Семя Лилии

Неотвратимость. Можно ли ее избежать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Fallout Equestria: Свечи

Пони по имени Вист работает врачом на первом уровне стойла. Его тяготит привычный уклад жизни, где все обитатели должны подчиняться строгому распорядку и неукоснительно следовать правилам. О втором уровне стойла простым обывателям практически ничего не известно. Любая попытка выяснить информацию о втором уровне неизбежно влечет высшую меру наказания — экспедиционный корпус. Провинившегося отправляют на поверхность, где он должен провести десять дней и вернуться обратно с полезными сведениями. Проблема в том, что после экспедиции ещё никто не возвращался обратно. Жизнь Виста кардинально меняется, когда под жестокий удар правосудия стойла попадает единственная близкая пони — его мать. Стоит ли пытаться помочь ей, обрекая себя на верную гибель? Чья жизнь важнее? Есть ли смысл в добродетели? Череда событий, которая начнется с одного выбора, заставляет героя переосмыслить фундаментальные ответы на очевидные вопросы жизни.

День Паладина

Фанфик основан на переделке произведения Владимира Сорокина «День опричника». Рейтинг соответствующий, имеется грубость, насилие, правило под известным номером. Откровенная чернуха смягчена, но тем не менее.

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Принц Блюблад Дерпи Хувз Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Полет Аликорна

События в эпизоде «Sweet and Elite» приводят в действие цепь событий, в результате которых единорожка-модельер принимает участие в величайшей регате воздушных яхт в мире — Кубке Аликорна. И оказавшись вдали от дома, встревает в заговор против Эквестрии в компании самого невыносимого жеребца, которого она встречала.

Рэрити Принц Блюблад Другие пони Фэнси Пэнтс

Скуталу

...исчезла вместе с Изгоями, к удивлению Рейнбоу Дэш. Это очень ударило по самолюбию пегаса - верная, преданная на протяжении стольких лет фанатка... бросила её?

Рэйнбоу Дэш Скуталу Лайтнин Даст

Всё будет по-другому

"В его жизни все было по-другому, по-новому. И он чувствовал, что только сейчас начинает жить так, как был должен всегда. Честно перед самим собой." Зарисовка о Гранд Пэа, дедушке Эпплджек. Его мысли, чувства и страхи накануне самого важного поступка в его долгой жизни - воссоединения с семьей.

Другие пони

Статуя

Каменная статуя всегда безжизненна. И исключений быть не может.

Принцесса Селестия Дискорд

Глубина Тьмы

В Эквестрии многие века царили мир и гармония. Но наступил день, когда Тьма - сущность мрака и зла выбралась из своего заточения. Вселившись в любопытного пони, Ланса, она берет над ним контроль. Сможет ли он в дальнейшем противостоять контролю, спасая мир от разрухи, или все же Тьма погрузит все во мрак вечной тьмы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Сестра Рэдхарт

Дурацкая весна

Рэйнбоу Дэш твёрдно уверена в одном: она точно не грубая бестактная свинья, что в упор не отличит настоящую леди от зада ослицы. А ещё она точно не неправа. Это Рэрити неправа, да. Рэйнбоу абсолютно, на все 120% в этом уверена.

Рэйнбоу Дэш Рэрити

Беседа с кирином

Известный исследователь Як Хуфтоу случайно наткнулся на скрытую деревню киринов. Но ни один из жителей не говорит с ним! Возможно, он сможет пообщаться с милой кириной, хвостом ходящей за ним: ему всего-то и надо, что проверить её горло! Какое тут может быть недопонимание?

Другие пони ОС - пони

S03E05

Школа принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят

Глава 97


Сердце застучало в горле, дыхание перехватило, и Твайлайт стояла в стороне, беспомощно наблюдая за тем, как принцесса Луна продолжает осмотр. За неимением лучшего, Твайлайт притянула Трикси поближе, и они вдвоем прижались друг к другу, обеспокоенные, испуганные и нетерпеливые.

Оттолкнувшись от Твайлайт Вельвет, слегка запыхавшись, Данделия двинулась вперед, пока не оказалась в нескольких сантиметрах от принцессы Луны. Она стояла, колеблясь, но вместе с тем решительно сказала:

— Позвольте мне.

Вскинув брови, принцесса Луна отступила назад, склонила голову и ушла с дороги. Когда принцесса отступила, Данделия взяла на себя ответственность и сразу же приложила ухо к груди Сумака. На мгновение она прислушалась, ее рог засверкал, и цвет ее магии изменился в соответствии с постоянно меняющимся цветом ее глаз, которые никак не могли определиться, какого цвета они хотят быть в данный момент.

