Мы встретимся
Доброе и приветливое солнце выглянуло из-за хмурых облаков. Я неспешно шел по сырой и холодной от недавно прошедшего дождя дороге. Я остановился у бордовых ворот. И достав ключи, открыл ворота. После этого я посмотрел назад на дорогу, уносящуюся за далекий горизонт и предел моих глаз. Ничего, что могло привлечь мое внимание. Я удрученно вздохнул.
— Мы встретимся… — прошептал я, словно эта фраза была заклинанием, которое должно было свести нас вместе.
Доброе и приветливое солнце выглянуло из-за хмурых облаков. Я неспешно шел по сырой и холодной от недавно прошедшего дождя дороге. Я остановился у бордовых ворот. И достав ключи, открыл ворота. После этого я посмотрел назад на дорогу, уносящуюся за далекий горизонт и предел моих глаз. Ничего, что могло привлечь мое внимание. Я удрученно вздохнул.
— Снова ничего! — внезапно одинокая слеза обожгла мою щеку.
На протяжении нескольких лет я жду его… Своего персонажа... Я… Я свято верю, что мы встретимся с ним… Рано или поздно…
Каждое утро, просыпаясь, я одеваюсь и выхожу из дома за ворота. Затем я устраиваю себе недолгую прогулку от дома до ближайшего магазинчика.
Это утро выдалось особенно теплым. Солнце выглянуло из-за облаков, как добрый друг, поднимающий настроение. И вдруг воспоминания о детстве нахлынули на меня, как волны на берег во время прилива. Будто за секунду я стал беззащитным и беззаботным ребенком. Я вспомнил, как впервые переключал бабушкин телевизор пультом и наткнулся на телеканал «Карусель», где посмотрел серию мультфильма “My Little Pony: Friendship is Magic”.
Гораздо позже мне купили собственный компьютер, с помощью которого я познал интернет и нашел единомышленников, прозвавших себя брони. Тогда я увидел много разнообразного контента и прочитал много фанатской литературы. В конце концов, я сам попытался стать автором чего-то нового.
Я снова держу в руке ключ. Вдруг в моем боковом зрении мелькнуло быстрое движение. Я поворачиваю голову и чуть не падаю на землю от резких положительных эмоций, быстро наполнивших меня в этот момент.
Я увидел своего персонажа, скачущего из противоположной части дороги в мою сторону. Его копыта поднимали маленькие облачка пыли с земли. Огромные, выразительные голубые глаза блестели на солнце, а веселая улыбка задорно играла на его лице. Он прыгнул ко мне, расставив руки в приветливом жесте. Мы неуклюже упали на землю, обнимаясь и глупо хихикая. Солнце, казалось, светило ярче, словно одобряло нашу встречу, и мир вокруг наполнился теплом. Я улыбнулся, почувствовав невероятное счастье. Спустя несколько секунд мы поднялись с земли. Я достал ключи и открыл дверь. Мы прошли через ворота и вошли в дом. За порогом дома мы переглянулись, и в этот миг я осознал, что наш мир стал ярче, ведь в нем появилось место для мечтаний и надежд. Я закрыл дверь. Замок щелкнул, отделяя нас от остального мира…
Глава 2
Я закрыл дверь. Замок щелкнул, отделяя нас от остального мира…
— Что будем делать? — спросил я, внимательно смотря на его светло-розовую мордочку.
— Ну, — на секунду замялся он. — Я немножко голоден…
Я усмехнулся — пойдем! — сказал я. Мы повернули в сторону кухни.
— Яблоко будешь? — я повернулся к нему, держа в руке свежий зеленый фрукт.
— Да, давай! — оживился он.
Я дал ему фрукт и, сев за стол на противоположный стул, увидел, как он откусил кусок, начав сочно хрустеть яблоком. Неосознанно я запустил руку в его густую розовую гриву, напоминающую свежий букет весенних цветов. Водя рукой вверх и вниз, я дарил нежные прикосновения его гриве и голове…
Величественная луна, словно королева, взошла над своими владениями. Дождь глухо барабанит по крыше. Я сижу за столом в кресле, отрешенно смотря на экран своего монитора. Вдохновения не было — я уже собирался готовиться ко сну, но вдруг, будто получив знак свыше, начал энергично работать, рисуя компьютерной мышкой на белом фоне в недавно открытом Пэинте...
Чтобы не спугнуть легкую идею, бесшумно парящую в невесомости рядом со мной, я ориентировался на рисунок Пинки Пай, приклеенный на мой деревянный стол…
…И спустя несколько минут усердной работы… Мой тяжкий труд был вознагражден…
В голове вспыхнуло имя, нарисованного мной персонажа…
— Эй, — что с тобой?
Я вздрогнул и перевел взгляд на Берри Пая.
— Ч-Что...? — промямлил я.
Он вздохнул — Спрашиваю, что с тобой? Ты был, как мертвый! Сидел на одном месте, не двигался, не моргал... — рассказал Берри.
— Я задумался... — сказал я.
— Я уже хотел начать волноваться! — испуганно добавил Берри. — Но, слава Селестии, ты пришел в себя!
— Я постараюсь больше так не делать. — без скрытой в голосе усмешки успокоил я Берри.
Он накинулся на меня с объятиями, зажав в прочные копытные тиски мое человеческое тело.
— О-Отпусти! Задушишь! — прохрипел я.
— Ой… Да… Прости! — Он смущенно спрыгнул с меня. Мордочка Берри была разукрашена розовым румянцем.
— Я не злюсь на тебя! — Просто мне было… Гмх… немного некомфортно…
— Прости… — тихо прошептал он. Я поднял руку над его головой, погладив по гриве. Он стыдливо поднял голову с моей рукой на своей гриве, скромно улыбаясь.
— Я же сказал, я не держу обиды на тебя!…- повторил я. Решив отвлечь его от этой ситуации, я спросил: — …Что будем делать?
— У меня есть идея! — проворно ухмыльнулся он.
Лежа на жесткой кровати, обняв одной рукой Берри пая, я гладил его по гриве. Персонаж, Я почувствовал, как тяжесть былого дня постепенно уходит. Он устроился поудобнее, накрывшись любимым пледом, его дыхание стало ровным и поэтичным, словно тихая мелодия.
Мысли ускользали, как капли дождя по стеклу, одна за другой теряясь в ночной бездне... Я растворился в волнах покоя и тишины, заснув...
Моей матери не стало, когда мне исполнилось всего 4 года. После разговора моего отца с лечащим врачом моей мамы по его лицу я понял, что прогнозы неутешительные. Она мучительно умерла на больничной койке, задыхаясь от мерзкого кровавого кашля. В тот момент, когда ее жизнь оборвалась, мой внутренний мир рухнул.
Мой отец обезумел от горя, не желая мириться с потерей любимой супруги. Вместо тепла и любви он нёс только холод и тёмные мысли, иногда изрекая о том, как ему тяжело. Каждый упрёк ранил меня, и я чувствовал себя лишним на этом свете. Медленно, но верно он впадал в затягивающее болото алкоголизма и безумия... Через несколько лет такой жизни его одолела болезнь, от которой он скончался прямо в квартире.
А я… Дальнейшую часть детства я провел в детском доме, где происходил дальнейший процесс моей долгой социализации… Даже находясь в таком месте, в обществе людей, у которых могла произойти схожая, как у меня трагедия, никто не хотел общаться со мной… Я был одинок… Я…
Я вскрикнул, глаза широко распахнулись. Сердце колотилось, и страх всё ещё сжимал мою грудь. Это был только сон, но тревога не оставляла меня…
Я вертел головой, ища взглядом Берри…
…И обнаружил его на правой стороне кровати. Лежащего и одновременно обнимающего белую подушку.
Сжимавшая мое сердце тревожность испарилась, как будто ее не было. Я облегчено выдохнул… Это был глупый кошмар…
Теперь мне не о чем беспокоится…
Уголки моих губ поднялись вверх…
Точно… Теперь я не один!
Этот пони, придя в мою жизнь, вселил в мое сердце любовь и радость за такое короткое время, проведенное со мной, заполнив ноющую пустоту…
Он отворил дверь светлого будущего и надежд для меня.
В этот момент я понял: наконец-то я нашёл то, чего искал. Я не одинок!