История Первая. Титан затерянного города
Глава 1
Солнце, сейчас находящееся в зените, мягко освещало спокойный, пасторальный городок, что можно сказать, застыл в гармоническом состоянии.
Казалось бы, все жители этого города живут в вечном мире со всем.
Практически все жители, кроме обитателей одного довольно экстравагантного дома, сделанного внутри огромного дуба.
Что же в нём было такого выбивающегося?
Что бы ответить на этот вопрос, заглянем в не до конца зашторенные окна, последовав за солнечными лучами, что проникали в помещение, что когда-то являлось библиотекой, и это еще было заметно, по тому, сколько книг находилось на полках. Да только эти книги, находящиеся в внутристенных книжных полках, не были тем, на что падал глаз у любого входящего в дом. Хотя, конечно, если бы кто-то решил почитать эти книги, то это бы значительно пошатнуло его мнение о том, что клятвы кровью и тьмой являются лишь шутливыми клятвами любящих ночные вечеринки пони, а путешествия в иные миры досужие вымыслы скучающих магов.
Один за другим элементы интерьера показывали неизвестную, пока, историю:
Висящие на стене большой меч и искривлённый кинжал.
Несколько рамок с неизвестными кристаллами и металлическими чешуйками.
Висящий под рамками посох и стоящая под ним булава, покрытая инеем.
Толстые, не удобные топоры, которыми удобно сражаться лишь увитым мышцами минотаврам.
Сложенные на каминной полке шлема.
Венчал картину камин, вечно горящий из-за нескольких голов, осыпающихся прахом, но тем не менее постоянно тлеющих.
Впрочем, помимо трофеев, выглядящих парадоксально новыми, для мирного времени, в доме были и древние реликвии.
Каменная фреска, явно аккуратно вырезанная из прошлого места нахождения.
Деревянная пластина, на которой красками изобразили древнюю легенду… впрочем, центральную часть пластины выломал кто-то не менее варварского настроя, чем нынешняя хозяйка объекта.
Череп неизвестного существа, имеющего три раскиданных по лобовой пластине роговых нароста и растущий там, где когда-то была бровь кристалл, что, учитывая трещину, явно стал причиной смерти существа. Впрочем, сейчас череп лежал в накрытой стеклянной куполом бадье, являясь частью украшений небольшого филиала джунглей.
Были тут и иные вещи, но эти были самыми, пожалуй, интересными.
Но, пожалуй, перейдем на кухню, где сейчас находится пара из потрепанной жизнью хозяйки этого дома и ее дракона, который воспринимает эту пони как мать, ведь она была с ним всю его жизнь.
Твайлайт попивала чай, читая книгу и краем глаза рассматривая потрепанные карты, разложенные перед ней.
А дракон сидел напротив нее и ел бутерброды, закусывая их крупными кристаллами драгоценных камней.
Впрочем, драгоценные эти камни лишь для нашего мира, а в их мире, золото, серебро и любые драгоценные материалы являются почти такими же распространенными, как простые камни в нашем мире. Вернее, такого положение дел лишь в Эквестрии, что тысячелетия назад была под властью Духа Хаоса, Дискорда, и до сих пор пропитана его энергиями, являясь его спящим царством.
Впрочем, не одними камнями, появляющимися почти буквально из ничего, бессмертный дух влияет на страну до сих пор. Точнее, тут уже виновен Грогар, древний баран, что, изучая тронутых хаосом существ, выводил новых монстров, которые ныне расползлись по всему миру, создавая значительный цветник разумных и не разумных магических видов существ. От нелепых, до опасных.
И близость городка к одному из самых магически насыщенных лесов современности накладывала свой отпечаток на окружающую действительность. Из-за чего Твайлайт тратит довольно много времени, когда её в очередной раз донимает Флаттершай. Например, сейчас.
— Эм… Твайлайт, ты не могла бы помочь мне с одной небольшой проблемкой? – Осторожно вошедшая в библиотеку пегаска, найдя единорожку взглядом продолжила. – Из глубин Вечнодикого вылез какой-то монстр и он… ну, ты понимаешь.
— Да, я понимаю. – Индифферентно перелистнув книжку единорожка продолжила читать. Окружающая действительность многих в этом городе уже приучила игнорировать даже конец света, если было интересное занятие. У Твайлайт, например, интересный абзац. Впрочем, дочитав, она заложила книгу бумажкой. И кивнув сонному дракончику, что, не спав пол ночи вероятно ляжет дрыхнуть вновь, встала. – Ну, веди. Что у тебя конкретно случилось?
— Ну… Помнишь ту стаю древесных волков, что нападала на жеребят? Ту, где ты помогла мне стать их вожаком… — Твайлайт кивнула.
Ей было довольно забавно наблюдать как пегаска пыталась победить сделанного из бревен волка больше неё. Хоть мягкое обучение стеснительной кобылки и было довольно муторным занятием, но Твайлайт этим занималась. Скажем так, у этого были многие причины. Например, кьютимарка её подруги давала той магический вариант переводчика, основанный на врожденном ментальном даре… что давало той хоть и не понимание всех языков мира, но возможность считывать отпечатки того, что её хотят сказать, и передавать это в ответ.
Данная пегаска, в отличие от многих других пони даже до встречи с Твайлайт развивала свои таланты по управлению внутренней магией, присущей любому существу, и даром, что является специфическим явлением присущим только пони. Хотя, конечно, это и шло в ущерб магии пегасов. Но Взор и сила, с которой Флаттершай могла швырнуть медведя в центральную башню города, снеся ту до основания одним броском означенного много сот килограммового снаряда, были довольно впечатляющи. Особенно для пегаски, известной пацифистичными взглядами и трусливым настроем.
