Принцесса Селестия обожает чай.

Отсылка только в названии.Писался на табунский турнир, как обычно, переборщил с спгс, поэтому последние места, грустьтоскакактакжитьтеперь :3Тут более полный вариант 9урезал в потолок турнира 2.5к слов, а тут 3.3к).Enjoy :3

Принцесса Селестия

Подарок принцессы

Принцесса Рарити готовится к самому важному дню рождения в Эквестрии - дню рождения Твайлайт Спаркл. У нее все спланировано, и это будет грандиозный сюрприз. Что, вообще, может пойти не так?! Третий рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Блаженство и влечение в Кантерлоте

Обнаружив чудесные свойства выдержанного сидра, Инлэнд Хайнес пытается достичь счастья с помощью этого дивного напитка. В это время офицер Магнум Форс ведёт расследование угона Сверхскоростной Соковыжималки 6000.

Принцесса Луна Биг Макинтош ОС - пони Кризалис

День, когда моё мыло превратилось в Лиру

Это был обычный день моей жизни, но... Не совсем нормальный. Клянусь — когда я купил эту штуку в супермаркете, я не подозревал, что она превратится в пони!

Лира Человеки

Метро 2543

В один прекрасный день минотавру Майку предстоит провести ещё один караван сквозь одну из самых больших и глубоких искуственных пещер, когда-либо созданных человечеством.

Другие пони

Фокус и ложь

Ещё не став той Трикси, которой мы все её знаем, молодая фокусница попадает в весьма непростую ситуацию, от которой зависит её дальнейшая судьба!

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Статуя

Каменная статуя всегда безжизненна. И исключений быть не может.

Принцесса Селестия Дискорд

Тёмный мессия: мощь и рог.

Десять веков будет крепость стоять, Стены, застывшие криком немым, И рогатые лорды склонятся пред тем, Кто ещё не рождён от хозяина тьмы. Полночь настанет, затмится луна, И откроется склеп, где покоятся мощи Той, что имя земле и народу дала: Многоликой, седьмой, непорочной. Схлестнутся пророчества, рухнет покой, Содрогнутся древние своды. Сына тьмы увлечёт, поведёт за собой Дева, наследница древнего рода.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Как приручить драконэквуса

Что может быть проще, чем пойти на свидание с пони, которая тебе нравится? Но это совсем другой разговор, когда эта пони - одна из хранительниц гармонии, а ты сам - местный дух хаоса. Впрочем, в самом деле, что же может пойти не так? Пожалуй, много всего...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд

Никогда не открывай эту дверь

Твайлайт была не из тех пони, которая нарушала установленные правила. Она всегда гордилась своей честностью и приверженностью законам Эквестрии. Но однажды она предала себя и переступила допустимую черту, когда открыла... дверь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: aJVL

Провинившиеся

Глава 5

Сансет Шиммер стояла у проходного пункта внутри Главного Штаба эквестрийской гвардии. Один гвардеец в данный момент сканировал её различными заклинаниями, пока другой отошёл в специальное помещение, чтобы оформить ей полагающийся каждому гвардейцу пропуск. Сансет же с удивлением осматривала внутреннее убранство. Конечно, ей уже доводилось бывать здесь ранее, однако за прошедшие года всё довольно сильно изменилось. Новый интерьер, новые плакаты и стенды, новые лица. В здании также появились новейшие чуда техники, такие как специальные аппараты для связи, позволяющие в реальном времени вести переговоры на большом расстоянии, и которые причудливо назывались «телефонами», или же, например, электричество, благодаря которому более в здании не было свечей и магических светильников.

Пройдя все необходимые процедуры, единорожка прошла дальше, направляясь в сторону лестницы. Её ждала встреча с новым капитаном гвардии, с которой ей предстояло теперь работать. Свою новую должность, права и обязанности она представляла смутно, однако надеялась поскорее всё разузнать. И стоило кобылке лишь дотронутся копытом до первой ступени, как сзади неё послышался оглушительный и удивлённый голос.

— Чтоб меня древоволки драли! — провозгласил на весь коридор голос жеребца, заставляя Сансет и всех остальных присутствующих гвардейцев обернуться. — Что ты здесь делаешь?

