Дикий восторг...

Продолжая работать уборщиком в Школе дружбы, Анон изо всех сил старается больше не попадать в неприятности. Но у судьбы свои планы на этого парня...

Другие пони Человеки

Насыщеный день

Обычный выходной превращается для Доктора Хувза и его ассистентки в путешествие сквозь историю Эквестрии.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Яблоневый сад

Рэйнбоу Дэш постепенно начинает проявлять интерес к дружбе с Эплджек, а потом дружба перерастает в нечто большее.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Озеро и Твайлайт

Вооружившись списком, Твайлайт отправляется на озеро.

Твайлайт Спаркл

Ночная звезда

Небольшая зарисовка о том, как Луна научилась изменять ночное небо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ученик и Мастер. Акт первый: "Змея на пороге дома"

Прошёл месяц с того дня, как в Королевском Дворце Кантерлота появилась новая Принцесса – Твайлайт Спаркл, преданная ученица Принцессы Селестии. Тернист и долог был её путь от простого единорога до могущественного аликорна, но, благодаря своей целеустремлённости и верным друзьям, она прошла его. Скоро Твайлайт осознала, что быть Принцессой ещё сложнее, чем казалось на первый взгляд. Судьба уготовила новые испытания, которые ей вновь было суждено пройти с друзьями, как со старыми, так и с новыми.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Я не забуду

К Трикси наведался старый знакомый.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Шаг навстречу

Заклятые враги встретились в поле.

ОС - пони Чейнджлинги

Снаружи

«Да послужит это Империи наилучшим образом»

ОС - пони

Мои ошибки

Небольшая история одного человека, привычный жизнеуклад которого был разрушен появлением в компании его друзей новой личности, мотивы и позиция которой часто не давали этому человеку покоя.

Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Madness is magic!!

Часть 5

Я вновь брёл по пустым жутким улицам жилого сектора. На душе мне было тяжело и плохо. Не могу поверить, что эти придурки расправились с Чизом…

Я надеялся, что больше мне не придётся никуда заходить. Моя правая нога была вновь цела, хоть и забинтована, левая криво-косо, но заменена, и я как можно быстрее должен был дойти до Башни Науки. Внезапно я услышал за своей спиной шумное хлопание крыльев и знакомый, столь приятный для моих ушей голос:

— Хвала Селестии, ты живой!

Я обернулся. Это Штиль! Он нашёл меня. На его седле была штурмовая винтовка. Пегас в балаклаве и одноглазом визоре красного цвета (интересно, почему он был один, кстати…у Штиля было вроде два глаза) спустился на землю.

— Штиль! — я не смог сдержать волну эмоций и крепко обнял солдата.

— Отставить нежности! Не до этого сейчас, Спарк, — Штиль подхватил меня передними копытами и взмыл в воздух.

Далее мы летели в тишине. До Башни Науки мы со Штилем добрались даже быстрее, чем в прошлый раз, и зашли внутрь. В здании было почти пусто, ведь сейчас была ночь и все спали, и лишь охранники ночной смены стояли на своих постах. Солдат взял меня за плечи.

— Ты не ранен? — он повернул голову к моей ноге, к которой была привязана труба. — Что с твоей ногой? Кто это сделал? Да и вторая явно не в порядке! — он поддел крылом мою голову и приподнял на себя. — К тому же ещё и бледный, как поганка.

— Ничего страшного. Всё в порядке, друг, — я немного пошевелил правой ногой в разные стороны в качестве доказательства, что хотя бы с ней всё нормально.

— У тебя нет левой ноги, чёрт тебя побери!

— На меня напала дикая алмазная гиена.

Штиль ненадолго замолчал.

— Давно надо было организовать отряд для отстрела всех этих дикарей, — пегас распрямился. — Иди в свою каморку и не вздумай вылезать оттуда, — для справки: несмотря на снисходительность Штиля по отношению ко мне, пренебрегать его словами мне также не следует. — Потом решим, что делать с твоей ногой.

— Хорошо, я понял.

Пегас молча кивнул мне и улетел глубже в Башню Науки. Я тоже пошёл вперёд, теперь мой путь лежал наверх, где работники Башни нашли себе пристанище и где была моя каморка.

