Дом в Ущелье клыков

Эквестрия огромна. Раскинувшись от западного до восточного океана, она греет свои копыта в раскалённых песках юга, увенчав голову иссиня-белой короной Морозного севера. Мы - дети великой страны - в знак любви смастерили для неё украшения: Кантэрлот, Мэйнхэттэн, Лас-Пегасус... Мы соединили их цепью железных дорог и, любуясь собственным отражением в стройных гранях возведённых нами громадин, стали со временем забывать о величии нашей матери - величии по-прежнему дремлющем вдали от ровных стен и стройных шпал. Мы стали забывать о том, что под гладкой шерстью тенистых лесов, в устьях рек и складках гор по-прежнему можно отыскать иные украшения. И жизнь, иногда столь похожую на нашу. Сегодня я бы хотел поведать тебе именно об этом, но только начать, как обычно, придётся издалека...

ОС - пони

Терминатрикс

Два персонажа из другой истории решили изменить свою судьбу.

Принцесса Луна

Черный дым

Что-то странное происходит в этом мире. Повсюду стали появляться жуткие существа, состоящие из черного дыма, нагоняя страх на все живое. Ставшая аликорном Твайлайт Спаркл, пытается изучить этот феномен, не подозревая о том, что одно из этих существ является человеком и находится совсем рядом. Скоро, этот человек, без имени и воспоминаний, найдет путь в Эквестрию, и никто даже представить не может, какое зло придет вслед за ним…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Пять сторон Твайлайт

Эквестрия времён Санни совершенно не похожа на Эквестрию времён Твайлайт. Но почему? Какую роль в этом играет сама Твайлайт? И почему спустя столько времени надежда всё ещё остаётся? Чтобы понять это, нужно понять саму Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Другие пони

О снах и кошмарах / Of Dreams and Nightmares

Теперь, когда Найтмер Мун окончательно отделилась от Луны, они вдвоём должны преодолеть обиды прошлого.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

FiO: Со всем уважением...

Среди желающих мигрировать в новые миры неожиданно оказываются и те, кто и так родился в онлайне...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Как ты хотела, Дэши...

Дэш и Лира обсуждают "Литературу". Рэйнбоу хотела бы тоже стать попаданцем. Жаль, что желания имеют свойство сбываться. Был сделан ко второму конкурсу малых фанфиков. Тема была "Не в коня корм"

Рэйнбоу Дэш Лира

Чувство свободы

Первый полёт Скуталу.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

1984

Может ли утопический рай, в котором продвигают идею любви и терпимости, сделать пони по настоящему счастливыми? Действительно ли удовлетворение жизнью кроется в доступном для всех бесплатном здравоохранении и прозрачном правительстве? Твайлайт Спаркл намерена из принципа противостоять этому счастливому миру и втайне от остальных начинает встречаться с кобылой по имени Трикси ради ненависти друг к другу. Останется ли их гнездо ненависти незамеченным? Или им придется встретиться лицом к лицу с пугающими последствиями, оказавшись в Министерстве Любви и таинственной Комнате 101?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Над грифом «Секретно»

Взрослые герои. Недетские проблемы. Новая жизнь. Свёрстанная версия в .pdf доступна здесь: http://www.mediafire.com/?akvpib3hznu8ib2, в том же архиве можно найти запись песни из эпилога.

Рэйнбоу Дэш Спайк Гильда

Автор рисунка: Devinian

Восхождение лунного дитя

Глава 49 Смертный грех

Глядя на стремительно тонущую фигуру корабля, я не могла стряхнуть чувство, что это... Неправильно. В азарте боя я этого не замечала, но сейчас уверена точно: тот, кто буквально недавно ощущался как враг, больше не был таковым. Орудия его молчат, словно смирившись с судьбой, экипажа на палубе не видно... И гнетущее ощущение висит в воздухе, словно скоро случится что-то ужасное. Если уже не случилось...

Экипаж ликует: враг побеждён. Но пелена боевого запала спадает с глаз, и постепенно приходит осознание.

Смерть. Вот что мы видим. Простая погоня, попытка наладить контакт приняла катастрофический оборот. Не было никакого боя насмерть — был лишь загнанный в угол зверь. Но ещё страшнее стало, когда я начала пересматривать свои действия.

Азарт. Вот что вело меня вперёд всё это время. Каждый раз, когда враг ускользал из копыт, он только усиливался. И вот к тому моменту, как появилась возможность поговорить, когда тень наконец вышла на контакт, изначальная цель уже перестала иметь значение. Словно волк, преследующий добычу, я гнала её до самого победного, когда исправить ничего больше нельзя... Или можно?

— Спасательные шлюпки на воду! — приказываю, найдя единственно верное решение. Взгляды всех в помещении скрестились на мне.

— Капитан?

— Отправьте поисковые команды на теневой корабль, спасите стольких, скольких сможете, — со вздохом слезаю с кресла. — Если что — я буду на носу корабля.

