История сталкера в Fo:E. История I.

Добравшись до Монолита, сталкер желает отправиться в Эквестрию... Но увы, вместо тихого и мирного мира, где бегают миролюбивые поняхи, Исполнитель желаний отправляет его в другой ад под названием Пустошь.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Человеки

The Day When I Found My Phobies

Бладитир: 22-летний пони-вампир, с внезапно появившимися кошмарами. Некоторые становятся его фобиями, некоторые - просто персонажи. Вместе с Бладитиром живёт его племянница Файрхувс. Вместо глав я использую недели (всего 8). Для начала я бы рекомендовал ознакомиться с "Обращение к читателям 3" прежде чем начать читать все остальное.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки Сестра Рэдхарт

Странник. Путешествие первое. Эквестрия

Серая жизнь. Серая работа. Но только на первый взгляд! Переплетения прошлого, настоящего и будущего заставляют главного героя отправиться в необычное путешествие, встретиться с самыми разными людьми (и не только), разгадать множество загадок, а самое главное - понять самого себя...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис

Rock Around the Clock?

К концу жизни все мы начинаем задумываться о том, что произошло с нами, о наших ошибках и принятых решениях, о взлетах и падениях… Вот и уже не молодой пони-рокер Малькольм Фрелиц буквально за несколько дней до смерти решает переосмыслить все произошедшее с ним. У этого пони была насыщенная событиями жизнь, в ней были и взлеты к вершинам творческого вдохновения и падения в пучины горести и отчаянья. Все это он описал в своих мемуарах. Так какая же жизнь была у одного из лучших вокалистов Эквестрии?

Другие пони ОС - пони

Вопросы жизни

Жестокий мир. Как он меняет людей, превращая их в жалкие тени самих себя или ещё что похуже...? Что тогда говорить о наивной пони, попавшей в этот адский круговорот?

Лира

Пегасья трагедия

Печальная драма о том, как юная пегасочка почти обрела свое счастье, но оно выскользнуло у нее из копыт. Ее радужногривая подружка хочет ее утешить, объяснив, что она ни в чем не виновата, но нет таких слов, которые остановили бы слезы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони

Милые пони делают: Торт

Свит Дрим скучает на рабочем месте в ожидании конца рабочего дня, когда к ней наведывается Бинари Стар с неожиданным предложением.

ОС - пони

Фалафель

Короткий рождественский рассказ-эксперимент, который словно конструктор меняет жанр в зависимости от последней строчки. Писался под настроение от конкурса коротеньких рассказов, оттого и такой объём.

ОС - пони

"Нэнси"

Кто такая Дэринг Ду? Откуда взялся этот образ, и кто автор всех этих историй?

ОС - пони Дэринг Ду

Мене, текел, фарес

Отважной исследовательнице Дэринг Ду сказочно повезло: её приглашают на раскопки самой древней в истории гробницы. Но жуткая опасность подстерегает пони, ибо под поверхностью земли погребено нечто за гранью их понимания.

ОС - пони Дэринг Ду

Автор рисунка: Stinkehund

Madness is magic!!

Часть 3

Итак, теперь у меня был пистолет-пулемёт и семь гранат, три из которых мне приходилось нести в телекинезе. Мне правда нужно было что-то вроде сумки, потому что вот так светить оружием, да ещё и будучи уборщиком…не комильфо.

Мой путь дальше лежал через жилой сектор. Тринадцать лет назад, до вспышки проклятия Трелоса, я тоже жил здесь, но потом переселился в Башню Науки, как и остальные выжившие работники. Заброшенные и разрушенные районы, заваленные мусором и трупами пони, таки пробуждали у меня некую тоску по старым временам, когда здесь было хорошо и живо. Я с некой печалью рассматривал грязные побитые стены, на которых всё ещё висели какие-то объявления и листовки. «Верните Солти домой» — гласило одно из объявлений с фотографией пони в униформе местной забегаловки и номером телефона снизу. Ох…навевало ещё одно воспоминание. Воспоминание об очень добром и талантливом ИСА-2 — Дабл-Чиз Бургере, который содержал здесь свою закусочную. Мне даже довелось в своё время пообедать там. Еда Чиза будто была благословлена самой Селестией, это был и правда очень умелый в своём деле пони. Но, к сожалению, добрый и милый аликорн тоже был подвергнут проклятию Трелоса, и теперь он был совсем не похож на себя. Ох, старина Чиз…жизнь не пощадила никого.