В каморке, собственно, хранился уборочный инвентарь. А также это был мой, можно сказать, дом. Я даже обустроил себе здесь небольшое спальное место из старого матраса, который вычистил и подшил, пледа и подушки. Первое же, что я сделал — это умыл свою морду и копыта. О Богиня, я мечтал об этом с тех пор, как та гиена лизнула мою щёку языком с гнилью и гноем. По-хорошему мне бы вообще ванну принять, но сейчас у меня не было сил, потому я направился на свою импровизированную кровать. Наконец-то я мог нормально отдохнуть и восстановить силы…

Я вновь спал не очень долго. На часах было девять утра, а за дверью тихо и спокойно. Я вышел из своей каморки и пошёл вниз, посмотреть, как идут дела и наконец нормально поесть. К счастью, Башня Науки ещё не была атакована, и, хотя все усердно готовились к приходу террористов, убит пока что никто не был. Это очень радовало. Я пошёл в буфет.

В буфете тоже были пони, но их было немного. Большая часть сейчас была на оружейном складе, на брифинге или уже в строю. Я взял себе пару кэррот-догов, после чего спешно пошёл вниз, поедая еду на ходу. По пути я наткнулся на Штиля, который расставлял свой отряд по позициям.

— СТОЯТЬ! — я почувствовал, как меня подцепили копытом за ворот. — Ты куда собрался? Я же приказал тебе сидеть у себя! Хочешь потерять оставшиеся три ноги?!

— Я вышел позавтракать и убедиться, что на нас не напали…

— Убедился? А теперь марш к себе до конца операции!

— Уже иду.

Мне пришлось пойти назад. Чёрт, Штиль не пустит меня наружу. Но я должен был выйти и принести обратно на «Бум-Фабрику» Мхати-999, которую оставил у закусочной Чиза! Иначе эту пушку сопрёт какой-нибудь бандит и…будет плохо. Нужно было придумать план.

План был очевиден — чёрный вход. Несколько минут рыси по Башне — и я уже стоял на улице. Я знал, что времени у меня немного. Я вновь достал свой mp5 из-за пояса фартука, вытащил из него пустой магазин и заменил его последним полным. Затем я галопом побежал в сторону жилого сектора.

На улице было утро, а потому там ходили агенты и другие работники Нейксус-ядра, MERC и АПБ. И они успешно отстреливали зомби, а также через чур охреневших бандитов, потому мне почти ничего не мешало.

Но жилой сектор всё равно был куда более пустой, чем коммерческий. К тому же, я помнил о тех коварных штуках. Нужно было придумать, как не попасться.

Я поскакал в обход этим столбам, прыгая по заброшенным автомобилям и мусоркам. Да, это занимало больше времени, но зато я не натыкался на проклятых нежитей. Однако вместо них мне попадались одиночные выжившие мародёры, которые кидались в меня камнями или пытались догнать меня, держа в зубах и магии всякий мусор и крича мне вслед различные ругательства. Чуть реже появлялись культисты, и они были уже в небольших группках, которые швырялись в меня отмычками и метательными ножами. Чёрт, из-за того, что ночью весь этот сброд спал где-то у себя, я даже на какое-то время забыл, что они здесь существуют наравне с зомби. К счастью, mp5 быстро справлялся с этими недоразумениями. И вот, наконец-то я был у той самой закусочной. Отодвинув ящики, я нашёл там всё так же мирно лежащую на своём месте «Принцессу Снов». Я взял её в свой телекинез, обернулся и увидел…грифона. Грифона-нежить. «Другой» зед с оторванной нижней челюстью смотрел на меня своими пустыми, мёртвыми глазами. С неистовой скоростью хищная полуптица кинулась на меня, а я даже среагировать не успел. Я выстрелил в него несколько раз и отстрелил ему задние лапы, но это не остановило его! Грифон прыгнул на меня, начал неистово орать и царапать моё тело. Пистолет-пулемёт предательски защёлкал: я истратил все патроны! Но я не растерялся и начал бить агрессивного зомби прикладом. Однако это лишь распаляло его, да и бил я неточно, ведь эта воняющая гнойная туша закрыла мне обзор…

Он заехал когтем мне в глаз! Адская острая боль заставила меня заорать на весь квартал.

