Выбор пионера
Шестнадцатая часть
В томительном ожидании за дверьми пионер задумчиво рисовал узоры на стене, не обращая никакого внимания на двух стоящих рядом стражей. Всего в нескольких метров, за каменной кладкой, в королевской столовой отдувалась Лили за его придумку со свадьбой.
«Эх, дурная моя голова. Не сказал ей ни слова про эту чёртову идею со свадьбой. Видите ли, хотел посмеяться с неё, а получилось вона как. С этой любопытной лошадью в короне не без проблем».
Но бичевать себя Володе долго не пришлось, и скоро к нему кто-то подошёл. Обернувшись, мальчишка увидел очередного вшивого и горделивого аристократа, что шныряли тут очень даже часто. Одетый с иголочки, в дорогих, золотом украшенных одеждах единорог зелёного окраса чуть поклонился.
— Приветствую, Вас, мой юный принц. В хорошем ли Вы здравии сегодня? — поинтересовался дворянин тоном, полного фальши и высокомерия.
— День добрый. Нормально, как и всегда. Чего Вам надо от меня? — недовольно буркнул Володя с неодобрением смотря в розовые глаза жеребца.
Единорог улыбнулся и шаркнул передним копытом:
— О, прошу прощения, юный принц, за мой бестактный вопрос. Я всего лишь хотел поговорить с Вами об одном важном деле… Наедине. — уже шёпотом добавил он.
Пионеру не понравился этот заговорщический тон. Слишком уж он был подозрительным, но с намёками дать что-то, что очень нужно сейчас Володе. Спрятанный наган за поясом давал уверенности, уверенности что противник не выйдет победителем из возможной схватки.
— Ну допустим, — кивнул мальчишка.
Жеребец мотнул головой в сторону, подальше о стражников и оживлённого прохода. С десяток пройденных метров и вот они уже стоят в тупичке с двумя дверьми. По виду складские помещения для служащих.
— Ну, и что ты хотел такого мне сказать? — вопросительно выгнул бровь дугой пионер.
— Позвольте мне для начала представиться — Визувиан.
— Володя. — ответил мальчишка, хотя и ни капли не сомневался, что он его точно знает.
— Приятно познакомиться. — улыбнулся Визувиан.
— Ближе к делу, — раздражённо проговорил сквозь зубы Володя.
— Хорошо, хорошо. — примирительно поднял левое копыто жеребец. — Вы ведь знаете, что попали в наш мир не случайно?
— Хм… Нет, — отрицательно покачал головой пионер.
Увидев заинтересованность Везувиан не отказал себе в удовольствии показал победный оскал.
— Порталы никогда не открываются сами по себе, мой юный принц. У каждого из них есть свой создатель, причём очень могущественный. Вы ведь не считаете, что чисто случайно попали ни куда-нибудь, а именно к ногам принцессы Селестии в её тронном зале? — подвёл дворянин к недвусмысленному выводу.
— Действительно, странно и подозрительно… Только я не привык верить на слово первому встречному. У Вас есть какие-нибудь доказательства?
— Конечно. — единорог будто ждал этих слов и без промедления вынул из-под одежды несколько сложенных и уже пожелтевших от времени листов. — Я всегда готов ответить за свои слова. Вот здесь всё о порталах, написанных самим Стар Свирлом Бородатым.
Взяв листы, охваченные облачко зелёного цвета магией, пионер аккуратно развернул первый из них. Название гласило: «Сущность и виды порталов. Часть первая».
«Для единорогов с магией выше среднего показателя по шкале одарённости (раннее созданной мной) не является зазорным использовать телепортацию на малые и средние дистанции. В этом и схожи порталы, пусть и магическая основа кардинально отличается от телепортации. Портал может на некоторое время связать две точки пространства и открыть между ними, так называемые, двери.
К сожалению открыть их может не каждый, а только очень одарённый от рождения единорог или аликорн. К слову, мои ученицы Селестия и Луна очень даже преуспели в этом. Каждая из них показала прекрасные результаты, открыв проходы на другой континент Эквуса.
По моей, пока ещё не подтверждённой, теории этот показатель не ограничивается только нашим миром. Но как проникнуть за ткань нашего мироздания мне не позволяют мои ограниченные в этой области знания и скоротечность моей жизни для полного погружения в эту сферу науки. Стар Свирл Бородатый».
После текста шли схематические рисунки с порталами, значение которых Володя мало понимал. Но даже без них, эти тексты много значили в возвращении домой и последующих шагах. Селестия врала с первой встречи и теперь настал тот момент, когда ложь всплыла на поверхность.
— Спасибо. — сухо поблагодарил мальчишка единорога, что терпеливо ожидал всё это время. — Эти записки я возьму с собой на некоторое время, но через пару дней могу вернуть в целости и сохранности. Можно?
