Написал: Бабл Берри
Однажды Скуталу задала Твайлайт простой, как ей казалось, вопрос: «Могут ли две кобылы целовать друг друга?» и этим случайно раскрыла тайну, что Рэйнбоу Дэш и Флаттершай встречаются.
Лёгкая романтическая история без жёстких сцен или спорных моментов.
P.S. Если кто-то захочет поддержать меня финансово, пишите мне в личку или перечисляйте, сколько не жалко денег на счёт Сбербанка 4276 3100 2648 4685 Середа Д. Г. или на WebMoney R110489688994. Мне как писателю и переводчику, будет очень приятно узнать, что моё творчество поддерживают и ценят.
Отдельная благодарность моему первому читателю — Святославу Иващенко (NovemberDragon) за его поддержку и моему редактору — Антону Лискину (Randy1974) за помощь с ошибками.
Подробности и статистика
Оригинал: Can Two Mares Kiss Each Other (YourUncleFuncle)
Рейтинг — G
1628 слов, 54 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 3 пользователей
Я не знаю, возможно
– Скажи, Твайлайт, а могут ли две кобылы целовать друг друга?
Вопрос Скуталу застал Твайлайт Спаркл, Принцессу Дружбы, врасплох из-за чего она выронила из своей магии книгу, которая с грохотом упала на пол. В комнате вместе с ними находились Рэрити, Эпплджек и Пинки Пай, которые тоже замерли и удивлённо повернулись к юной кобылке. Причина, по которой они все оказались здесь, заключалась в том, что Твайлайт пригласила к себе в замок подруг и все они, кроме Флаттершай и Рэйнбоу Дэш, уже прибыли.
Однако теперь все их планы были забыты, так как Твайлайт с минуту рассматривала стоящую перед ней пегаску, после чего спросила:
– Эм… а почему ты интересуешься?
– Ну, – улыбнувшись, начала Скуталу, – я сегодня каталась на скутере по Понивиллю в поисках Рэйнбоу Дэш, чтобы показать ей некоторые из моих новых трюков, как вдруг увидела её неподалёку, сидящую на скамейке под деревом, вместе с Флаттершай, и где-то через минуту она поцеловала её прямо в губы. Это было очень странно, так как я всегда думала, что только кобылы и жеребцы могут целовать друг друга, и я решила спросить об этом у тебя, ведь ты самая умная пони из всех, кого я знаю.
В комнате воцарилась мёртвая тишина, пока находившиеся в ней пони впитывали новую для себя информацию. Глаза Эпплджек были почти такими же широкими, как и её открытый рот, а Рэрити, казалось, вот-вот готова была потерять сознание. Пинки тоже была удивлена, но приятно, потому что от радости прижала копыта ко рту и выглядела так, будто в любую секунду взорвётся от восторга. Что касается Твайлайт, то у неё на лице застыло озабоченное выражение. И не только по поводу новости, которой с ней только что поделились, но и по поводу любознательной Скуталу, что не имела ни малейшего понятия о том, что именно она увидела.
– Что ж, Скуталу, я думаю, будет лучше, если мы с тобой поговорим об этом наедине. Просто иди в учебную комнату, и я всё тебе объясню.
Она указала копытом на одну из дверей в замке, к которой Скуталу быстро направилась, закрыв за собой. Затем Твайлайт обратилась к своим подругам:
– Если Рэйнбоу Дэш или Флаттершай придут сюда до того, как я закончу, ведите себя естественно. У них была веская причина не рассказывать нам об этом, и мы не должны вмешиваться в их личную жизнь. А ещё, если Рэйнбоу придёт и попросит свой мяч, скажите ей, что я нашла его и оставила в столовой.
С этими словами она направилась к комнате и вошла внутрь, со щелчком закрыв за собой дверь.
– Флаттершай и Дэши встречаются?! – в ту же секунду восторженно воскликнула Пинки, принявшись разбрасывать в воздухе конфетти, которые буквально появились из ниоткуда. – Это так здорово! И удивительно! Но в основном здорово! Не могу дождаться, когда устрою для них супер-пупер-гигантскую вечеринку! Это будет вечеринка Флаттердэш! И мы пригласим на неё всех пони в городе! Это будет так весело, так…
Но тут Эпплджек зажала Пинки копытом рот, чтобы прекратить этот поток восторженных криков.
– Мы не будем пока ничего делать. Сперва мы должны убедиться, что они готовы рассказать нам о своих чувствах. А то это может их сильно расстроить или разозлить, – резонно заметила фермерша.
– Да, возможно. Мне вот немного грустно, что Флаттершай никогда не рассказывала мне, что ей нравятся кобылы, не говоря уже о том, что она втайне встречается с одной из них, – заметила Рэрити. – Теперь понятно, почему она не хотела знакомиться ни с одним из жеребцов, которых я ей предлагала.
– Наверное, она просто стеснялась признаться нам в этом, – предположила Эпплджек. – Ты же знаешь, какая она у нас тихоня.
– Ну да. Но я всё равно хотела бы услышать эту новость от неё или Рэйнбоу Дэш, а не от одной из подруг Свити Белль.
– Какая разница, главное, что они вместе! Ах! Лично мне кажется, что они просто очаровательная пара! – сказала Пинки Пай, подпрыгивая от восторга. – Только подумайте об этом! Флаттершай – застенчивая пегаска, которая заботится о милых зверюшках Эквестрии, и Дэш – начинающий Вондерболт и сорвиголова теперь вместе и искренне любят друг друга!
– Да, это так, – смущённо произнесла Эпплджек. – Надеюсь, они не побоятся рассказать нам о своих отношениях и всё такое. Сами знаете, это не самая лёгкая тема для разговора.
– Я тоже на это надеюсь, – кивнула Рэрити. – И пусть Понивилль довольно либерален, когда дело доходит до подобных отношений, есть места, где не все благосклонны к таким союзам. Например, Сталлионград.
– Однако даже у нас эта тема довольно нова, поскольку в Понивилле всего две кобылы являются парой, это Лира и Бон-Бон.
– Что ж, как бы то ни было, мы должны позволить им самим рассказать нам об этом. В конце концов, так будет правильно, – подытожила единорожка.
– Ха, как думаете, как они узнали о своих чувствах? – с интересом спросила Пинки Пай. – Одна из них подарила другой торт? Спела серенаду? Устроила пикник под звёздами или замысловатую охоту за мусором, где спрятала обручальное кольцо? О! О! А может, Дэши инсценировала собственную смерть, а после призналась, что не умерла, чтобы другие пони могли рассказать Флаттершай правду и обрадовать её? Или же она откопала одного из умерших друзей-животных Флаттершай, выпотрошила его, набила ватой, сделала куклу и подарила ей как украшение?
Эпплджек и Рэрити с тревогой посмотрели на Пинки Пай, после чего сделали по одному длинному шагу назад.
– Знаешь, дорогая, мне кажется, что тебе и правда стоит прислушаться к совету Твайлайт и обратиться к психологу, – нервно улыбнувшись, сказала Рэрити.
– Как думаете, кто из них признался в своих чувствах первой? – беззаботно спросила розовая пони, проигнорировав предложение своей подруги-единорога.
– Думаю, это была Рэйнбоу Дэш, потому что она гораздо смелее Флаттершай, – высказала догадку Эпплджек.
– Что ж, при других обстоятельствах я бы с тобой согласилась, – начала Рэрити, – но мне кажется, что Флаттершай куда более открыта в своих чувствах, в то время как Рэйнбоу обычно их полностью игнорирует, а то и вовсе подавляет.
– Да, пожалуй, ты права. Как думаешь, кто был первым, Пинки?
– Ну, оба ваших аргумента по-своему хороши, но лично мне кажется, что это была Дэши, поскольку по-прежнему считаю, что она призналась ей при помощи того плана с куклой.
И снова обе её подруги слегка отступили назад. Внезапно Рэрити громко воскликнула:
– О боже, девочки! А вы не думаете, что они… ну… вы понимаете…
– Что? – спросила Эпплджек, приподняв правую бровь в ответ на нежелание Рэрити говорить без намёков.
– Ну… ласкали друг другу "кобылку", – покраснев, уточнила единорожка.
– Что?! – ахнула фермерша, удивлённо вскинув голову. – Рэрити, что за вопрос? Я уверена, что эти двое очень ответственные и не стали бы этого делать. Конечно, они не могут забеременеть и всё такое, однако я верю, что они не будут этим заниматься до тех пор, пока не возьмут на себя супружеские обязательства, верно?
В этот момент двери замка открылись и в него вошли два последних члена их героической группы, разговаривая между собой. Как только они приблизились к трём своим подругам, то остановились.
– Привет, – сказала Рэйнбоу Дэш со своей фирменной улыбкой, которая быстро исчезла, как только она увидела взволнованные лица своих друзей. – Что-то случилось?
– О нет, ничего не случилось, дорогая, – ответила Рэрити, пытаясь скрыть румянец за улыбкой, которая явно была фальшивой.
– Ты уверена, Рэрити? – с беспокойством спросила Флаттершай. – Если произошла какая-то деликатная проблема, мы всегда можем обсудить её наедине.
– Нет! Не стоит! – довольно резко произнесла Эпплджек и тут же поспешно прибавила: – В смысле, нам и здесь хорошо.
Она и Рэрити изо всех сил старались сделать вид, что всё нормально и им нечего скрывать. Вот только у них ничего не получалось. Что же касается Пинки, то она снова закрыла копытами рот и теперь выглядела так, словно её голова вот-вот взорвётся. Увидев это, Рэйнбоу вскинула бровь и покачала головой. К этому моменту она уже привыкла к такому поведению своей безбашенной подруги.
– Ну ладно. Раз уж Твайлайт пока не появилась, схожу-ка я и поищу свой мяч, который оставила где-то тут, – сказала Рэйнбоу, оглядываясь по сторонам.