Я чувствовал, как тяжелеют три гранаты в моём телекинезе. Восьмичасовая почти непрерывная помывка полов в Башне Науки и последующая за ней беготня по промышленному сектору давали о себе знать. Я зверски устал и хотел спать, однако здесь, в жилом секторе, я не мог просто лечь, где хочется, и заснуть.

Впереди показался земной пони, что неподвижно стоял ко мне крупом и чуть-чуть покачивался. Это выглядело очень подозрительно, вызывало некий эффект зловещей долины. Я уже даже догадывался, что не так с этим пони, а потому вытащил заткнутый за пояс фартука mp5, взвёл затвор и снял с предохранителя. Мои догадки подтвердились, когда я подошёл ближе: ободранная в нескольких местах позеленевшая шкура, разлагающиеся ткани и мышцы, разорванная морда и просто убийственный запах — передо мной стояла типичная нежить, которую некоторые иногда также называли просто «зед» в честь провалившегося плана. Зомби с хрустом костей в хрупкой шее повернул голову ко мне и устремил на меня свой пустой взгляд единственного уцелевшего глаза. Не прошло и секунды, как это создание кинулось на меня с хрипами и стонами, за что тут же было продырявлено в нескольких местах очередью пистолета-пулемёта. Погибший второй раз пони рухнул на землю. Однако на этот громкий звук пришло ещё несколько таких же безобразных ходячих мертвецов. Ещё. И ещё. Собралась уже целая толпа, и все они шли, ползли или бежали (кто как мог) на меня! Я начал отходить назад и стрелять по этому мёртвому табуну в упор, ложа наземь сразу порядка дюжины, если не больше, пони. Но этого было мало. Mp5 глухо щёлкнул, когда я нажал на курок вновь: патроны кончились. Я должен был его перезарядить, однако времени у меня не было. Да и смысла вообще-то тоже! Я бы истратил оба магазина на пустоголовых зомби и всё равно бы не перестрелял их всех, ведь на меня пёрла целая рота! Поэтому всё, что мне оставалось — это бежать. Я поскакал по полуразрушенному кварталу, мертвецы — за мной. Пускай зеды двигались медленнее меня из-за исхудалых разлагающихся конечностей, я знал, что моя усталость тоже не даст мне бежать долго, а потому я должен был каким-то образом скомпоновать всех этих уродцев в кучку поплотнее, чтобы положить их всех одной гранатой. И у меня появилась подходящая идея.

Я поскакал в сторону одного из некогда жилых домов и нырнул внутрь. Как я и ожидал, там оказалась лестница наверх. То, что надо! Я побежал по ней на второй этаж. Потом на третий. Оказавшись на четвёртом этаже, я забежал в ближайшую квартиру (благо, они были заброшены и не заперты), выдернул чеку одной из гранат, бросил её на лестничную площадку и закрыл дверь.

Взрыв. Треск костей. Рвущиеся ткани и плески крови. Я высунул свою морду и увидел просто шикарную картину: лестничная площадка, лестница, четвёртый этаж — всё было забрызгано кровью и гноем, которые ручьями стекали с потрескавшихся от взрыва стен и лестниц. Повсюду остатки гнилого мяса и органов, клочки шерсти и обломки костей. С потолка посыпалась штукатурка и даже откололось несколько кусков бетонной части. А дополняло всё это просто феерическое амбре тлена, грязи и экскрементов.

