Закат мерцает, праздник омрачается

В преддверии наступающего торжества праздничный дух Кантерлота наполняет всех пони мыслями о тепле, любви и дружбе. За исключением одной маленькой кобылки.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

В коридорах "Соляриса"

Кроссовер MLP и Dead Space.

ОС - пони

Дорога на Кантерлот

Лето 1011-го года было отмечено тяжелейшими военными катастрофами, которые практически уничтожили эквестрийскую армию и вынудили руководство страны надеяться на помощь северянских союзников. Триммель открыл себе дорогу на эквестрийскую столицу - Кантерлот, и уже бросил свои главные силы на это направление, надеясь решить исход войны одним ударом. Кажется, что Королевскую армию невозможно остановить, но длительное продвижение вглубь страны и отчаянное сопротивление пони постепенно подтачивает моральный дух солдат и офицеров, ожидавших быстрой и относительно лёгкой победы. Среди фронтовиков распространяются слухи о первых боях с новым врагом, эти слухи наводят на тяжёлые мысли о том, что на подступах к Кантерлоту решится исход кампании и всей войны.

Другие пони Чейнджлинги

Посланник дождя

Каждый сам создаёт свой ад и при должном старании даже утопия обернётся кошмаром. Но в мире, где идеалы дружбы и всепрощения ещё не были воспеты, чужаку стоит сделать лишь неосторожный шаг, чтобы превратить свою жизнь в череду падений.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Стража Дворца

Блюз с ароматом яблок

БигМак всегда считался гордостью семьи и всего Понивилля — он был достойным сыном и внуком, заботливым и любящим братом, скромным тружеником и просто добрым пони, но даже у достойнейших из нас таятся свои скелеты в шкафу. Какие тайны хранит его душа? Сможет ли он принять себя, или же ему придётся измениться ради того, что он считает правильным? И при чём тут таинственный синегривый жеребец, играющий блюз?

Эплджек Принцесса Луна Биг Макинтош Другие пони

Камень в тот огород

Скуталу опять отправилась в лес с ночёвкой...

Твайлайт Спаркл Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна

Рассказчик

Если вам попадётся герой, который вас слышит, то берегитесь...

Пинки Пай Дискорд Человеки

Приключения Дедпула и Хакера

Приключения "короля суицида" и сбежавшего объекта по мирам! Методы очень просты - тотальный дебош с морей выпивки! (- И чимичанги!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис

Все братья - сёстры

В обычных обстоятельствах, Динки была бы очень рада новому брату или сестре. Однако, всему есть предел. Ночью появился новый братик? Почему бы и нет. Новые братья и сёстры появляются каждый день, причём некоторые из них ещё и старше тебя? Тут явно что-то не так…

Другие пони

Двойной переполох

Пинки Пай далеко не первый год в вечериночном бизнесе и, кажется, её уже ничем не напугать... Или так только кажется?

Пинки Пай Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Школа принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят

Глава 41


Твайлайт Спаркл задыхалась от боли, а Сумак Эппл был в ужасе. Ему хотелось домой, но он ничего не говорил. Он понимал, что здесь происходит что-то важное, что-то большое, и он был частью этого. Вокруг ноги Твайлайт образовалась светящаяся магическая перевязь, зафиксировавшая сломанную кость на месте. Она стояла на трех ногах, слегка покачиваясь, и Старлайт изо всех сил старалась поддержать свою учительницу и лучшую подругу.

Маленький жеребенок понимал, что ситуация плачевная и может стать еще хуже.

Дрожа, он прислонился к Трикси, которая отдыхала после наложения сложного заклинания, и посмотрел на останки нуль- голема. Это был страшный враг, и, понаблюдав за битвой, Сумак стал по-новому ценить и пегасов, и земных пони. Здесь можно было извлечь урок: в жизни есть нечто большее, чем магия. Твайлайт была на высоте, когда вспомнила, что она — три пони в одном лице. Он сделал мысленную заметку, чтобы выразить Пеббл свою признательность за то, что она его друг. Он мог бы почистить для нее апельсины в знак дружбы.

— Твайлайт, ты можешь идти дальше? — тихим шепотом спросила Старлайт.