— Здравствуй, Нимбл Страйк, — Сансет увидела в паре шагов от себя пегаса в золотой кирасе и шлеме. — Я вроде бы вновь стала гвардейцем.

— Видимо дела в гвардии совсем плохи, раз из гнилых нор стали доставать падаль вроде тебя! — жеребец подошёл к Сансет вплотную и перешёл на шёпот. — Ты нас всех опозорила, тупая сука. После того как тебя взяли на этой взятке все на нас смотрели как на дерьмо. Особенно на меня. Мы были твоими друзьями, а ты опозорила мундир.

— Нимбл, слушай…

— Завались, — раздражённо отошёл он от неё. — Теперь обращайся ко мне только как к полковнику Страйку. И не думай что тебе удастся ещё что-нибудь такое. Я теперь в службе собственной безопасности и я буду за тобой следить, — он вновь перешёл на шёпот, цедя сквозь зубы, после чего развернулся и пошёл в обратном направлении.


Вскоре единорожка оказалась на верхнем этаже. Пока Сансет поднималась сюда она успела встретить ещё несколько знакомых лиц, однако эти встречи прошли гораздо спокойнее нежели встреча с Нимблом. Верхний этаж был тем местом, где находилось всё руководство гвардией. Здесь также висели портреты всех капитанов данной структуры, прошлых и нынешнего. Один портрет был завешан тёмной тканью, едва перекрывая табличку с именем Шайнинга Армора и вазой с цветами.

Немного пройдя по коридору Сансет остановилась возле массивных дверей, и выдохнув вошла внутрь. Здесь её встретил рабочий кабинет, обставленный пока что ещё очень скромно, полки шкафов были почти все пустые, личных вещей не было. В дальнем углу, возле окна находился письменный стол, заваленный бумагами. За ним сидела уже знакомая Сансет Шиммер алая единорожка. На ней всё также была белая униформа, однако в этот раз кираса и шлем висели отдельно на стойке для доспехов. В новом капитане гвардии было примечательно то, что рога как такового у неё не было. Вместо него был обрубок. От мысли об ампутации рога Сансет Шиммер поморщилась.

— Оу, здравствуй, — поприветствовала гостью капитан, поднимая голову от бумаг. — Значит ты будешь моим заместителем? Садись.

— Да, здравствуй, — кивнула Сансет, усаживаясь напротив кобылки. — Насчёт этого… мне толком так и не объяснили что я и кто я, так сказать.

— Что ж, в связи с недавними событиями и трагической гибелью Шайнинга Армора меня поставили главной в гвардии. Эквестрия земля буквально пропитанная магией, поэтому на роль капитана всегда назначали самых сильных единорогов… но как ты могла заметить с этим у меня проблемы. В прошлом я стояла во главе армий короля Шторма и покоряла многие земли, но я не могу использовать магию. Поэтому мне нужен так сказать помощник, который хорошо разбирается в магии и сам является сильным магом, чтобы компенсировать мою неспособность противостоять магическим угрозам.

— Значит я буду решать все вопросы, связанные с магией? Раз так, то хорошо.

— Тогда будем знакомы, Сансет Шиммер. Я ознакомилась с твоей биографией и всеми твоими делами.

— И доверия у тебя, Темпест Шедоу, ко мне наверняка нет?

Единорожку напротив Сансет от упоминания этого имени встряхнуло. — Это не моё имя, — несколько погрустнев и сбавив громкость голоса ответила она. — Не зови меня так. Моё имя — Физзлпоп Берритвист. И нет, я не собираюсь толкать тебе тут речи про искупление и прочее. Не мне это говорить. Я сама в прошлом натворила много плохих дел, в разы хуже чем ты. Но Твайлайт Спаркл и Эквестрия открыли мне глаза и я изменилась. И я оцениваю пони по их делам и поступкам, а не по прошлому. Если ты действительно не такое дерьмо как думает о тебе принцесса, то мы сработаемся.

— Я обещаю что не подведу.

