Принцессы и королевы

Через несколько месяцев после "аликорнизации" Твайлайт решает заняться исследованием ченжлингов и делает неожиданное открытие. Она направляется в Кантелот, чтобы рассказать о нем Селестии, но разговор проходит совсем не так, как Твайлайт могла бы ожидать.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Найтмер и я

Она никому не доверяет. С презрением относится к моим новым друзьям. Неустанно насмехается над сестрой. Ах да, забыла сказать: она — это я.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Песни скажут многое

Песни всегда говорят нам про что-то. Просто взгляни в текст и тебе откроется многое.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Гильда

Свити забанили

В Понивилль пришли технологии, а вместе с ними и всевозможные проблемы. В частности, в Школе Дружбы слишком много учеников стали использовать искусственный интеллект для выполнения домашки. Впрочем, простой запрет на электронику решит эту проблему для всех. Для всех, кроме робота, работающего школьным тьютором.

Свити Белл ОС - пони Санбёрст

Доктор и Лира.

Лира пробирается в кантерлотский замок с целью украсть что-то, но что? И почему теперь у Хувза будут неприятности? Все вы узнаете и поймете здесь!! В рассказе "Доктор и Лира". Погони, потери и много бега обещаются.

Лира Доктор Хувз

Сумасшедший дом в Эквестрии. Альтернатива

Существует много миров… Вероятностей куда больше… И что же происходило в одной из них?

Другие пони ОС - пони Человеки

Нежная как шелк

Твайлайт Спаркл и Рак в Эквестрии «завтракают в постели»

Твайлайт Спаркл

Провинившиеся

Вместо мира людей Сансет Шиммер решает поступить на службу в Королевскую Гвардию

Стража Дворца Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Путь к спасению

Пони пробрались в мир людей (И как обычно сами люди понятия не имеют как это произошло...)! И кто бы мог подумать - мир изменился на глазах! Исчезло всё что мы знали о нашем старом мире... Главный герой - хейтер (!). Ему не нравиться что творится вокруг, и у него яркое желание всё это остановить, и в этом ему помогут...ПОНИ! Изменит ли хейтер свою позицию? Почему ему помогают те, кого он ненавидит больше всего на свете? Эпичная история начинается!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Кризалис Король Сомбра Стража Дворца

Солдаты неба

Порой, такое случается в любых мирах. Война, война на истребление. Грифоны по каким-то причинам набросились на мирную Эквестрию и пони придется сплотиться, что бы выжить и прогнать захватчиков со своих земель. Однако, в этой войне они не одиноки, кое-кто, о ком раньше не знали ни пони, ни грифоны примут непосредственное участие в этом столкновении.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

Автор рисунка: Stinkehund

Школа принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят

Глава 41


Твайлайт Спаркл задыхалась от боли, а Сумак Эппл был в ужасе. Ему хотелось домой, но он ничего не говорил. Он понимал, что здесь происходит что-то важное, что-то большое, и он был частью этого. Вокруг ноги Твайлайт образовалась светящаяся магическая перевязь, зафиксировавшая сломанную кость на месте. Она стояла на трех ногах, слегка покачиваясь, и Старлайт изо всех сил старалась поддержать свою учительницу и лучшую подругу.

Маленький жеребенок понимал, что ситуация плачевная и может стать еще хуже.

Дрожа, он прислонился к Трикси, которая отдыхала после наложения сложного заклинания, и посмотрел на останки нуль- голема. Это был страшный враг, и, понаблюдав за битвой, Сумак стал по-новому ценить и пегасов, и земных пони. Здесь можно было извлечь урок: в жизни есть нечто большее, чем магия. Твайлайт была на высоте, когда вспомнила, что она — три пони в одном лице. Он сделал мысленную заметку, чтобы выразить Пеббл свою признательность за то, что она его друг. Он мог бы почистить для нее апельсины в знак дружбы.

— Твайлайт, ты можешь идти дальше? — тихим шепотом спросила Старлайт.

— Конечно, — ответила Твайлайт, ее голос звучал напряженно, — это всего лишь перелом ноги. Моя магия все еще работает. Мы все еще можем сделать то, что задумали. Мне просто… мне нужно время, чтобы собраться с силами, вот и все.