— АААААААААААААААААААААААААА!!!

Но это был ещё не конец для моего глаза. Зед подхватил его когтем и просто вытянул из глазницы. Я чувствовал, как он порвал нерв и сосуды. Ещё оставшимся глазом я увидел, как выцарапанный упал на тротуар рядом со мной, а грифон всё не унимался: он начал клевать и дёргать мои уши, в то время как острыми когтями на отвратительных полуразложившихся лапах он продолжал царапать мою морду и рвать одежду. В панике и отчаянии я начал просто звать на помощь.

— НА ПОМОЩЬ! — я чувствовал беспомощность. Я пытался сбросить атакующую тварь с себя, но она была слишком тяжёлой и сильной, мои потуги только распаляли зомби-грифона. — КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ МНЕ!

Я не был готов мириться со своей участью и не собирался прекращать попытки. Я вновь начал скапливать ману на своём роге, слепя и раздражая нежить на мне.

Из моего рога вылетел красный сияющий фаербол, сбивая зеда с меня и унося его с большой скоростью вперёд, в сторону мусорных баков, которые стояли где-то в тридцати метров от меня. Я быстро перевернулся на живот, прижался к земле, закрыл единственный уцелевший глаз и прижал к голове уши, а фаербол, долетев до баков, взорвался и разлетелся в большой красочный салют, разрывая на куски зомби-грифона и поджигая всё вокруг разлетевшимися искрами.

Я поднял голову и посмотрел в сторону, где только что с оглушительным грохотом взорвался мой салют. Я почувствовал себя глупо. Почему я раньше не додумался до такого? Пиромагия — это был мой, фактически, главный талант. Не зря первая часть моего имени означает «искра», ведь я был действительно неплох в запуске салютов и фейерверков, а также в зажигании бенгальских огней. Я даже мог временами использовать свой рог, как сварку, хотя мне это и нечасто пригождалось, потому что я не инженер. Однако мне никогда не приходило в голову, что салют можно использовать, как зажигательное оружие. А ведь можно! Эта красота может разорвать на части того, кто стоит близко к фаерболу, и поджечь тех, в кого попадёт искра, а также оглушать пони, которые просто стоят рядом и не успели закрыть уши. Тем временем я даже особо не тратил маны на это, потому что очень хорошо владел пиромагией, и мог швыряться салютами хоть весь день.

Я поднялся с тротуара и покачнулся. У меня неистово ныла и жглась морда, и сильнейше болела глазница, отчего пульсирующая боль раскатами приходилась по всей голове. Ноги дрожали, передо мной всё ещё было омерзительное зрелище, как меня терзает безумная нежить.

Пошатываясь, я пошёл внутрь закусочной Чиза вновь. Я остро нуждался в медикаментах, ведь из-за гнойных когтей нежити у меня могло пойти заражение, или того хуже — частично или полностью передаться проклятие Трелоса. Эти тёмные чары вперемешку с магией Другого Места буквально были у зедов вместо крови, и кровосмешение действительно могло привести к превращению в ему подобного, когда я умру, а мне не хотелось быть зомби. Даже после смерти.

В самой закусочной, к счастью, ещё остались медикаменты. Я промыл и обработал царапины на морде, но больше всего внимания я уделил пустой расцарапанной глазнице. Антисептик жёгся и щипался, но это всё ещё намного лучше, чем быть нежитью. После этого, я наложил остатки зачарованного бинта на неё. Глаз эта повязка, конечно, восстановить не могла, однако я чувствовал, как утихает боль. Мне стало намного лучше.

Я вышел из заведения и поднял с тротуара лежащую на нём Мхати-999. Теперь нужно как можно скорее добежать до «Бум-Фабрики». Я галопом помчался к ней. А за мной опять увязались проклятые зеды…без долгих размышлений я просто снова запустил в них трёхуровневый салют (то есть искры разлетались и потом взрывались вновь, и так три раза), а в остатки просто швырнул гранату. Я слышал громкие хлопоки взрывов, слышал звуки разлетающихся в стороны ошмётков зомби. Но я бежал без оглядки.