— Посмотрим… посмотрим, — заключила Физзлпоп, откидываясь на спинку кресла. — Знаешь, Эквестрия вступает в новую эпоху. Грядут большие перемены и большие потрясения, но я верю в принцессу Твайлайт. Она сейчас переживает большое горе, но держится весьма уверенно. Это та пони, которую я могу назвать для себя лидером.

— Я не совсем понимаю к чему ты начала это говорить.

— Я как раз собиралась к этому подойти, — раздраженно проговорила единорожка без рога в ответ. — Пони Эквестрии приняли меня, а я приняла их идеи. И я верю в них, пускай они наивны, может быть где-то глупы, собственно как и сами пони, но они добрые и позитивные, и я вновь обрела здесь Дом и Родину. Но а что насчёт тебя? Во что веришь ты, зачем ты согласилась поработать на благо Эквестрии, хотя ты раньше этого блага ей не желала?

— Я не знаю, — Сансет отвернула взгляд. — Я уже не во что не верю. Но я на стороне Эквестрии в любом случае. Даже когда с тётей Селестией случилась размолвка и я решила идти своим путём, всё равно осталась здесь, хотя и были мысли сбежать. Но я и здесь то мало кому нужна, а там уж и подавно.

— Интересно, — задумчиво заключила Физзлпоп. — В любом случае добро вновь пожаловать в гвардию. Твой кабинет будет рядом с моим, вон та дверь ведёт в него. Проходи располагайся. Скоро будет работа.

Сансет Шиммер молча кивнула и отправилась в указанном направлении. Войдя в свой новый кабинет она обнаружила его полностью пустым, не считая мебели. Однако рядом с письменным столом стояла стойка для доспехов, на которой было такое же обмундирование, как и у капитана. Также на столе лежало некое очень любопытное устройство.

Спустя несколько минут Сансет полностью облачилась в своё новое одеяние. Встав возле зеркала она улыбнулась. Форма была ей к лицу, кираса и шлем сияли, в голове промелькнула мысль что в таком виде она точно будет привлекать к себе внимание жеребцов, особенно учитывая то, что годы на рудниках позволили ей сохранить весьма неплохую физическую форму.

Также Сансет ознакомилась с новым для неё устройством. Она про него слышала ранее, это был так называемый «пистолет». Он представлял из себя механический браслет, который натягивался на переднее копыто, имел ствол и небольшой ударный механизм, позволявший выстреливать пулями. Активировался он копытокинезом.

Сансет Шиммер удивлённо рассматривала новое чудо техники. Оно было довольно маленьким, но очень смертоносным. Кобылка могла бы сказать что Эквестрия изменилась раз теперь здесь есть такие изобретения, однако таков был уже давний порядок вещей. Каким бы утопическим местом она не была, идеальной гармонии, пацифизма и прочего здесь никогда не было. Отдалённые территории и границы всегда были под угрозой, будь то пираты, бандиты с грифоньих земель или же какие-нибудь кокатриксы.

Размышления единорожки были прерваны открывшейся дверью, и в кабинете появилась Физзлпоп, которая поспешно застёгивала на себе ремни от кирасы. — Для нас нашлась работа. Мы наконец-то нашли лорда Тирека! Это один из тех, кто виновен во всём случившимся. За мной!


Спустя непродолжительный отрезок времени Сансет Шиммер и Физзлпоп Берритвист летели в специальной десантной повозке королевской гвардии навстречу с опасным противником. Их, помимо четверых пегасов-пилотов, сопровождали ещё несколько дюжин гвардейцев.

— Итак, что примерно нас ждёт? — прокричала Сансет, обращаясь к капитану.

— Во время битвы он был сильно ранен и бежал. Мы выслеживали его всё это время и наконец-то нашли. Как говорят данные, лорд Тирек серьёзно ранен и почти не представляет угрозы. Сейчас он забился в пещеру возле Троттингема и сидит глубоко в ней.

— Спрошу сразу, — выкрикнула Сансет. — Что нам надо с ним сделать? Схватить его и отправить обратно в Тартар?

— Нет, — коротко отрезала Физзлпоп. — За все свои злодеяния он заочно приговорён судом к смертной казни. Нам надо поймать его, после чего мы отвезём его в Кантерлот, где его казнят. Но сначала с ним хотела увидеться принцесса Твайлайт. Посмотреть так сказать в глаза убийце её друзей.

Сансет замолчала. Последние несколько сотен лет никого в Эквестрии не приговаривали к смертной казни. И ей показалось что это слегка противоречит идеям гармонии. Однако в конце концов от его действий погибли не только величайшие герои Эквестрии, но и многие сотни других пони. Значит всё же он был монстром в разы больше, чем Сансет.

Спустя час десантная повозка вздрогнула и остановилась. Гвардейцы открыли дверь и начали осторожно выходить наружу, оказываясь на поляне посреди лесной чащи. Лил сильный дождь и вся округа уже успела превратиться в сплошное грязное месиво. Сансет спрыгнула, сразу же увязая в грязи. Её новенькая форма начала пропитываться влагой и грязью, так что спустя несколько секунд единорожка промокла чуть менее чем полностью. Однако для неё какое-либо отсутствие комфорта было уже привычным, вследствие чего какая-то сырость не могла повлиять на её внутреннее состояние.

Физзлпоп переговаривалась с несколькими офицерами, когда из лесной чащи вылетело несколько гвардейцев-пегасов. Они приземлились возле капитана, отдали честь и начали свой доклад. Разведчики выследили кентавра и были абсолютно уверены что он находится в пещере в нескольких сот метрах от поляны среди деревьев. Сами они ничего не предпринимали, так как Тирек ещё мог применять магию и пегасы без поддержки единорогов не решились на какие-либо действия.

Капитан поблагодарила их и похвалила за правильность действий, после чего вся группа направилась ко входу в пещеру.

— Лезть туда равносильно самоубийству, — заключила Сансет, стоя рядом с Физзлпоп. — Этого ублюдка нужно выкурить оттуда.

— А что потом? — спросил один из гвардейцев. — Тирек всё ещё может высасывать магию из нас. И нам нужно схватить его живым.

— Я изучила твоё досье, Сансет, — начала говорить Физзлпоп. — Там сказано что ты неплохо владеешь магией огня.

— Не хочу хвастать, — ответила Сансет. — Но я владею этой боевой магией в совершенстве. Даже в такой ливень создать небольшой филиал солнца мне как махнуть хвостом.

— Это всё что нам нужно, — Физзлпоп улыбнулась, окидывая взглядом окружающий их лес. — А крови и ближнего боя ты не боишься?

— Нет, — коротко отрезала она. — Служа на границе мне приходилось замараться.

— Тогда отлично, мы с тобой схватим Тирека, а ребята нас прикроют. Не хочу рисковать их жизнями.

— А моей жизнью рискнуть значит хочешь…

— Ну мы взяток в отличие от некоторых не брали, так что… — ответил один из гвардейцев, получив от огненной единорожки в ответ недовольное бурчание.


Спустя час, завершив все приготовления, гвардейцы заняли свои места. Большая часть отряда расположилась полукругом среди деревьев, на отдалении от входа в пещеру. Они держали винтовки наготове, однако первые заряженные патроны у них были холостые. Сансет Шиммер и Физзлпоп Берритвист заняли позиции возле входа, после чего огненная единорожка стала магией поджигать заранее срубленную древесину различных пород, после чего, разгоняя куски деревьев, телекинезом отправляла их вглубь пещеры. Вдогонку она применяла различные заклинания пиромантии, выстреливая огненными шарами в темноту горной породы. Уже через несколько минут такой атаки из глубины начал идти густой едкий дым, который с каждой секундой разгорался всё больше и больше.

Тирек мог быть сильным магом. Он мог владеть различными типами и видами заклятий, чародейств и прочего, однако сейчас кентавр был загнан в угол, словно живность на охоте грифонов. Тирек был ранен, он практически не имел магии и ослаб до такого жалкого состояния, что разведчики утверждали будто бы враг Эквестрии сейчас был немногим выше пони. Так что выдержать такой натиск ему было не под силу и вскоре злодей, гонимый желанием вдохнуть свежего воздуха, сам бы выполз из норы.

И так оно и оказалось. Лорд Тирек, выглядевший так могущественно и грозно на фотографиях сделанных репортёрами во время недавних событий, сейчас выползал из пещеры, еле переставляя ногами. Он кашлял и задыхался, слабо реагируя на окружающую обстановку. Спустя несколько мгновений грянул залп холостыми патронами, огласив лес пронзительным грохотом. Лорд Тирек, невнятно попытался увернуться, после чего послал магический залп в сторону деревьев, однако энергия так и не дошла до адресата, разбившись о поставленный кем-то среди деревьев магический щит. Кентавр уже было начал создавать новое заклинание, как был прерван.

Сансет Шиммер и Физзлпоп Берритвист, в это время стоявшие совсем у входа в пещеру и скрываемые камнями и дымом, покинули свои укрытия и атаковали. Огненная единорожка телепортировала капитана гвардии прямо над Тиреком, и та, сгруппировавшись со всей силы в полёте ударила его по лицу. Кентавр отшатнулся, окончательно теряя ориентацию в пространстве. В это же время Сансет вновь зажгла рог и выстрелила магическим лучом прямо по одному из рогов Лорда, отчего тот взвыл и потерял сознание, падая на землю. Единорожка улыбнулась. Орган, отвечающий за сотворение магии был самым чувствительным в теле любого существа. И она не понаслышке знала какая это тартаровская боль, когда магический луч попадает в рог. Однажды она пропустила такой удар от принцессы Селестии на тренировке, после чего слегла на неделю.

Две единорожки подошли к бессознательному телу и подали сигнал остальным гвардейцам. Уже скоро Тирека, связанного и беспомощного, выволокли на более-менее открытое место. Его придавило несколько гвардейцев, Сансет же прижала его голову копытами к земле, схватив его копытами за рога. Следом подошла капитан, взваливая на себя большой топор. Она выдохнула, подняла его над своей головой и со всего размаха отправила его вниз, корча при этом дикую гримасу ярости и злобы.

Через мгновением топор оказался глубоко в левом роге Лорда Тирека. От этой боли кентавр очнулся, но уже ничего не мог сделать. Его связь с магией окончательно утратилась, и, осознав это, он вновь провалился в полубытие. Физзлпоп же продолжала рубить, и вскоре полностью, практически под самое основание отсекла ему один рог, после чего принялась за второй.

Сансет мигом окинула взглядом собравшихся возле них гвардейцев. Кто-то был безучастен, кто-то с упоением наблюдал за продолжающейся экзекуцией. К кому из них единорожка могла отнести себя? Наверное всё же ко вторым. Ей не нравилось само насилие как таковое, однако определённую толику ненависти к кентавру она имела. Он позарился на её дом, разрушил его, причинил много страданий, ответить ему за такое в любом случае было приятно, пускай и не сильно благородно.

Спустя несколько минут Тирек лишился и второго рога. От этого теперь он вновь был в сознании и представлял из себя уж слишком жалкое зрелище. Этот древний монстр скрутился и жалобно скулил на траве, весь измазанный в грязи. От страха и неимоверной боли Тирек даже обмочился и заплакал, мыча что-то про помилование и жалость. Гвардейцы же закончив дело, связав Лорда, стали тащить его в сторону десантной повозки. Некоторые же, включая Сансет, измазанные в грязи, насквозь мокрые от дождя отправились ко входу в пещеру, чтобы потушить её и прекратить извержение из недр горной породы клубов едкого чёрного дыма.

Закончив дело, они также отправились обратно к повозке, прибавив к грязи и сырости ещё и надрывный кашель. Проходя через кусты они услышали крики и поспешили в сторону их источника. Тирека гвардейцы грузили в повозку, а Физзлпоп и ещё один пегас успокаивали единорога в доспехах. Он сидел на крупе, заливался в истерике и вскоре упал в обморок.

— Жаль парня, видать не выдержал, — прокомментировал пожилой вояка, обходя Сансет с правого бока. — Вроде как Тирек обесчестил и убил его невесту. Она служанкой в замке была. — Пожилой, но ещё крепкий и весьма бодрый гвардеец недоверчиво посмотрел на Сансет, и, будто бы удостоверившись в её стоической реакции на данный комментарий, шмыгнул носом, сплюнул и отправился вперёд.

Единорожка на секунду задумалась, после чего последовала за ним.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу