Эквестрия: Будущее
Глава пятая - полуночная
— Скажи мне, Шайни… вот что бы ты сделал, если бы твоя леденцовая жвачка и впрямь заняла мое место? — спросила лежащая на разворошенной бурными отношениями постели кобылка, рассеянно водя копытцем по груди жеребца.
— В том-то и дело, что не моя, Криз, — Шайнинг поморщился, глядя в потолок спальни. — Она, чтоб ее, общая. Была и есть. Не знаю, насколько это зависит от ее «должности», а насколько от нее самой…
— На половину. На меньшую. — вздохнула Кризалис. — Но это довольно сложный вопрос на самом деле. Как ты думаешь, милый, кто занимался любовными проблемами до Кадензы?
— Ну… — Шайнинг задумался. — Каденза стала принцессой недавно, действительно. Других не было, значит, либо Селестия, либо Луна… наверно, все-таки Луна. Любовь ближе к ее епархии.
— Бинго! — Кризалис довольно усмехнулась, устраивая голову на груди мужа поудобнее. — А между тем, в чем-чем, а в безнравственности и неразборчивости в любовных связях Луну не упрекал никто, уж поверь старой… нет, лучше древней опытной кобыле. И если ты сейчас скажешь, что я хорошо сохранилась, я тебя укушу!
— Смотря куда… — хмыкнул Шайнинг, подтаскивая кобылку повыше, чтобы заглянуть ей в глаза.
— Пошляк, — фыркнула королева, ткнув его носом в щеку. — Так вот, сейчас мало кто помнит, но у Луны было прозвище — Ледяная Принцесса. И даже ходила легенда, что тот, кто сумеет растопить ее ледяное сердце, получит… много чего, включая трон, власть над миром и прочее бла-бла-бла, не говоря про саму Луну, а она даже сейчас, хотя и ходит в «усеченном» варианте, прикидываясь подростком, считается первой красавицей Эквестрии… к слову, ходили упорные слухи, что именно за это она и загремела на луну — Селестия позавидовала красоте сестры, которой Владычица Ночи не пользовалась, но которая не оставалась незамеченной. Селестия, может, и ярче, но солнце… оно слепит. На него нельзя смотреть долго, и находиться рядом с ним… слишком легко сгореть. Может, сейчас это солнце и светит ласково и в меру, а тогда…
Кризалис невольно вздрогнула, Шайнинг покрепче прижал ее к себе и быстро спросил:
— А почему подростком?
— А ты посмотри на Селестию, и сравни рост Луны и Кадензы, — Кризалис охотно ухватилась за смену темы. — Но та менять внешность нарочно пока не умеет, да и не особо в такие детали вникает, ее это пока не интересует. Луне же привычней тот, старый облик, она ведь гораздо младше Селестии и всегда предпочитала скорость и ловкость силе, да и часто шутит, что ей, в отличие от сестрицы, рогом об дверные косяки долбиться не приходится, и что Селестия именно поэтому перенесла столицу и строила Кантерлот с таким размахом. Затем Селестия привычно начинает рычать, и вторая половина шутки про двустворчатые двери, в которые может пройти солнце, обычно произносится уже на бегу…
— И начинаются чудеса на виражах, — хмыкнул Шайнинг, наблюдавший зрелище воочию в бытность в Кантерлоте, и пощекотал призывно дрожащее перед носом ушко. — Вот тут скорость и маневренность как раз и пригождаются.
— Именно. Ну, а продолжая о птичках… — довольно муркнув, продолжила королева, — прохлада Ночи для любви куда более естественна. Луна, вода, ночь, возрождение и зарождение жизни… все это связано. Но когда Луна исчезла, Селестии пришлось принять это на себя… и судя по появлению Кадензы, справлялась она не слишком хорошо. Уж это я знаю слишком хорошо, потому что она подкатывала турусы и ко мне.
— Что? — Шайнинг приподнял голову. — Она хотела тебя сделать богиней любви?!
