Один из семидесяти

У Лайтнинг Болт есть одна тайна: её едва ли можно назвать обычной кобылой. Но опять же - её нельзя назвать и жеребцом. И с помощью своих новых друзей из Понивилля она, возможно, сумеет преодолеть свою нервозность и, может быть, даже расслабиться и не запираться от других. Хотя бы немного.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони

Последнее испытание

Вы - заключённый за убийство. Вы уже отсидели несколько лет, и вас скоро освободят, но освободят, если вы пройдёте несколько проверок и тестов. А в конце будет дан самый сложный тест - тест на человечность...

Другие пони

Путем Эриды

В результате вмешательства Дискорда робкая пустобокая поняша обретает возможность избавиться от насмешек одноклассников и кьютимарку в виде Яблока Раздора.

ОС - пони Дискорд

Переход

Казалось бы - типичная ситуация: брони после смерти попадает на аудиенцию к принцессам Эквестрии, только вот всё пошло не так, как ожидал человек.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Понь бледный

Что, если на самом деле все не так, как нам кажется?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Еще один урок дружбы, или История Дневника Двух Сестер

Твайлайт усваивает новый урок дружбы и отправляет соответствующее письмо наставнице. В ответном послании Селестия вызывает ее в Кантерлот...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Съезд ученых

Немного ворчливый физрук по имени Виллчаир, которому задерживают зарплату, в отчаянии едет на съезд учёных в Кантерлот, чтобы узнать о причинах задержки. Удастся ли ему узнать это или ему помешают обстоятельства?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Сестра Рэдхарт

Приятные Вещи

Каждой пони вне зависимости от сезона нужно это. И удовлетворить желание не так просто, если ты не единорог, а пегас или земнопони. Конечно, в небольших городах всегда найдутся способные помочь с этой проблемой и снять напряжение, но что если им на замену придут другие, кто ещё не в курсе как сделать приятно. Для этого нашёлся выход. Сплав технологии и запечатанной в кристаллах магии. Вот только не все могут принять его. Куда естественней делать это с кем-то... но если рядом никого нет, чтож... любопытство однажды найдёт лазейку, особенно если твоя сестра уже давно пользуется таким механизмом, купив его в одном из салонов.

ОС - пони

Она вернулась!

Вы не задумывались, как какой-то всего лишь единорог, пусть и очень злобный, скрыл на целое тысячелетие довольно большую долину со всеми её жителями? Куда делась Кристальная империя, и почему она вернулась?

Человеки

Большой мир для пони

Вся шестерка элементов гармонии попал в ловушку Трикси, из за чего оказались в мир людей, их разбросало по планете "Земля". Твайлайт очнулась в квартире Флина... И с этого момента начинается долгое приключение...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Мрачные тайны Грифонстоуна

Первое перо

Разве так представляла Жасмин свою семейную жизнь с Гордоном? Конечно же нет! Когда она представляла их семейную жизнь, то в этих мечтах всегда присутствовал небольшой, аккуратный домик на высокой скале. Два или три карапуза, которых она нянчила и учила летать. И вернувшийся вечером с работы усталый муж, которого она с детьми встречала за накрытым столом, с улыбкой смотря за тем, как её домочадцы с энтузиазмом наворачивают приготовленный ею ужин. А потом, когда она, прочитав детям сказку на ночь, уложит их спать, у них с Гордоном будет волшебная ночь! До самого утра! До невозможности пошевелиться от усталости и сладкой неги! От которой ей захочется кричать, а Гордон будет зажимать ей клюв, чтобы она криками своими не разбудила детей. Вот как представляла себе Жасмин свою семейную жизнь.

Что ж… реальность оказалась совсем не такой, какой она представляла её в мечтах. Всё то, что происходило с ней сейчас, было не просто плохо, а гораздо хуже!  Сейчас она плелась по раскисшей от непрерывного дождя дороге, закутавшись в промокший насквозь, замызганный плащ, стараясь не привлекать к себе внимания. И надо заметить — это ей удавалось очень легко. Тем более, что сейчас на дороге не было ни души. Да и случись тут какой-то прохожий, то вряд ли бы он захотел общаться с закутанной в замызганный грязью плащ, замарашкой. Да и надо помнить, что среди грифонов не часто попадаются общительные особи. Но даже зная это, Жасмин всё равно дрожала больше от страха, чем от холода — ей почему-то казалось, что за ней всё время кто-то следит. Это чувство было таким сильным и правдоподобным, что без труда сковывало волю молодой грифоночки.

«Если я так и буду дрожать, шарахаясь от каждой тени, как последняя трусиха, то свалюсь от усталости задолго до того, как приду в город», — самокритично подумала она, заставляя себя собраться.

Правда, это не очень-то и помогало. Разве что, она вдруг почувствовала, что мечты о ночи с Гордоном бросили её в жар и ей стало немножко легче переносить эту мерзкую погоду. Вообще, Жасмин очень хотелось скинуть с себя тяжеленный от налипшей грязи и впитавшейся влаги плащ и взлететь высоко-высоко, выше облаков. Туда, где светит солнце, а большие, кудрявые облака похожи на сахарную вату. Но как раз этого делать и не стоило — на открытом пространстве она мигом привлечёт к себе внимание и её тут же поймают, сведя на нет все их с Гордоном усилия. То, что там, в вышине, есть грифоны, ищущие ей, Жасмин не подвергала сомнению. Она слишком хорошо представляла возможности дяди Говарда, а также знала его целеустремлённость, чтобы не питать ложных иллюзий о том, что всё обойдётся.

«Лёгкий путь практически никогда не бывает правильным», — подумала грифоночка, вспоминая многочисленные прочитанные ею приключенческие книги.

И исходя именно из этого правила, она и предложила Гордону разделиться. Он сам не то чтобы был глупым или не умел планировать, но находясь рядом с ней, её возлюбленный становился словно пыльным мешком тюкнутый. Это одновременно льстило грифоночке, но также изрядно бесило её. Но из-за этого ей и пришлось придумывать план побега самой, не надеясь на возлюбленного. И именно из книг она и подчерпнула идею разделиться, чтобы пустить преследователей по ложному следу.

— Пойми, милый, — втолковывала она Гордону, который никак не хотел расставаться с ней, — нас наверняка будут искать! Особенно после того, как ты сделал такую глупость, стащив у отца эту подделку! И искать будут парочку! Именно поэтому я и говорю, что нам надо разделиться! Причём ты полетишь в сторону Драконьих Гор, а я направлюсь в сторону Диких Земель, в Клуджтаун. А чтобы ещё больше запутать твоего папу, я подговорила подругу с мужем, которые как раз собрались в отпуск в Клаудсдейл, называться в гостиницах нашими именами.

— Да понимаю я всё! — воскликнул Гордон, нервно сжимая в своих лапах лапку любимой. — Просто мне как-то не по себе, оставлять тебя одну. Всё время переживаю, что что-нибудь случится!

— Ну, ты меня совсем уж за слабачку не держи! — довольно улыбнулась Жасмин, которой очень нравилась такая забота любимого. — Ты же помнишь моего папу и чему он меня учил.

— Такое забудешь, — невольно вздрогнув, прошептал грифон.

Грифоночка вздрогнула, очнувшись от дум, когда чуть не налетела на какого-то разумного, что сидел на обочине дороги. Он недовольно зашипел на неё, уставившись на грифоночку выпученными рыбьими глазами и возмущённо шевеля перепончатыми ушами, похожими на рыбьи же плавники.

— П-простите! — пискнула она, слегка кланяясь непонятному существу и тут же поспешив как можно быстрее удалиться от него.

  Она вдруг осознала, что, задумавшись, пропустила момент, когда добралась до пригорода большого города. Жасмин оглядела жалкие лачуги, что были собраны из какого-то мусора, обломков камней и досок. Домики произвели на неё довольно жалкое впечатление. Впрочем, это не испортило её настроения.

«А вот и Клуджтаун, — радостно подумала она, чувствуя невольный прилив сил от того, что конец её двухдневного путешествия уже совсем близок. — Перво-наперво нужно будет найти гостиницу, снять там номер и завалиться спать».

♜ ♛ ♜

Гром, легонько дёрнул задней лапой, стараясь стряхнуть с неё прилипшую обёртку от какой-то снеди. Обёртка неохотно отлипла, тихонько, словно нехотя, прошуршав по полу, остановилась, прибившись к куче подобных бумажек под столом. Капитан слегка поморщился — запах в кабинете был тот ещё, гниющие остатки еды, окурки сигар и прочий мусор никак не способствовали свежести окружающего воздуха. Впрочем, кто он такой, чтобы пенять этим лорду? Тем более, что тот давно уже смотрит на него, ожидая реакции на свои слова.

— Но мой лорд, — возразил капитан, подчиняясь требовательному взгляду лорда, — всем известно, что корона короля Гровера потеряна в Бездонной Бездне!

— Это… официальная версия, — чуть помедлив, словно совсем не желая говорить, негромко выдал лорд Говард.

Он повернулся к сейфу, уставившись в его абсолютно пустое нутро, потом снова резко развернулся к капитану и, видимо всё же решив что-то для себя, пристально уставился на Грома.

— М-милорд? — слегка приподнял бровь капитан, ожидая продолжения.

Впрочем, в голове Грома в этот момент мелькнула мысль о том, не сбежать ли ему куда-нибудь отсюда, пока есть такая возможность? Однако, он вспомнил всё, что сделал для него лорд Говард и погасил эти трусливые мысли — он в неоплатном долгу перед лордом и, конечно же, не бросит его в беде. Верной службой отплатит милорду за его доброту.

— Вот что, Гром! — решился наконец Говард. — Я хочу доверить тебе одну очень страшную тайну! Конечно, не окажись я в такой… критической ситуации… то я бы ни за что тебе этого не рассказал, но… но ситуация действительно критическая и, мне нужна… просто крайне необходима твоя помощь! Что ты на это скажешь?

— Вы всегда были добры ко мне, милорд. А когда моя бедная, Ганна заболела, то вы сделали всё, чтобы она выздоровела. И даже лично привели к нам врача-единорога, полностью оплатив лечение. Так что я ваш, милорд! Душой и телом!

— Хм… точно! У тебя же жена болела! А я и запамятовал, — видно было, что лорд непритворно смутился. — Как она, кстати? Как её здоровье?

— Она умерла, милорд — болезнь была неизлечима, — помрачнел капитан, которому было больно вспоминать это, — но благодаря вашей помощи, она прожила ещё почти три года — даже больше того срока, что давали ей врачи. Так что я по гроб жизни вам обязан!

— Что ж… мне… мне жаль, Гром, — тихо проговорил лорд. — Но всё же сейчас у нас дру…

— Готов служить вам, милорд! — прервал его капитан, от души бахнув лапой по металлу нагрудника.

— Тихо, Гром! — недовольно скривился аристократ. — Не ори… так… тайны…  они… тишину любят.

— Простите, сэр, — поспешно поклонился Гром.

— И прежде я хочу предупредить тебя, Гром, — продолжил Говард, продолжая называть капитана по имени, что делал это очень нечасто. — Я не буду брать с тебя клятву о неразглашении. К чему она мне? Просто знай, что, если я узнаю, что ты кому-то, что-то рассказал. — тут лорд вперился взглядом в капитана так, что у того перья на голове зашевелились. — Я просто тебя убью.

Гром, глядя на бешено сверкающего глазами лорда, даже не вздумал усомниться в этом.

♜ ♛ ♜

Жасмин чувствовала себя неуютно, оказавшись совершенно одна в незнакомом для неё городе. Она долго бродила по улицам этого странного, какого-то совершенно дикого, чужого города, не зная куда ей идти. Планировка города была совершенно непонятная, словно построили его не по плану, а просто так, случайно наставив домики туда, куда вздумается. Тут огромные каменные дома в несколько этажей, спокойно соседствовали с жалкими лачугами, собранными из разного мусора. Жители тоже представляли из себя какой-то безумный микс из разумных, которых она прежде никогда не видела, да и названия их не знала. Надписи на вывесках нескольких лавок, что она заметила, проходя по узким улочкам, тоже ничего не говорили ей — она просто не знала языка, на котором были написаны надписи.

