Воспоминания о полуночи
01. Твайлайт Спаркл
Твайлайт Спаркл смотрела на свой блокнот так, словно тот оскорбил ее лично.
В расписании обнаружилась проблема. А если Твайлайт Спаркл что-то и ненавидела, так это проблемы с расписаниями.
Она проверяла и перепроверяла, но на ум шел лишь один вариант. Он был неудобен и наверняка не сработает, но оставался единственно возможным. Остальные варианты не подходили.
— Мундэнсер, ничего, если мы перенесем твою вечеринку на день позже? — спросила она единорожку, не отрываясь от таблицы с расписанием дел остальных ее подруг.
Мундэнсер отложила перо, которым писала благодарственные открытки, и посмотрела через стол на фиолетовую единорожку.
— На день позже? Разве это не Праздник Дня Солнца будет?
Твайлайт закусила губу. Вот в чем проблема. Устраивать вечеринку по случаю дня рождения во время одного из самых больших праздников в году обычно неразумно. Придет не только меньше пони, но и самих праздников будет на 40% меньше, чем если бы их разделили.
— Так и есть, — призналась она, передавая свое расписание Мундэнсер. — Но это единственный день, когда мы все свободны. Если только мы не захотим отпраздновать твой день рождения через две недели.
— Ну... — пробормотала себе под нос бежевая единорожка, просматривая список подруги. — В этом году принцесса будет праздновать не в Кантерлоте, так что может и сработать, — она пожала плечами и перебросила расписание обратно через стол. — Я не против, если и остальные против не будут. Думаю, мы побывали на стольких праздниках в Кантерлоте, что на всю жизнь хватит.
— Точно, — согласилась Твайлайт. — Без Селестии это просто очередной парад. Мы всегда можем полюбоваться восходом солнца после вечеринки, — она усмехнулась про себя. — Он одинаков, откуда ни смотри.
День рождения Мундэнсер прошел отлично. Твайлайт не могла сдержать гордость, переполнявшую ее грудь. Все смогли прийти, угощения оказались превосходны, и Мундэнсер, казалось, была в восторге.
И все это благодаря идеальным способностям Твайлайт к планированию.
Пять подруг уже уединились внутри. Веселились долго и до упаду. Но, несмотря на то, что солнце зашло несколько часов назад, никто не желал расходиться. Они просто развлекались болтовней обо всем, что приходило в голову.
— Ты что, серьезно? — со смехом произнесла Менуэтт, игриво подталкивая Твайлайт. — Другие вселенные? Да ладно тебе.
— Даже не другие вселенные, — страстно настаивала Твайлайт, несмотря на хихиканье подруг. — Иные ветви временных потоков. Мы могли бы, в этот самый момент, жить в альтернативной временной линии.
— Альтернативная временная линия? — переспросила Лемон Дропс, наклонив голову. — Разве все прочие временные линии не являются альтернативными?
Твайлайт покачала головой.
— Не обязательно. Нет никаких доказательств того, что это изначальная временная линия. Подумай, — ее глаза, казалось, сияли от восторга. — Мы можем жить в мире, который никогда не должен был существовать. Тебе могло быть суждено встретиться с пони, к которым ты никогда не попадешь сейчас, так как дороги перекрыты.
Мундэнсер недоверчиво уставилась на нее.
— Это очень похоже на судьбу, Твайлайт. Мы должны были сделать определенные вещи?
— Именно так, — не могла сдержать улыбку Твайлайт. — Изначально мы что-то делали, но из-за внешнего влияния наши судьбы изменились. Но мы те же пони, в глубине души, просто с иным опытом, поэтому в конечном итоге принимаем схожие решения.
— Но разве пони не просто набор их опыта? — возразила Мундэнсер.
— Не по этой теории, — пояснила фиолетовая пони. — Природа личности так же врожденна, как метка, — она взмахнула копытом в сценическом порыве страсти. — И поэтому само собой разумеется, что если это отдельная временная линия, то кто-то должен был вернуться и создать ее. Значит, это возможно повторить снова.
— И позволь угадать, — сказала Менуэтт. — Ты собираешься быть той, кто сделает это?
Румянец окрасил щеки Твайлайт, и она закашлялась в копыто.
— Ну, я имею в виду, если я уже это сделала в оригинале...
Это вызвало еще одну волну смеха, и, надувшись на мгновение, Твайлайт не смогла не присоединиться.
Без предупреждения Мундэнсер протянула копыто и крепко обняла Твайлайт. Единорожка пискнула от внезапного прикосновения, но не отстранилась от именинницы.
— Спасибо за вечеринку, Твайлайт. Я отлично повеселилась.
Та неловко усмехнулась.
— Пожалуйста. Надеюсь, это стоило пропуска Праздника Дня Солнца?
— Кстати, — заметила Менуэтт, глядя в темные окна. — Мы болтаем уже несколько часов. Могу поклясться, что мы пропустили весь праздник. Разве солнце не должно уже встать?
Все подруги повернулись, чтобы посмотреть на настенные часы. Было гораздо позднее, чем кто-либо из них предполагал. Примерно в то время первый рассветный свет должен уже пробиваться в окно Мундэнсер.
Но мир оставался темным, как будто все еще была глубокая ночь.
Устало покачав головой, Твайлайт пожала плечами и нерешительно потерлась носом о Мундэнсер, чувствуя себя более комфортно в окружении подруг.
— Я бы не беспокоилась об этом. Думаю, часы Мундэнсер просто сбились или Ее Величество задержали фанаты или что-то в этом роде.
— Твайлайт права, — согласилась Мундэнсер, зевая. — Давайте все просто немного поспим. Уверена, утром все будет хорошо.