— Да, мы должны делать то, что лучше для других, даже ценой себя. — Старлайт склонила голову перед Твайлайт, а затем кивнула. — Я помню свои уроки и думаю о них с любовью. С великой силой связаны большие обязательства по ее использованию на благо других.

— Похоже, ты говоришь это ради Сумака, — заметила Трикси, тепло обняв дрожащего жеребенка. — И кстати, Твайлайт, я жду от тебя за это вознаграждения.

К удивлению Сумака, Твайлайт начала смеяться — болезненным, натянутым смехом.

— Держу пари, это было сказано ради Сумака, — сказала Старлайт Трикси. Она посмотрела Сумаку в глаза. — Всегда проси оплату за вредность, когда работа становится опасной, Сумак.

— Нам пора двигаться. — Твайлайт передвигалась на трех ногах, стараясь удержать равновесие, и несколько раз взмахнула крыльями, чтобы не упасть, когда ее шатало. — Лабиринт был всего лишь искусной иллюзией…

— И очень сильной, — сказала Старлайт, прерывая ее. — Вон там есть арка. Я не могу разглядеть, что за ней, потому что там темно. Думаю, это выход. Мы должны исследовать его, а потом решить, что делать дальше.


За аркой было две лестницы: одна поднималась вверх, другая опускалась вниз. Лестница, ведущая вверх, заканчивалась запечатанной дверью, покрытой инеем, и что-то в этой двери было жутковато-страшноватое. Сумак надеялся, что они не выберут запечатанную дверь. Лестница, ведущая вниз, имела открытую дверь, и Сумак догадался, что нуль-голем пришел оттуда, поднялся по лестнице и напал на них. Путь вниз был не так страшен, как запечатанная дверь, покрытая инеем.

Твайлайт, ведущая их на трех ногах, выбрала путь вниз, к большому облегчению Сумака. Пройдя через открытую дверь, они оказались в подземелье. По обе стороны длинного коридора виднелись камеры, а на полу соседних камер Сумак увидел кости. Одна из камер была пуста, дверь приоткрыта, и Сумак почувствовал, как по позвоночнику пробежали мурашки, когда он подумал о том, что его запрут в камере, пока он не умрет от голода и не станет одним из постоянных гостей этого ужасного замка ужасов.

— Голем, должно быть, служил тюремщиком, — сказала Старлайт, заглядывая в одну из камер. — Если что-то было достаточно сильным, чтобы хитростью выбраться из лабиринта, голема посылали за ним, подчиняли и тащили сюда, в это место.

— Это не хитрость, — пробормотала Твайлайт себе под нос, — это просто разумное применение магии, чтобы обойти меры безопасности, установленные в лабиринте.

Они вчетвером продолжали двигаться, вместе продвигаясь по длинному коридору. Он поворачивал под острым углом, и дальше по коридору располагались более просторные камеры, предназначенные для более крупных существ. В камерах лежали всевозможные кости: старые, пыльные и, к ужасу Сумака, свежие, на которых еще оставались клочья мяса и кожи.

Он задался вопросом, сколько искателей сокровищ побывало в этом месте и погибло здесь. В глубине души он задавался вопросом, не умрет ли здесь и он. Он ничего не сказал, решив быть храбрым, и напомнил себе, что это важно. Если быть настолько напуганным, что вот-вот обмочится, — это часть роли героя, то он это выдержит.

Длинный коридор закончился массивными двойными дверями. Сумак начал испытывать странное чувство — не страх, а ползучий ужас. Внезапно двери на лестнице, покрытые инеем, показались ему хорошей идеей, и он страстно захотел вернуться к ним.

— Мне нужно в туалет! — воскликнул Сумак, не заботясь о том, что ему может быть стыдно.

— Ты можешь сходить в угол, — ответила Трикси мягким, сочувственным и материнским голосом. — Мы не будем смотреть, и я приглушу звук.

Твайлайт, посмотрев на двойные двери, кивнула:

— После того как ты закончишь, мы продолжим движение…


Двойные двери открылись, и за ними оказался естественный подземный грот. Вдоль стен тянулись светящиеся грибы, слышались звуки капающей воды. Здесь ужасно пахло чем-то гнилым и нечистым. Сумаку это не понравилось, ни капельки.

