В западне

В ходе выполнения секретного задания на окраинах Сталлионграда, отряд красноармейцев стал жертвой происков древнейшей и забытой магии, из-за чего они неожиданно для себя оказались в необъяснимом месте, полного мистики и затаившихся опасностей. И теперь у них лишь одна цель - вернуться домой, к своим. И возможно, им даже удастся докопаться до истины и разгадать тайну этого места. Но кто бы мог подумать, что они будут не единственными, кому повезет оказаться в этой загадочной ловушке...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Лунные Сонаты v2.0

В этой Эквестрии не всегда всё хорошо. И Мелоди, молодая земная пони, лучше всех это понимает. Судьба с самого рождения Мелоди была к ней сурова. Редкая мутация позволила кобылке идеально имитировать любые голоса, но сделала её физически слабой. Детство Мелоди закончилось рано, когда погиб её отец, а мать пристрастилась к сидру. И дальше становилось только хуже. Пока однажды в её жизни не появился пони из далёкого прошлого.

ОС - пони

Жеребец мечты

В Кантерлоте появился новый жеребец, который может вскружить голову почти каждой кобыле...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Не кричите на принцессу!

Не стоит забывать о манерах, когда разговариваешь с принцессой. Иначе...

Принцесса Селестия ОС - пони

Пришествие

В Эквестрии появляется новая книга.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Кэррот Топ

Пегаска и чудовище

Безграничная доброта Флаттершай ко всем созданиям на свете стала буквально легендой Понивилля. Но когда из Вечнодикого леса пришла странная буря, пегаске и её подругам пришлось задуматься о пределах сострадания и опасностях жизни с сердцем, распахнутом навстречу всему миру. От переводчика: Это рассказ о тех давних временах, когда Твайлайт ещё писала письма принцессе Селестии и не умела летать.

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Огненные крылья

Версия 3.1. "Однажды, в волшебной стране Эквестрии". Да, многие помнят эту фразу. Но что, если Эквестрия - не такая уж и волшебная? Что, если всё, происходящее там, может быть объяснено с околонаучных позиций? Что, если Эквестрия - далёкое будущее нашей планеты?

Принцесса Луна ОС - пони

Облегчение

В двенадцать лет Твайлайт подавила свою охоту, считая ту лишь бессмысленной тратой времени. Заполучив новый замок, она решает признаться друзьям - и друзья решают помочь ей. Что плохого может случиться?

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия Биг Макинтош

В начале была злость

Луна пытается найти себя, находясь в состоянии агрессии, отчаяния и неуверенности в завтрашнем дне.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Кто мы такие

В разгар вечеринки у Пинки Пай приходит письмо от Селестии с тревожными новостями. Дружба пройдёт серьёзную проверку на прочность, пока Твайлайт пытается выяснить, которая из её подруг — не та, за кого себя выдаёт. (Есть шиппинг, но его не настолько много, чтобы ставить тег "Романтика")

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: Noben

Долг

Пыль

— Я уже говорил тебе, что такое безумие? А? – Спрашивает у своего собеседника человек с ирокезом на голове и щетиной на лице, одетый в  красную майку, обычные джинсы, а на руках имеющий татуировки, почти полностью их покрывающие. – Безумие – это… точное повторение, одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие.

— Ты совершенно не прав, друг мой. – Возразил ему обладающий седыми волосами и бородой старик, одетый в пальто, две половины которого были по разному окрашены в красный и фиолетовый цвета.  Образ дополняли причудливые узоры, видимые на этом самом пальто и брюках, а так же вычурный воротник, видимый из под этого самого пальто. Нечеловеческую природу данного персонажа подчеркивали глаза, обладающие темными белками, светящейся желтой радужкой, и вертикальными зрачками. Прежде чем продолжить, он с щелчком пальцев заставил появиться перед собой тарелку, содержащую закуску, в виде кусочков нарезанного сыра, в которые были воткнуты зубочистки с насаженными на них оливками. Только подхватив рукой, появившуюся в воздухе тарелку, он позволил себе продолжить.

– Безумие это сыр! Ты представляешь сколько нужно совершить действий, которые никогда в жизни не придут в голову абсолютно адекватному человеку, для того что бы произвести головку этого чудного лакомства? Для начала необходимо найти корову, и захотеть выпить из под нее молока. Вот, вдумайтесь, что было в головах у тех кто впервые захотел это сделать? А ведь потом кто то додумался попробовать скисшего молока, прежде чем решить что это вполне себе неплохая еда! Безумие, мой друг, это неочевидные решения, или откровенно опасные, но которые могут привести к неожиданному результату! — В следующий момент после произнесения последней реплики, по округе разлился самодовольный, несдержанный смех.

