Абсолютный нуль
24 день
Как только Генриетту привезли обратно в город, её сразу отправили в новопостроенный лазарет. Это уже была не просто палатка с печкой, а целое здание, достаточно тёплое и даже с какой-то механизацией и аппаратурой.
Внутри её ждала удобная койка и 3 врача, готовые оперативно помочь. Было два знакомых лица, Флаттершай и Людвиг, всё ещё работающие врачами. Сначала ей сделали рентген и констатировали факт — требуется замена кости. Генриетта, глядя на свою беспомощную культяпку, предложила более простой вариант — ампутация. Но врачи были против, поэтому если Генри захочет стать треногой, то пусть сама отпиливает ногу. Врачи ещё начали измерять все конечности Генри и вносить какие-то данные в свои таблицы.
Когда с Генри закончили, её отправили обратно в дом опеки. В доме опеки значительно изменилась обстановка. Клаудчейзер всё ещё была на своём месте, но помимо неё в комнате было ещё новых 5 пациентов на паллиативном лечении. Но двое “старичков” отсутствовали. Как рассказала Клаудчейзер, парень с неясными болями в животе недавно помер, а парень с травмой головы так и не смог поправиться, было решено провести бедняге эвтаназию.
Все новенькие в доме опеки как один страдали от одного и того же — обморожения конечностей. И от этого Генри что-то стало плохо на душе. Проблема с Кантерлотовцами, судя по всему, выходит из-под контроля, исследования магнитного поля не найдены, её протез сломан, да ещё опять на половине рациона сидеть. А единственного собеседника в виде Клаудчейзер завтра забирают из дома опеки и переселяют в полноценный дом. Завтра утром ей дадут металлические протезы, и она снова сможет ходить.
Этим днём Генри даже есть не стала. Она просто легла на кровать и попыталась уснуть до утра, тихо плача в подушку.