— Мод бы понравилось это место, — рассеянно произнесла Твайлайт, ковыляя на трех ногах.

Старлайт двинулась вперед, обойдя Твайлайт и взяв инициативу в свои копыта. Она шла с высоко поднятой головой, ее рог пылал, а бдительные глаза метались из стороны в сторону. Твайлайт шла следом, неся Сумака в защитном пузыре. Трикси шла позади, слегка прихрамывая на больную ногу, и тоже наблюдала за всем вокруг.

На другой стороне грота обнаружились три отверстия, и, заглянув в них, Сумак увидел кости. Много костей. Это была костница. Он и раньше видел костницы, и они никогда его не беспокоили, но эта его беспокоила. Это было место, полное ужасов, призраков и нежити. Меньше всего ему хотелось оказаться в месте, где покоятся мертвые.

Не в силах сдержать себя, Сумак издал хныканье.

В обширных катакомбах под Замком Полуночи было три прохода, и все они были полны костей. Кости заполняли выдолбленные в стенах ниши. Можно было увидеть декоративную мозаику из черепов. Три пути, три дверных проема, и ни один из них не казался хорошей идеей.

— Многовато костей, — сказала Старлайт безразличным голосом. — Если кто-нибудь из вас начнет двигаться, клянусь, я раздроблю их все до единой…

— Старлайт! — огрызнулась Твайлайт. — Сейчас не время для шуток!

Ничего не сказав, Старлайт высунула язык и подразнила Твайлайт. Проигнорировав ее раздраженное ворчание, она направилась в центральный проход, тот, что был украшен мозаикой из черепов. Кости как-то странно поблескивали в свете ее рога. Сумак не был доволен таким поворотом событий, совсем нет, и он был так напуган, что даже не смог посмеяться над тем, что Старлайт высунула язык в жеребячьем порыве неповиновения.

При обычных обстоятельствах Сумак был бы в восторге от пребывания в катакомбах, он бывал в некоторых из них и хотел побывать в знаменитых катакомбах Кантерлота. Но катакомбы, эти катакомбы, они не были интересными. Или аккуратными. Или захватывающими.

— Некоторые из них — человеческие кости, — прошептала Твайлайт, — интересно, правда ли это…

— Что правда? — спросила Старлайт, настороженно оглядываясь в поисках опасности.

— Я нашла старую книгу… очень старую книгу. На ней были заклинания, сохраняющие ее в целости и сохранности… — Твайлайт посмотрела на странный череп и покачала головой. — В книге говорилось о древней ведьме по имени Хидия. Она была человеком, ужасной ведьмой, поистине ужасным существом.

— Значит… люди, как за зеркалом? — Старлайт повернула голову и посмотрела через плечо на Твайлайт.

— Да, — ответила Твайлайт. — Хидия была ужасной ведьмой, и в книге говорилось, что она узнала о способе перехода между мирами. Она отправлялась в другой мир и находила там детей, непослушных, ужасных, непочтительных детей, и заманивала их обещаниями тортов, конфет, сладких угощений и волшебной страны, где нет взрослых, которые могли бы указывать им, что делать. В книге говорится, что она привела их сюда, в этот мир, и держала в качестве рабов. Она использовала свою магию, чтобы околдовать их и заставить выполнять ее приказы.

— Фу. — Старлайт с отвращением покачала головой и продолжила. — Хвала небесам, она ушла.

— Э-э, Старлайт… — Твайлайт прочистила горло. — Это вопрос, который вызывает некоторые споры. Некоторые ученые предполагают, что она все еще здесь… ее нынешняя сущность вызывает споры, но говорят, что она все еще рядом, и некоторые считают, что она работает над воскрешением Сами-Знаете-Кого.

— Это довольно отвратительно. — Голос Трикси был холодным и незнакомым. — Даже невоспитанные жеребята не заслуживают того, чтобы их крали у родителей и держали в рабстве. — Пока она говорила, Трикси смотрела на незнакомый череп. В ее глазах блеснули гнев и печаль, а за стуком копыт по камню послышался скрежет зубов.

— Эти кости так хорошо сохранились, — сказала Старлайт, проходя мимо.