— А ты чего думаешь?

Обратился любитель сыра к третьей присутствующей в этом месте личности. Его глаза сфокусировались на лошади с рогом во лбу и крыльями на спине, черного, кажется поглощающего абсолютно весь свет окраса. Волосы шерсти и гривы заменяет постоянно перетекающий, светящийся, аквамаринового цвета туман, который напоминает кусок звездного неба благодаря то и дело возникающей среди тумана белой россыпи. Искривленные в грустной усмешке губы, обнажают хищные клыки, а взгляд вертикальных зрачков таких же светящихся аквамариновых глаз направляется на задавшего порос.

— Безумие это… это выбор. Каждый раз когда ты не знаешь что делать… или еще хуже, знаешь, но других вариантов у тебя просто не остается… Каждый раз когда перед тобой встает подобный выбор…  когда у тебя не остаётся другого выхода, кроме как сдаться, или вопреки всему,  отважиться на безумие, может даже стать безумцем…

Поделилась своим мнением крылорогая кобыла. Она имела ввиду множество вещей, к которым относится её ответ, но она и не надеется что кто нибудь когда нибудь поймет что она имела в виду, если узнают о её философских размышлениях. Кобыла задумалась, наблюдая как медленно растворяются в дым её собеседники. Совсем скоро от иллюзорных фантомов не осталось ни следа недавнего их присутствия. Посреди серой пустыни сидела одинокая безумная аликорн, под темным небом на котором выделялись мерцающие звезды, безразличная зеленая планета, и раздражающий огненный шар, именуемый солнцем. Нигде не было ничего на многие километры вокруг, кроме серых холмов, кратеров и пыли.


Из кошмаров получаются плохие собеседники.

Большинство из них не способны что либо мне ответить, да что там, многие из них даже простейшие команды выполнить не могут, поскольку представляют из себя сгусток эмоций, порой даже не способный реагировать на внешние раздражители. А те из кошмаров что посообразительнее, предпочитают избегать моего общества, ведь именно я была той кто долгие годы подавляла их во снах моих подданных и заключала на луне, где они точно не смогут кому либо навредить.

Но даже так количество моих возможных собеседников постепенно сокращается. Кошмары, вынужденные ограничить свою активность в условиях дефицита энергии, со временем проявляют все меньшую и меньшую активность, иногда питаясь кошмарами послабее, чем еще более сокращают своё количество. Другие… впадают в анабиоз так сказать, отгораживаясь от внешнего мира, и рискуя возможностью более никогда не проснуться. Даже если поместить такого кошмара в чей-нибудь сон и обеспечить подпитку, есть высокая вероятность что от резкого изменения среды они просто рассеются на составляющие эмоции. Остальные кошмары, достаточно умные и способные поддерживать свою активность, кажется все сильнее начинают терять связь с реальностью, и все реже реагируют на раздражители, в не очень отдаленном будущем грозясь замкнуться в себе. Процесс не быстрый, возможно займет десятки или сотни лет, но как минимум несколько подтвержденных случаев уже имеется.

Я до недавнего времени даже не подозревала что отсутствие собеседника может настолько сильно давить на разум.

Хоть вон, со скалами разговаривай, из них хотя бы получаются хорошие слушатели.


Основная сложность создания строительных блоков для своего собственного лунного замка, когда кроме пыли ничего нет, как ни странно заключается в неспособности рога создавать два заклинания одновременно.

Как выяснилось, такие условия как постоянные пыльные бури и сильный ветер очень негативно влияют на целостность местной породы и созданных из неё строительных блоков, поскольку переносимые ветром твердые частицы, бьющиеся со всей силы о камень, потихоньку стачивают его поверхность, прежде чем он не рассыпается в еще большее количество частиц пыли. Наличие на луне ветра, и воздуха как такового вообще изначально вызывало у меня чувство глубочайшего… смятения в первое время, а потом стало только сильнее раздражать.

Опытным путем было установлено, что поднятие температуры только что спрессованного кирпича приводит к рассыпанию, даже более быстрому чем у тех же спрессованных блоков, но не имеющих дополнительной термической обработки. В следующий раз попробуем сначала раскалить породу до жидкого состояния, а затем зачерпнув ее телекинезом, удерживать под давлением в необходимой форме пока кирпич не остынет.

Вы записываете? Это будет на контрольной.


Я дрожу. Лежу, съежившись как можно сильнее, что бы занимать как можно меньше места. Почему я дрожу? Я не знаю.