И всё же, больше за мной никто не гнался. Похоже, я либо положил всех оставшихся (что очень, очень маловероятно, ведь их была целая армия), либо напугал их. Я вновь закрыл дверь квартиры и прошёл чуть глубже. Грязное, пыльное помещение с поломанной перевёрнутой мебелью и запахом гари внутри. В шкафах и на полках давно уже ничего не было: очевидно, местная шпана и бандиты уже вынесли всё ценное. Не знаю, каким было это место до падения Нейксус-Сити, но сейчас оно было отвратительным и жутким. Однако, мне было некуда деваться. Я уже едва стоял на ногах, телекинез слабел с каждой секундой, я должен был отдохнуть. Поэтому я принялся двигать плюс-минус целую мебель к двери, чтобы забаррикадировать её. Итак, теперь у двери стояла тумба и стол со сломанным теликом сверху, а я устроился на одной скошенной половинке сломанного, но достаточно мягкого дивана…

Я проснулся от того, что услышал чей-то голос рядом.

— Эй, Дарк! Зацени, свежее мясцо! — за этим последовало заливистое ржание. А потом хриплый, прокуренный голос кобылы.

— Оооооу как он мило спит, ты только посмотри! — щелчок. Очень, очень недобрый щелчок.

Я поднял голову и увидел их. Земной пони в обносках и одетая таким же образом единорожка со сломанным рогом. В её зубах был пистолет.

— С добрым утром, красавчик! — игриво мурлыкнула бандитка, что целилась в меня.

Я сглотнул слюну.

— Не стреляйте! Как вы…как вы прошли вообще? Я же забаррикадировал дверь!

Земной жеребец заржал.

— Да шо ты говоришь! Думаешь, ты один такой умный, кто баррикады ставит? Да ты вообще не умеешь блокировать двери, мы убрали твою баррикаду за пару минут, — чёрт… — Ну и на каком таком основании, друже, мы должны оставить тебя в живых?

— Наивное желание наивного милашки, — вторила ему его подруга. — Да ещё и такой пухлый.

Вообще-то меня с очень большой натяжкой можно было назвать пухлым. Я был чуть-чуть плотнее большинства других единиц Нейксус-ядра, но этого почти не было заметно…наверное. В прочем, пожалуй, по сравнению с бандитами, которые представляли из себя кучку обглоданных облезлых ободранцев, я и правда был пухлым.

— Может, я могу вам кое-что дать…

— И что же?

Я показал им две оставшиеся гранаты, что не вместились ко мне в карманы. Это явно заинтересовало их обоих, однако кобыла не спешила убирать пистолет.

— Хм. Да, согласна, это очень круто. Однако схера ли мы должны взять их и отпустить тебя, когда можем убить, забрать все твои вещи и зажарить твою тушку? Где выгода, а?

— Я работаю в Башне Науки, может, я мог бы вам что-то оттуда принести… — я конечно не собирался им ничего приносить. Но я должен был уйти!

Они оба замолчали и переглянулись. Единорожка выпрямилась.

— По копытам. А терь вали нахер отсюда, обмудок! И только попробуй не вернуться с дерьмом из Научки, мы с Томагавком не побоимся прийти туда и снести твой маленький ебальник! — жеребец рядом скривился в улыбке, смотря на меня сверху вниз.

Я порысил к выходу, но меня тут же остановил кобылий ор.

— ГРАНАТЫ НА ПОЛ! Они теперь наши, если решил уйти.

Вздох.

— Конечно, держите, — из гранат я выдернул чеки (сделать это я постарался незаметно) и бросил обе им под ноги, после чего побежал к выходу.

Через пару секунд я услышал возглас всё той же бандитки.

— АХ ТЫ Ж СУКА! — и тут же последовал взрыв и звуки разрывающихся костей, мышц и органов, а после громкие стоны, ругательства и рыдания кобылы, которая, видимо, успела среагировать и отпрыгнуть, но ей всё равно поотрывало конечности. Хотели гранаты? Они их получили. И поделом обоим.

Коридор и лестница были всё такими же грязными и в крови, вонючая гниль, тленное мясо и органы были повсюду, однако я должен был это пройти. Задержав дыхание, я прошёл по этому неприятному месиву и остановился у выхода.