Тайм аут. Мне нужен тайм-аут. Я остановился перевести дух в месте, где на меня, вроде, не вылезали зеды или выжившие. А если и полезут, то могут не ждать пощады…надо сказать, что я впервые вижу этот район. Какой-то небольшой заброшенный двор, и здесь как-то подозрительно тихо.

— Кхакое фваершоу, — услышал я тихий хриплый голос сзади. Сама фраза звучала так, будто у говорящего во рту какая-то жидкость и он не может её ни проглотить, ни выплюнуть.

Я повернулся на звук и увидел перед собой ещё одну нежить, которая уже являлась единорогом. Его пустой и безжизненный, но осмысленный взгляд был направлен на меня, а изо рта текла кровь и слюни. Не все зеды теряли рассудок после превращения, и изредка попадались даже экземпляры, которые могут говорить, как Дабл-Чиз Бургер. Как и от других зомби, от него пахло протухшим мясом, однако, что для ему подобных уже было нетипично, так это то, что к этому зловонию прибавлялся запах спиртяги. Пьющий разумный зед? Этого я ещё не видел.

— Что, хочешь на бис?

— Зашем прихвшол ко мне?

— Слушай, раз ты такой болтливый, может, сначала выплюнешь дерьмо изо рта? С тобой говорить невозможно.

Зед покривил и без того кривую морду, но таки послушал меня. На асфальт из его рта вылетела слюна с кровью и чёрными разводами. Частицы Другого Места.

— Дерзкий. Как это типично для Нейксус-ядра.

— Слушай, чушпан, чего тебе от меня надо? Зачем пристал ко мне? — мне не хотелось говорить с ним. Какой-то он слишком жуткий, да и настроен явно недружелюбно.

— Я к тебе пристал? Это ты пришёл ко мне, я тут живу, — он снова сплюнул вновь скапливающуюся во рту гадость на асфальт. — И тебе не рады тут.

— Что, правда? Ой, ну прости, тут нигде не написано, что это твоя территория и по ней никто не может ходить.

— Вы тоже не пускаете нас к себе. Не пускали даже тогда, когда обещали кров и защиту, и просто оставили нас на улице, когда Нейксус-Сити горел и рушился, а его жители гибли, заражались и сходили с ума. В Нейксус-ядре сидят лгуны и трусы.

— Знаешь? Иди ты в жопу с такими заявлениями, — я зажёг свой рог. — Ты ведь не хочешь умереть, верно?

Зед в ответ на это улыбнулся, обнажая единичные зубы и ихорозные дёсна.

— Да и ты, я смотрю, тоже, — его рог также засветился тусклым желтоватым сиянием.

— Откуда мне знать, что ты не выстрелишь мне в спину?

В ответ на это он лишь рассмеялся и закашлялся.

— Вы подставили всех нас, кинули в самый нужный момент, а теперь ты ждёшь подлянки от своей же жертвы? Пошёл вон!

Я попятился назад, смотря на живого-не-живого пони и готовясь к удару с его стороны, которого так и не последовало. У меня самого возникала мысль о том, чтобы кинуть в него гранату, но я решил, что этот чудик не заслужил смерти. Пусть уж живёт себе.

Через полчаса рыси передо мной уже был виден промышленный сектор, и он был заполонён алмазными гиенами и ИСА. Чёрт...видимо, Башня Науки решила выслать сюда временную охрану для устранения беспорядков, а также для защиты от потенциального нового теракта. Если я сейчас покажусь им на глаза, то меня сразу схватят. Не только потому, что я не член MERC и не должен сейчас быть там, но ещё и потому, что я держал в телекинезе чужую пушку, настоящего хозяина которого все знают. Веге тогда, конечно, вернут его имущество, да только вот меня сразу отправят либо в камеру к психам в "спящих лабораториях", либо, в худшем случае, начнут ставить опыты. За такие крупные кражи здесь наказания очень суровые. Что ж...я решил, что в моём положении будет более целесообразно вернуться сюда в другой раз. Когда все будут не так насторожены.