— Но... — оборачиваюсь в проходе. Боевой Дух смотрел на меня с непониманием. — Это же противник! Зачем...

— ВЫПОЛНЯТЬ! — рявкнула я, растеряв всякое терпение. Команду словно ветром сдуло. Ну вот, опять сорвалась. Мне... Надо побыть одной.


— Так значит, вас тут... Сколько? — поинтересовалась я. Найтмер переглянулись между собой.

— Много! — весело доложила та, что одета в полосатую матроску и фуражку с изображением якоря.

— Легион! — поддакнул жеребёнок, а никак иначе миниатюрную Найтмер я воспринять не могла.

— Полагаю, где-то сотня, точнее только товарищ капитан скажет, — сообщил офицер. Мда-а... Лекарь явно будет в ужасе. Обычно при расстройстве личности в одном теле два сознания уживаются, а тут вот как получилось... Ладно, не суть важно. Может, обойдётся, и в физическом мире Найтмер снова будет едина.

— Я же правильно понимаю, что капитаном вы основу кличите? — уточняю и начинаю оглядываться. Пусть меня и встретили весьма гостеприимно, но сделали это части сестры, а не она сама, что очень странно. — Кстати, где она?

— На носу корабля, потери оплакивает, — пожала плечами ещё одна Найтмер, отрываясь от бинокля. Всё резко встало на свои места. Редко какая битва проходит без потерь и, видимо, эта не исключение. Потеря друзей или родных — уже трагедия, а, учитывая, что все на этом корабле технически являются для неё таковыми...

— Не наши! — поспешила заверить четвёртая сестра, с красным крестом на боку, словно почуяв моё настроение. — Вражеские! Тем не менее, это всё ещё печально...

— Серьёзно? — окинул её скептическим взглядом офицер. — Мы только что бились с ними насмерть, а теперь ты их жалеешь?

От его собеседницы послышался тяжёлый вздох.

— Я всё ещё думаю, что нам бы удалось договориться... К тому же, мы частично виноваты, что ситуация обрела настолько скверный оборот. Может, не будь мы столь навязчивы, всего этого и не случилось бы...

— Ну да, — серьёзно покивал человек, закатив глаза. — И тень разбила бы нас, играя на СВОЁМ поле, обратила бы во тьму и подчинила той тёмной книге, которую мы ещё даже не нашли! Очнись: каждое наше столкновение, что с ней, что с её подчинёнными, заканчивалось сражением! А любые попытки заговорить кончались неудачей.

— Вообще-то, не любые, — все головы в помещении обернулись ко входу, откуда выглядывала маленькая Найтмер. — Где-то в середине боя нам удалось наладить обмен сообщениями... Весьма неохотно поначалу, но тень всё же начала общение...

— А почему сразу не сказали?

— Не хотели прерывать веселье... — карликовая пони в неловкости почесала затылок. — Думали — как сообщим, так сразу нам втык будет, чтобы ерундой не страдали...

— Эх... Ладно, всё равно уже ничего не попишешь... — Найтмер с биноклем вздохнула и оглянулась. Чего-то, или, вернее, кого-то в комнате явно не хватало... — Погодите, а где Луна?


Как и было сказано: Найтмер стояла возле бортика в передней части корабля и печально смотрела вдаль. Голова была слегка наклонена, а большая треуголка прижата к груди, словно она прощалась с кем-то. Неясная тень поражённого противника раскачивалась на волнах неподалёку, уже почти растворившаяся в лучах солнца. Впрочем, это не мешало множеству маленьких фигурок сновать по ней, словно что-то разыскивая.

— Найтмер? — окликнула я её, подходя поближе. Тяжёлый вздох стал мне ответом. Видимо, разговаривать она сейчас не в настроении. Тем не менее, это не значит, что я не могу её поддержать. А потому, вытянув крыло, я приобняла печальную сестру. Повисшую тишину, на удивление, нарушила она же:

— Как думаешь, могло бы всё... Получиться иначе? — два вертикальных зрачка выжидающе уставились на меня.

— Не уверена... Чем-то жертвовать при любом раскладе бы пришлось. Редко какая битва проходит без потерь.

— А мне вот кажется — могло бы, — Найтмер невидящим взглядом уставилась на горизонт. — Если бы у нас вышло решить всё миром, а не сразу хвататься за пушки...

— А была ли у тебя эта возможность? — перебила её. — Ты же сама говорила, что тень разговаривать с тобой отказывалась.

— Ты не поверишь — была, — тёмная аликорн грустно усмехнулась. — Помнишь же то заклинание, которым я тебе первое сообщение передала? Так вот, члены моей команды скрытно пользовались им, чтобы наладить несанкционированное общение с противником. И, что самое интересное, им это удалось: пусть поначалу и неохотно, но тень стала им отвечать.

— Они не сообщили? — блеснула догадливостью я.

