Фея Дождя

В Понивилле идет дождь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Заппи

Однажды, возвращаясь от Твайлайт, Эпплджек обнаруживает воришку, который крадет яблоки с фермы Эпплов. Воришка оказывается белоснежной пони с красной гривой и черными глазами без бликов. И именно эта находка начнет череду очень странных происшествий в Понивилле...

Твайлайт Спаркл Эплджек ОС - пони

Кошмарный откат

Уже как двадцать лет прошло с момента победы императрицы Найтмер Мун над солнечным тираном. Её владения простираются за океан, а бесчисленные легионы фанатично преданы ей одной. Пока в один день, к шоку её консорта, и всей империи, на её месте вновь не появилась Луна, не слишком понимающая в какой неудобной ситуации она оказалась.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Флеш Сентри

Химера

Млечный Путь умирает. Галактическая Ассамблея уже давно существует лишь на страницах истории, пепел сотен триллионов разумных существ покрывает некогда густонаселенные миры, и, один за другим, целые спиральные рукава навеки замолкли в эфире гиперсвязи. Последним островком разумной жизни является Терранский Союз. Странное для стороннего взгляда единение двух столь различных идеологий и мировоззрений долгое время бросало вызов экстрамерному вторжению и подобно неприступному бастиону отражало один штурм за другим. Но даже его падение является лишь вопросом времени, и в отчаянном стремлении преломить ход событий руководство Объединенного Флота решилось на проведение запретного проекта, не считаясь с ценой и преградами. Однако попытка создать бога может породить гораздо большую угрозу.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Я не в порядке

Твайлайт не в порядке. Если честно, она уже давно не в порядке. Уже долгое время она не чувствует ничего кроме апатии и бессмысленности своей жизни.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Утомлённая солнцем

Твайлайт открыла дверь...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

В тени Гала

Санбёрст далеко продвинулся за эти полгода, причём не только в колдовстве. Если раньше Старлайт Глиммер безоговорочно доминировала в их интимных отношениях, то теперь он всё чаще подминал её под себя – во всех смыслах. И если раньше ни о каких умениях не могло быть и речи, теперь он точно знал, как довести эту единорожку до исступлённого желания. Именно этим он и собирался заняться, но… в весьма жестокой для себя форме.

Другие пони

Путеводная звезда

Иногда прошлое преследует. Иногда ты запутываешься в нём. А иногда оно возвращается в виде твоего давнего любовника, переворачивает весь твой мир с ног на голову и путеводной звездой указывает дорогу вперёд. И тогда ты понимаешь, что всё это время стояла на месте. Но прежде, чем отправиться в путешествие, следует сделать один-единственный важный шаг.

ОС - пони

Апокалипсис вчера

Существует ли прошлое, если оно существует лишь в памяти живущих и в документах? Мы смутно помним даже то, что произошло двадцать лет назад, что уж говорить о более давних событиях. «Фоллаут: Эквестрия» ошибается, пони и зебры не могли устроить ядерную войну в Эквестрии. Это могли сделать только люди. Как это могло случиться? Кто такие военные, люди, чья профессия – убивать? Как они смотрят на мир и себя в нём, и как мир видит их? Есть ли у дружбы, любви и благополучия тёмная сторона? И есть ли вообще правда, если правд так много?

ОС - пони Человеки

Что связало их [What Bound Them]

Со времён приключений славной шестёрки из Понивилля прошло более тысячи лет, и всё стало иначе. Эквестрия поглощена хаосом. По её землям бродят кошмарные существа, немногие оставшиеся поселения терзают ченжлинги, а все следы присущего правлению Селестии мира и гармонии давно исчезли. Но так было до тех пор, пока маленькая группа пони ни отправилась картографировать Сплетение, обнаружив внутри спящего дракона. Теперь на тысячу лет отставший от времени, согреваемый лишь своими воспоминаниями Спайк – их единственная надежда. Он и его новые друзья вместе отправляются на поиски единственной способной исправить всё кобылы – Твайлайт Спаркл.

