часть сознания твердила, что я зря волнуюсь, и ничего такого быть не может... Но в итоге паранойя победила, и я начала тщательно проверять состав воздуха, одновременно с этим на всякий случай его фильтруя.


В затянутом туманом помещении было... На удивление комфортно. Даже той жары, о которой говорила Найтмер, не ощущалось. Из-за пара, правда, видно почти ничего не было, но это так, мелочи. К тому же, он начал потихоньку рассеиваться.

— Тия! — послышался голос Луны. Ой! Она же волнуется за меня!

— Я тут! — отозвалась я. Вот знала же, что стоит их подождать, так нет, пошла в одиночку зачем-то. Хотя, должна признать, тут довольно уютненько...

— Уф... — показавшаяся из тумана Луна сверкнула рогом, и вокруг неё появился сферический щит. С удивлением я подметила, что она отчего-то взмокла, но довольно быстро списала это на пар. — Жарища какая. Надо было так сразу сделать...

— Жарища? — удивлённо переспросила я.

— Тия! — тут же среагировала Луна. Вскоре я уже была с ней под щитом, и, что странно, приятное ощущение пропало. — Нельзя же так пугать! Ты как?

— Нормально, — улыбнувшись, обняла её. — Только под твоим щитом мне как-то холодновато. Я, пожалуй, наружу...

— Но... — растерялась она. — Там же температура — как в тартаре...

— А по мне — нормальная там температура... — тут до меня начало доходить. — Погоди-ка... Это что — получается, наше с тобой восприятие температуры разное?

— Получается, так, только... — Луна задумалась. — С чем это связано? Мы же обе — пони, точнее, аликорны... Разве что росли на протяжении тысячи лет в разных условиях... Могло ли это послужить причиной?

Я удивлённо смотрела на сестру, сейчас своим поведением очень напоминающую мне учёную пони. Вот что-что, а подобное я за ней раньше не замечала. Луна тем временем откуда-то достала счёты, нацепила очки...

— Эм... А может, ответ куда более прост? — неуверенно предположила я. Луна выжидающе посмотрела на меня, и я выдала первое, что пришло в голову: — Допустим, я, как принцесса дня, более устойчива к жару...

— Тогда как я, как принцесса ночи, более устойчива к холоду! — полным энтузиазма голосом закончила Луна. — Гениально!

— Эм... Вуна? — позвала я, всё ещё пытаясь привыкнуть к резко сменившемуся поведению сестры. — А... Когда ты успела стать... Ну, такой... — не найдя слов, я просто указала на неё копытом, заставив её замереть с занесёным для очередной пометки пером.

— Ну... — Луна густо покраснела. — В изгнании особо делать было нечего... Найти я всему, чему могла, научила, развлекаться нам в конце концов надоело... В общем, мы занялись наукой. Что же до поведения... — сестра поправила очки, а после и вовсе их сняла. — Я без понятия, оно как-то само пришло.

— Тебе бы к этим очкам халатик белый, для завершения образа, — подметила я.

— А он у меня есть! — удивила меня она, а после немного стушевалась. — В одной из башен наподалёку... Если это, конечно, тот портал, о котором я думаю. В ином случае придётся пройтись.

— Интересно, какие ещё наряды у вас с Найти есть... — высказала свои мысли я, а после осмотрелась в более не затуманенной комнате. — Вот, кстати, о ней: где она?

— Я здесь! — отозвалась Найтмер из-за наших спин, заставив нас вздрогнуть.

— О, легка на помине! — обрадовалась сестра. — А где ты была?

— Воздух фильтровала, — буркнула она в ответ. — Нет, я серьёзно! Чего вы ржёте?