Восхождение лунного дитя
Глава 5 Кошмары и великолепный план
Мы с сестрой лежали на облаке и отдыхали. После тренировки Луна дала мне немного времени на отдохнуть и привести мысли в порядок.
Признаю, она меня удивила: всего за полтора часа она умудрилась научить меня летать на приличном уровне. До сих пор не понимаю, как ей это удалось. Зато теперь мы наконец-то можем приступить к изучению снов!
— Ну как, отдохнула? — спросила Луна, когда я подошёл к ней.
— Да! С чего начнём? — поинтересовался я полным энтузиазма голосом. В последнее время я заметил, что моё поведение чем-то напоминает поведение ребёнка: постоянно накатывает то любопытство, то приступы озорства, а то такой энтузиазм, что о последствиях даже не задумываюсь. В итоге я решил не беспокоится по этому поводу, списав всё на прибабахи своего нового тела, которое, насколько я знаю, появилось совсем недавно. После этого жить стало как-то легче, только приходилось следить за собой, чтобы не сотворить совсем уж глупой фигни.
— Давай начнём с самих снов. — наконец решила Луна. — Полетели!
Так, как там меня учили? Оттолкнуться, взмахнуть крыльями... Раз, другой иии... Я в воздухе! Так, а теперь самое сложное: сам полёт. Начинаю осторожно, чтобы не потерять управление, следовать за Луной. Тут главное не торопиться, благо, лететь недалеко.
Мы зависли возле группы снов, нити которых тянулись из окна замка.
— Вот, смотри. — Луна указала мне на один из островков. — Думаю, ты уже догадалась, что это?
— Сны пони?- Высказал я очевидное.
— Не только пони, — поправила Луна. — На самом деле, так выглядят сны всех спящих разумных.
Так, пони — не единственный разумный вид в этом мире? Озвучиваю появившийся вопрос.
— Нет, есть ещё многие другие виды, такие как драконы, грифоны, зебры... Всех и не перечислишь, — ответила Луна. — Ладно, давай вернёмся к теме снов, а то на тему других видов можно говорить ооочень долго. — Я молча согласился с ней. Всё-таки, ночь не будет длится вечно, а про другие виды Луна может рассказать мне и днём.
— Так, на чём я остановилась? Ах, да. Так вот, видишь облака над снами?По ним можно определить, какой сон снится, например: если над сном висит белое облако, значит сон снится хороший. А вот если клубится туча, то это кошмарик. Если в туче ещё и сверкают молнии, то дело серьëзное, — объяснила Луна.
— А если облаков нет, и сон застилает розовый туман? — поинтересовался я.
— Кхм... — Луна по какой-то причине сильно покраснела. — Скажу так... Лучше туда не лезь, тебе рановато об этом знать.
О чём это она? А... А! Кхм... Всё, понял, ТАКИЕ подробности о физиологии пони мне не нужны. Я почувствовал, как тоже начинаю краснеть. Луна, это заметила, и понимающе закивала. В воздухе повисла неловкая тишина. Примерно через минуту она предложила:
— А давай я научу тебя кошмары разгонять?
Видя возможность соскользнуть с щекотливой темы, я кивнул головой. Луна благодарно кивнула, и пустилась в объяснения:
— Итак, есть кошмарики и кошмары. Кошмарики обычно появляются, если кто-либо испугался незадолго до того, как лечь спать. С ними справиться очень просто, достаточно их развеять. — С этими словами Луна подлетела ко сну и сильно взмахнула крыльями. Туча, висящая над ним, развеялась. Из сна начал подниматься чёрный дым, а сестра продолжила:
— Иногда приходится делать это несколько раз. — Она снова развеяла формирующую тучу. На этот раз чёрного дыма не появилось. Она удовлетворённо кивнула, и повернулась ко мне. — А вообще они и сами распадутся к утру. А теперь — твоя очередь.
Хм... Ну, вроде это просто. Я подлетел к одному из снов с кошмариком, и попробовал сильно взмахнуть крыльями. В итоге я смог наполовину развеять тучу, а также отлететь в ближайшее облако. Выглянув оттуда, я смотрел, как чёрный дым, идущий из сна, восстанавливает тучу до прежнего состояния. Послышался подбадривающий голос сестры:
— Для первого раза неплохо, давай ещё раз!
Я решил сменить тактику. Вместо того, чтобы подлететь поближе, я разогнался, а после взмахнул крыльями перед самым сном, гася инерцию. Вот это другое дело! Тучу просто снесло подчистую! Правда, из сна всё ещё шёл дым. Я разогнался для второго захода. На этот раз было решено взлететь повыше и попробовать спикировать. Это сработало лучше, чем я предполагал. Удалось не только сохранить скорость, но и сдуть остатки кошмарика. Довольный результатом, я направился к счастливой сестре.
— Хорошо сработано, Найти! А теперь, давай перейдём к кошмарам. — Луна указала на висящий неподалёку сон с грозовой тучей. — Они появляются, если у пони есть какой-либо страх, или если он очень сильно испугается чего-либо. Кошмар пропадёт в том случае, если пони сможет пересилить свой страх, поэтому самым лучшим вариантом действий будет войти в сон и поговорить с пони, попытаться понять, что его тревожит. Как только причина кошмара будет обнаружена, начинается самое интересное — помочь пони осознать свой страх и, в идеале, преодолеть его. Это может быть как крайне просто, так и чересчур сложно, зависит от пони.
В принципе всё понятно, кроме одного...
— А почему нельзя просто развеять кошмар, как мы это делали с кошмариками?
— Ну... — сестра задумалась. — Развеять-то ты его развеешь, а дальше что? Он просто появится снова через некоторое время. Причина-то никуда не делась. Не всегда самые простые пути являются самыми правильными, Найти. Ну что, больше вопросов нет?
— Вроде нет, всё понятно.
— Вот и хорошо. — Луна подлетела ко сну с кошмаром. Тот сразу увеличился в размерах, и теперь Луна могла беспрепятственно туда влететь. Задорно крикнув напоследок " Давай, не отставай!", Луна влетела туда. Проход начал закрываться, и я, испугавшись, что не успею, на полной скорости влетел внутрь.
В пространстве сна Луна уже ждала меня. Правда... Она не ожидала, что я влечу крайне быстро. Хорошо запомнились расширившиеся глаза сестры, а после мы покатились кубырем. Ну почему я сначала делаю, а потом думаю?! Ох, вот за такое Луна уж точно задаст мне взбучку... Блин! Луна!
— Сестра! — быстро слезаю с неё и помогаю ей подняться. — Сестра, ты как? — Надеюсь, я ей не навредил...
— Всё хорошо! — Фух, как гора с плеч... — Только голова кружится... Сама-то как?
— Всё в порядке... — На всякий случай попрыгал, покрутил крыльями... — Да, точно в порядке. Пойдём смотреть, что там за кошмар такой?
— Пойдём... — согласилась сестра, и мы пошли вглубь купола. — А зачем ты вообще так быстро летела?
— Ну... Я боялась, что проход закроется, — попытался оправдаться я. Луна хлопнула себя по лбу.
— Вот ведь... Так и знала, что что-то забыла... — в ответ на приподнятую бровь она пояснила, — Каждый раз при подлёте ко сну, он увеличивается в размерах, чтобы тебя пропустить.
Мда... Неловко получилось. Расценив моё молчание как-то по своему, Луна приобняла меня крылом, и дальше мы шли уже в обнимку. Идти оказалось недалеко, и уже через пару минут мы нашли большой замок. В нём-то и нашёлся наш клиент. О! Так это же тот самый стражник, который в прошлый раз беспокоился о здоровье Луны! Интересно, что же за кошмар у него?
На удивление, ничего страшного пока что не произошло, он просто напряжённо стоял в тронной комнате, периодически оглядываясь. Только я хотел поинтересоваться у Луны, долго ли придётся ждать, как в тронную комнату кто-то вошёл. Я с интересом обернулся, да так и замер. В тронную комнату величественно вошла чёрная аликорна... Так ведь это же я! Только вот она... Другая... Более... Злобная? Пока я раздумывал, Найтмер заговорила:
— Ну, капитан, выполнил ли ты наше поручение? — означенный капитан заметно сглотнул.
— Т-так точно, ваше императорское высочество. Н-но уверены ли вы, что это было необходимо? Прольётся много крови, и...
— Ты смеешь мне перечить?! — Найтмер стиснула горло капитана телекинезом. Мы с Луной ошарашенно переглянулись. Капитан тем временем смог прохрипеть:
— Нет, ваше императорское величество... Я лишь хотел пресечь ненужное кровопролитие...
— ИДИОТ! — Найтмер сильнее сдавила его шею. — Дневная стража верна Селестии, и только ей. Единственный способ избежать кровопролития, это ВЫРЕЗАТЬ ИХ ПОДЧИСТУЮ! — Луна испуганно отшатнулась. — Только так они не пойдут мстить за свою любимою королевку.
Так, это зашло слишком далеко. Нужно немедленно это прекращать.
— Луна! — как только она поворачивается, продолжаю. — У тебя есть заклинание, позволяющее разогнать тучи кошмара прямо отсюда? — она заторможенно кивает. — Так используй его! Быстрее!
Это наконец выводит её из ступора, и она подходит к окну. С её рога в небо устремляется синий луч. Найтмер же тем временем продолжает разглагольствовать:
— ... И когда претендентов на престол больше не останется, я наконец-то смогу... — Что она там сможет, мы не узнали: всё затопил белый свет. Когда он рассеялся, ошарашенный стражник уже сидел за большим столом для пиршеств. Я облегчённо выдохнул. Ещё нескольких минут ТАКОГО я бы уже не выдержал. На периферии сознания маячила мысль, что на месте той Найтмер мог быть Я. Великая императрица Найтмер Мун... Неоспоримая правительница всея эквестрии... Безжалостно уничтожившая все угрозы, и правящая железным копытом. Подданные, исполняющие любой приказ...
Яростно трясу головой. Нахрен такие мысли, нахрен! Гордыня ещё никого до добра не доводила! Взять хотя бы ту же Селестию. Ей никто не перечит, исполняют любой её приказ... И при этом она настолько к этому привыкла, что не терпит возражений, даже от собственной сестры. Уверен, будь на месте Луны кто-либо другой, она бы без сомнений отправила его в темницу.
— Найтмер? — о, Луна оклемалась. — О чём задумалась?
— Тебе поведение той Найтмер, ничего не напоминает?
— Вроде нет... — тут она поворачивается ко мне. Понимание сверкает в её глазах. — Ты не волнуйся! Она совершенно не похожа на тебя... Ты более добрая, понимающая...
— Да я не об этом. — отмахиваюсь я. — Кто ещё у нас похож на неё? Не видом, а поведением? — Луна задумалась. — Кто у нас сидит на троне?
— Сестра... — резко охрипшим голосом проговорила она. — Но... Она не такая! Она бы никогда...
— Так уж и никогда? — грустно спрашиваю её я. — Может, тебя она щадит, ведь ты принцесса, а если кто другой посмеет ей возразить? Она же попросту сгноит его в темницах... — " Если уже этого не делает" осталось невысказанным...
В воздухе повисла напряжённая тишина. Мы обе понимали всю серьёзность ситуации. Обе понимали, что нужно действовать, более ждать нельзя.
Тишину нарушила Луна, решившая заняться делом.
— Я пока пойду, поговорю с тем пони. Всё-таки, кошмар никуда не делся... Да, и тебе лучше пока не показываться ему на глаза, — Высказала она очевидное. — После такого кошмара...
Понимающе киваю.
— Хорошо, тогда постою пока, подумаю, что делать с нашей уже большущей проблемой.
— Я позову, когда можно будет выходить. Думаю, если он увидит противоположность созданного его разумом образа, справиться с кошмаром будет проще.
Кивком согласившись со словами Луны, я посмотрел в окно. Красивые виды, создаваемые разумом пони, отлично подходят для размышлений.
Итак, как бы заставить Селестию одуматься? Просто поговорить не получится, сестра уже пробовала это сделать. Вообще, она перепробовала всё, что только пришло в голову, и ничего не сработало. Что ж, раз у Луны не получилось мягкими методами, значит надо действовать более жёстко. Только как? Хмм... Если так подумать, то из меня получилась замечательная злодейка, можно сыграть от этого. Из мыслей меня вырвал крик Луны:
— Можешь выходить, он тебя уже не испугается!
Выглянув из-за занавески, вижу сестру и нервного стражника. Хоть он и не боится, но всё ещё опасается. Надо бы произвести хорошее впечатление.
— Привет, — машу копытом. Стражник вздрагивает, но отвечает тем же.
— Давайте я вас познакомлю! — Луна светится энтузиазмом. — Блэк Стар, это Найтмер, моё альтер эго, появившееся на днях из-за моего состояния. Найтмер, Это Блэк Стар, один из воинов ночной стражи.
— Приятно познакомится, ваше темнейшество... — Проговорил фестрал.
— Взаимно... — На этом разговор заглох сам собой. Я просто не был уверен, как вести себя в обществе пони. С Луной-то понятно, она мне уже как родная, а вот насчёт остальных... Блэк Стар тоже молчал. Вот уж не знаю, из страха, или по какой другой причине... Видя нашу заминку, Луна заговорила.
— Найтмер... Пока что трудновато в общении. До этого она только со мной и разговаривала. Знакомство для неё — новый опыт.
Блэк Стар понимающе кивнул. Внезапно, осознание мелькнуло в его глазах, он посмотрел на сестру, на меня, снова на сестру... и снова ко мне.
— Погоди... Ты действительно её альтер эго?! — неверяще воскликнул он.
— Ну... Да, а что? — Услышав это, Блэк Стар рассмеялся. На мой вопросительный взгляд, он ответил:
— Мы в казарме со скуки спорили, доведёт ли принцессу её манера речи до раздвоения личности. — Он снова рассмеялся. — Даже ставки ставили! И вот полказармы теперь должны мне по пять бит!
Я прыснул. Вот это он задал жару! Сказать такое прямо перед принцессой! А он храбрец!
— Аргх! — А вот сестре это не очень понравилось... — Ну почему все подкалывают меня именно на эту тему?!
— Потому что она самая очевидная? — предположил жеребец.
— Твоя правда... — Луна со вздохом опустила голову, и что-то колданула. На её лице расплылась улыбка. — Ну, зато от кошмара избавились. Пойдём, Найти?
— Пойдём. — согласился я. Луна кивнула, и зажгла рог. Неподалёку от нас открылся портал. Попрощавшись со стражником, мы вошли туда.
Портал перенёс нас к самой границе сна. Как объяснила Луна, порталами можно перемещаться по всему сну, но не за его пределы. Зато они сильно сокращают путь до его границы.
Выйдя из сна, мы прилетели на ближайшее облачко и легли на нём. Волшебная ночная обстановка располагала к приятным, безмятежным разговорам, но, к сожалению, нам нужно было обсудить ещё одну не самую приятную тему.
— Луна... Насчёт Селестии.
— М? Есть идеи?
— Да. Я тут подметила, что очень хорошо смотрюсь в роли злодейки... — Луна прервала меня, обняв крылом.
— Но ты не злодейка, Найти. Не стоит наговаривать на себя.
— Конечно нет, — согласился я. — Но я могу играть её роль... Это довольно забавная идея, на самом деле.
— Что ты придумала? — заинтересовалась Луна. Чувствую, как мой рог немного нагревается, и облако передо мной окутывается светом телекинеза. Из него появляется фигурка аликорны. Не слишком детальная, но узнаваемая. Получается, вот как работает телекинез? Интересно... Пробую разыграть пантонимку, повторяющую мои слова для большей наглядности. Повинуясь моим командам, фигурка приходит в движение.
— Смотри: вот Селестия, снова действует в своей манере, как и во все дни до этого, и тут приходишь ты. — Из облака появляется аликорна поменьше. — Грустным голосом ты жалуешься ей, что никому не нужна твоя ночь, что никому до тебя нет дела... Что-то в этом роде. Следишь за мыслью? — Луна заинтригованно кивает. Более мягким голосом, я продолжаю. — Так вот, если она одумается, и пойдёт тебя успокаивать, снова станет той Тией, какой ты знала её раньше, то нужда в дальнейшем плане отпадёт, — сестра пускает слезу, смотря на милую сценку воссоединения. — В ином же случае...
Сценка резко меняется. теперь две аликорны стоят друг напротив друга. Над ними разворачивается тёмная туча, а мой голос ожесточается.
— На сцену выхожу я, — маленькая аликорна стремительно меняется. Она увеличивается в размерах, на ней появляются похожие на мои доспехи... Сверкает молния, и фигурка Селестии отступает на несколько шагов. — Для неё это будет выглядеть так: не получившая поддержки сестрёнка неожиданно превращается в свою тёмную версию. Теперь ей не нужна поддержка, о нет, — облачная Найтмер вскидывает голову. Маленькая молния сверкает в её глазу. — Теперь ей нужна власть. Но это ещё не самое страшное. Самое страшное начинается тогда, когда она объявляет, что ночь будет длится вечно. — За спиной воздевшей к небу копыта Найтмер сверкает каскад молний, а облачная Селестия в шоке садится на круп.
— Селестия понимает, что ей не жить, и начинает убегать. Вслед ей несётся множество заклинаний. Она не может сражаться с собственной сестрой, так что побег — это единственный вариант. Только вот она не может бежать вечно. — Найтмер догоняет Селестию, и хватает её. — Кажется, что всё, это конец, но нет! — облачная Найтмер хватается за голову, и несколько уменьшается в размерах. — В последний момент её сестра одумывается, и пытается вернуть контроль. Если Селестия одумается, и попытается поддержать, поможет своей сестре вернуться, то наша миссия выполнена! — из облачных фигурок снова сформировалась трогательная сцена объединения сестёр.
— Если же этого не произойдёт, и она попытается, например, сбежать, то мы просто погоняем её ещё немного. Но итог всё равно будет тот же, ты "восстановишь" контроль, день всё же настанет, а Селестия будет уделять тебе намного больше внимания! Да и будет побольше задумываться о последствиях. Ну как? — Спросил я повернувшись к ошарашенной Луне. Та тряхнула головой, и пробормотала:
— Ничего себе у тебя планы, сестра... Ты уверена, что это сработает?
— Да не беспокойся ты, — беззаботно ответил я. — Всё будет нормально, план хорошо продуман. Ну вот что может пойти не так?