Не успела Старлайт договорить, как хорошо сохранившиеся кости зашумели, а затем зашевелились. Из дыр в стенах раздался грохот, кости посыпались на пол, а затем начали собираться в бесформенные фигуры. Кости грифонов смешались с человеческими, кости кентавров — с костями минотавров, кости пони — с костями алмазных собак, и все смешалось в неописуемые комбинации.

— НЕТ! — Старлайт выпустила луч разрушения, и из ее рога вырвался пучок серебристого света. Он ударил по скелету, и тот разлетелся на части, а кости заблестели и засверкали от ее магии. — НЕТ! — Она выстрелила еще раз, и еще, и еще. — НЕТ!

Первые кости, в которые она выстрелила, уже двигались и собирались вновь. Она продолжала стрелять по всему, что оказывалось слишком близко, и при этом старалась продвигаться вперед. Твайлайт ковыляла за ней, и Трикси тоже включилась в бой. Она пустила в ход мощные импульсы телекинетической силы, которые раздробили кости.

— НЕТ! — Старлайт нацелила свой рог и выстрелила в скелет, который был настолько беспорядочным, что это не поддавалось описанию. Интенсивная магическая энергия потрескивала по всей комнате вокруг нее. — Хватит с меня костяных болванов, и прошлого раза, когда мы с Твайлайт вместе отправились на поиски приключений! Я не потерплю таких, как вы!

— Ты все еще злишься из-за этого? — спросила Твайлайт, удвоив усилия по созданию щита вокруг Сумака.

— Ты хотела изучить магию оживления и использовала меня как приманку! — крикнула Старлайт, прокладывая путь вперед. — Ну же, Старлайт, все будет хорошо! Ну же, Старлайт, это всего лишь несколько костей! Это поможет углубить знания, Старлайт!

— Старлайт, похоже, у тебя все еще косточка застря…

— Трикси! Не начинай! — закричала Твайлайт.

— Твайлайт хотела, чтобы я разделила их, чтобы она могла изучать их без магического вмешательства или влияния! — Сосредоточив свой гнев, Старлайт превратила несочетаемый скелет в груду костей, а затем пнула эту груду, разбрасывая ее, пока она шла вперед. — Я до сих пор помню, как костяной палец минотавра угодил мне в ухо, когда он схватил меня и попытался расчленить!

Сумак, окруженный тем, что можно было назвать лишь хаосом, не знал, смеяться ему или плакать. В целом кости не казались очень опасными, но все равно было жутко. Кости не должны двигаться, и он боялся, что всю оставшуюся жизнь будет оглядываться через плечо, когда окажется на кладбище или в катакомбах.

— Но мы так много узнали! — сказала Твайлайт, ковыляя вслед за Старлайт.

— Они пытались засунуть свои костлявые пальцы в различные мои отверстия и очистить меня, как апельсин! — Старлайт ударила скелет, который подошел слишком близко, а затем подхватила Твайлайт, так как та двигалась слишком медленно. Она опустила Твайлайт на спину, а затем продолжила взрывать скелетов, которые продолжали оживать.

Очистить её, как апельсин? Прям пища для кошмаров! Сумак содрогнулся и задумался, когда же это появится в его страшных снах. Заметив скелет, который находился слишком близко, Сумак телекинетическим импульсом снес ему череп с плеч.

Скелет, оставшийся без головы, стоял, держась за обрубок шеи двумя непарными руками и топая двумя разномастными ногами по каменному полу. Трикси добила его мощным импульсом магии, впечатав в стену, а затем открыла огонь по другим целям.

— Эй! — крикнула Старлайт. — Впереди яркий свет и какая-то большая странная статуя! Кажется, я вижу выход из этого места!

Вздрогнув, Сумак прицелился в другой скелет и разнес ему голову. Ему хотелось домой, хотелось покинуть это место и отправиться куда-нибудь, где нет скелетов. Он хотел оказаться в постели, с Трикси, и чтобы она применила то заклинание, которое знала, чтобы подушка оставалась прохладной всю ночь, потому что прохладная подушка приятно прижималась к его щеке. Он хотел укрыться теплыми одеялами в прохладной комнате, потому что вдыхать прохладный или даже зябкий воздух, зарывшись в теплые одеяла, было лучше всего на свете.

Он хотел оказаться дома…