— В точку. Я заметила, конечно, со временем. Сложно не заметить странные информационный пакеты, прилетающие со снарядами. Но я... Не воспользовалась ситуацией. И в итоге... — Найтмер неопределённо махнула копытом в сторону моря. — Ну вот почему? Почему они не сообщили? Неужто моя же команда мне не верит?

— Не думаю. Вероятно, всё дело в том, что... Ты не доверяешь самой себе.

— В смысле?

— У тебя же было такое, что ты себя одёргиваешь? Может, комплименты отворачиваешь, даже самые безобидные?

— Но... Но ведь если я не буду этого делать, то... — губа Найтмер задрожала. — Я не хочу становиться такой же, как ОНА!

— Не станешь, не бойся, — как бы меня не корёжило, что в качестве примера она взяла мою сестру в не самые лучшие годы, но нельзя не признать, что заслуженно. — Мы тебе не дадим. Для чего ещё нужны друзья, братья и сёстры, кроме как не для этого?

— Да, полагаю... Ты права, — вздохнув, сестра вернула шляпу на своё законное место, стянув её на глаза. Что довольно хорошо сочеталось с её всё ещё хмурым видом. — Но это не отменяет того факта, что я УБИЛА, тогда как изначально хотела просто поговорить...

— Ну, ты же в порядке самозащиты...

— Нет, — резко перебила меня она. — Тут, скорее, в точности да наоборот. Я гнала её до самого конца, словно волк, преследующий добычу. А после взяла и расправилась, даже не пытаясь найти иное решение...

— Раз уж ты волк, то... — Взгляд мой упал на снующих по теневому кораблю копий сестры. Шкодливая идейка сразу образовалась в голове, и я поспешила её реализовать. — Приятного аппетита?

— Кх-а-а-а?! Что?! Нет! — проследив за направлением моего взгляда, мордочка Найтмер обрела выражение чистейшего ужаса. — Э-это не то, что ты подумала!

Получившаяся картина получилась такой комичной, что я не смогла удержаться и разразилась хохотом.

— Так вот, что ты в этом находишь! — воскликнула я, более-менее успокоившись. — Бесценно!

— Ладно, подловила ты меня, подловила... — пробормотал сердитый и угрюмый кошмар. Ну, зато она теперь не грустит! — Тебе как, кусочек оставить? А то когда ещё такая возможность подвернётся...

— Ну, давай, — решила поддержать эту очевидную попытку расквитаться.

— Хорошо, — злорадная ухмылка расползлась по мордочке сестры. — Тогда сегодня у нас на завтрак теневая понятина!

— Кх-а-а! — теперь настала уже моя очередь давиться. — Найтмер! Это уже слишком!

— Не-а! — казалось, моё возмущение её нисколько не тронуло. — Ты первая влезла в поле ядошуток, я лишь отплатила той же монетой!

— Туше... Но всё же, постарайся больше так не шутить. Есть пони... — меня передёрнуло. — Бр-р-р! Я лично несколько раз казнила за такое ужасное деяние!

— Хорошо, — легко согласилась Найти и сразу перевела тему: — Кстати, у меня тут лишняя душа появилась, тебе надо?

— Найтмер!

— Всё, молчу, — вид у аликорна сразу стал бравый и несколько придурковатый.

— Порой ты невыносима... — качаю головой.

— Ну, а что? Девать её куда-то надо, а я — не демон-душегуб... — вздох сорвался с её губ. — Хотя, учитывая, что я только что сотворила...

— Так, ты опять? — смотрю на скисшую принцессу. — Никакой ты не душегуб, Найти. Это было просто крайне неудачное стечение обстоятельств, незачем себя винить. Тем более — ты сделала всё в своих силах, чтобы предотвратить подобный исход.

На несколько минут повисла тишина. Два аликорна просто смотрели на закат и тонущий корабль — зрелище печальное, но завораживающее...

— Я, кстати, про душу не шутила, — таким тоном, словно говорит о погоде, сообщила Найти, перегнувшись через бортик. — Спасательная команда её вот-вот доставит, а пристроить некуда.

Посмотрев на водную гладь, я действительно увидела лодку с... Весьма интересным пассажиром. И, судя по производимым манёврам, швартоваться они собрались прямо здесь. Несколько пони с канатами наперевес подбежали к борту, и началась обычная для корабля суета. Всего через пару минут шлюпка уже была поднята и её немногочисленный экипаж ступил на палубу, а с ней и теневая пони. Найтмер уже набрала воздуха, без сомнений готовясь извиняться, но фигура её опередила:

— О Великая Тёмная, — начала она, склонившись в поклоне. — Вы смогли победить меня в открытом бою, что по сей день я считала невозможным. Предыдущие приказы более не имеют власти надо мной, ибо выдавший их явно слабее вас. А посему клянусь служить вам верой и правдой, как доказавшей свою силу.

— А... — только и смогла выговорить сестра. Вдохнув поглубже, она резко откинула голову наверх. — Да почему все постоянно пытаются мне присягнуть?!

Крик души Найтмер так и остался без ответа.