– О, Твайлайт сказала, что он находится в столовой, – сказала ей Эпплджек.
– Круто, спасибо.
– Я пойду с тобой, – сказала Флаттершай, слегка улыбнувшись.
– Отлично! Мне как раз не помешает компания! – подмигнула ей радужногривая пегаска.
И тут, больше не в силах сдерживаться, Пинки Пай громко спросила, а точнее, прокричала:
– И-И-И! Вы что, собираетесь там целоваться?!
Эпплджек и Рэрити повернулись к ней с сердитым выражением на лице, а Флаттершай и Рэйнбоу Дэш – с одинаковым ярким румянцем. Как только она увидела их, то нервно улыбнулась и отступила назад.
– Ч-что? К-как тебе вообще пришло такое в голову, Пинки? – заикаясь, произнесла Рэйнбоу Дэш. Её уверенный голос и манера поведения полностью исчезли.
Эпплджек вздохнула и сделала шаг вперёд.
– Расслабься, мы всё знаем. Мы в курсе, что вы встречаетесь.
Наступила пауза, во время которой Флаттершай и Рэйнбоу Дэш обменивались обеспокоенными взглядами, после чего Рэйнбоу обняла свою особенную пони крылом и прижала к себе.
– Как вы догадались? – спросила она.
– Скуталу проезжала мимо вас на своём скутере и увидела, как вы целуетесь. Она поспешила сюда, чтобы спросить об этом у Твайлайт, – призналась Эпплджек. – А вот эта, – фермерша указала копытом на Пинки, – должна была держать язык за зубами.
– И… вы не злитесь на нас и не осуждаете? – спросила Флаттершай почти неслышным голосом.
– Конечно нет, дорогая, – с улыбкой ответила Рэрити. – Откуда у тебя вообще взялась такая глупая идея? Мы всегда будем вашими друзьями, что бы ни случилось!
Рэйнбоу Дэш повернулась к Флаттершай.
– Видишь? Я же говорила, что они примут нас. Ты слишком много волнуешься.
– Ага, сказала пони, которая хотела устроить наше первое свидание в дальней части яблоневого сада Эпплджек, чтобы нас никто не увидел, – поддразнила её Флаттершай.
– И-И-И! Вы двое так очаровательны вместе! – захихикала Пинки. – Скажите, на какое время мне стоит назначить вашу совместную вечеринку?
Прежде чем Флаттершай и Рэйнбоу Дэш успели ей что-то ответить, из-за угла показались Твайлайт со Скуталу.
– Ну, а вот и вы! Что ж, похоже, что Пинки уже обо всём вам рассказала, – хитро прищурившись, произнесла аликорн. – А значит, я могу смело поздравить вас и сказать, что очень рада, что вы нашли друг друга.
– Значит, вы теперь пара? – спросила Скуталу.
– Верно, мелкая, – ответила Рэйнбоу Дэш.
– Ладно, думаю, теперь мне всё ясно. Но у меня остался ещё один вопрос.
– Конечно, пали, Скут.
– Как вы двое собираетесь завести жеребят?
И вновь все пони в замке растерянно замолчали, уставившись на невинно улыбающуюся кобылку.
Комментарии (7)
Очень милая история! Особенно умилила реакция подруг двух пегасок, которые принялись строить такие замки небесные, что становится трудно поверить, что они дружили с ними долгие годы и прошли не через одно смертельное испытание. Как это часто бывает, стороны разделились на рассудительную и абсурдную и за каждой было интересно наблюдать! И всё из-за невинного вопроса маленькой кобылки... А так Рэйнбоу Дэш и Флаттершай очаровательная пара, чья дружба переросла в нечто большее и прекрасное!
И, отвечая на вопрос рыжей пегаски — они вполне могут удочерить её, если во вселенной рассказа отсутствуют тётушки и родители, которые о ней словно забыли.
До чего миленькая история! Романтика, флафф, юмор — все что я более всего обожаю!
Видимо автор подозревает что у Пинки не все дома:) Касательно детей, то думаю коли будет такая надобность в их случае, что нибудь придумают.
Йей, мой любимый пейринг!
2013, — кобылки доставляют друг дружке удовольствие, используя все, хоть сколько-то подходящие отверстия, части тела и предметы.
2024, — а могут ли кобылки целоваться?
Да, удивительно как сильно упала личная свобода людей за эти недолгие 9 лет. И что более печально, люди сами сунули голову в эти ошейники, назвав это традиционными ценностями.
В этом виноваты не традиционные ценности как таковые, а люди что курсируют из крайности в крайность. Свобода человека заканчивается там где начинается свобода другого человека. Нынче идут такие нравы, что представители обоих лагерей склонны весьма агрессивно продвигать свои идеалы, становясь очень навязчивыми и порицаемыми в глазах более уравновешенного общества.
Это я к тому что заявление о деградации личных свобод несколько спорно.