Меня остановили звуки снаружи. Это было похоже на хихиканье, но не являлось им. Это был вой. Вой гиены. Меня будто нарочно преследовала самая страшная гадость всея Нейксус-Сити…

Я высунул морду на улицу. Гигантский гиеноподобный алмазный пёс, одетый во всякий мусор, как бандит, с характерным «хихиканьем» разнюхивал мусорные баки в поисках еды. Именно эта «гиена» сломала ворота города.

Этот алмазный пёс — тоже результат экспериментов из Научной Башни. Насколько мне было известно, раньше это был пони, однако кому-то вздумалось превращать пони в алмазных псов с помощью усовершенствованного заклинания трансфигурации, причём не простых, а похожих на гиен, ибо эти хищники имеют в своём строении больше общего с нами, чем обычные алмазные псы. В принципе, я бы даже мог назвать этот эксперимент удачным, ведь передо мной и правда был алмазный пёс. Только алмазные псы из Научной Башни, или же «алмазные гиены», были чуть меньше природных и имели другие пропорции: у алмазных псов, как правило, были очень длинные массивные передние лапы и маленькие слабые задние. У этих гиен же лапы были плюс-минус одинаковые, сильного перевеса в сторону передних не было. Морды были шире и короче, уши больше и круглее, шеи длиннее, а на шкуре были пятна. Пальцев у них было всего три и они были гораздо короче и твёрже, чем обычно, ведь раньше эти лапы были копытами. Однако когти всё равно были очень внушительных размеров. А на кончиках их хвостов вместо шипов были маленькие, щетинистые кисточки, оставшиеся от прежних понячьих.

Гигантский трёхметровый хищник учуял меня и повернул массивную морду, прикрытую тряпкой с нарисованной улыбкой и высунутым языком, ко мне.

— ЕДА!!! — вечно голодная гиена кинулась на меня с тем же «хихиканьем». Алмазные псы — и нейксусовские гиены, и истинные псы из эквестрийских пещер с драгоценными камнями — были известны своей почти непробиваемой шкурой и гигантскими когтями на передних лапах, которые копали камень, как песок, и резали сталь, как бумагу. Именно поэтому было крайне нецелесообразно стрелять в него. Да и кроме того, не стоит убивать лучшего друга местного быдла.

Я отпрыгнул в сторону от траектории прыжка гигантского хищного бандита и смог увернуться от него.

— Стой! Стой! — алмазная гиена развернулась ко мне и замахнулась лапой на меня. Я смог увернуться вновь, однако один из острых когтей задел меня по правому бедру, оставив большую глубокую рану, которая доставала едва ли не до кости. — ГААРХ! Не ешь меня! — огромный монстр резко вытянул ко мне шею, отбросил в сторону тряпку с нарисованной улыбкой, что скрывала его морду, в сторону, показывая клыкастую пасть, и щёлкнул зубами прямо у моего уха. Я смог увернуться вновь и проскользнуть под ним, оказавшись сзади. — Я уборщик из Нейксус-ядра!

— ГОЛОДНЫЙ МАЛЬЧИК ЕСТЬ УБОРРРЩИКОВ ИЗ НЕЙКСУС-ЯДРРРА!!! — он схватил меня за голень задней левой ноги зубами и сжал челюсти. С хрустом костей она оторвалась, и гигант просто сжевал её, а из оставшейся ноги брызнула кровь.

— ААААААРГХААА! — это было адски больно! Но я смог собраться с мыслью, ведь я должен выжить. — Я знаю, где ты можешь съесть сразу двух свежих пони!

Хищник вновь бросился на меня, сбил с ног на спину и зажал между сильными когтистыми лапами.

— ГДЕ ГДЕ ГДЕ ГДЕ ГДЕ ГДЕ ГДЕ?!!! — чёрт, ну он хотя бы не сожрал меня…

— Иди за мной.

Я выполз из-под гигантского бобика и, хромая на трёх ногах, пошёл обратно в сторону дома, из которого я вышел. Пятнистый великан же пошёл за мной.

Этот бандит был три метра высотой в холке, а потому он не мог нормально уместиться в дверные проёмы. Но это ему это особо не мешало: он попросту разрушал проёмы вместе с дверями.

Я ковылял по лестнице наверх и вёл за собой гигантское пятнистое чудовище, оставляя кровавый след из раны и оторванной ноги. Я чувствовал, как у меня кружится голова и покидают силы из-за стремительно вытекающей крови, но если я остановлюсь, то этот гигант закончит начатое и проглотит меня. Поэтому мне приходилось идти через жгучую боль и мутнеющее сознание. На лестничной площадке между третьим и четвёртым этажами, лестницах, отходящих от неё, а также на самих четвёртом и третьем этажах по-прежнему была кровь, высохшая на стенах под самым потолком. Вокруг было разбросано гнойное мясо, сгнившие органы и осколки костей. Прямо при мне гиена схватила оторванное гниющее бедро одного из взорванных здесь зомби, и с лёгкостью сжевала его. Он только что просто съел мясо прямо с гноем? Я почувствовал приступ рвоты, однако смог сдержать потоки. О Богиня, что за гадость…

В квартире по-прежнему ругалась и ревела критически раненая мной и возможно, кстати, оглохшая от громкого хлопка гранаты бандитка-единорожка со сломанным рогом.

— Т-твоя добыча там. Ты знаешь, что делать, — чувствительные уши алмазной гиены уже уловили эти звуки бесконечного трёхэтажного мата и рыданий. Хищный монстр вновь отбросил в сторону тряпку на своей морде и лизнул моё лицо. Селестия помилуй, ну и вонь была у него из пасти…он ещё и съел мясо с гнилью и гноем только что…у меня от страха и отвращения прошлись мурашки по шкуре. Этот пёс ещё долго будет преследовать меня в кошмарах. — Да, да…голодный мальчик... — я потрепал его дрожащим копытом по длинной пятнистой шее. В тот же момент я с помощью магии подтащил к себе остатки взорванного жеребца на свой страх и риск, и начал стягивать оставшееся тряпьё. Мне нужна была ткань, чтобы остановить кровь хотя бы из остатка голени, иначе я просто погибну. Огромный бандит выхватил остатки этого пони из телекинеза и точно так же проглотил их. Благо, я успел снять тряпки.

Гигантский алмазный пёс удалился в квартиру, разрушив очередной проём вместе с дверью. Я услышал радостное «ржание» гиены, вслед за которым последовал истошный кобылий ор:

— НЕЕЕЕЕЕЕЕААААААААААТ!!! — и тут же звуки, как ломаются кости, рвётся шкура, срываются с костей мышцы. Это ужасно. Это отвратительно. А главное — это могло случиться со мной. Но не случилось, и хвала Селестии.

Всё это также дополняло стоящее перед глазами зрелище, как гиена поглощает сгнивший протухший кусок мяса весь в гное и перфорациях, оставшихся от ходов опарышей. И…он лизнул меня потом… Я не сдержал рвотные массы, и меня вырвало прямо на пол четвёртого этажа. Надеюсь, что хотя бы это бандит есть не станет…

Перед тем, как вновь пойти на улицу, я начал скручивать одну из тряпок, а другую складывать в тугой валик. Этим самым валиком я прижал артерию на левом бедре у самого основания, чтобы остановить кровь, а скрученной тряпкой зафиксировал его в этом положении. Фонтан из моей ноги прекратился, однако неприятные ощущения и боль никуда не ушли. Кроме того, кровь всё ещё хлестала из огромной раны на правом бедре, и я уже не знал, как остановить это, ведь от бедра рана доходила почти до самой спины. К счастью, здесь напор был не таким сильным, как из оторванной конечности, и всё же, мне надо было найти способ это вылечить.

Я не мог ждать здесь и жалеть себя, ведь иначе я стану третьим пони, которого сожрёт зубастый бандит в этом здании сегодня, а потому начал пытаться спуститься с лестницы. Надо сказать, что подниматься на трёх ногах по скользким ступеням, теряя кровь, было проще, чем спускаться. В один момент я поскользнулся, потерял равновесие и кубарем покатился по этой проклятой лестнице, вспоминая по пути все ругательства, что я знаю (а их в моём словарном запасе немало). Поход до Башни Науки обещает быть долгим...