Мрачные тайны Грифонстоуна
Эпилог
Маленький домик в два этажа, построенный из окрашенных в пастельные тона облаков, так и стоял на прежнем месте, среди ряда почти таких же милых домишек. Ничего не изменилось на одной маленькой улочке Клаудсдейла, расположенной в стороне от центральных улиц города. Сюда не добиралась суета центральных улиц, не забредали любопытные туристы. Даже ветерок заглядывал с осторожностью, принося с собой только приятную прохладу в особо жаркие дни. Казалось порой, что тут само время остановило свой ход, сохраняя улочку в эдаком стазисе, для пользы и покоя жителей этих милых домишек.
На кухне домика в этот час сидели две довольно молодые ещё пегаски, пили чай и вели неспешную беседу, как это бывает у подруг — вроде бы ни о чём и обо всём сразу. Иногда им приходилось ненадолго замолкать, потому что мимо них стремительно проносился шумящий, смеющийся, визжащий ураган — это играли расшалившиеся дети. Маленький пегасёнок и такая же мелкая грифоночка буквально летали по всему дому, играя в какие-то сложные догонялки, правила которых менялись буквально на ходу. Ну а что им было ещё делать, если свой чай и куски торта они давно уже выпили и съели? Только растрачивать приобретённые калории активными играми.
— Соарин, Жульетта! — строго крикнула пегаска, когда дети в очередной раз пулей пролетели мимо неё, едва не снеся со стола горячий чайник. — Угомонитесь немного!
Из коридора тут же послышался сдвоенный удар, грохот чего-то тяжёлого, писк и испуганный вскрик. Однако, хозяйка дома только обречённо закатила глаза к небу, даже не попытавшись броситься на помощь.
— Ты что, даже не посмотришь, что там случилась? — удивилась подруга, с интересов глянув в сторону шума.
— Да что там могло случиться? — отмахнулась пегаска кончиком крыла. — Всё, что они могли сломать — уже сломано, всё что могли разбить — разбито, а уроненное они и сами на место поставят.
— Но они сами могут пострадать! — возмутилась непонятливости подруги кобылка. — Это тебя не волнует?!
— Ага, я в самом начале тоже очень беспокоилась, — с негромким смешком улыбнулась хозяйка, вспоминая свои недавние волнения. — Всё же Соарин — первый мой жеребёнок, так что мы с мужем буквально глаз с него не сводили. Но оказалось, что мы позабыли, какими сами были в детстве. Помнишь, наверное, что мы вытворяли в школе?
— Вот не надо на меня наговаривать! — притворно обиделась подруга. — Это вы с мужем всё время носились как угорелые, стараясь перещеголять ту дикую парочку! Я в это время обычно занималась учёбой! — подруга отпила из чашки ещё чаю и добавила уже совсем другим тоном. — Впрочем, так было не всегда… И как мы только выжили?
— Вот-вот! — подхватила хозяйка дома. — Так что надо помнить, что мы, пегасы — довольно крепкие существа. Я немного беспокоилась за Жу, особенно в самом начале, когда она только вышла из госпиталя, но оказалось, что грифоны тоже довольно крепкие ребята.
— Ну а вдруг всё же что-то случится? — настаивала подруга.
— А на этот случай у меня припасено много бинтов и йода, — ответила Роуз, кивком головы указывая на холодильник, на котором стоял внушительных размеров кофр с красным крестом в белом круге.
— И-го-го себе аптечка! — нешуточно удивилась подруга.
Тут их прервали дети, с шумом затормозив перед столом.
— Мам, мы лучше пойдём на улицу полетаем, — полувопросительно, полуутвердительно выдал пегасёнок.
— Только далеко не улетайте, — кивнула хозяйка дома. — Мы скоро пойдём провожать тётю Хит Блоссом.
— Да-а-а! — на ходу ответили дети, и уже через миг только хлопнувшая от души дверь напоминала о них. Да ещё детский смех, что разлетелся по улице.
Роуз только извиняюще улыбнулась подруге и потянулась за чайником, предлагая ещё чаю. Хит Блоссом благодарно пододвинула свою опустевшую чашку и с наслаждением вдохнула ароматный пар из кружки. После чего осторожно отпила глоток и принялась доедать тортик. Торт доставил ей не меньшее наслаждение, но она не стала затягивать с ним, вернувшись к разговору:
— Похоже, она полностью выздоровела? — спросила она у Роуз, кивнув на окно, откуда были слышны голоса детей.