Уже через три часа я был вновь у Башни Науки. Мама мия…

Вертолётная площадка была сброшена с крыши и теперь лежала, разбитая, на асфальте, а по стене Башни карабкался БЛЯДСКИЙ ДРАКОН! Дракон без чешуи, полностью закованный в броню. Он взбирался на крышу, на которой уже происходило какое-то ожесточённое пекло, судя по всему…я не мог разглядеть, что именно там было, ведь Башня Науки просто огромная, и даже самый зоркий глаз не мог видеть на такое расстояние, но там явно был снег и жуткие полупрозрачные голубые призраки — ветродуи, а они говорили о том, что там, на крыше, был либо Близзард, либо кто-то ещё, способный на такую сильную ненависть и вражду.

Дракон. Я знал, что это. Этого гигантского ящера звали Гештальт, и это тоже был один из проектов. Я не могу уже точно сказать, зачем Фрайт сделал…это, но я знал, что они пичкают эту рептилию магией из Другого Места, отчего она и росла. Насколько мне было известно, этому дракону сейчас было в районе тридцати лет. По их меркам это, ну…отрок лет десяти, если не меньше. Если бы не магия, которой он был накачан, то он был бы небольшой ящерицей чуть больше меня по размерам. Однако, благодаря экспериментам над ним и магии Другого Места, это был гигантский монстр ростом в восемь метров. А когда он полностью вырастет, то может будет и вовсе все двадцать. Да, драконы — чудовищно большие создания.

Я быстро забежал внутрь здания. Что ж…консьерж на месте, как всегда. Мило улыбается мне. Я мило улыбнулся ему в ответ и поскакал к эскалатору. Поднявшись наверх, я увидел полный хаос. Мертвецы везде! Агенты, инженеры, учёные…хорошо, что среди них не было Штиля! Я рысил вперёд. Я думал пока что спрятать ПТР Веги у себя в каморке и вернуть его на «Бум-Фабрику», когда теракты в городе прекратятся. Трупы, трупы повсюду…все были мертвы! Терминалы взломаны. Шкафы и ящики вывернуты наружу. Эти наёмники — настоящие вандалы! Я искал Штиля и каждый раз, когда под снаряжением нейксус-солдата оказывался не он, благодарил Селестию.

Наконец я дошёл до своей каморки. Быстро оставив «Принцессу Снов» внутри, я выбежал обратно и поскакал искать моего друга.

— Штиль! Штиль! — я знал, что это глупо. Знал, что нецелесообразно. Знал, что если кто-то из этих варваров здесь, то я уже труп. Но я не мог иначе! Я должен был встретить этого пони СЕЙЧАС!

Но никто не отзывался. Башня Науки стала огромным кладбищем, и гробовую тишину здесь нарушало лишь гудение ламп, да цоканье моих копыт с металлическими ритмичными постукиваниями трубы. Мне было страшно. Но боялся я не за свою шкуру, а за то, что Штиль не отзовётся мне.

Вдруг где-то недалеко от меня, со стороны другой комнаты, я услышал сильнейший грохот, будто что-то с огромной силой ударило по стальному листу. Я изначально-то не сильно хотел знать, что было источником этого оглушительного удара, однако моё желание улетучилось окончательно, когда я вновь услышал уже знакомый мне хриплый голос:

— TU EITAM MAIOR ESSES? UT TOTAM NEIGHXUS CORE HIS CERTUS![1] — судя по интонации, Вега ругал своего брата.

— NEMO VENIET, OMNES IAM MORTUI SUNT![2] — Веспе явно не нравились такие высказывания в свой адрес. Их языка я не знал, но интонация у зебр чертовски выразительная.

Я определил, что эти звуки доносились со стороны помещения, где находилась раздевалка ИСА. Если честно, мне было почти всё равно, чем занимались эти двое и что они вообще забыли здесь. Я должен был найти Штиля!

МОЖЕШЬ ЕЩЁ ГРОМЧЕ? ЧТОБЫ СЮДА ТОЧНО СБЕЖАЛОСЬ ВСЁ НЕЙКСУС-ЯДРО!

НИКТО НЕ ПРИДЁТ, ВСЕ МЕРТВЫ!

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу