Выбор пионера
Пятнадцатая часть
На удивление заснуть, когда у тебя под боком мирно посапывает маленькая лошадка было намного проще и спокойнее. В этот уязвимый час он знал насколько для него ценна эта дружба, и больше никто не станет ближе, чем она. Удивительно насколько она похожа на обычную дворовую девчонку, если вытянуть её из длинной тени родителей. Может Лили дерзка и бывает заносчива, но она точно никогда не бросит в беде как настоящий друг.
Ах, как было бы здорово её познакомить с Ваней и Толей. Неожиданно для всех принять кобылку в свою компанию и жить как до войны: бегать до самой ночи по соседским дворам, мастерить модели самолётиков и смеяться до глубины души.
Впервые Володька видел приятные и безмятежные сновидения с самого первого дня в этом странном и чудном мире. А какие приятные ощущения, когда волны моря лижут тебе ступни и солёный запах несет навстречу тёплый ветерок.
И какой неожиданностью стало солнце со своими надоедливыми лучиками, что так и лезли в лицо мальчишки, щекотали и не давали остаться во снах подольше. С недовольством Володя приоткрыл глаза и поступил не так как всегда, продолжив нежиться под лёгким одеялом и пушистым бочком.
— Проснулся? — прошептал тихий голосок справа от него.
— Ага. Я даже выспался, — довольным тоном ответил Володя. — Удивительно.
От Лили донёсся слабый смешок:
— Нет ничего удивительного, если ты проспал до полдня. Я уже думала ты до вечера будешь слюни пускать на подушку.
— И ничего я не пускаю слюни на подушку. Это, наверное, ты с раскрытым ртом спишь и решила всё на меня свалить, — недовольно пробурчал пионер.
В ответ на это Лили взяла свою подушку и как следует приземлила её прямо на заспанное лицо наглеца. И не сумев сдержаться, по-девчачьи звонко рассмеялась. Не слушая «льстивые» высказывания о её прекрасном поведении из-под подушки, она быстро вскочила на ноги и спрыгнула с кровати, пока пионер не очухался и не дал ответный удар.
— Ах-ха-ха… Ладно, я пошла. Мне ещё пёрышки почистить, да умыться и расчесаться надо в отличии от тебя, — напоследок сказала Лили и с хохотом выбежала из комнаты.
Скинув подушку с лица, пионер ещё несколько минут повалялся в кровати под разные быстрые и поверхностные мыслишки. Окончательно проснувшись он встал и неспеша занялся делать зарядку. Десять минут, а какую бодрость даёт на весь день. А в случае Володи на его вторую половину.
Через двадцать минут пионер стоял уже умытый, одетый и готовый продолжать борьбу за свой уклад и другие ориентиры в жизни. В коридоре он встретился с Лили, но теперь от её озорства не осталось и следа. Холодно-синее под цвет глаз платье плотно облегало грудку и уже к крупу свободно спадало вниз, а образ дворянки завершали золотые украшения и собранные волосы в пучок.
— А ты неплохо так принарядилась. Только по мне, образ хулиганки тебе идёт больше, — высказал первую пришедшую на ум мысль пионер.
— Дурак ты… — недовольно поморщилась Лили от такого комплимента и смущаясь, тихо добавила. — Но спасибо.
— Что-то сегодня ты припозднился, мой маленький Володя. — невзначай так спросила за обедом Селестия. — И мне теперь очень интересно с чем это связанно.
Володя опустил ложку с овощным супом обратно в тарелку и без утайки прямо ответил:
— С Лили. Мы с ней сегодня вместе спали.
На мгновение принцесса напряглась, но после вновь вернула своё привычное выражение морды с полуулыбкой.
— О, вот как. И как тебе… Понравилось спать с Лили?
Пионер сначала украдкой посмотрел на пегаску и почти сразу же пожал плечами.
— Да нормально. Никакого отбирания одеяла или ляганий с её стороны не приметил. Обычный сон.
— Хм… Хорошо. Я рада за вас, — понятливо кивнула Селестия мальчишке, а сама себя отсчитала за неправильные мысли:
«Ох, насколько я не о том думаю. В конце концов они всё ещё жеребята и им пока рано этим интересоваться… Ну, а если так подумать, он стал намного лучше к ней относиться, да и в целом они очень даже хорошо ладят, раз делят одно ложе на двоих».
Дальше все продолжили обедать в тишине до самого окончания отведённого времени в строгом графике принцессы. Когда тарелки оказались пусты, а животы наполнены приятной тяжестью вкуснейших блюд; пионер встал в полный рост и откашлялся в кулачок, привлекая внимание принцессы.
— Тётя Селестия, у меня будет к Вам одна просьба. — Володя глубоко вздохнул и после небольшой паузы продолжил. — Дело в том, что я хочу жениться на Лили и навсегда забрать её сюда, в замок. Мне очень сильно нужна ваша помощь в решении этого вопроса с её родителями. Пожалуйста, помогите и когда-нибудь я верну долг обратно Вам.
На миг мальчишке показалось, что Селестия ни капли не поверила в эту сказку и вот-вот поднимет его на смех. Но нет, несколько тяжких секунд и принцесса с добродушной улыбкой кивает.
— О, как это прекрасно! Детская и невинная любовь расцвела в ваших с Лили сердцах и оттого радостно на моей душе, — довольно и весёлым тоном произнесла Селестии и для пущей радости похлопала передними копытами. — А на счёт свадьбы, мой маленький Володя, не беспокойся. Я всегда тебе помогу и взамен ничего не возьму.
— Тогда я бы прямо сейчас хотел это сделать, — твёрдо добавил Володя. — Прямо сейчас дать Лили отречься от родителей и полную свободу.
Это было серьёзным заявлением. Мальчишка, практически открыто заявлял, что у него иные цели, не относящиеся к любви. Сейчас он больше сожалел, что не продумал всё до конца и хотел вернуть эти слова обратно. Но слово — не воробей, вылетит — не поймаешь.
«На таком просто прокололся и всё насмарку». — корил себя Володя, в ожидании своего разоблачения.
-Хм-м… — Селестия изобразила сильную задумчиво и как-то неуверенно дала ответ. — Думаю, я смогу сегодня уделить на это время. Как тебе встретиться с родителями Лили через пару часов в тронном зале? Ты сам можешь им сказать как сильно любишь их дочь и мечтаешь на ней жениться. Хорошо?
— Хорошо, — послушно кивнул пионер. — Я тогда пойду пока что?
— Да, конечно. Иди.
Володя вышел из-за стола и медленно побрёл к выходу, но заметив что Лили так и осталась на месте в состоянии шока, остановился и выжидающе посмотрел на неё. Только вот она никак не реагировала и с краской на мордашке сидела в глубоких раздумьях. Такое заявление друга было самым неожиданным из всего. Но прежде, чем пионер решился окликнуть её и уйти, Селестия первой дала своё слово.
— Ты иди, иди. Лили на пару минут ещё задержится, нам надо тут кобыльи секреты обсудить.
От такого в груди мальчишки похолодело. Только шло хорошо, как заторможенность Лили всё сгубила. Делать нечего, и Володя вышел за двери, не став перечить принцессе перед важным делом.
Теперь Лили была один на один с белой принцессой, и чутьё подсказывало что случиться может что угодно в этот момент.
— Ну что, Лили. Вижу ты обомлела от радости, услышав такую дивную новость о скорой помолвке и предстоящей в этом месяце свадьбы? — с хитрым взглядом поинтересовалась Селестия.
Маленькая пегаска тихо сглотнула, судорожно обдумывая ответ.
— Да, принцесса Селестия. Я… Я люблю его и… Мы очень хотим этого, — выдавила из себя Лили, в миг ставшей заикой.
— Правда? — ухмыльнулась аликорн.