— Конечно, — ответила Твайлайт, ее голос звучал напряженно, — это всего лишь перелом ноги. Моя магия все еще работает. Мы все еще можем сделать то, что задумали. Мне просто… мне нужно время, чтобы собраться с силами, вот и все.

— Да, мы должны делать то, что лучше для других, даже ценой себя. — Старлайт склонила голову перед Твайлайт, а затем кивнула. — Я помню свои уроки и думаю о них с любовью. С великой силой связаны большие обязательства по ее использованию на благо других.

— Похоже, ты говоришь это ради Сумака, — заметила Трикси, тепло обняв дрожащего жеребенка. — И кстати, Твайлайт, я жду от тебя за это вознаграждения.

К удивлению Сумака, Твайлайт начала смеяться — болезненным, натянутым смехом.

— Держу пари, это было сказано ради Сумака, — сказала Старлайт Трикси. Она посмотрела Сумаку в глаза. — Всегда проси оплату за вредность, когда работа становится опасной, Сумак.

— Нам пора двигаться. — Твайлайт передвигалась на трех ногах, стараясь удержать равновесие, и несколько раз взмахнула крыльями, чтобы не упасть, когда ее шатало. — Лабиринт был всего лишь искусной иллюзией…

— И очень сильной, — сказала Старлайт, прерывая ее. — Вон там есть арка. Я не могу разглядеть, что за ней, потому что там темно. Думаю, это выход. Мы должны исследовать его, а потом решить, что делать дальше.


За аркой было две лестницы: одна поднималась вверх, другая опускалась вниз. Лестница, ведущая вверх, заканчивалась запечатанной дверью, покрытой инеем, и что-то в этой двери было жутковато-страшноватое. Сумак надеялся, что они не выберут запечатанную дверь. Лестница, ведущая вниз, имела открытую дверь, и Сумак догадался, что нуль-голем пришел оттуда, поднялся по лестнице и напал на них. Путь вниз был не так страшен, как запечатанная дверь, покрытая инеем.

Твайлайт, ведущая их на трех ногах, выбрала путь вниз, к большому облегчению Сумака. Пройдя через открытую дверь, они оказались в подземелье. По обе стороны длинного коридора виднелись камеры, а на полу соседних камер Сумак увидел кости. Одна из камер была пуста, дверь приоткрыта, и Сумак почувствовал, как по позвоночнику пробежали мурашки, когда он подумал о том, что его запрут в камере, пока он не умрет от голода и не станет одним из постоянных гостей этого ужасного замка ужасов.

— Голем, должно быть, служил тюремщиком, — сказала Старлайт, заглядывая в одну из камер. — Если что-то было достаточно сильным, чтобы хитростью выбраться из лабиринта, голема посылали за ним, подчиняли и тащили сюда, в это место.

— Это не хитрость, — пробормотала Твайлайт себе под нос, — это просто разумное применение магии, чтобы обойти меры безопасности, установленные в лабиринте.

Они вчетвером продолжали двигаться, вместе продвигаясь по длинному коридору. Он поворачивал под острым углом, и дальше по коридору располагались более просторные камеры, предназначенные для более крупных существ. В камерах лежали всевозможные кости: старые, пыльные и, к ужасу Сумака, свежие, на которых еще оставались клочья мяса и кожи.

Он задался вопросом, сколько искателей сокровищ побывало в этом месте и погибло здесь. В глубине души он задавался вопросом, не умрет ли здесь и он. Он ничего не сказал, решив быть храбрым, и напомнил себе, что это важно. Если быть настолько напуганным, что вот-вот обмочится, — это часть роли героя, то он это выдержит.

Длинный коридор закончился массивными двойными дверями. Сумак начал испытывать странное чувство — не страх, а ползучий ужас. Внезапно двери на лестнице, покрытые инеем, показались ему хорошей идеей, и он страстно захотел вернуться к ним.

— Мне нужно в туалет! — воскликнул Сумак, не заботясь о том, что ему может быть стыдно.

— Ты можешь сходить в угол, — ответила Трикси мягким, сочувственным и материнским голосом. — Мы не будем смотреть, и я приглушу звук.

Твайлайт, посмотрев на двойные двери, кивнула:

— После того как ты закончишь, мы продолжим движение…


Двойные двери открылись, и за ними оказался естественный подземный грот. Вдоль стен тянулись светящиеся грибы, слышались звуки капающей воды. Здесь ужасно пахло чем-то гнилым и нечистым. Сумаку это не понравилось, ни капельки.