Я не чувствую никакого озноба и прятаться мне здесь не от кого. Так почему меня пробирает дрожь? Я не могу заболеть, по крайней мере здесь, на луне нет ничего такого что могло бы серьезно подорвать здоровье аликорна.

Почему я чувствую это тянущее ощущение в груди, словно я встретилась взглядом с василиском и медленно каменеющее сердце пытается продолжать ритмично отсчитывать утекающее время, но не может из-за застывания?

Что это за теплое ощущения раздражения в глазах?


А ведь если так подумать, я являюсь первой пони на луне. Ну как минимум это является истиной для цивилизации настоящего времени, так что даже если до эпохи виндиго кто-то сюда и забирался, то я имею полное право говорить, что это было давно и вообще не правда.

Маленький шаг для аликорна и огромный скачок для всего понячества!


Я постоянно думаю об одном из своих снов, сне крайне реалистичном и наполненным таким количеством чувств, что смог помочь мне прервать мою спячку.

Я изначально, когда только попала сюда на луну, находилась в состоянии анабиоза, очень близком к тому в который постепенно погружаются запертые вместе со мной кошмары. Но тут возникает проблема, и эта проблема заключается в том, что подобный анабиоз даже для кошмаров — это состояние максимально приближенное к смерти, что уж говорить про такое сложное в сравнении с теми же кошмарами существо как аликорн. И я не только не должна быть способна вспомнить все те видения осознанные мной в том состоянии… этих видений не должно было быть в принципе!

И вопреки всему, я отчетливо помню. Целый мир со своей историей, культурой, языками. Мир работающий по своим собственным законам. Но, несмотря на все различия, мир имеет слишком большое количество сходств с Эквусом, пусть и имеющих в большинстве другие свойства. Словно кривое зеркало, отражающее картинку что отличается, но при этом эта картинка не выглядит как кривая пародия на оригинал, а скорее окно в такое же пространство. Чего стоит только тамошнее солнце. Там солнце это объект которым никто не управляет, и на который постоянно падает их планета, а потому вращается вокруг него, в отличие от солнца Эквуса, что вращается вокруг своей планеты благодаря магии. И то же самое с луной. Нет, это не земля падает на луну, а совершенно наоборот, там луна как и здесь вращается вокруг планеты, но только по совершенно разным причинам. Даже звезды там другие, и представляют из себя такие же солнца как и то вокруг которого вращается планета, только лишь расположенные на очень большом удалении от нее.

В мире этого сна существует одна лишь единственная разумная раса, напоминающая прямоходящие расы Эквуса, вроде минотавров, Абессинских котов, троллей, некоторых драконов и прочих. Вот только все подобные расы там отсутствуют, а единственная разумная раса и вовсе представляет собой, как они сами себя иногда называют «лысых обезьян». И как это ни странно, но на Эквусе, из разумных представителей обезьян имеются только монстры, в основном обитающие в тропических регионах, вроде тех же самых йети. Зато в наличии имеется множество схожих с этим миром четвероногих рас, являющихся там обычными зверьми. В качестве примера сразу в голову приходят зебры, олени, яки и конечно же пони, лишенные всех своих магических свойств, а последние еще и почему то представленны только в виде земнопоней.

Из забавного кстати, факт который и заставил меня считать воспоминания просто иллюзией разума находящегося на грани смерти. В том мире есть информация об Эквусе. Детская сказка, рассказывающая о приключениях шестерых пони, и призванная научить малышей дружбе. И конечно же наличие моей великолепной персоны, ну и до кучи моей дражайшей сестры и нескольких из самых запоминающихся из побежденных нами врагов.

Почему я вообще решила что это был просто сон? Странный конечно вопрос, но ответ на него очевиден. Просто потому что это мне кажется самым логичным. На самом деле у меня нет каких либо доказательств или опровержений этому, а потому этот вариант ничем не хуже и не лучше прочих. Гораздо проще не задаваться бесполезными вопросами, хотя на луне любые вопросы будут иметь одинаковую степень полезности, а просто считать что это выдумка моего подсознания, на основе того что я уже знала когда жила на Эквусе. Да, это конечно могли быть, например воспоминания прошлой жизни, или просто неизвестным образом полученные мною знания, представляющие собой какой нибудь слепок памяти из другого мира. А может и вовсе случиться так что именно тот мир является настоящим, а вот Эквус и мое заключение на луне лишь иллюзия разума что я наблюдаю сейчас пока пребываю в коме. И существует еще множество различных вариантов, но это не имеет значения. От того чем именно являются эти образы, к счастью или сожалению, совершенно не изменится тот факт кем и где я себя сейчас осознаю. А вот на этот вопрос я могу ответить уверенно и однозначно. Меня зовут Луна, или Найтмер Мун.