— Да, берите. Я не возражаю, — без сожаления ответил Везувиан. — Только у меня есть ещё кое-что. Тоже важное.
— Что именно? — закономерно прозвучало от пионера.
— Если Вы также, как и я считаете что принцесса Селестия тиран и на лжи строит всё своё правление, то я с радостью приглашаю Вас ещё раз встретиться вечером. Враг моего врага, — мой друг. Нас много и мы готовы действовать, а не заниматься словоблудием как некоторые.
Володя думал, что его сегодня больше нечем удивить, но это потрясло его ещё больше. Получалось, что тут было целое сопротивление. В школе как-то им рассказывали о хороших дворянах, которые назывались, вроде, декабристами. Они тоже были против всевластия царя и восстали против него и его сторонников. Может и тут есть такие?
— Я не против, — подумав ответил Володя.
— Хорошо. Тогда сегодня в десять ночи я буду ждать у ваших покоев. — дал время и место встречи аристократ. — А теперь прошу простить меня, но мне пора покинуть Вас. Буду с нетерпением ждать нашей встречи.
Везувиан откланялся и ушёл в противоположное направление от королевской столовой. Не имея страха перед той, кого страшится каждый житель этой страны, пионер с твёрдым намерением разобраться двинулся вперёд.
Выйдя на прямую, на откровенно злого мальчишку кинулась взволнованная Лили. Не слушая её расспросы, где он был и что с ним произошло за такой короткий срок, Володя сдержанно оттолкнул кобылку.
— Не сейчас, Лили. Мне надо кое с кем разобраться. — скрипя зубами отсёк поток вопросов пионер.
Оставив позади белую пегаску мальчишка раскрыл двери в столовую и силой захлопнул их, получив удивлённый взгляд от заканчивающей трапезу принцессы.
— Я всё знаю! Это забрала меня в этот чёртов мир! — заорал с ходу Володя. — Ты мне лгала, как последняя сволочь!
— …Что? Мой маленький Володя, ты видно ошибся… — начала было Селестия, но пионер грубо перебил её.
— И продолжаешь врать!
Кровь пионера бурлила от ярости и сильной злобы на белую кобылу. Сейчас он не отдавал отчёт своим действиям. Ему было абсолютно всё равно, что сделает с ним Селестия.
Володя резким движением выхватил револьвер и уставил дуло на массивную лошадиную грудь. Большим пальцем он взвёл курок, сменив в барабане пустую камору на ту, что была с патроном.
— Не смей мне врать! Только не сейчас… — громко прошептал Володя.
— Хорошо, — послушно ответила Селестия. — Я… Я просто всегда мечтала о собственном жеребёнке, но природа не одарила аликорнов таким счастьем… Счастьем быть матерью. Пони никогда не смогли бы полюбить меня так, как настоящую мать. Внутри для них я навсегда останусь лишь правителем и наставником, не больше. Но ты… Ты не родился здесь, и твоё мышление совсем другое. Я думала, что ты со временем полюбишь меня… Как родную мать. — к этому времени на её глазах образовались большие бусинки слёз.
— У меня нет жалости к той, кто ворует детей ради собственного счастья, — холодно ответил на это всё пионер, пока внутри задыхался от желания ударить кобылу по морде. — И я не хочу иметь ничего общего с тобой. Верни меня обратно в мой мир.
— Ох, прости меня. Умоляю прости… Но я не могу этого сделать. Правда не могу. — плача, раскаивалась перед пионером Селестия.
— За такое тебя бы пристрелить на месте… — с болью прошептал мальчишка. — Но я никогда не стану зверем, против которого боролся.
Вслед за словами наган опустился к полу. Володя всё равно бы, не перед каким предлогом не убил. В конце концов, она не убийца и не фашист. Просто украла ребёнка ради ощущения полноценности. За такое наказывают, но не этим.
Володя развернулся и быстрым шагом вышел наружу, не обронив больше ни слова. Будет он ещё тратить своё драгоценное время на проклятья и ругань. Сделанное уже не вернуть.
Всхлипывания тут же прекратились и тишина наполнила столовую. Утерев копытом слёзы и их дорожки, Селестия позволила себе улыбнуться.
«Хм… Значит мятежники на него смогли выйти. Что ж, я не сомневалась, что точно притяну их внимание. Ох, Володя, Володя… Даже и не думала что переборщила с насыщенностью заклинания усиления чувств. Надо быть поосторожнее, если будет ещё такой раз. А то ведь чудом, не иначе он не стал делать такой необдуманный шаг. А теперь пришло время пожинать плоды своих трудов».
— Охрана! — командирским тоном подозвала гвардейцев, что так и стояли по стойке смирно всё это время.
— Принцесса Селестия! — одновременно ворвались стражи по первому зову.
— Немедленно позовите лейтенанта Хонор. Пусть прибудет в тронный зал.
— Есть! — ответили гвардейцы и побежали выполнять приказ.