Восхождение лунного дитя
Глава 52 Кверху дном
— Пусть всё кругом горит огнём, а мы с тобой споём! — кричала я, танцуя меж дюжины огней. Невероятной силы энергия требовала выхода, и я давала его, веселясь сама и вводя в ужас окружающих. — Ути боссе буссе бассе биссе и отдохнём!
Ощущение всесильности вскружило голову, не позволяя мыслить прямо и сводя меня с ума. Изначально я ожидала нечто подобное от культистов-фанатиков и их трижды проклятого ритуала... Но не от собственного замка, будь он неладен! Захотела, называется, подпитаться от светильника... Кто же знал, что в нём энергии — прорва, и вся с огненным знаком?
Из плюсов здесь — только мой безбашенный внешний вид. Увидела мельком в ростовом зеркале, которое зачем-то припёрли эти фанатики... Грива просто огонь! Буквально! Жаль только, что с чёрной шёрсткой плохо сочетается, а то бы, может, и оставила... В любом случае, остаётся только надеяться, что эффект этот не навсегда, ибо сама я его убрать не могу. А собственная вменяемость мне дороже гривы. Кстати, что там насчёт...
— Да-а-а! Подходите, не стесняйтесь, я налью вам святого огня! — нет, всё так же. Ну, зато заражение импровизированный огнемёт вычищает на раз, уже хорошо... — Получайте, грешники! Да будет гиена огненная по всея земле!
Что я такое несу? Зачем населять Эквестрию огненными гиенами? Или одной огромной гиеной, если уж на то пошло? Не о том думаю! Ох, надеюсь, в порыве безумия мне не придёт в голову пойти жечь лес? Нет, НЕТ, ОТСТАВИТЬ! НЕ СМЕТЬ ПАЛИТЬ ЛЕС! ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ О НЁМ!
— О, у меня есть шикарная идея... — промурлыкала не совсем адекватная я. Не смей, не смей, не смей... — А почему бы мне... — НЕТ! — не сжечь библиотеку?
Фу-у-ух... Пронесло... Так, стой, погоди, это же ещё ХУЖЕ!
К счастью, осуществить задуманное не удалось: в помещение резко ворвались дневные стражи с Селестией во главе, и ночные, соответственно, с Луной.
— А-а-а, сестрички удосужились нанести мне визит... — жестокая, неуместная улыбка наползла на мордчоку. Где-то глубоко в подсознании экипаж в панике искал стоп-кран. Меня несёт, неужто ничего нельзя с этим сделать?
— Найтмер... — Тия явно в ужасе, — Что ОН с тобой сделал?!
— Он? — в сознании появился портрет лидера фанатиков. Полагаю, именно о нём шла речь? — Ничего. Он лишь подтолкнул меня к правильному пути... Пути пламени, огня и искоренения ереси! — сощуриваюсь на сестёр. Как там говорилось: если вы ощущаете ересь, значит, так оно и есть? Кольцо огня появилось вокруг тела... Когда я успела в него вернуться? — Позвольте же мне вас очистить!
Стоящие передо мной язычники мигом напряглись. Немудрено! Мало кто может устоять пред истинной силой пламени! С рёвом первый поток огня разбивается о поставленный в последнюю секунду щит. Хе... Ха-ха-ха! Игры кончились!
— Тия! Элементы! — высказала дельную мысль Луна... В неё и полетит первый огненный шар. Энергетические сферы закружились возле меня, постепенно превращаясь в стихийные сгустки.
— Нельзя! Они должны одолеть Дискорда! Нам придётся справляться самостоятельно! — возразила Селестия. Клыкастая ухмылка расползлась по моей морде.
— Какая самонадеянность! А не надорвётесь? — насмехаюсь над опонентами... Вот оно! Что-то я да могу сделать! Быстрее, надо вспомнить все злодейские клише! Монолог в дисковод! — Когда я с вами разберусь, мир будет поглощён священным огнём... Все грешники сгорят в святом пламени!
— Найтмер, одумайся! — Селестия приняла очередной заряд на щит. — Послушай себя! Разве самой не страшно?
Да я бы и рада, вот только не разум сейчас руководит действиями... Совсем не разум.
— Страшно? — усмехаюсь в перерыве между атаками. — Да я в ужасе, если честно! В этом-то вся прелесть! — резко поворачиваюсь и выбрасываю в сторону копыто... Оп-па, Луна! В ближний бой пошла? Сковородку держит — явно вырубить хотела. Теперь, что бы с ней такого... В стенку! На другой конец комнаты бросить! ДА! Недолёт правда... А, ладно, не суть. Не поднимется же она? Так что — к Тие, на Луну не смотрим. — Теперь, ты... Вы всерьёз полагали, что вам удастся победить меня? — не оборачиваться, там не на что смотреть. Просто кивнуть за спину будет достаточно. — Твоя сестра уже побеждена, смысла бороться с неизбежным больше нет... Так может, просто сдашься?
— Действительно, — о, да она смекнула! Говорит нарочито медленно, тянет время... И это никак не связано с тем фактом, что она периодически бросает взгляд мне за спину, вот никак. — Сражаться нам незачем, лучше просто обсудить всё за чашечкой чая. Тем более, что сомнений в твоей победе нет, так что смысл оттягивать?
