По следу
Глава Восьмая. Мы сегодня Фестивалем
— Наааа! Нан наран! Мы сегодня гуляем! Мы сегодня фестивалим! — заорал я в микрофон песню Сердючки, запрыгнув на импровизированную сцену.
На таком же импровизированном танцполе уже вовсю отжигали разноцветные пони. Бас долбил из колонок, алкоголь шумел в голове. Хотелось петь и веселиться. Тем более, мой это праздник или нет?
А как я попал на сцену, сейчас расскажу.
После того, как я ворвался в дом, и меня осыпали конфетти, а перед глазами стало мелькать размытое пятно по имени Пинки Пай, честное слово, хотел пойти взять свой калаш и лупануть из ГП раз эдак двадцать. Но удержал меня от этой идеи вовремя подошедший ко мне Артур. Он подошёл и, положив руку на мое плечо, тихо произнёс, чтобы не слышали другие:
— Успокойся, Бэр, — прошептал Артур. — Это у местных пони традиция — устраивать вечеринку в честь новых жителей Понивиля. Меня самого через это протащили.
— Ладно, — так же тихо ответил я, убирая пистолет за пояс. — Но предупредить же можно было?
— Не моя затея, — пожал плечами Артур, улыбнувшись мне. — За все ругай вот эту пони. Это её идея.
Он указал на Пинки, которая в это время лыбилась во все, да во все что есть зубы, и строила из себя саму невиновность. Вот же розовая бестия. Закатила, значит, вечеринку, а виновника даже не предупредила. Ну да ладно. Вечеринка, значит вечеринка.
Ну, а после мы с Артуром вылакали остатки моего запаса самогона. Но и на этом наши алкогольные приключения не остановились. Ведь у каждого уважаемого себя сталкера есть пресловутая заначка.
Тайники — наше всё! И на дне моего рюкзака была быстро найдена полулитровая бутылка чистого спирта. Я её таскал от нехуй делать. Ранку там промыть или против радиации бороться. Но она, к счастью, так ни разу и не пригодилась. До этого момента.
Так что мы быстро её разбодяжили до состояния "можно принимать внутрь", ибо воспринимать спонтанную вечеринку на трезвые мозги я не мог. Так что выпил, занюхал и курнул. Артур, кстати, в стороне не остался. Так же сделал добрую хапку священной травки Ашота. А потом началось. Поздравления, объятия, поцелуи, танцы.
— Поздравляю, дорогуша, — обратилась ко мне пони-единорог с тёмно-синим цветом гривы.
Её грива и хвост были элегантно завиты. Да и в общем она создавала впечатление красоты, элегантности и высоких манер. Отчасти она напомнила мне туповатых, зажравшихся и высокомерных шлюшек из богатых семей. Но вот в её голосе и повадках не было и намёков на это. Просто красивая и элегантная пони с замашками на аристократию.
— Благодарю, — ответил я, и чуть склонился вперёд, выдавая это за знак своих высоких манер.
Я все же не грубиян, а хорошо воспитанный человек. Спасибо крепкой руке отца и мягкому слову матери.
— Не стоит, дорогуша! — тут же засмущалась понька, закрывая своё смущение передней ногой. — Мы все же на вечеринке, а не на Галлопинг Гала.
— Как бы то не было, у нас принято отвечать на вежливость вежливостью, а на доброту добротой. Тем более, когда общаешься с такой прекрасной и красивой пони, — тут же ответил я.
— Настоящий джентелькольт, — видимо, обомлев от моих слов, тихо и на выдохе ответила пони-единорог.
— Кажется, мы с вами ещё не знакомы, — решил я тут же перевести тему разговора.
— Ох, простите мне мои манеры, — тут же оживилась понька, придя в себя. — Меня зовут Рарити. Я хозяйка модного бутика "Карусель". Заходите, буду рада видеть вас среди моих клиентов, — закончила она с приятной улыбкой на губах.
— Конечно, я буду рад, — ответил я, вновь чуть склонившись.
"Ни за что не появляться в вашем бутике." Продолжил я уже в мыслях, ибо вид её загоревшихся глаз заставил мою задницу сжаться до такого состояния, что арматуру перекусить можно. Зуб даю, будет использовать меня в качестве манекена. Пока полёт её безумной фантазии не иссякнет.
Поговорив со мной ещё несколько минут, она взяла с меня несколько обещаний, которые я конечно выполнять не буду, ибо с каждым данным ей словом моя чуйка каждый раз сходила с ума и старалась забиться в самый дальний тёмный угол. И я с ней был абсолютно солидарен. Ведь обещанием примерить несколько костюмов из её новой линейки модных нарядов наверняка не закончится. К счастью меня спасла вовремя подоспевшая Твайлайт.
— Вот ты где, — сказала сиреневая единорожка, подходя к нам с Рарити. — Привет, Рарити, — с улыбкой поприветствовала она, по всей видимости, свою подругу.
— Здравствуй, Твайлайт, дорогуша, — ответила Рарити, приобнимая Твайлайт за шею. — Я рада, что ты наконец-то смогла выбраться из своей душной библиотеки и развеяться. Как идут дела?
После этого вопроса Твайлайт заметно погрустнела, а с лица или всё же мордахи сползла счастливая улыбка.
Не дожидаясь её ответа, я решил исправить ситуацию.
— Так, дорогие дамы, — произнёс я, привлекая к себе внимание. — А не пора ли нам за стол? А то все вкусности без нас съедят.
— И правда, — подхватила Рарити. — Пойдемте, я так голодна. К сожалению, красота требует жертв. И чтобы поддерживать свою фигуру, приходится идти на уступки. Но сегодня ведь можно? — произнесла белая единорожка, показав на мгновение язык Твайлайт.
Как ни странно, это подействовало, и на мордашку Твайлайт вернулась улыбка.
— Хорошая идея, — ответила Твайлайт.
И мы направились к столу, выбирать вкусности.
А выбрать, поверьте мне, было из чего. Тут тебе и тортики, и эклеры, и нарезка из разных фруктов, разнокалиберные салаты, к которым я решил не притрагиваться, ведь заметил среди них цветы ромашек и ещё каких-то цветов. Хотя попробовать желание все же было. Но как-нибудь в следующий раз.
В общем, набив животы лёгкими закусками, я продолжил знакомиться и общаться с различными пони, и вести беседы на различные темы. Как вдруг раздался голос из колонок, которые я не сразу заметил.
— Привет, Понивиль! Готовы оторваться!? — ответ не заставил себя долго ждать, и вся толпа понях взорвалась радостным топотом и криками, от которых, мне на мгновение показалось, что дом зашелся ходуном.
— Отлично, ведь ваш любимый DjPon3 подготовил для вас особую программу! — после этих слов, из колонок раздалась клубная музыка.
Свет погас, а под балкончиком второго этажа зажглись разноцветные прожекторы и лазерные установки.
Я взглядом нашел расположение этого диджея. И от увиденного впал в секундный ступор. За пультом стояла Винил и магией управляла всей установкой, попутно не забывая жонглировать пластинками.
Я окинул взглядом начавших танцевать пони и, улыбнувшись, махнул рукой. А и сосыч с ним. Надо же когда-то и расслабиться.
— На! Най нан наранай! Мы сегодня гуляем! Мы сегодня фестивалим! — продолжал я петь, попутно ещё и пританцовывая на сцене. А поньки тем временем вошли в кураж, а некоторые даже начали подпевать.
— Привет, Понивиль! Встречай, Эквестрия! — закончил я и, прыгнув со сцены, уже начал танцевать под начавшийся трек.
И это было последнее, что я помню...