— Считаешь, я бы не справилась? — притворилась возмущенной Кризалис, гибко приподнявшись и воззрившись на него сверху.
— Наоборот. — Шайнинг чмокнул ее в нос, покачал головой и вновь откинулся на подушку, подгребая свою королеву под бок. — Может, ты справилась бы с этим слишком хорошо…
— Буду считать это комплиментом, — хихикнула чейнджлингесса. — На самом деле тогда я бы, наверно, наворотила дел… но я отказалась и постаралась убраться подальше от Кантерлота. Если уж Селестия с родной сестрой так обошлась, то дурных нету, ввязываться в такое «сотрудничество». Мне и на Эквусе неплохо, осваивать какой-нибудь спутник или астероид — спасибо, ищите других первопроходцев. Лучше уж голодать на Пустошах. И Селестия, дойдя в коньце коньцов до ручки, как я полагаю, использовала геном Луны… и в итоге, хоть и далеко не сразу, добилась успеха. Вот только ума и характера, не говоря о харизме Луны, ее поделие, мягко говоря, не унаследовало.
— Погоди… — Шайнинг мягко отстранил кобылку и сел. — Каденза — клон Луны?!
— А ты много знаешь кобыл с ее статями? — Кризалис закуталась в простыню, садясь рядом. — Форма головы, черты лица, осанка, этот гордый изгиб шеи… даже оч-чень характерная манера смотреть, чуть склонив набок голову и прикрыв глаза… хотя у Кади это все смотрится, как шарж, но все же, все же… И окраска, словно Луну отнегативили. В попугая. Чтобы никто не заметил сходства.
— Вот же ж… — Шайнинг мотнул головой. — Ай да тетушка Селестия. Вот это, я понимаю, интрига.
— От предыдущих, менее удачных попыток, тоже остались следы, — пожала плечами Кризалис. — Так что для внимательного и непредвзятого наблюдателя со стороны ничего, в общем-то, сложного. Когда у Селестии наконец получился жизнеспособный клон, то получился единорог, а не аликорн. К ее чести, уничтожать зародыш она не стала, а вырастила и воспитала при дворе. Полагаю, ей слишком хотелось хоть иметь рядом хоть частицу любимой, несмотря ни на что, сестры. Поинтересуйся происхождением Флер-де-Лис на досуге. У нее очень любопытная родословная, знаешь ли, если покопаться. Как и у Блюблада. Принцами крови с бухты-барахты не становятся, вот только детей у Селестии и тем более Луны не было. Это факт. Так откуда дровишки?
— Действительно… — Шайнинг нахмурился. — А Луна знает?
— Еще бы ей не знать, — Кризалис зевнула и прижалась к плечу жеребца. — Но она — поняла и простила. Я бы, наверное, не смогла… Правда, тут уже Кади и сама подсуетилась — дуреха решила, что у нее будут отбирать принцессность и встретила Луну в штыки. Та терпела, терпела, искала подход… потом наконец Кади доигралась и задрала хвост слишком высоко. И нарвалась на боевую трансформу Луны. Той ее даже метелить не пришлось — наша конфетка от одного вида и высвобожденной ауры разъяренной богини Ночи тихо ушла в обморок, напрудив лужу. У меня там стражник был на подкормке… — пояснила в ответ на приподнятую бровь мужа. — Он тоже того… до мокрых гачей, и лояльность у него резко повысилась, а златолюбие упало вместе с потенцией, так что осталась я без шпиена. Впрочем, его винить трудно, я как-то тоже имела счастье… лицезреть, потом три дня заикалась и спать боялась. Луна только пожала крыльями, свернула образ, от души плюнула в угол и ушла… кстати, перед стражей она извинилась и выдала отгул на неделю и премию за вредность. Что много говорит о ней и о Кадензе, согласись.