— Прости!
Бумс!
Дëргаюсь от внезапного удара и быстро оборачиваюсь. Там стоит виновато опустившая ушки Луна. В копыте у неё — сковородка с большой вмятиной, подозрительно напоминающей мне мой же затылок. К сожалению... Нет, к счастью! Вырубить меня ей не удалось. Но только я хотела выговорить ей всё, что думаю о таком подлом способе ведения боя, как тут же моё внимание привлекает движение. В проёме стоит... Не может быть...
— Дэйби! Нет, беги! — крики позади не так важны. Синий аликорн, пытающийся загородить проход, тоже. Значение имеет теперь только одно... — Беги же, ну!
Поравнявшись с маленьким пылающим костерком, некоторое время смотрю на него. Малышка Дэйбрейкер, нет, богиня... Не удержавшись, склоняю голову.
— Веди нас, о светлейшая!
На поражённую тишину позади стараюсь не обращать внимания. Все заботы улетучились, словно их и не бывало. Остался только жеребёнок, святое воплощение богини передо мной. Пламени во мне осталось не так много, но это неважно. Ради святого огня я пожертвую всем...
— Как это вообще произошло? — Селестия посмотрела на тёмную сестру... Всё ещё пребывающую в неадеквате. Найти способ вернуть её к прежнему состоянию пока не представлялось возможным, но хотя бы удалось успокоить... Только вот с жеребёнком точно надо будет поговорить на тему безопасности. Это же надо было додуматься, выйти прямо на поле боя! Повезло ещё, что всё сложилось так, как сложилось...
— Ага, так я тебе и ответила, — необычайно колко буркнула Найтмер, но, под взглядом жеребёнка, сдалась: — Ладно... Я сражалась. Долго, яростно и самоотвержено. А когда энергия моя была почти на нуле — решила подпитаться от систем замка, — улыбка наползла на её мордочку, словно у кота, который объелся сметаны, — О-о-о, это было невероятно! — скорее, неприятно, — Это прекрасное чувство, растекающееся по жилам... — я думала, что сгорю! — Именно тогда меня посетило озарение: святой огонь, вот что решит все проблемы!
— Да уж... — Луна обвела взглядом помещение. Множественные тела валялись тут и там, благо, не обугленные, как можно было ожидать. Даже ожогов не было! Но, что интересно, тьмы в них также не наблюдалось... — Нет лучше средства, чем пожар тушить огнём...
— Ха! Верно подмечено, сестра! — ну вот, то еретики, то сёстры... Надо быстрей найти способ, как избавиться от этого безумия, а то уже надоели перепады настроений. Так ещё и эта двойственность ощущений... Вроде как я — не я, телом сиюминутные желания правят, а мне только и остаётся, что сидеть в глубине сознания и направлять неуёмную энергию в нужное русло. Кстати, а как там ситуация? — ...далеко пойдёшь! Ну, так что, как насчёт присоединиться ко мне?
— Я... Подумаю, — вежливо ответила Луна. Фу-ух! Я уж думала, что она сразу откажется, и мне придётся разбираться с волной беспричинного раздражения или ещё чего похуже...
— Вот и славненько! — ведомое весельем тело хлопнуло в копыта, чуть не навернувшись в процессе. К счастью, крылья не были забыты и встреча с полом теперь отложена на неопределённый срок. — А вы что думаете, госпожа Дэйби? Пойдёт Луне роль архиепископа?
Маленькая огнегривая кобылка критическим взглядом окинула принцессу ночи и возвышенно кивнула. Чувствую, как улыбка расцветает на устах. Огненная принцесса довольна, далее проблем не предвидится... Тихо усмехаюсь. Да уж, я та ещё самодурка! Ну ничего, это ненадолго. Действовать буду по старой схеме — энергию выжечь, организм очистить — и буду как новенькая! Только найти бы, куда столько магии слить, да понять, как заставить обезумевшую свою часть это сделать... И всё будет в ажуре!
— ЕРЕСЬ!
Чтоб тебя! Что там опять? Вынырнув из мыслей смотрю, как концентрированным потоком пламени выжигается что-то на полу... Дэйби? Нет, не она. На неё, моими стараниями, пунктик стоит, что она, мол, богиня, её трогать нельзя. Да, не самое лучшее решение, но тут что первое в голову пришло, думать как-то времени не было... Не суть важно, впрочем. Вопрос тот же: что стало целью моего гнева на этот раз?
— Найтмер!
— Не мешай! — поток огня только усилился. — Сжечь ересь! Дотла! До обугленных углей!
Глядя на уже не такую зловещую книгу, догорающую в святом огне, я начала кое-что понимать: кажется, мне не стоило ставить религию в качестве стабилизатора. Нет, она, конечно, эффективна в этом плане: следование заветам позволяет избежать сумасшествия... Но когда разум УЖЕ сошёл с ума, последствия могут быть крайне непредсказуемы. Как пример: помешательство, которое я имею возможность наблюдать воочию, на себе самой.
В общем, я поторопилась. Следует сначала выправить текущее состояние, а уже после закреплять якорями. Может, руководствоваться теми же правилам, что поставила своим последователям? А то странно будет культистам осознавать, что их "богиня" поклоняется ещё кому-то...
Неважно пока! Это будут проблемы на будущее, а сейчас надо следить, чтобы поплывшее кукухой тело не набедокурило ненароком, и паралельно искать способ вновь стать единой. Сознательный дуализм, конечно, сильно помогает в текущей ситуации, но, сказать честно: штука непривычная и несколько неприятная. Даже шутки на тему "у меня есть две стороны..." не помогают: не смешно мне, сидящей на пассажирском сиденье советнице...
Какие же они смешные! Стоило всего-то какую-то ересь тёмную сжечь, а у них эвона как мордочки вытянулись! Словно явила я им чудненько! Вот, что сила Огня Святого делает!
— Пойдём! Пронесём волю огня во все уголки мира! С вами двумя огонь будет гореть вечно! — Внезапно, что-то ёкнуло в груди, словно... — Что-то неправильно... Но что? Я же всегда хотела привнести Вечную... Вечное Пламя в этот мир, разве нет?
— Найтмер?
— А? — быстро вскидываю голову. Накативший было сумбур исчез из головы без следа, словно и не было ничего... — Так, о чём мы там говорили? А, ну да! Общими усилиями мы приведём мир к утопии! А всякие тёмные силы очистим святым огнём! И настанет мир без войн, без трагедий, без...
— Найтмер, — беспардонно прервала меня Селестия. — У нас и так всё это есть. Войн нет и не было, о трагедиях мы даже слыхом не слыхивали, а тёмные силы не показывались уже тысячу лет.
— ... — наступило неловкое молчание. Меня словно водой окатили. За что же я тогда борюсь? Впрочем, сомнения быстро развеялись, стоило только увидеть маленькую пламенную богиню. — Неважно! Пожар будет длиться вечно!
— Это... Прозвучало не столько страшно, сколько тупо...
— Имеешь что-то против света? — грозно нависаю над неосторожно высказавшейся синей еретичкой.
— Н-ничего! Тебе послышалось, наверное... — вновь сражаться со мной ей, видимо, не улыбалось. Оно и понятно: хуже враждующих родственников может только быть на месте одного из вышеозначенных. Указываю копытом на глаза, а после разворачиваю его к ней в универсальном жесте "я слежу за тобой". Сестра явно прониклась, а тем временем питающее меня пламя уже показывало дно. Ещё немного — и открывший мне правду огонь иссякнет. А я до сих пор так и не распространила верное слово! Надо поторопиться...
— Быстрее, сёстры! Время наше на исходе!
— Тия, прости меня! — два аликорна еле поспевали за одержимой идеей сестрой. Та словно не замечала искривлений коридоров. Ведомая Дискордовым наваждением, она входила в повороты с филигранной точностью, оставляя преследователей далеко позади.
— За что, Лу?
— Я только сейчас осознала, каково тебе было в ТОТ день...
— Ох, да сколько можно-то... Лу, я тебя уже давно простила! А вот ты, кажется, до сих пор живёшь прошлым...
— Нет, я просто... — как назло, именно в этот момент на глаза Луне попался гобелен, изображающий события тысячелетней давности. Сделан он явно был Найтмер, что было понятно не столько по далёкому от профессионального исполнению, сколько по тому, что именно было отражено на нём. Сторонний наблюдатель увидел бы лишь, как тёмная сестра Луны играет в куклы из облаков, что, на самом деле, поломало шаблон многим культистам, проходящим здесь. Но вот для ночной принцессы это был момент планирования перед событием, положившим начало продолжительной разлуке... — А, Дискорд! Я никак не могу выбросить это из головы! Словно всё, что я встречаю на пути, стремится мне напомнить о том, что произошло тогда...
— Справедливости ради, в то время вы имели полное право так поступить, — если бы не необходимость выдерживать определённый ритм для бега, Селестия бы вздохнула. — А вообще, что ни происходит — всё к лучшему! Скажу честно, ваш маленький спектакль тогда отлично прочистил мне мозги! Не будь его — я бы никогда не взялась за ум, а Эквестрия никогда бы не стала такой, какой ты её видишь...
— И всё же... — что хотела сказать Луна так и осталось загадкой. Что-то громыхнуло вдалеке, послышался звон вылетающих стёкол...
— ЕРЕТИКИ! ТЕМНОКНИЖНИКИ! ПОЛУЧИ-КА, ТЬМА, ГРАНАТУ ОТ СВЕТЛЕЙШЕГО СОЛДАТА!
Сразу за этим послышались громкие хлопки и крики ужаса. Селестия резко побледнела, что с её шёрсткой было ого-го каким достижением.
— О нет... — страшные картины встали перед её глазами. Картины, не раз наблюдаемые ею во времена тёмные и жестокие... — Быстрей! Надо остановить её, пока она не наделала того, о чём потом будет жалеть!
И два аликорна ринулись вниз по коридору, туда, где, по их мнению, творился инквизиторский произвол и откуда то и дело вырывались языки огня.