Fallout: Equestria - Ископаемое (The Fossil)

Что скрывают снега далёкого Севера? Это предстоит узнать юной кобылке из Стойла 96 и её своенравной полосатой спутнице. С момента окончания Великой Войны прошло уже два столетия. Заброшенные города хранят остатки былой роскоши и довоенные тайны. Однако, если как следует покопаться и скинуть этот относительно недавний налёт, можно обнаружить ключ к разгадке тайн, куда как более древних…

ОС - пони

Импульс

Разные вещи могут толкать нас на совершение дел. Будь то отсутствие денег, времени, еды, приказ свыше или дуло в затылок. Порой мы и сами рвёмся вершить великие дела, не разбирая пути. Сложно бывает начать, но с первым толчком дело может завестись само. И столь же сложно закончить, но упорное рвение сыграет свою роль. Однако мало кто знает, что иногда куда как сложнее, почти невозможно, понять, когда пора остановиться, чтобы не сотворить то, о чем затем придётся пожалеть.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Человеки

Флаттершай против!

Сатирическая юмореска, пародирующая так называемые клопфики.

Флаттершай

Страж Смерти

Прошло очень много времени со дня заточения Дискорда в камень. Но так ли это? Смогут ли Хранители победить его раз и навсегда? Или же их использование обернется против них самих?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Зарисовки

Наработки, которые никогда не станут чем-то более маштабным, чем просто зарисовки.

Пинки Пай Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Стихи из дневника Спайка

Новый стих аллилуйя!!!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк

Yass Queens Slay

Чейнджлинги интересные создания - переменчивые, адаптивные, и не просто так похожие на чудовищ из недр космоса где никто не услышит твой крик. Любовь как чувство - питает их, но любовь в своем физическом проявлении - тоже имеет для них свои бонусы. Например, возможность прихватизировать лучшие черты своего партнера - и породить чейнджлинга похожей сути и силы, даже с обрывками памяти и характера порой. Королева Чейнджлингов - это ходячая биохимическая лаборатория, несущая в себе генетический арсенал из которого можно собрать что угодно! Так и появились в свое время касты воинов, инфильтрантов, преторианцев, рабочих. Но мир вокруг меняется, и нужно держать планку. Операция с атакой на Кантерлот завершилась оглушительным УСПЕХОМ, и пока ничего не подозревающие пони праздновали свою победу, Кризалис была занята тем, что использовала весь полученный за время своего господства над столицей материал - для создания соратниц, спутниц, офицеров ее роя. Тех, кто принесет ей Эквестрию на блюдечке. Новых Королев!.. Она действительно считала, что это было хорошей идеей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Эмбер Чейнджлинги

Шагая в небеса

Обычная пони из низшего класса теряет единственное, что ценно для неё в этом мире.

Сломанный дуэт

И жили они долго и счастливо?

Другие пони

Пастук и дружбомагия

Кагда-та давно в Ыквестрии жыли два босса паней: Сильнай Босс Селестия Ивилсунза и иё систра, Хитрай Босс Луна Бадмуна. И хатели они собрать Б'ашой Вааагх!, но для этава нада было или три босса, или тока один. Ну а так как третьего, Дружбомагичного босса в Ыквестрии как-та ни нашлось - сёстры начили друг на друга косо пасматривать. Всё ж единый Варбосс мог быть тока один. Пастук боссов был неизбежын, ток повад нада было. И повад нашолся.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

S03E05

Яблочный эксперимент со сном

Кто же виноват?

Темную тишину темницы нарушил звук приближающихся копыт. Эпплджек подняла голову с кровати и выжидающе посмотрела на дверь. Единственным признаком того, что время идет, был свет из маленького окошка, расположенного слишком далеко от нее. Когда солнечный свет падал на некоторые камни стены, Эпплджек знала, что её ждет ежедневная еда; это была единственная перемена в монотонной тишине. Однако на этот раз приближающийся пони появился слишком рано. Эпплджек лихорадочно соображала, надеясь наконец узнать, что происходит.

Кто-то с помощью магии вставил ключ в замок, открыл дверь камеры и вошел, не сказав ни слова. Эпплджек поморщилась от внезапного яркого света, но выражение ее лица быстро сменилось улыбкой.

— Твайлайт?

— Привет, Эпплджек, — ответила Твайлайт, и в её голосе прозвучал профессионализм, который Эпплджек слышала только в присутствии знакомых или важных гостей.

— Слава Селестии! Я уже начала думать, что кто-то забыл, что я здесь! Что, сено дери, происходит?

Твайлайт помедлила, прежде чем ответить:

— Что… Ты помнишь?

Эпплджек нахмурилась и плюхнулась обратно на койку, где только что лежала.
— Я… Я помню, как просила тебя о помощи и приняла твое странное зелье, но после этого… всё становится немного туманным. Следующее, что я помню, это то, что я вся закутана в бинты, глотаю обезболивающие таблетки, как леденцы, и пытаюсь забыть тот факт, что я выгляжу так, будто попала в какую-то ужасную аварию.… что произошло?

Твайлайт поджала губы и заерзала на копытах. В её голосе слышалась легкая дрожь, как будто она напрасно нервничала, чтобы ответить.

— Эпплджек, я не понимаю, о чем ты говоришь. Никакого зелья не было.… ты слишком много работала, и это вызвало психический срыв. Ты несла чушь и вела себя жестоко. Причинила вред не только себе, но и нескольким другим, превратив свой сад в… — Твайлайт замолчала, размышляя о том, как много ей хочется рассказать сразу.

— Во что? — спросила Эпплджек, нахмурившись.

— В место для убийств. В своей истерике ты лишила жизни тринадцать пони и попыталась лишить жизни меня и Рэйнбоу Дэш.

— О чём, сено дери, ты говоришь?! Я никогда не причиню вреда другому существу и уж точно не стану рисковать жизнями своих лучших друзей! И конечно же, там было зелье! Ты же сама мне его дала в первую очередь!

Твайлайт вздохнула.

— Эпплджек, прости… Прости меня. Я не знаю, что тебе сказать.

— Ты можешь сказать мне, почему ты лжешь? — прорычала Эпплджек.

— Я принцесса Дружбы. У меня есть пони, которые полагаются на мое руководство, и я не могу брать на себя вину за ошибки моих друзей. Твоё… Психическое растройство… Должно быть, вызвало у тебя некоторое замешательство.

— Взять вину на себя?! Ты обвиняешь меня в убийстве, Твайлайт! Мы оба знаем, что я пришла к тебе за этим зельем! Что было в этой штуке? Почему я не могу вспомнить, что случилось? ЧТО МЕНЯ ЗАСТАВИЛО СДЕЛАТЬ ЭТО?! — закричала Эпплджек, желая топнуть копытами в гневе, но боялась пронзительной боли от этого.

Твайлайт полностью проигнорировала эту вспышку гнева и продолжила:

— Мы с принцессой Селестией не верим в телесные наказания, и учитывая тот факт, что ты неоднократно помогала спасать Эквестрию… Мы решили даровать тебе жизнь. Приговор, который будет приведен в исполнение здесь, ради безопасности других пони.

— Зачем ты это делаешь? Ты же знаешь меня, Твайлайт… — пробормотала Эпплджек дрожащим голосом, пытаясь осознать предательство подруги.

— Если БЫ такое зелье существовало, а я не утверждаю, что оно существовало, то постаралась предупредить тебя об его… Неблагоприятном воздействии, прежде чем давать тебе что-либо, что может считаться опасным! — сказала Твайлайт, возвращаясь к официальному тону, который она использовала как маску, чтобы спрятаться за ним.

— Это всё, не так ли? Ты освобождаешь себя от чувства вины, сваливаешь всё на меня, чтобы спать по ночам, ЗНАЯ, что натворила… — прошипела Эпплджек.

— Это ты совершила те ужасные преступления и… Смерти… У тебя нет нипони, чтобы обвинять, кроме самой себя, — сказала Твайлайт, слегка позеленев от этой мысли.

Эпплджек посмотрела на пони таким взглядом, способным проникнуть в самое сердце Твайлайт, которая раньше считалась её другом. Это было не похоже на неё — быть такой холодной и расчётливой. Твайлайт, которую она знала, стояла бы рядом с её подругой и признала бы те ошибки, чего бы это ни стоило. Пока Эпплджек ломала голову в поисках правдоподобного объяснения, Твайлайт нарушила молчание.

— Я нашла лекарство, от того… Что бы там тебя ни мучило. Хотя и опоздала в спасении остальных, знала, что могу спасти тебя. Только когда ты была здесь в безопасности… я смогла по-настоящему сосредоточиться на засухе. Я сделала то, что не смогла сделать даже Селестия: нашла заклинание, чтобы спасти Эквестрию. Вот что я делаю, Эпплджек. Я принцесса дружбы. Я владею самой могущественной магией в мире, и моя обязанность — использовать эту магию на благо всех пони! Эквестрия не может позволить себе потерять нас обоих!

— Значит, ты пожертвовала другом, чтобы похоронить свою тайну? А как насчет Элемента Честности, Твай? Магия Дружбы не работает без этого!

— Оказывается, Старлайт Глиммер может оказаться более полезной для Эквестрии, чем мы думали. Теперь она владеет этим элементом.

Эпплджек сидела ошеломленная. Жизнь, которую она прожила, промелькнула перед её глазами, как мимолетное воспоминание, и она поняла, что эта камера была создана специально для нее, чтобы гнить в ней.

— Зачем ты пришла?

— Сказать прощай. И… Увидеть, если…

— Если бы меня вылечили. Извини, что разочаровала тебя, но это так. Твое заклинание сработало.

Твайлайт закусила губу и опустила голову. Если бы Эпплджек не была собой, она могла бы оправдать это в своем уме, но не дала бы ей этого. Эпплджек хотела, чтобы та жила с грузом этой вины всю оставшуюся жизнь.

— С… С Рэйнбоу всё в порядке?

— Рэйнбоу Дэш всё ещё лечится, но она должна скоро поправится, — тихо ответила Твайлайт.

— А моя семья?

Твайлайт снова заколебалась. Она нервно потерла копытом затылок, прежде чем ответить:

— С ними… Всё в порядке. Теперь я должна идти.

— Нет… что случилось? Биг Мак всё ещё ранен?

Рог Твайлайт загорелся, и она направилась к двери.

— Всё ещё ранен?!

— С ним всё в порядке, — ответила Твайлайт.

— А бабуля?

— Мне надо идти, Эпплджек, — сказала Твайлайт, стыдливо опустив голову.

— Эппл Блум?

Твайлайт вздрогнула при упоминании об Эппл Блум, и Эпплджек сразу же это поняла.

— Что с Эппл Блум?

— Прощай… — сказала Твайлайт, подавляя слезы, когда она закрыла дверь камеры Эпплджек и снова заперла её.

— ГДЕ ЭППЛ БЛУМ? — крикнула ей вслед Эпплджек.

Твайлайт быстро зашагала прочь от камеры к стражнику, ожидавшему, чтобы вывести её. Крики Эпплджек были заглушены раскатами грома снаружи и новым ливнем, бьющим в тюремную стену.

— ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МОЕЙ СЕСТРОЙ?

Конец.