Дивантавия

Октавия живет в Понивилле недавно, и она только что купила диван. И как оказалось, ей придется тащить эту тяжелую штуковину через весь город совершенно в одиночку. Но это не проблема. Проблема - это проклятые сумасшедшие пони, которые от нее все никак не отстанут.

Октавия

Марсиане

Экспериментальный двигатель для межпланетных полётов, изобретённый сумеречным гением Твайлайт Спаркл, дал сбой, выкинув интернациональную команду в составе Старлайт Глиммер, Спитфайр, Черри Берри, чейнджлинга Драгонфлай и дракона Файрбола на враждебную всему живому планету в совершенно иной вселенной. С ограниченными запасами продовольствия, почти отсутствующим запасом магии, без связи с домом и невозможностью покинуть планету, они должны выжить, пока хоть кто-нибудь не спасёт их. К счастью, они разбились прямо по соседству с другим существом с точно такими же проблемами. Существом по имени Марк Уотни.

Спитфайр Другие пони Человеки Старлайт Глиммер Чейнджлинги Черри Берри

Аллилуйя!

Конец Света.

Богиня Пустыни

Принцесса Селестия — гордая наставница выдающейся пони. Эта кобылка прочла всё, что смогла найти в обширных Кантерлотских библиотеках, и до смерти скучает на уроках в школе для одарённых единорогов. Также ей суждено стать обладателем элемента Магии и, возможно, унаследовать трон Селестии. У единорожки есть недостатки, но Селестия пытается научить её магии дружбы и тому что на самом деле важно в жизни. Если бы только Сансет Шиммер перестала препятствовать попыткам принцессы.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

На твоём месте

Несколько недель прошло с последней схватки с чейнджлингами. Старлайт Глиммер, вместе с основной шестеркой вернулась в Понивиль и снова окунулась в рутину своей обычной жизни. Но одна мысль не дает ей покоя...

Старлайт Глиммер

В Эквестрии снова шел дождь...

Печальная история о пони по имени Скрейт. О его приключениях и блуждания в команде в поисках сокровищ древних Клунтов.

Ars longa…

Революция никогда не проходит без крови, даже если это всего лишь революция в искусстве.

ОС - пони

Радужный Рыцарь

Приключения Спектры Блоссом, кристальной пони из дворцовой охраны, что отлучилась как раз в тот момент, когда Кристальная Империя пала. Изначально Спектра планировалась просто как фоновая поняша для «Поступи Порчи», а вышло вон как. А всего-то меня спросил один броняш, что же стало с радужногривой кристальной пони в роковой момент для Империи.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Замёрзший запад

После того, как шокирующее открытие изменило его жизнь, молодой грифон следует по следам копыт героя своего детства - Дэринг Ду, и отправляется в экспедицию вглубь замерзшего запада, чтобы стать настоящим археологом. Но что он там найдёт? Что заставило мир так сильно изменится и какая тайна сокрыта в вечных снегах?

Другие пони Бабс Сид

Все грани мира

Попаданцы продолжают пребывать в Эквестрию неся с собой перемены. Кто то пытается наладить личную жизнь, кто-то реализует свои самые мрачные и кровожадные фантазии. А еще есть люди, которые посвятили свою жизнь защите нового дома. Принцесса Селестия дает новое задание своей лучшей ученице: разобраться почему пришельцы попадают в Эквестрию и устранить проблему "попадания" раз и навсегда.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

Автор рисунка: aJVL

Провинившиеся

Глава 2

— Слушай, Сансет, ты маг гораздо более обширных знаний чем я.

Светло-янтарная единорожка перекатилась с одного бока на другой, реагируя на источник шума. Заключенная в данный момент лежала на горе песка, которую кто-то так заботливо оставил неубранной. Как и все остальные пони, провинившиеся перед Эквестрией, каждый день она обязана была проводить под землей в угольной шахте, добывая руду. Сейчас было рабочее время, поэтому единорожка должна была находиться на работе. Однако по недавнему распоряжению администрации все работы были прекращены и заключенных сгоняли ко входу в шахту, которую работники тюрьмы оградили забором-сеткой, разделив на множество секций и представляли самим себе, позволяя гулять всё время, что они должны были проводить внизу. Конечно же за заключенными следили, и облачали их в кандалы, также они были разбиты по отрядам, в соответствии с которыми толпы пони загоняли по разным секциям. У Сансет Шиммер же не было ни желания ни сил нарезать бессмысленные круги возле ворот шахты, гремя цепями. Тем более что ей, как находящейся на строгом режиме, досталась самая маленькая секция, не позволяющая ощутить даже мнимую свободу. Так что последние дни она проводила просто валяясь где придётся под открытым небом. В этот раз ей явно снизошло благословение свыше и добрый посланник небес свалил в кучу грязный песок из шахты, который на удивление был довольно мягок.