Спайк ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Провинившиеся

Глава 1

Временная петля. Наверное это лучшее словосочетание чтобы описать переживаемое Сансет Шиммер состояние. Шёл десятый год из назначенного ей пожизненного срока. И каждый день был здесь сродни предыдущему. Подъём, перекличка, утренний туалет, работа в шахте, обед, снова работа, ужин, час свободного времени, отбой.

Сансет сидела на крупе, оперевшись о стену. Она смотрела в пустоту бетонной клетки, ставшей ей домом, этой холодной одиночной камеры, где в качестве её соседей проглядывались лишь туалет, умывальник, стол и кровать. Взгляд её был пустым, безжизненным. Осознанности в нём не было уже многие месяцы. Поначалу, сразу же после помещения её сюда, единорожка пыталась что-либо сделать — писала мольбы о прощении к родителям тех, кого она загубила, читала книги, ударно работала, чтобы оплатить многотысячный штраф в пользу потерпевших, просила прощение у Селестии… Но годы шли, ничего не менялось и со временем тоска, уныние и ужас проглотили её, даже не прожевав.

Сансет сломалась и просто втупую проматывала дни. Один за другим. Родни у неё не было, ровно как и смысла жить. За свои поступки она оказалась лишена даже того самого сакрального права, теплющее жизнь во многих, кто оказался вместе с ней за решёткой — права на надежду. Кто-то из них, кто считает себя невиновным верит что его оправдают, кто-то, кто точно знает о своей виновности верит что однажды сбежит отсюда, некоторым хорошо и так — они за решёткой в своей стихии и им больше ничего и не нужно, кроме как надежды что их никогда отсюда не выпустят. А вот Сансет не во что было верить.

Несколько лет она верила и буквально жила магией дружбы, идеей гармонии. История Твайлайт Спаркл сильно вдохновила её. Сансет считала её своим кумиром, читала Дневник Дружбы, биографию теперь уже новой принцессы. Однажды она даже хотела написать ей письмо с просьбой дать совет… Однако единорожка в одну бессонную ночь провела у себя в мыслях суд над собой. И результаты его удручали.

Все те, кого Твайлайт и её друзья побеждали… они не были монстрами. А Сансет была. Дискорд никого не убивал, делал всё ради смеха. Тирек по сути своей также не причинил никому вселенского зла. Да, он пытался захватить власть, но никто от этого даже не пострадал. Сансет же… что ж. Она обменяла сто двадцать битсов на двадцать восемь погибших жеребят. Её удел отныне и до смерти это прозябание в маленькой одиночной камере по соседству со скорбью, тоской и всепоглощающей виной. Единственное о чём она могла мечтать это поскорее сдохнуть, о том, чтобы её труп сбросили в навозную яму и забыли, желательно вместе со всеми её поступками.

— Простить можно за многое, — тихо прошептала она. — Даже за убийство, за то, что оступился и сбился с пути. Прощают за всё. И искупить можно многое. Но за двадцать восемь жеребят не прощают. И нет такой цены, которую можно заплатить за искупление.

Сансет мотнула головой и тихо заплакала. Она уже давно этого не делала, давно не думала и не размышляла. Однако нынче на неё вновь нахлынули эти горькие воспоминания и неприятные рассуждения. Луна сегодня была особенно величественна и меланхолична. Она была настолько великолепна, что пробивалась даже через самую твёрдую оболочку, задевая самое нутро даже самого чёрствого существа…

Взрыв!

Небо окрасилось яркими цветами, заставляя единорожку подпрыгнуть практически до потолка из-за испуга. Свечение было плохо видно, ввиду того, что окно из камеры было совсем уж крохотным, однако Сансет сразу же поняла что исходит это сияние из Кантерлота. Особенно точно это позволила определить ударная волна, заставившее стекло задребезжать.

В Кантерлоте постоянно в последнее время что-то приключалось. Тирек, Кризалис, Дискорд и прочее. Однако практически сразу свечение прекратилось, и Сансет, в голове которой промелькнуло ещё одно едкое воспоминание о Кантерлоте, сильнее погружая её во мрак собственного Тартара, вновь села возле стены, погружаясь в серую пустоту небытия.