— Дайте мне место! — огрызнулась Данделия. — Я чувствую себя слишком придавленной! Мне нужно пространство!

Понимающая Твайлайт потянула Трикси за собой, но та не хотела уходить, и ей пришлось приложить некоторые усилия. Твайлайт почувствовала, как в ход пошла огромная магическая сила: ментальная магия, магия иллюзий и, к её ужасу и удивлению, магия контроля над разумом. В самом воздухе Луламун Холлоу что-то покалывало, и тут Трикси снова закричала.

Глаза Данделии пылали запретным огнем темной магии. Ужасный пурпурно-зеленый туман стелился от ее глаз, которые все еще меняли цвет — отвратительные, неприятные цвета, такие как кроваво-красный, синюшно-зеленый и болезненно-желтый. К удивлению Твайлайт, принцесса Луна оставалась бесстрастной и не выглядела обеспокоенной или даже удивленной. Общий эффект от ситуации в целом был обескураживающим.

Темная магия с треском исчезла, Данделия подняла голову, стиснула зубы, и в ее глазах появился яростный, свирепый блеск, когда она вступила в бой с тем, что держало Сумака в цепях. Рядом с головой Данделии появился контейнер, который она открыла и начала высыпать содержимое на траву вокруг Сумака.

Твайлайт поняла, что это соль, что вызвало у нее любопытство и миллион вопросов, например, "почему соль?". От одного взгляда на Данделию у Твайлайт загорелись глаза, и она поняла, что перед ней, должно быть, запрещенная магия сомнительного свойства. Как Данделия научилась этому? Где она этому научилась?

Наколдовав булавку, Данделия уколола свою стрелку, получив кровь, а затем уколола стрелку Сумака, чтобы получить его кровь. С тонким, точным магическим контролем она собрала обе капли крови, соединила их вместе, а затем выплеснула кровь на соляной круг. Из места, куда брызнула кровь, поднялся ядовитый зеленый туман, и принцесса Луна сделала еще один шаг назад.

— Что она делает? — спросила Твайлайт.

— То, что мы все делали, чтобы скрыть свою ложь, — ответила Твайлайт Вельвет. — Она пытается скрыть Сумака и сделать его необнаруживаемым. Или, по крайней мере, труднее обнаруживаемым.

— Я не понимаю. — Твайлайт посмотрела на мать широкими, умоляющими глазами.

— Нет, ты не поймешь. — Твайлайт Вельвет отвернулась от дочери с обиженным видом. — Ты слишком честна, и ложь для тебя не естественна. А теперь замолчи и дай Денди Лайон сделать свою работу.

Кивнув, Твайлайт оставила этот вопрос без внимания, но вопросы будут позже. Она внимательно наблюдала за Данделией, пока хитрая старшая кобыла продолжала свою работу. Заклинаний было много, и Твайлайт не могла понять, что это за заклинания, — они были для нее новыми и незнакомыми. От многих из них у нее по коже бежали мурашки. Это была мощная магия иллюзий, магия обмана, лжи.

— Принеси мне сумеречное яблоко, сделай это немедленно! Я никак не могу наколдовать хоть одну из этих скользких штучек!

Найт Лайт помчался за яблоком, которое было нужно Данделии, и заклинания продолжились. Твайлайт посмотрела на Трикси, которая наблюдала за всем происходящим в страхе, панике и задыхалась. Сев в траву, Твайлайт потянула подругу за собой, а затем обвила ее крылом. Тени вокруг них теперь казались живыми существами, они двигались неестественным образом, танцевали, мерцали, оживали странным, необычным образом. Твайлайт видела, как в уголках ее глаз что-то движется, но когда она пыталась взглянуть на них, они исчезали.

Приблизившись, Найт Лайт вернулся с сумеречным яблоком, которое Данделия подхватила телекинезом. Яблоко было раздавлено, мякоть и сок собраны, сохранены, а затем произошло какое-то странное волшебство. Получившуюся жидкость влили в рот Сумака, что вызвало странную реакцию: Сумак стал прозрачным, насквозь прозрачным, и от него исходило странное сумеречное сияние.

Данделия превратила его в тень.

Однако эта странная реакция была временной, так как Сумак снова стал твердым и реальным. Однако сумрачное свечение не исчезло, и Твайлайт почувствовала, как все волосы на ее шее и позвоночнике встали дыбом. Воздух вокруг нее был пронизан неправильностью. Принцесса Луна опустила голову, когда Сумак зашевелился, и соляной круг вокруг Сумака воспламенился. Он полыхал мерзким, тошнотворным зеленым пламенем, которое обжигало глаза, когда на него смотрели.

Данделия отступила, споткнулась и была подхвачена Найт Лайт, который опустил ее на траву. Принцесса Луна с помощью своей магии подняла Сумака в воздух и держала его, глядя ему в лицо, наблюдая за обнадеживающими признаками его пробуждения.

Жеребенок зевнул, и Твайлайт пришлось сдержать Трикси, чтобы она не сделала рывок вперед.

— Я слышал чудесную песню, — сказал Сумак, потягиваясь и снова зевая. — Это было похоже на колыбельную. Сначала была какая-то жуткая музыка, но потом появилась хорошая музыка, и все стихло. Что случилось?

— Ты видел сон… Ты видел, кто тебе пел? — спросила принцесса Луна.

— Тень, — ответил Сумак, — он был просто тенью. У него был приятный голос, и он пел мне. Его очертания были похожи на козла. Он заставил другие тени уйти, и он был добрым.

Губы принцессы Луны сжались в плотную линию.

— Он пел так сладко… что мне захотелось спать. Это было приятно. — Сумак покачал головой, зевнул, а затем посмотрел Луне в глаза. — Мне приснилось?

— Да, Сумак, это был всего лишь сон. — Голос принцессы Луны был ровным и спокойным.

— Я устал и хочу поспать. Уже поздно.

Повернувшись на мгновение, чтобы посмотреть на Трикси, принцесса Луна вернула свое внимание к Сумаку, и на ее лице не было ни следа эмоций или выражения:

— Пойдем, Трикси, и отнесем его в постель. Я хочу спеть ему настоящую колыбельную, потому что не могу позволить, чтобы мне мешал какой-то воображаемый блеющий козленок.

Трикси с радостью согласилась.


Расстроенная и неуверенная, Твайлайт смотрела на своих родителей, которые переживали за Данделию. Забавно, но Данделия выглядела старше, как будто постарела. Она выглядела изможденной, усталой и измученной. Под глазами Данделии виднелись черные круги, которые к тому же были запавшими.

— Выпейте этот чай, — сказала Твайлайт Вельвет Данделии, — он поможет.

Твайлайт хотела узнать, что происходит, но сейчас, похоже, было не время для ответов. Услышав стук копыт, Твайлайт повернулась и увидела принцессу Луну, входящую в столовую, но Трикси там не было. Твайлайт знала, где должна быть Трикси. Конечно, Луна выглядела спокойной, как удав, и что-то в ее невозмутимом выражении лица привело Твайлайт в ярость.

— Что ты наделала, Данделия? — спросила принцесса Луна.

Найт Лайт шагнул вперед и сузил глаза, глядя на Луну:

— Мы с большим успехом прятались от бдительных глаз аликорнов и многих других, так что прятаться от сверхестетвенного козла — не такое уж большое дело.

— Так и есть, — огрызнулась Луна. — Но Капер все равно узнал.

Найт Лайт с кислым выражением лица фыркнул, но ничего не сказал в ответ.

— Это был он, не так ли? — Голос Твайлайт Вельвет был встревоженным и паническим. — Та самая темная сила, которая дважды нападала на Тарнишед Типота и пыталась завладеть умами многих. Он сейчас в царстве снов?

— Уже давно. — В словах Луны не было ни капли эмоций или тепла.

— Полагаю, у него есть какой-то план? — спросила Данделия, склонившись над чашкой с чаем.

— Уже очень давно, — ответила Твайлайт. — Я бы сказала больше, но вы же знаете, секреты Короны и все такое.

— Я предполагаю, что принцесса Селестия предвидела это или, по крайней мере, предвидела эту ситуацию. — В измученных глазах Данделии вспыхнул гнев, и она устремила на Твайлайт жесткий, гордый взгляд. — Этот отвратительный козел посмел наложить магию на моего внука… мы, Луламуны, убивали и за меньшее.

— Моя сестра действительно предвидела это, как и Твайлайт Вельвет, способная различать запутанные переплетения судьбы. — Принцесса Луна присела на низкий табурет с подушками и устроилась поудобнее, пока Лемон Хартс принесла ей чашку чая. Она кивнула Лемон в знак благодарности и продолжила: — После долгих споров было решено, что Трикси будет идеальным опекуном и защитником. Было много уловок и тщательно подобранных слов. Мы использовали уловку, что многие могут быть злы на Сумака за грехи его отца и матери. Путешествия Трикси позволяли обеспечить определенный уровень инкогнито.

