Изгнанная на Луну

Найтмер Мун пробыла в изгнании на Луне 1000 лет, а вновь стала принцессой Луной сравнительно недавно. Получается космонавты, высаживавшиеся на Луну, могли с ней встретиться? Нил Амстронг, Базз Олдрин и Майкл Коллинз узнают невероятную правду о том, каким образом их жизнь связанна с историей тысячелетней давности! Они расскажут всему миру о лунной пленнице, когда вернутся на Землю. Но кто сказал, что Лунная Кобыла их отпустит?

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Чёрная метель

Прямое продолжение "Нотации Хувс". У Твайлайт и её личной научной ассистентки идёт упорная работа над таинственным научным проектом. Дискорду тем временем очень сильно нездоровится. Само собой, между этими событиями есть связь, и ничего хорошего это не предвещает.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Дискорд Санбёрст

Рассказ "Прогресс: 5.5. Луна и Понивилль: Чаепитие"

Встретившись у Рейнбоу Дэш с Флаттешай, Луна принимает ее приглашение пойти на ланч.

Флаттершай Принцесса Луна Энджел

Триггер

Преступления, хоть редкие и не слишком серьезные, в Эквестрии случались и раньше, но ряд недавних происшествий в столице поставил стражей порядка в тупик. Почему пони, на первый взгляд не имеющие никаких мотивов, стали совершать поступки, угрожающие жизни и здоровью других, да еще и проявляя при этом владение совершенно несвойственными им навыками? Ограничится ли география подобных случаев Кантерлотом? Не связано ли происходящее с таинственным врагом Принцесс, преследующим непонятные цели? И главное – кому довериться, когда каждый может оказаться врагом?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Тот неловкий момент, когда...

Насколько сложно может быть взять книгу в библиотеке?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Erin Go Bragh!

И так, два друга-брони попали в Эквестрию. Да не откуда-то, а из самой Ирландии. Друзья сразу вливаются в жизнь среди пони, привнося в неё знаменитый ирландский колорит. Кроме того, всем известно: где появляются ирландцы - появляются приключения!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Дискорд

Опасное дело - шагнуть за порог

В результате несчастного случая Твайлайт Спаркл серьезно заболевает, и в поисках лекарства для нее Эпплджек, Рэйнбоу Дэш и Рэрити должны отправиться в опасное путешествие. Какие приключения ждут их за пределами Эквестрии?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек ОС - пони

День для Семьи

И вновь пришло это время! День Друзей и Семьи. День, чтобы отпраздновать узы, что связывают всех существ и их возлюбленных. Подготовка закончена, семьи прибыли, и каждый готов к фестивалю, что вот-вот случиться. Для всех, предпраздничная неделя была ничем иным, как нескончаемым аттракционом предвкушений и веселья. Почти для всех. Для Галлуса, это была неделя нескончаемой тоски и воспоминаний. И пока он избегал этого дня всеми возможными способами, он добрался до него. Возможно, некий гиппогриф поможет ему разобраться с этим.

Другие пони

Сердцу не прикажешь

Иногда надо просто набраться смелости и поздороваться. Или признаться в любви, или - кое в чём ещё. А земной пони Граунд Хилль придётся выполнить все эти три шага. Школьная любовь двух пони, как она есть.

ОС - пони

Статистика

Иногда, чтобы пролить свет на объект обсуждения, нам нужно всего лишь немного статистики.

Принцесса Селестия

Автор рисунка: MurDareik

Когда последствия приходят домой

Глава 2

Несмотря на то, что снег завихрялся над головой, он почти не прилипал. Но все равно было холодно, и Твайлайт Вельвет была благодарна своей плотной шерсти. Она услышала ворчание Вормвуда и с немалой долей веселья посмеялась над всем, что только что произошло.

— Очень смешно, босс.

Это тоже вызвало усмешку. Оказавшись на открытом воздухе, Мегара бросилась бежать. Твайлайт Вельвет могла бы использовать свою магию, чтобы прекратить погоню прямо там и тогда, но что в этом веселого? Бедный детеныш уже давно сидел взаперти, а Вормвуд, ну, увы, бедный Вормвуд, но ему нужен был опыт в ловле хитрых жеребят. Или детенышей, в зависимости от обстоятельств. Забавно было наблюдать, как здоровенный грубиян пытался поймать хихикающую маленькую скакунью, которая с легкостью ускользала от него.

Стоя на платформе поезда, Твайлайт Вельвет ждала посадки. У них с Вормвудом был зарезервирован отдельный вагон, и это было хорошо. Мегара немного опасалась других пони, а пони, в большинстве своем, немного опасались Мегары. Некоторые считали ее очаровательной, другие в испуге спешили прочь, широко раскрыв глаза.

Сейчас маленький комочек шерсти сидел на спине Вормвуда, завернутый в тяжелое темно-синее одеяло. Непослушный хохолок волос, торчавший у нее на голове, развевался на легком ветерке. Она наблюдала за всем вокруг, пытаясь все воспринять и рассмотреть. Только Твайлайт Вельвет с ее многолетним опытом могла увидеть страх на лице Мегары.

— Тебе повезло, что ты симпатичная, Мэг, иначе я бы заковал тебя в кандалы за то, что ты сделала…

— Вормвуд! — Твайлайт Вельвет покачала головой и прищелкнула языком. — Мы сажаем в кандалы закоренелых преступников, а не очаровательных маленьких испуганных детенышей. — Она рассмеялась собственной шутке, так как казалось, что смех успокоит Мегару.

— Мы должны записать в ее досье, что она без костей.

— Вормвуд…

— Вы попробуйте схватить ее, госпожа Вельвет. Бескостная.

Не в силах остановиться, Твайлайт Вельвет еще немного посмеялась. Мегару было трудно схватить и удержать. Она была по-кошачьи гибкой, и Твайлайт Вельвет могла понять, почему Вормвуд назвал ее бескостной. Без сомнения, Мегара могла бы удобно устроиться в корзине, кровати или сумке с шарами для боулинга.

Кобыла с обеспокоенным видом поспешила прочь, не сводя с Мегары глаз, и встала на другой стороне платформы. Твайлайт Вельвет ничего не сказала и не ответила, но Вормвуд нахмурился, и из его уст послышался низкий, горловой гул.

— Госпожа Вельвет, мне не очень нравится эта часть работы.

— Мне тоже, Вормвуд, тоже.

Кондуктор, кристальный пони в прекрасном костюме, сделал жест копытом:

— Сюда, в купе. Оно маленькое, но удобное.

— О, спасибо вам большое. — В голосе Твайлайт Вельвет прозвучала искренняя любезность, которой так не хватало многим другим. — Пойдем, Вормвуд, нам пора уходить.

— Ооо… пощадите… — проводник пошатнулся назад и был вынужден поправить свой короткий галстук-ленту. — Это… мило.

— Она такая, не так ли? — спросила Твайлайт Вельвет, направляясь к кабине.

Следуя за Твайлайт Вельвет, Вормвуд поправил свою потрепанную шляпу-трилби и улыбнулся кондуктору, обнажив полный рот зубов, которые принцесса Луна раньше использовала вызывая кошмары у дантистов по всему миру. Он лишился нескольких зубов, и на смену им пришли сверкающие зубы из нержавеющей стали. На спине Вормвуда Мегара тоже улыбалась, обнажив полный рот зубов мантикоры, и махала лапой, как показывала ей Твайлайт Вельвет, когда нужно было попрощаться.

— Немного нервирует, но все равно мило, — сказал проводник, поправляя воротник.


Поезд с грохотом двинулся вперед, и Твайлайт Вельвет удобно устроилась на своем сиденье. В кои-то веки кто-то подумал о бедном Вормвуде, и на полу была оставлена большая квадратная подушка, на которой он мог удобно устроиться. Однако возникла проблема: Мегара заняла подушку и теперь кидалась на Вормвуда, издавая при этом очаровательное шипение.

Не желая отступать в драке, Вормвуд потянулся крылом вниз и просто смахнул ее без всяких усилий. Затем он сел и попытался устроиться поудобнее, когда Мегара нанесла ответный удар. Она прыгнула, вытянула передние лапы, врезалась в шею Вормвуда и отскочила. С воплем она отскочила в сторону и потерла голову, после того как ударилась ею об пол.

Хвост Мегары, насмехаясь над ней, полоснул ее по ушам. Разъяренная, Мегара атаковала, обрушив обе передние лапы на хвост, вытянув когти. Твайлайт Вельвет выгнула бровь в беспокойстве, когда Мегара набросилась на своего мучителя. Когти, несомненно, были опасны, и нужно было принять меры защиты.

После нескольких неудачных попыток Мегара поймала неуловимый хвост, зажала его в лапах, а затем, прежде чем Твайлайт Вельвет успела что-то сказать или предупредить, Мегара укусила своего ненавистного врага, намереваясь хорошенько его потрепать.

Вскрикнув от боли и тревоги, с расширенными от шока и ужаса глазами, Мегара отпустила хвост, вскочила на лапы и взлетела вверх со скоростью, которая показалась ей очень высокой. В последнюю секунду она пригнулась, сложила крылья, приземлилась на живот и скользнула прямо под диван, на котором сидела Твайлайт Вельвет. Казалось бы, она не могла там поместиться, но описание Вормвуда о бескостности оказалось верным, и она проскочила в щель, которая была не больше ее головы.

— Вормвуд, ни звука. — Твайлайт Вельвет строго посмотрела на Вормвуда, который трясся от смеха и пытался его сдержать. Он фыркнул, и Твайлайт Вельвет прочистила горло, покачивая головой в знак неодобрения. — Мегара, дорогая, ты в порядке?

— Нет! — раздался голос из-под дивана.

Вормвуд снова фыркнул.

— Мегара, — начала Твайлайт Вельвет мягким, терпеливым голосом, — тебе нужно быть внимательной к тому, что ты кусаешь.

— Никаких насмешек над Львицей! — Наступила пауза, а затем: — РРРР!

— Мегара, если твой хвост насмехается над тобой, то ты должна научиться быть терпеливой. Ты не можешь просто укусить его.

— Могу!

— Мегара, если ты его укусишь, то только навредишь себе.

— Никаких насмешек над Львицей!

Твайлайт Вельвет вздохнула, а затем ответила:

— Ррр?

— РРРР!

РРРР! — От рева Вормвуда все в купе задребезжало, а очки для чтения Твайлайт Вельвет перекосились на ее лице.

Под диваном раздалось робкое мяуканье, сопровождаемое обеспокоенным мяуканьем, которое могло быть вопросом, а могло и не быть. Твайлайт Вельвет не очень хорошо говорила на языке фелиноидов.

— Вормвуд, что это было? — спросила Твайлайт Вельвет, пытаясь привести себя в порядок.

Ухмыляясь, Вормвуд снял свою трилби и бросил ее на соседнюю деревянную полку, заставленную закусками:

— Я учил Сильвер Лайнинг, как рычать. У нее не очень хорошо получается, но я продолжаю стараться.

Покачав головой, Твайлайт Вельвет потерла висок и вздохнула:

— Неудивительно, что Понивилль такой, какой он есть. — Пока она говорила, из-под ее дивана раздалось еще одно слабое мяуканье. — Мегара, дорогая, все в порядке. Это просто Вормвуд объявил, что он король джунглей, или, по крайней мере, отдела комнатных растений в каком-то универмаге.

— Эй… ой, больно, миссис Вельвет.

— Мегара, дорогая, выйди.

— Нет.

— Мегара, будь умницей, выйди.

— Нет.

— Пожалуйста?

— Не-а.

— Очень хорошо, Мегара, ты не оставляешь мне другого выбора. — Твайлайт Вельвет сняла пальто и положила его на диван рядом с собой. Она начала рыться в карманах, перебирая свои аварийные запасы. У нее было что выбрать на любой случай.

— А если не захочет? Куда девать Мегара?

Твайлайт Вельвет потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что было сказано. Ее глаза сузились, а на лице появилось обеспокоенное выражение. Она взглянула на Вормвуда и увидела, что он тоже выглядит немного обеспокоенным. Она продолжила рыться в карманах и ответила:

— Уверяю тебя, ты нужна.

Из-под дивана раздался вопль недоверия.

— Вылезайте оттуда, мисс Львица, и позволь мне утешить тебя.

— Няу.

— Мегара, это было "мяу" или "нет", что ты только что сказала? Мне немного не по себе.

— Не знаю.

Вытащив отрез лаймово-зеленой ленты, Твайлайт Вельвет приготовилась к решительным мерам. Вооружившись щеткой, зеленой лентой и бесконечным запасом терпения для малышей, Твайлайт Вельвет позволила коварной улыбке появиться на своей мордочке. Много-много раз ей удавалось перехитрить маленькую кобылку Твайлайт Спаркл, а уж маленькая львица и вовсе не представляла для нее никакой сложности.

Умнейшая мать, кобыла, полностью перестроившая Эквестрийскую политическую пирамиду, маневрируя собственными отпрысками на позиции авторитета и власти, кобыла, породившая революцию без единого выстрела, бескровную революцию, добродушная материнская фигура, отстаивавшая дело реформ, сделала самое подлое, что только можно было сделать в этой ситуации.