Однако сейчас перед ней стояла бледно-лиловая единорожка, облачённая в такую же что и Сансет Шиммер тюремную робу.

— Не знаю, Сэнди, — нехотя ответила она. — Возможно так оно и есть. Зависит от того, с какой целью интересуешься.

— Мне просто интересно, — собеседница вытянула язык на который через несколько секунд упала снежинка. — Вроде бы сейчас не зима, но снег падает. Немного, но падает. Я подумала ты что-нибудь можешь знать про магию пегасов и как такое возможно, — Сэнди Смуч огляделась по сторонам. — Погодных команд давно не видно. Охранники какие-то нервные.

— Я не слепая, и всё прекрасно вижу, — Сансет отвернулась на другой бок. — Недавний взрыв был явно не просто так. Видимо произошло что-то даже покруче чейнджлингов. Но меня это вот вообще не колышет. Мне, как и тебе, всё равно сидеть пока не подохнем. Даже если в Кантерлоте сейчас какой-нибудь магический резонанс, — единорожка поёжилась, натягивая чёрную шапку на глаза. — Нас же всё равно не выпустят из-за этого. Так что сиди на крупе ровно и не забивай голову, Сэнди.

— Ой не знаю, — единорожка легла рядом с Сансет. — Ничем не интересоваться это скучно. Да и если ничего не делаешь, то постоянно в голову мысли лезут… о прошлом. Ну ты понимаешь.

Светло-янтарная пони потупила взгляд погружаясь в себя. И после нескольких минут сметения, её сознание вновь вернулось в привычный режим бездумной оболочки. И время вновь было полетело вперёд, когда через полчаса полудрёму бывшей ученицы Селестии прервал…

— Подъём! — громогласный голос подошедшего жеребца. — Ты идёшь со мной в администрацию.

Сансет Шиммер поднялась на копыта, отряхиваясь от песка. Она поправила свою тюремную робу, осматривая подошедшего. Перед ней грозно возвышался уже немолодой земной пони, одетый в серую форму, которую носили все тюремщики Эквестрии. Охранник толкнул единорожку вперёд, доставая из сумки резиновую дубинку, как бы мягко намекая ей что стоит поторапливаться. Сансет что-то недовольно пробурчала себе под нос, после чего начала греметь цепями, переставляя ноги.

Тюремщик вёл единорожку по специальному коридору, который охранники оставили для себя, чтобы быстро перемещаться между ограждёнными секциями. Чем дальше Сансет шла, тем больше ей становилось не по себе: охрана была вся на нервах, кобылы-заключенные стояли кучками, и все что-то обсуждали. И в это время опять начал идти снег. В конце лета. Что-то было явно не так, но Сансет это не сильно волновало.

Спустя несколько минут пони и её надзиратель оказались возле основного здания тюрьмы. Кирпичный квадрат центра колонии угрюмо и немного даже печально с высоты пяти этажей надзирал за расположившимися в небольшой долине рудниками, бараками, заборами и заключёнными.

Со стороны входа для персонала к Сансет и её сопровождающему подошли ещё несколько охранников и кивком указав земному пони что всё в порядке, молча схватили единорожку за передние копыта и повели внутрь. Сопровождающий же проводил их взглядом, сплюнул, и пошёл обратно.

Сансет в свою очередь уже внутри грозного здания вяло осматривалась по сторонам. Она редко когда бывала в этом месте и мало что про него знала. Даже в такой безразличной ко всему пони перемена приевшейся обстановки зажгла небольшую искру любопытства и интереса. И она разгорелась лишь больше, когда сопровождающие подвели Сансет к кабинету начальника тюрьмы.

Один из охранников всё также молча указал ей на дверь. И единорожка вошла.


— Здравствуй… Сансет, — за массивным деревянным столом, оперевшись на передние копыта стояла аликорн Любви, принцесса Кристальной Империи Ми Аморе Каденс. Вид её был немного потрёпанным — грива хоть и была уложена, однако как-то не слишком опрятно. Макияжа не было, однако практически незаметными взору возле глаз едва виднелись остатки от потёкшей туши. Лишь стоило заметить это как в воздухе повисло лёгкое напряжение, которое будто просочилось откуда-то с улицы, пришедшее вместе со снегом в конце лета. — Проходи, садись, — аликорн магией отодвинула стул, стоящей перед столом, после чего сама несколько неловко разместилась в кресле начальника тюрьмы и несколько расслабилась.

— Здравствуйте, принцесса, — Сансет сделала шаг вперёд как вдруг её кандалы окутало магическое свечение, сопровождавшиеся щелчками замков, после чего цепи упали на пол.

— Не могу смотреть на них, и звук их тоже не желаю слышать, — Каденс мягко улыбнулась. — И не надо говорить на «вы». Мы с тобой знакомы вообще-то, даже вроде бы дружили.