— И все же то, что Сумак оказался колдуном, стало для нас сюрпризом, мы этого не ожидали. — Твайлайт наблюдала, как Лемон Хартс села рядом с ней и поставила две тарелки с кусочками шоколадного торта, один из которых Твайлайт взяла. — Спасибо, Лемон.

— Не за что.

— Однако план удался, и Сумак познакомился со своими многочисленными защитниками. С Лемон Хартс он познакомился довольно рано, как и ожидалось. Она вмешалась сразу после стычки с Олив и воспользовалась ситуацией, чтобы завоевать доверие Сумака.

— Не говори "воспользовалась", мне это не нравится, я чувствую себя виноватой.

— Прости, Лемон.

— Послушай, я люблю Сумака. Я очень люблю Трикси. Я знаю, чего от меня ждут, и часть меня чувствует себя виновной за все это высокоуровневое надувательство. Я не хочу эксплуатировать Сумака или как-то использовать его в своих интересах. У меня нет желания эксплуатировать его как колдуна. И когда ты легкомысленно говоришь, что я воспользовалась ситуацией, это ранит меня прямо в сердце, Твайлайт.

— Послушай, Лемон, я же попросила прощения, ясно? — Уши Твайлайт опустились. — Это был плохой выбор слов. Была идеальная ситуация, и ты сделала все правильные вещи во время первой встречи, чтобы Сумак проникся к тебе доверием.

— Так-то лучше. — Лемон Хартс несколько секунд смотрела на Твайлайт, а потом откусила кусочек шоколадного торта. Она слизала шоколадную глазурь с губ и, набив рот тортом, добавила: — Я слишком честная пони для всех этих коварных штучек.

— Когда-то я знала одну колдунью, — мягким голосом сказала Луна, начав рассказывать историю. — К тому времени, когда я с ней познакомилась, жизнь была к ней фантастически жестока. Я понимаю, что она была смышленой, некоторые даже говорили, что умной, но когда я ее встретила, она была совсем не такой. Волшебник, ставший ее владельцем, делал с ней плохие вещи, как и многие другие, и ему не нужен был ее ум, только ее колдовской талант.

В комнате воцарилась погребальная тишина.

— Он обезумел от власти и боролся за нее, когда я и моя гвардия прибыли, чтобы заставить его ответить за свои многочисленные преступления. Мы схватили его живым и устроили ему публичный суд. Когда все было сказано и сделано, я отсекла ему голову своим топором. Я ударила с такой силой и таким страшным гневом, что расколола ее надвое. В итоге слабоумная кобыла осталась с Кловер Мудрой, которая была очень добра и нежна с ней.

Твайлайт шумно сглотнула.

— Колдуны — это мощный ресурс, — продолжила Луна. — Хотя они обычно обладают некоторой силой сами по себе, их настоящий талант заключается в том, чтобы делать других сильнее. Слухи о Сумаке распространятся, секрет раскрыт, и все больше и больше желающих будут стремиться использовать его в своих целях, как это всегда бывает с колдунами. Одни придут с добрыми намерениями, а другим, как Грогару, не будет дела ни до ума Сумака, ни до его обаяния, ни до его великой смекалки, им нужна будет только сила, которую он может предложить. Его свободная воля станет препятствием для тех, кто захочет управлять им, и многие будут стремиться устранить ее, чтобы им можно было управлять.

— Я сделаю все, что смогу, находясь здесь, — сказала Данделия. — У меня здесь много ресурсов, и я теперь леди Луламун Холлоу. Дайте мне свободу использовать любую магию, которую я сочту нужной, и я буду помогать Короне всем, чем смогу. Мы, Луламуны, всегда были верны, всегда.

Луна вскинула бровь:

— Поговорим позже, Данделия.

Покачав головой, Лемон Хартс снова облизнула губы и сказала:

— Я не могу отделаться от ощущения, что дальше будет только хуже. Я рада, что теперь у нас есть Твинклшайн, которая нам поможет. Хотелось бы только, чтобы я не была такой бесполезной в драке.

— Просто поддерживай дух Трикси и Сумака, — ответила Твайлайт, — и продолжай делать все, что ты делаешь, чтобы они были счастливы, потому что я думаю, что это работает.