Она свесила вниз перед собой длинную лаймово-зеленую ленту и заставила ее покачиваться перед диваном, где Мегара наверняка увидит ее и соблазнится. Твайлайт Вельвет была вознаграждена любопытным:

— Мяу?

Лента покачалась вверх-вниз несколько раз, и, конечно, шоколадно-коричневая лапа высунулась из-под дивана, чтобы схватить ее. Она держала ленту вне досягаемости Мегары, удерживая ее своей магией, и продолжала размахивать ею все дальше и дальше. Вскоре Мегара выскочила из-под дивана, шипя и пытаясь вцепиться когтями в ленту.

Не теряя времени, Твайлайт Вельвет схватила маленький пушистый комочек, подняла его и опустила на диван. Она не отпустила детеныша, но крепко держала его в своих магических объятиях. Используя щетку, она быстрыми движениями расчесала непокорную копну волос Мегары, торчавшую между ушами. Расчесывание ничего не дало, чтобы сделать пучок волос презентабельным, но зато придало ему блеск. Пока Мегара ворчала, Твайлайт Вельвет завязывала ленту лаймово-зеленого цвета вокруг торчащей вверх копны волос, решив как-то заставить ее вести себя прилично.

— Ряу?

Твайлайт Вельвет достала из кармана пальто зеркало и поднесла его к лицу Мегары:

— Ну вот, теперь ты выглядишь красиво. Когда ты даришь кому-то подарок, принято завязывать вокруг него ленточку. Предусмотрительность — это признак хорошего, достойного гражданина, а ты ведь хочешь быть хорошим, достойным гражданином, не так ли, Мегара?

Сморщив лицо, Мегара ответила:

— Хм?

— Ты — драгоценный дар, и я везу тебя на встречу с твоим отцом. Я собираюсь отдать тебя ему, и я повязала на тебя бант. С твоим милым бантиком ты теперь неотразима, и твой отец никак не сможет отказаться от тебя.

Мегара покачала головой и одной лапой коснулась своего отражения в зеркале.

— Это правда, — сказал Вормвуд, расслабившись. — Есть законы и все такое. Ты не можешь отказаться от подарка с ленточкой. Ты не можешь сказать "нет". Таковы правила. Вот почему мы цивилизованные существа. Если ты нарушаешь правила, вся цивилизация рушится, и тогда пони, как я, должны вмешаться и вернуть все на свои места, а это нелегкая работа.

— О. — Брови Мегары нахмурились, и она изучала свое отражение. — Правила. — Она снова коснулась своего отражения, а затем подалась вперед, чтобы получше рассмотреть его. Она шевельнула ушами, скрестила глаза, а затем высунула язык. — Моя мама, она…

— Извини, что прерываю, Мегара, но у твоей мамы есть имя? — спросила Твайлайт Вельвет.

Детеныш отступил назад и прислонился к боку Твайлайт Вельвет, но не отрывал глаз от зеркала:

— Маргало. Маму зовут Маргало. Иногда по ночам она рассказывала истории. Говорит, что папа был мягким. Маленький. Он много кричал, и ей это нравилось. Ей нравится музыка. Поднимает ей настроение. Крики, рев, ро-ро-матика?.

— Романтика? — сказала Твайлайт Вельвет услужливым голосом, стараясь не думать о леденящих душу последствиях сказанного.

— Любовное настроение. — Мегара на мгновение оттянула губы и осмотрела свои зубы в зеркале. — Найди приятеля, который много кричит. Но Мегара не должна его есть. Просто заставь кричать.

Подняв голову, Твайлайт Вельвет посмотрела на Вормвуда, который выглядел более чем обеспокоенным. Ей хотелось многое сказать Вормвуду, но она не могла сказать этого в присутствии Мегары. Она хотела сказать, что у мантикор другие ценности, и их нельзя осуждать. У них была своя культура, свой образ жизни, свой порядок вещей. Но она знала отношение Вормвуда к мантикорам.

Ей было интересно, была ли Мегара для него все еще мантикорой?

— Мисс Мама. Она стала злой. Сильно ранила. Колола. Когтями. Укусила. Заставить Мегару уйти. Не кормить.

— Мне жаль, Мегара. Если тебе станет легче, у тебя будет новая мама. Она очень милая, но тебе может понадобиться время, чтобы это понять. — Твайлайт Вельвет обхватила детеныша передней лапой и крепко обняла.

— С лентой, она оставит? — спросила Мегара.

— Да, Мегара, она знает правила. Она оставит тебя у себя.