Сансет поёжилась от этих слов и даже уже было начала думать над ответом, садясь на предложенный ей стул.

— Селестия и Луна мертвы, — прервала её аликорн. — Шайнинг Армор тоже погиб. — Каденс на секунду замялась назвав имя своего мужа. — Флаттершай, элемент Доброты, Эпплджек, элемент Честности, Пинки Пай, элемент Смеха… И они.

— Что? — Сансет Шиммер искренне вскрикнула от удивления, впадая в ступор. — Как… Я… Прими мои соболезнования, — единорожка несколько погрустнела, растерянно садясь обратно на стул.

— Спасибо, — безэмоционально ответила аликорн. — Но не показалось ли мне, что ты говоришь это искренне? С Элементами ты не знакома, а с Шайнингом и принцессой у тебя были натянутые отношения.

— Да, мне действительно жаль. Не важно что было между нами. Они были хорошими пони. С Элементами я познакомилась из газет и книг, читала и про многих остальных тоже.

— Да. Были, — Каденс ответила угасающим голосом, отводя взгляд и смахивая слезу. Снаружи аликорн Любви все эти дни старалась быть подобно скале. Она сохраняла вполне нейтральный тон и ясность мысли. Однако это было лишь снаружи. Внутри же бушевал пожар отчаяния и горечи, каждую ночь выбиравшийся наружу. Но сейчас от неё зависело несколько стран и миллионы жизней, так что она перевела взгляд обратно на единорожку, вновь надевая маску принцессы. — Знаешь, когда случились все эти события — твой арест, суды. Я тебя возненавидела, сожгла все наши совместные фотографии и прочее, но потом просто про тебя забыла. Единственное что было в памяти так это твоя самодовольная ухмылка, — аликорн улыбнулась. — Но обстоятельства вновь свели наши пути на одну дорогу. Я пришла к тебе с предложением… После недавних событий у Эквестрии практически не осталось боевых магов. А они нам очень нужны. Очень. И я предложила новому капитану гвардии твою кандидатуру на пост. Помимо Твайлайт Спаркл ты — сильнейшая пони из всех что я знаю, — Каденс приглушила свой голос. — Эта идея пришла мне в голову после того, как я увидела твои письма. Ну те, которые ты писала давным давно тёте Селестии, где ты раскаялась и просила простить тебя. Они были в её личных вещах. И знаешь, я почему-то поверила словам что написаны там и знаешь, я наверное даже простила тебя. В обмен на помощь в гвардии тебе будет дарована свобода.

— Я… — Сансет отвела взгляд. Буря эмоций разгоралась внутри неё. Одновременно ей и хотелось и не хотелось принимать такой щедрый подарок судьбы. Сансет, не смотря на все свои желания забиться в самый тёмный угол и не вылезать оттуда, съедаемая горечью, депрессией и самобичеванием… она не могла не воспользоваться таким шансом. Эквестрия и сама Гармония находились в опасности и отказаться было бы неправильно. Даже если она и монстр, это не повод ставить на себе крест и бросать пони в беде. Напротив, если она откажется, даже под самым убедительным предлогом это бы значило что она не вынесла никаких уроков из всех прошедших лет. Но и на прощение или нечто подобное она не могла и не хотела рассчитывать. Если она и вправду изменилась, то поможет потому что кто-то другой в беде, ничего не получив взамен. Сансет решила — она сделает что правильно. Просто сделает, после чего вернётся в тюрьму. Однако была одна вещь, которую можно было попробовать выторговать. — Я согласна. Но с одной просьбой. Мне свобода не нужна, я её не заслуживаю и после выполнения просьбы я вернусь сюда. Но одна моя знакомая пони из этой тюрьмы… В общем она совершила преступление не многим страшнее моего, но прощения и свободы она заслуживает гораздо больше, чем я.

— Что ж, — Каденс удивлённо взглянула. В её голову закралась мысль что возможно Сансет Шиммер действительно изменилась. — Кто это?

— Не важно, просто скажи да или нет. Я в любом случае выполню твою просьбу, даже если откажешь.

Каденс склонила голову набок, после чего утвердительно кивнула, глубоко внутри себя размышляя о перипетиях судьбы. — Раз ты согласна, то пошли со мной. — Аликорн улыбнулась и совершенно искренне обняла Сансет Шиммер. Ей было приятно думать о том, что её давняя подруга снова будет с ней в такой трудный для неё час, даже не смотря на все её злодеяния.

Может быть огненная единорожка так и осталась злой, может быть она и нагло врала ей сейчас в лицо, однако аликорн Любви не зря носила свой титул… ведь внутри Сансет Шиммер стоило ей лишь войти сюда она почувствовала слабый лучик добра и любви к ближним, скрывающийся за непроглядной и неясной тьмой её нутра. А значит не всё ещё потеряно в этом мире, раз даже в такой как она было что-то хорошее, пускай и глубоко внутри…

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу