Яблочный эксперимент со сном
Переполнена
Эпплджек, не моргая, уставилась в потолок больничной палаты. Она довольно быстро разозлилась на персонал, который одновременно удивлялся и отчитывал ее за то, что добралась до больницы без посторонней помощи. Когда она попыталась объяснить ситуацию, то обнаружила, что ей трудно вспомнить подробности. Все, что она помнила — это ярость, которую испытывала по отношению к Филси Ричу, а потом бессмысленная взбучка, которую она ему устроила. Она постоянно требовала встречи с ним, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Должно быть, она и вправду проделала с ним такое, что сломала себе ноги.… он был намного сильнее, чем большинство жеребцов, которых она знала. На самом деле, она думала, что единственный пони, который мог бы выдержать избиение такого калибра, был ее старший брат. Разве он тоже не в этой больнице?
Мысли Эпплджек звучали громче, чем ей помнилось. Иногда она не могла расслышать доктора или медсестру пони из-за их неистового жужжания. Не знала, как долго пролежала на больничной койке. Она вспомнила, как кто-то сказал ей, что ей нужен отдых, но сон не шел. Прошло уже больше суток, не так ли? Разве зелье Твайлайт не должно было к тому времени выветриться? У этого пони Филси Рича, должно быть, большие неприятности… Эпплджек с интересом подумала, как сильно его избила? Значит… Она должна попытаться увидеться с ним. Может быть, когда медсестра придет снова, Эпплджек спросит. Она забыла упомянуть, что он, возможно, все еще где-то в саду страдает от боли. Но он заслужил это, особенно за свою ненасытную жадность. По какой-то причине она думала, что Эппл Блум была там… но это не может быть правдой; что бы она там делала? Ох, и она должна не забыть рассказать кому-нибудь о Филси Риче. Она только что вспомнила, что задала ему хорошую трепку… Нет, не Филси Ричу… может быть, это был ее брат? В конце концов, он был в больнице… может быть, она сломала ноги, причинив боль своему старшему брату? Это было бы ужасно! Но он выдержит, он крепче камня. Интересно, почему у нее забинтованы ноги? Она чувствовала себя прекрасно; возможно, ей не следовало здесь находиться. Эпплджек попыталась встать, но обнаружила, что прикована к кровати.
— Какого сена? — сердито прошептала Эпплджек, натягивая удерживающие её ремни. Это что, какая-то шутка? И кто, сено дери, так перевязал ей ноги? Неужели с ними что-то не так?
— У тебя там небольшие неприятности? — кто-то спросил.
— Кто здесь? — огрызнулась Эпплджек, в замешательстве оглядывая пустую комнату.
— Может быть, ей нужна небольшая помощь, брат мой, — Произнес второй голос.
— Флим и Флэм, — прошипела Эпплджек себе под нос. — Что вы тут делаете, два бесхребетных, никчемных, быстро говорящих хулигана?
— Ух ты, маленькая мисс, — сказал Флим.
— Разве так можно разговаривать с пони, которые могут тебя вытащить? — добавил Флэм.
— Вытащить меня отсюда? — Из чего? Эй… что здесь происходит, почему я не могу пошевелиться? — спросила Эпплджек, корчиясь на кровати. — Если вы сделали что-то, то я клянусь…
— Ты что, забьешь нас до смерти? — усмехнулся Флэм.
— Ну-ну, брат, я бы не стал дразнить сумасшедшую кобылу. Она убила пони из-за этого, как ты знаешь, — сказал Флим с хитрой усмешкой.
— Убила пони? — сердито рявкнула Эпплджек.
— И ее собственный брат тоже. Такой позор, — сказал Флим.
— Оставь моего брата в покое! — закричала Эпплджек. Она повернулась к ремням на правом копыте и потянула изо всех сил, пытаясь освободить его.
— Я всегда знала, что ты жалкая, — раздался другой голос.
— Трикси? Что, сено дери, здесь происходит?! — спросила Эпплджек.
— Я должна была увидеть всё своими глазами. Бедная маленькая Эпплджек, выбивающая всё живое из своих родичей. Хмпф. — добавила Трикси.
— Я ничего такого не делала!
— Тогда как ты объяснишь сломанные ноги? — спросила Трикси, указывая на забинтованные копыта.
Эпплджек в замешательстве посмотрела на свои ноги: почему они забинтованы? Она пострадала? Почему же не может вспомнить?
— Я уверен, что вкус нашего знаменитого тоника излечит тебя, — сказал Флим, протягивая бутылку.
— Гарантированно поставлю тебя на ноги или вернём деньги, — добавил Флэм.
— Может быть, она этого заслуживает, — сказала Трикси.
Эпплджек зарычала и снова потянула за ремень на своем копыте. Когда она не смогла добиться никакого прогресса, то решила, что пришло время для последнего средства. Эпплджек вцепилась зубами то, что её держит и принялась грызть его изо всех сил.
Эпплджек была в отчаянии. Комната становилась всё более и более переполненной с каждой минутой, и все эти недружелюбные лица смотрели на нее сверху вниз, пока она боролась.
— Убирайтесь отсюда, слышите? УБИРАЙТЕСЬ ОТСЮДА! — закричала Эпплджек. Она дико забилась, сильнее вцепившись в ремень, который её держал и потянула изо всех сил.
— Попробуйте тоник! — предложили Флим и Флэм.
— НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ! — предупредила Эпплджек.
— Ну же, Эпплджек. Это не больно, если попробовать. Мы тебе покажем… это же просто! — сказал Флим. Он вылил содержимое тоника на ремни и её копыто. Она почувствовала, как теплая жидкость стекает по ее ноге, и задрала нос от этого запаха. Это напомнило ей ржавую монету. Она снова потянула ремни, и её копыто наконец освободилось.
— Видишь? — ухмыльнулся Флам.
— Мне не нужен ни твой тоник, ни ТЫ! — сказала Эпплджек. Теперь, когда у неё было свободно одно копыто, то могла легко расстегнуть другое. Она сняла капельницы с ног и спрыгнула с кровати.
— Иуу, не наливай тоник на мою идеальную гриву! — заскулила Трикси, отступая от Эпплджек. Эпплджек оглядела себя и заметила, что тоник Флима и Флэма каким-то образом проник на ее мех и продолжает свободно капать с копыта.
— Что вообще в этой штуке? — спросила Эпплджек. — Что ты со мной сделал?
— Что? Ничего не сделал, юная кобылка, я ведь всего лишь деловой пони, — сказал Филси Рич.
Эпплджек повернулась к нему, и её глаза сузились.
— Ты… — прорычала она. — Я помню ТЕБЯ! — Эпплджек бросилась к нему, но он каким-то образом сумел увернуться от её удара.
— Это просто хороший бизнес. — сказал он, не обращая внимания на гнев Эпплджек.
— Ты собирался забрать ферму! — сказала Эпплджек, наконец-то собравшись с мыслями.
— Теперь ты ничего не можешь с этим поделать, маленькая леди, — с ухмылкой сказал Филси Рич.
— Хочешь поспорить? — прорычала Эпплджек.