Правда сон был очень уж… реальным. Я в первое время даже продолжала считать себя тем персонажем, человеком, что представлял меня во сне, пока путем долгих размышлений не пришла к той точке зрения, которую я имею в данный момент.


Взмахом крыла вытираю несуществующий пот со лба, и отхожу на несколько шагов назад что бы полюбоваться проделанной работой. Передо мной стоит каменный обелиск, зачарованный на прочность, так что если бы не постоянные пыльные бури, он бы смог простоять тут до скончания вечности. Но структура материала, идеально наложенные чары укрепления по всем заветам дворцовых наставников, это все не важно. Больше всего времени и заготовок я убила на этот тартаров текст, но хотя бы отработала точность мелких манипуляций при помощи магии. Еще раз оглядываю обелиск. На нем ровными рядами, на эквестрийском языке, ровным шрифтом очень сильно схожим на римские цифры, выбито несколько откровенно говоря глупых надписей, но что то менять уже поздно, а на данный момент желания переделывать все снова с нуля у меня не имеется.

[ЛУННАЯ ИМПЕРИЯ]

[НАСЕЛЕНИЕ: 1]

[НАЛЕВО: ПУСТОШЬ]

[НАПРАВО: ПУСТОШЬ]

[НАЗАД: ПУСТОШЬ]

[ПРЯМО: САД КАМЕННЫХ СКУЛЬПТУР. И ПУСТОШЬ]


Это что, какая-то магическая аномалия? Я вижу перед собой некий зависший в воздухе силуэт... Фантом? Тень? Но я не вижу ни одного объекта в моем поле зрения, способного эту тень отбросить. Мне не по себе в присутствии этого. Обхожу со всех сторон, пытаюсь рассмотреть с различных ракурсов. Она кажется какой-то… плоской. Еще раз оглядываюсь в поисках проецирующих эту аномалию предметов, может быть магических искажений, холмов. Я вижу, что это не является одним из запертых вместе со мной на луне кошмаров, но может быть это все таки игра моего воображения? Или я здесь не одна?


Спасибо вам всем за то что пришли! Вы не представляете, сколько это для меня значит!

А теперь я предлагаю вам, мои дорогие гости, посмотреть на труд наших лучших архитекторов. То над чем долгое время работала наша небольшая команда, в составе которой имеются одна принцесса ночи, одна императрица кошмаров и одна очень и очень умная черная аликорна. Представляю вам… «Замок двух сестер»! В качестве материала выступил прессованный лунный грунт. Реплика выполнена в масштабе один к одному. А теперь давайте пройдем внутрь и оценим качество интерьера.


Мне кажется или я слышу шепот? А нет, это просто ветер и шелест лунного песка.

А может быть все-таки, мне не кажется? Но здесь нет никого кроме меня и кошмаров, верно же? Верно же?! Я бы уже точно обнаружила присутствие кого-либо еще, за такой то длинный промежуток времени.

Кошмары? Закрываю глаза и медленно выдыхаю, и в момент когда чувствую ту тонкую, размытую грань между сном и явью, пытаюсь ощутить хоть что-нибудь необычное.

Ничего, мертвая тишина.

Открываю глаза.

Мне кажется или шепот стал громче? Да, показалось. Или никакого шепота вовсе нет?

Может все-таки кошмары? Надо проверить, но как?

Я думаю, может быть, если я уберу всех кошмаров вокруг, я перестану слышать шепот? Все равно это занятие ничем не хуже других, из тех что доступны мне для того что бы бесцельно убивать время.

Приняв решение, начинаю с новой появившейся целью бродить по серой пустоши, собираясь вводить всех попавшихся кошмаров в состояние спячки, после чего обволакивать тех магией и прятать в гриве. Делать это собираюсь для того, что бы ни один кошмар не потерялся и точно не очнулся без моего ведома. Да и чем их меньше, тем проще мне будет найти оставшихся.

И все-таки, откуда слышится шепот?


Черная аликорна сидит на сером холме, и смотрит вниз, на равнину, на бескрайнюю серую пустыню, и не видит ничего. Но ей и не нужно видеть, она и так знает что все пейзажи в этом месте одинаковы . Вокруг бушует пыльная буря, серый песок настойчиво набивается в нос и глаза, ветер беспардонно дергает за перья и переливающиеся звездным светом волосы гривы и хвоста. Она расправляет крылья, и подставив мордочку ветру поднимает голову вверх, вглядываясь в темноту, поскольку буря полностью закрывает от Лунной Пони любой падающий на луну свет. Вокруг на многие километры не осталось ничего кроме фантомов угасающего разума и серой лунной пыли.