«Как же было бы проще, если бы тут действовало переводное заклинание принцессы Селестии», — с явным сожалением подумала грифоночка.

 Она чувствовала, что ещё немного и она упадёт прямо на улице. Всё её тело ломило от усталости, она основательно продрогла в мокрой одежде, а ещё она чувствовала, как у неё кружится голова. Но и это ещё ничего, потому что к головокружению добавились приступы чудовищной тошноты, что волнами накатывала на неё, от чего Жасмин только невероятным усилием воли сдерживалась, чтобы не вывернуться наизнанку. Прямо при всём этом скоплении разумных, на стену ближайшего дома.

«Ещё и температура, похоже, поднялась, — подумала Жасмин как-то отстранённо, словно и не её это мысли были. — Мне надо срочно найти место, где можно отлежаться. Мне нужна гостиница! Как можно скорее! Пока я прямо тут не упала!».

Жасмин медленно, аккуратно поворачивая голову, выискивала среди вывесок хоть что-то знакомое. Наконец, когда она совсем было отчаялась, она наткнулась взглядом на вывеску, на которой угловатыми буквами алмазных псов было написано: «Гостиница». Она тут же поплелась к тому дому, неся пульсирующую от боли голову, словно фарфоровый сосуд, до краёв наполненный водой, стараясь не расплескать ни капли. Вскоре она с радостью добрела до двери в заведение и ввалилась туда, собрав буквально все остатки сил, которые смогла найти.

За стойкой грифона увидела молодую самку алмазных псов, что вопросительно уставилась на Жасмин.

— Номер на сутки! — выдала Жасмин, опускаясь на пол и чувствуя, как её накрывает чёрное ничто, что милосердно избавило грифону от головной боли.

♜ ♛ ♜

Лорд Говард сидел за столом, откинувшись на спинку кресла и рассказывал, смотря на капитана своей стражи пристальным, внимательным, всё подмечающим взглядом взглядом:

— Кое-кто из малочисленных посвящённых совершенно справедливо считает времена правления короля Гровера тёмным периодом нашей истории, и всё от того, что он тогда не только сплотил всех грифонов, но и обрушил их силу на другие народы. В частности, он захватил изрядный кусок земель пони, которые долгое время не могли ничего сделать ему в ответ. Что творили тогда грифоны с пони… об этом я лучше промолчу. Сейчас это не столь важно, да и мне просто лень. Просто скажу, что всё то, что происходило тогда, не красит грифонов. Впрочем, тогда были другие времена, другие нра…

— Но, сэр! — прервал Говарда Гром. — в истории нет ничего тако!…

— Не перебивай меня! — разозлился лорд. — Я ещё не всё сказал!

— Извините, сэр! — покаялся Гром.

— Сейчас важно то, как Гровер сумел сплотить грифонов! В легендах говорят, что в этом ему помог Идол Борея, и это правда! Именно с его помощью Гровер смог повлиять на грифонов, заставив их плясать под свою дудку! Мало кто из наших предков смог избежать силы Идола! Гровер захватил умы тысяч своих подданных и повёл их на захват земель пони! Они прокатились по землям пони как стихия, круша и уничтожая всё вокруг! Понял ли меня? Говори! — лорд требовательно взглянул на своего капитана, ожидая ответ.

— Д-да, сэр! Я понял! Значит Корона короля Гровера — это ментальный артефакт? Но почему тогда об этом нет ничего в нашей официальной истории? — продолжил допытываться капитан.

— Именно, магический ментальный артефакт! А что касается истории, то… всё потому, что официальную историю планомерно и цинично извратили! — хлопнул лапой по столу лорд Говард. — Сделали так, чтобы всё это забылось!

— Но… к-кому под силу такое?! — изумился капитан.