— О да, — с чувством пробормотал Шайнинг, укладываясь и накрывая одеялом себя и супругу. — А тут как раз подвернулся один идиот из кантерлотской стражи и Кристальная Империя подтянулась…
— Ну, а кого еще послали бы за ней присматривать, как не капитана СБ? — пожала плечами Кризалис. — И кто еще меня смог бы раскусить еще в облике горничной даже до вскрытия пакета с указаниями Селестии? Зато потом твоя сестрица подсиропила, и все наши с Тией идеи по постепенной интеграции наших и ваших пошли по крупу Кадензы. Пришлось срочно менять планы, изображать дурацкое вторжение… вот интересно, Твайлайт правда могла подумать, что к захватчикам и оккупантам можно испытывать любовь? Ну, зато Селестия обкатала в бою свой новый элементарный спецназ и всласть наигралась в королеву драмы, а Луна… та с гвардией прикрывала, хотя еще вопрос, кого больше. Сперва сестру от нас, потом нас от погони…
— Твайлайт еще совсем молодая кобылка, — вздохнул Шайнинг. — И она слишком идеалистка. Некоторые вещи ей даже сейчас знать не стоит… и ведь я хотел тогда удержать ее подальше. Даже на свадьбу, будь она неладна, не пригласил.
— Ха, сразу видно, что сестру ты плохо знаешь, — хмыкнула Кризалис. — Она уже давно не та маленькая Твайли, Шайнинг, которая бегала с друзьяшками по Понивиллю, милый. Теперь это загруженный догмами и идеалами дружбы бронепоезд, который протаранит любую стену. А если не протаранит, то включит мозги и отыщет дверь… или состряпает динамит. Не говоря о ее друзьях и Элементах. Нет, она кобылка умненькая, конечно, со временем пообтешется об трон, начнет различать оттенки, наберется опыта… но пробивной мощи не утратит. Привыкай.
— Придется… — Шайнинг опять вздохнул. — А что делать с Кадензой?
— Да зачем с ней что-то делать? — удивилась Кризалис. — Пусть развлекается своими «обязанностями», благо Луна их ей с радостью оставила, хронической порнухи ей и в снах хватает… да и надо же кому-то торчать на троне и служить лицом государства. Про твою койку она уже и забыла… а я в личине няньки и учительницы Фларри устраиваю ее более чем, так мы все ей развлекаться не мешаем, а большего ей и не надо, при таком раскладе, если она что и заподозрит, то скорее всего оставит все как есть. Осталось только время от времени подсовывать ей какую-нибудь экзотику для разнообразия, и все довольны.
— Ах, вот оно что, а я-то голову ломаю, откуда у нас с такой периодичностью берутся то минотавры, то грифоны, то еще какие-то чудики, вдруг возмечтавшие вступить в кристальную гвардию, и все ни разу не шпики, — заржал Шайнинг. — И почему они все через пару месяцев увольняются! Хотя «почему» — и так ясно.
— Ну дык ротация, — фыркнула Кризалис. — Настоящих-то минотавров на нашу Конфетку не напасешься, а мне моих подданных, знаешь ли, тоже жалко. Им и так приходится за вредность молоко и премию… м-да. Кстати, о молоке. Тут у нас приглашение, помнится, было от Селестии. На праздник с блинами. Поедем? Или может, Конфетку отправим?
— И что она будет делать с блинами? — удивился Шайнинг. — Хотя если завернуть в блин, например, огурец…
Кризалис, вообразив картину, упала на него, содрогаясь от смеха.
— Ой, не продолжай, хи-хи… я же на огурцы потом не смогу спокойно смотреть!..
— Или баклажан, — самым серьезным тоном развил тему жеребец. — Или…
— Или пляжный банан! В самый раз будет, — прыснувшая Кризалис стукнула его подушкой. — Хватит, Шайни, а то мне столько ржать вредно! И Фларри разбудим. Так что, едем?
— Конечно, едем. Мы давно заслужили каникулы. Да и Фларри давно тетушек не видела. Еще бы Твайлайт вытащить…
Кризалис пожала плечами.
— Думаю, с этим принцессы справятся и без нас.