— О да! Врачи-единороги в Кантерлоте чудо как хороши — всё же они волшебники! — ответила Роуз, тоже отставив торт в сторону. — Восстановили малышку буквально из ничего! Видела бы ты какой мы её нашли! Это же жуть жуткая была! Эти негодяи клюв ей полностью разломали! Знаешь, я хоть и мирная пони, но я бы этих гадов! — пегаска в эмоциях загнула металлическую ложечку в узел. — Даже жаль, что они не выжили. Я бы их сама!… В порошок! В фарш! В…
— Успокойся, Роуз! — остановила её подруга, положив копыто на копыто подруги. — Но знаешь… тут я с тобой согласна! Те, кто позволяет себе так обращаться с жеребятами, должны гнить в Тартаре! — очень эмоционально произнесла подруга. — Вечно!
♜ ♛ ♜
После чая подруги перешли в гостиную, чтобы, удобно усевшись в креслах, обсудить ещё кое-какие новости, которых у обеих накопилось предостаточно.
— И что, вы точно решили взять её к себе? — спросила Блоссом.
— Конечно! А разве мы можем поступить как-то иначе? — слегка наклонив голову к плечу, ответила Роуз.
— Ну-у-у... вы могли бы отдать малышку её ближайшим родственникам.
— Все ближайшие родственники умерли, а дальние даже слышать об этом не хотят, — раздражённо фыркнула Роуз. — Представляешь?! Они почему-то считают её чуть ли не исчадием Тартара! Есть там что-то такое… что-то связанное с её рождением… Только я не стала копаться в этом слишком глубоко — мне не важны тайны связанные с малышкой. Мне больше важна она сама! Её благополучие!
— Мда… уж… Малышке будет трудновато среди пони, что ни говори, но мы всё же сильно отличаемся друг от друга — разные виды. — спокойно проговорила подруга.
— Ничего, мы справимся! — всё ещё горячась, но уже гораздо спокойнее, ответила Роуз. — Да и Саорин уже к ней привязался. Как и мы с мужем.
— Кста-а-ати! — изменившимся тоном начала Хит Блоссом, стараясь перевести тему. — А ты слышала, что та дикая парочка, с которой ты вечно носилась в школе, поженились?!
— Ты про Винди и Боу? — уточнилась Роуз, и дождавшись кивка подруги, продолжила. — Не только слышала, а была на их свадьбе! Причём не просто так, а подружкой невесты! И вообще, у них недавно родилась замечательная малышка! Вся в маму — такая же непоседа! Да и цветом шкурки в Винди, а вот грива и хвост — папины. Назвали Радугой Дэш! Родители в ней души не чают, и уже обещали вырастить из неё лучшую летунью Эквестрии!
— Бедная малышка! — притворно испугалась за кобылку Хит Блоссом.
После чего обе пони, взглянув друг на друга, залились смехом.
— Стоило только ненадолго покинуть родной город, как тут столько всего интересного случилось! — успокоившись, воскликнула Хит Блоссом.
— Не сказала бы я, что два года — это ненадолго, — фыркнула Роуз.
— А это что такое? — указала подруга на небольшую резную шкатулку, что стояла на столе. — Я никогда раньше не видела у тебя такой прелестной вещицы.
— Ах эта?! — развернулась к столу пегаска. — Эту шкатулку я нашла в шкафу, за книгами. Похоже её туда спрятала Жасмин.
— Откуда ты знаешь?
— На шкатулке орнамент, используемый грифонами, внутри украшения грифонов и очень толстый, запечатанный конверт от Жасмин для Жульетты.
— И что там, в шкатулке? — с интересом подалась вперёд пегаска.
— Разные ювелирные украшения, — чуть повела крыльями хозяйка дома. — Думаю, что я отдам их Жульетте, когда она достаточно подрастёт. Думаю, они ей понадобятся, когда её пригласят на Гранд Галопинг Гала. Да и это всё же память о её матери.
Подруга, спросив взглядом разрешение, осторожно открыла шкатулку и восхищённо ахнула, ослеплённая блеском её содержимого.
— Они чудесны! — воскликнула она, зарывшись копытом в блестящую груду драгоценностей.
— Малышка будет в них неотразима, — согласно кивнула Роуз.
— Я хочу как можно скорее на это посмотреть! — воскликнула подруга, осторожно складывая украшения назад.
— Ну-у-у... я обязательно приглашу тебя, когда наступит время, — хмыкнула пегаска с улыбкой.
— Замётано! — подловила её на слове Блоссом.
Подруги сделали брохув, закрепляя обещание.
И никто из них не обратил внимания на антрацитово блеснувший чёрный кристалл, оплетённый витой проволокой из золота и серебра, что лежал на самом дне шкатулки.