— А как ты думаешь? — скривил клюв в ироничной ухмылке аристократ. — Только тем, кто живёт настолько долго, чтобы всё это время планомерно корректировать историю!

— Принцесса Селестия?! — поражённо выпалил Гром.

— Ответ очевиден! — мрачно выдохнул лорд. — Эта солнцекрупая долгожительница вездесуща! В какую книгу по истории не сунься, оттуда всегда торчит рог этой твари! И она даже не пытается скрыть это — во всех этих книгах так и написано, что книга «выпущена под редакцией Её Высочества Принцессы Селестии»!

— Но… но зачем ей это?! Зачем ей обелять грифонов?!

— Это всё её идея Гармонии, — пояснил лорд, и добавил каркающим голосом. — Она планомерно строит своё государство гармонии и ей ни к чему вражда между пони и грифонами. Пройдёт ещё немного времени, и грифоны станут такими же мягкими и дружелюбными, как пони!

— Хм… но если подумать, то не лучше ли жить так, а не как при Гровере? Если всё, что вы мне сказали — правда, то я вовсе не уверен, что хотел бы жить в таком мире.

— Дурак! Идиот! Мальчишка! — возмутился лорд. — Где твоя гордость?! Как ты сможешь смотреть в глаза своим предкам, променяв её на благополучную жизнь без проблем?!

— Извините, милорд, но я простой грифон, без кучи родовитых предков, — слегка развёл крылья Гром. — Когда-то мне было важно, чтобы моя семья ни в чём не нуждалась. Остальное… не так важно.

— А сейчас? — лорд Говард снова вперил в капитана свой пронзительный взгляд.

— Сейчас я один, милорд, и как я и сказал ранее, — серьёзно посмотрел в глаза лорду капитан, — моя жизнь — это служение вам, милорд!

— Что ж… служи мне верой и правдой и я позабочусь о том, чтобы достойно наградить тебя! — с немалым пафосом, но совершенно серьёзно произнёс Говард.

— Конечно, сэр! — грохнул лапой по нагруднику капитан. — Как я и говорил — моя жизнь принадлежит вам! Можете во мне не сомневаться!

— Что ж… раз так, то ты пойдёшь и найдёшь этих гадёнышей! И вернёшь мне Корону Гровера!

— Позвольте мне задать ещё пару вопросов, сэр, — попросил капитан.

— Задавай!

— Откуда взялся и как выглядит Идол Борея?

— Отличный вопрос, капитан, — усмехнулся лорд. — Многие считают, что Гровер получил этот артефакт в Кристальной Империи, в подарок от короля Сомбры, но это не так! Мне доподлинно известно, что Нашествие Гровера было задолго до правления Сомбры! Я скорее склонен считать, что корона — это изделие сфинксов. Только они могли делать такое ажурное плетение, которое сравнивали с пылью золотых закатов.

— И как выглядит этот артефакт? — продолжил расспросы капитан.

— Как корона, естественно, — ухмыльнулся Говард. — И если ты хочешь мне возразить, что на рисунках в современных книгах он выглядит не так, то знай — там изображение обманки! Её специально выставляли напоказ, чтобы какие-нибудь идиоты, вроде Аримаспи, клюнули на неё! Так и случилось — этот придурок клюнул на приманку и сгинул в Бездонной Бездне. И по моему мнению — очень кстати! Потому что артефактом заинтересовалась Солнцекрупая Кобыла, а уж она бы распознала обманку! А так у нас появилась официальная отговорка. Ну а настоящий артефакт сохранили прямые потомки Гровера, чтобы в нужный момент вновь сплотить народ грифонов! Вернуть им их потерянную гордость! И занять место в мире, которого мы достойны! Понятно ли тебе?

— Всё понятно, сэр! — поклонился капитан. — Что конкретно я должен привезти?

— Верни мне Корону! — приказал лорд Говард. — Корону, старую лапопись, что хранилась с Короной, и сына!

— А как же Жасмин?

— Мне плевать, что с ней будет! — отмахнулся лорд. — Корону, лапопись и сына!