— Мод бы понравилось это место, — рассеянно произнесла Твайлайт, ковыляя на трех ногах.

Старлайт двинулась вперед, обойдя Твайлайт и взяв инициативу в свои копыта. Она шла с высоко поднятой головой, ее рог пылал, а бдительные глаза метались из стороны в сторону. Твайлайт шла следом, неся Сумака в защитном пузыре. Трикси шла позади, слегка прихрамывая на больную ногу, и тоже наблюдала за всем вокруг.

На другой стороне грота обнаружились три отверстия, и, заглянув в них, Сумак увидел кости. Много костей. Это была костница. Он и раньше видел костницы, и они никогда его не беспокоили, но эта его беспокоила. Это было место, полное ужасов, призраков и нежити. Меньше всего ему хотелось оказаться в месте, где покоятся мертвые.

Не в силах сдержать себя, Сумак издал хныканье.

В обширных катакомбах под Замком Полуночи было три прохода, и все они были полны костей. Кости заполняли выдолбленные в стенах ниши. Можно было увидеть декоративную мозаику из черепов. Три пути, три дверных проема, и ни один из них не казался хорошей идеей.

— Многовато костей, — сказала Старлайт безразличным голосом. — Если кто-нибудь из вас начнет двигаться, клянусь, я раздроблю их все до единой…

— Старлайт! — огрызнулась Твайлайт. — Сейчас не время для шуток!

Ничего не сказав, Старлайт высунула язык и подразнила Твайлайт. Проигнорировав ее раздраженное ворчание, она направилась в центральный проход, тот, что был украшен мозаикой из черепов. Кости как-то странно поблескивали в свете ее рога. Сумак не был доволен таким поворотом событий, совсем нет, и он был так напуган, что даже не смог посмеяться над тем, что Старлайт высунула язык в жеребячьем порыве неповиновения.

При обычных обстоятельствах Сумак был бы в восторге от пребывания в катакомбах, он бывал в некоторых из них и хотел побывать в знаменитых катакомбах Кантерлота. Но катакомбы, эти катакомбы, они не были интересными. Или аккуратными. Или захватывающими.

— Некоторые из них — человеческие кости, — прошептала Твайлайт, — интересно, правда ли это…

— Что правда? — спросила Старлайт, настороженно оглядываясь в поисках опасности.

— Я нашла старую книгу… очень старую книгу. На ней были заклинания, сохраняющие ее в целости и сохранности… — Твайлайт посмотрела на странный череп и покачала головой. — В книге говорилось о древней ведьме по имени Хидия. Она была человеком, ужасной ведьмой, поистине ужасным существом.

— Значит… люди, как за зеркалом? — Старлайт повернула голову и посмотрела через плечо на Твайлайт.

— Да, — ответила Твайлайт. — Хидия была ужасной ведьмой, и в книге говорилось, что она узнала о способе перехода между мирами. Она отправлялась в другой мир и находила там детей, непослушных, ужасных, непочтительных детей, и заманивала их обещаниями тортов, конфет, сладких угощений и волшебной страны, где нет взрослых, которые могли бы указывать им, что делать. В книге говорится, что она привела их сюда, в этот мир, и держала в качестве рабов. Она использовала свою магию, чтобы околдовать их и заставить выполнять ее приказы.

— Фу. — Старлайт с отвращением покачала головой и продолжила. — Хвала небесам, она ушла.

— Э-э, Старлайт… — Твайлайт прочистила горло. — Это вопрос, который вызывает некоторые споры. Некоторые ученые предполагают, что она все еще здесь… ее нынешняя сущность вызывает споры, но говорят, что она все еще рядом, и некоторые считают, что она работает над воскрешением Сами-Знаете-Кого.

— Это довольно отвратительно. — Голос Трикси был холодным и незнакомым. — Даже невоспитанные жеребята не заслуживают того, чтобы их крали у родителей и держали в рабстве. — Пока она говорила, Трикси смотрела на незнакомый череп. В ее глазах блеснули гнев и печаль, а за стуком копыт по камню послышался скрежет зубов.

— Эти кости так хорошо сохранились, — сказала Старлайт, проходя мимо.

Не успела Старлайт договорить, как хорошо сохранившиеся кости зашумели, а затем зашевелились. Из дыр в стенах раздался грохот, кости посыпались на пол, а затем начали собираться в бесформенные фигуры. Кости грифонов смешались с человеческими, кости кентавров — с костями минотавров, кости пони — с костями алмазных собак, и все смешалось в неописуемые комбинации.

— НЕТ! — Старлайт выпустила луч разрушения, и из ее рога вырвался пучок серебристого света. Он ударил по скелету, и тот разлетелся на части, а кости заблестели и засверкали от ее магии. — НЕТ! — Она выстрелила еще раз, и еще, и еще. — НЕТ!

Первые кости, в которые она выстрелила, уже двигались и собирались вновь. Она продолжала стрелять по всему, что оказывалось слишком близко, и при этом старалась продвигаться вперед. Твайлайт ковыляла за ней, и Трикси тоже включилась в бой. Она пустила в ход мощные импульсы телекинетической силы, которые раздробили кости.

— НЕТ! — Старлайт нацелила свой рог и выстрелила в скелет, который был настолько беспорядочным, что это не поддавалось описанию. Интенсивная магическая энергия потрескивала по всей комнате вокруг нее. — Хватит с меня костяных болванов, и прошлого раза, когда мы с Твайлайт вместе отправились на поиски приключений! Я не потерплю таких, как вы!

— Ты все еще злишься из-за этого? — спросила Твайлайт, удвоив усилия по созданию щита вокруг Сумака.

— Ты хотела изучить магию оживления и использовала меня как приманку! — крикнула Старлайт, прокладывая путь вперед. — Ну же, Старлайт, все будет хорошо! Ну же, Старлайт, это всего лишь несколько костей! Это поможет углубить знания, Старлайт!

— Старлайт, похоже, у тебя все еще косточка застря…

— Трикси! Не начинай! — закричала Твайлайт.

— Твайлайт хотела, чтобы я разделила их, чтобы она могла изучать их без магического вмешательства или влияния! — Сосредоточив свой гнев, Старлайт превратила несочетаемый скелет в груду костей, а затем пнула эту груду, разбрасывая ее, пока она шла вперед. — Я до сих пор помню, как костяной палец минотавра угодил мне в ухо, когда он схватил меня и попытался расчленить!

Сумак, окруженный тем, что можно было назвать лишь хаосом, не знал, смеяться ему или плакать. В целом кости не казались очень опасными, но все равно было жутко. Кости не должны двигаться, и он боялся, что всю оставшуюся жизнь будет оглядываться через плечо, когда окажется на кладбище или в катакомбах.

— Но мы так много узнали! — сказала Твайлайт, ковыляя вслед за Старлайт.

— Они пытались засунуть свои костлявые пальцы в различные мои отверстия и очистить меня, как апельсин! — Старлайт ударила скелет, который подошел слишком близко, а затем подхватила Твайлайт, так как та двигалась слишком медленно. Она опустила Твайлайт на спину, а затем продолжила взрывать скелетов, которые продолжали оживать.

Очистить её, как апельсин? Прям пища для кошмаров! Сумак содрогнулся и задумался, когда же это появится в его страшных снах. Заметив скелет, который находился слишком близко, Сумак телекинетическим импульсом снес ему череп с плеч.

Скелет, оставшийся без головы, стоял, держась за обрубок шеи двумя непарными руками и топая двумя разномастными ногами по каменному полу. Трикси добила его мощным импульсом магии, впечатав в стену, а затем открыла огонь по другим целям.

— Эй! — крикнула Старлайт. — Впереди яркий свет и какая-то большая странная статуя! Кажется, я вижу выход из этого места!

Вздрогнув, Сумак прицелился в другой скелет и разнес ему голову. Ему хотелось домой, хотелось покинуть это место и отправиться куда-нибудь, где нет скелетов. Он хотел оказаться в постели, с Трикси, и чтобы она применила то заклинание, которое знала, чтобы подушка оставалась прохладной всю ночь, потому что прохладная подушка приятно прижималась к его щеке. Он хотел укрыться теплыми одеялами в прохладной комнате, потому что вдыхать прохладный или даже зябкий воздух, зарывшись в теплые одеяла, было лучше всего на свете.

Он хотел оказаться дома…