Знакомство с Твайлайт постепенно внесло некоторые коррективы во взгляды Флаттершай, и улучшили её навыки. Впрочем, нежелание действовать в одиночку до сих пор не исчезало, и Твайлайт была вынуждена при любой крупной проблеме помогать пегаске. Не то, чтобы она была против, на самом деле.
Слушая рассказ Флаттершай, что в очередной раз наведавшись к подкопытной стае древесных волков обнаружила лишь груды разрушенных древесных элементалей с душами волков, Твайлайт задумчиво посмотрела на пролетевшую, оставляя после себя легкий радужный след остаточной магии, пегаску. Радуга Дэш, беззаботная спортсменка и подруга Флаттершай. Если Флаттершай обладала не замечаемый многими талант к нерасовым видам магии, то пегаска была гением магии своего племени. Что не стеснялась выпячивать при каждом удобном случае. Впрочем, вполне заслуженно, учитывая, что она была первой пегаской что ещё в детстве умудрилась пробить скоростной барьер, устроив радужный взрыв ударная волна которого дошла аж до самых дальних границ Эквестрии. День радужного взрыва некоторые маги называют днём Великих Ошибок, ведь магический всплеск, созданный Радугой Дэш внёс силу и хаос в каждое заклинание что колдовалось в течении некоторого времени после и во время взрыва. Даже тогда юную кобылку Твайлайт это не обошло стороной, ведь в тот день она сдавала экзамен в школу одаренных единорогов.
Это помогло ей выделиться на фоне других учащихся, выполнив задание, что должно было быть невыполнимым, созданным для того, чтобы поступившие и слишком хорошо сдавшие тесты, учащиеся не зазнавались и не считали, что знают абсолютно всё. Так она стала ученицей бессмертной правительницы Эквестрии. И эта легкая признательность к Радуге давало той некоторый кредит дружелюбности со стороны Твайлайт, которую, впрочем, Радуга всё равно раздражала.
— Привет, Фвшвай! – Увидевшая подруг пегаска, сделав пируэт в воздухе, зависла в воздухе напротив них.
— Фвшвай?.. – Уже привыкшая к иногда довольно глупым попыткам дать прозвища со стороны радужной пегаски Твайлайт всё же не удержалась от фейсхуфа. Впрочем, она и сама называет иногда брата Бббф. Что тоже далеко от благозвучности.
— Флатти-Твай! -Усмехнувшись, Радуга перевернулась в воздухе, повиснув на растопыренных крыльях. С её знанием полетной магии пегасов не то что отсутствие махания крыльями, а даже то, что она висит в воздухе лежа на спине… было не особо важными мелочами. – Куда идёте? Что случилось? Монстр? Сокровища? Злодеи?!
— Что-то?.. – Наклонив голову неуверенно предположила Флаттершай.
- Я хочу с вами! Ну давайте! – Перевернувшись и зависнув в геройской позе Радуга продолжила. – В этот раз не будет как в прошлый раз! Кто ж знал, что те скелеты мирные… были!
— Нет. Хотя знаешь… — Задумчиво протянув, Твайлайт продолжила, желая убрать подальше часто раздражающую подругу. – Я давно хотела провести инвентаризацию архивов… помоги Спайку разобрать документы… на столе лежат пара карт Эквестрии за разные датировки, если что-то в документах найдёшь интересное и поймёшь где это находится, я возьму тебя на исследование того места.
— Это совсем как предложение Дэринг Ду Кабалерону, когда она отправила ненужного напарника разгребать уже проверенные документы, зная, что он ничего не найдёт и будет вынужден от неё отстать, из-за поспешно данного согласия! – «Поймав» Твайлайт Радуга продолжила. – Но Кабалерон вскрыл незамеченный Дэринг Ду шифр и узнал местоположение храма десяти факелов! Поэтому будь уверена, я найду это место! Я лучше выдуманного доктора наук!
— Да, хорошо. Всё хорошо. Мне не придётся опять разхлёбывать за ней проблемы после её импульсивных поступков. Всё будет хорошо… – Внутренне надеясь, что история из книги Радуги не повторится Твайлайт медленно кивнула. И смотря на хвост улетающей пегаски медленно продолжила. – Она не найдёт никакого древнего храма что добавит мне седых волос. Она его не найдёт. Там нет ничего связанного с храмами.
— Ты же знаешь, что скорее всего так и будет, да? – Переведя взгляд на невинно спросившую пегаску Твайлайт только вздохнула.
— Может быть…
— Готова поставить сотню битсов на это?
— Нет… Я пас.
…
Небольшой коттедж на окраине города, стоящий очень близко к Вечнозелёному лесу в целом был довольно живописным.
Маленький ручеёк, протекающий рядом с домом, огромное количество кормушек для любого вида живности, птицы, постоянно поющие песни… Даже свет, проходящий сквозь ветки мрачных деревьев, здесь казалось служил лишь для успокоения зашедших путников и создавал уютную атмосферу…
Которую нарушал ставший уже привычным спор между Твайлайт и пегаской, собирающимися идти дальше в лес.
— Ну зачем мне броня? Магическим зверям не нравится запах выделанной кожи, металла и краски! Это мешает налаживать с ними контакт! – Тихо ругаясь, Флаттершай давала Твайлайт надеть поверх накинутого плотного кожаного пыльника черный потрепанный временем и несколько раз перекованный нагрудник из черного металла, покрытого порядком поистрепавшимися золотыми узорами. За исключением отсутствия брони, пыльник у Твайлайт тоже был. По сути, свой основной походный плащ и нагрудник Твайлайт и передала Флаттершай уже довольно давно. И каждый раз этот разговор был как в первый. – Ты вот броню не носишь уже!
— В отличие от меня, у тебя нет магической защиты от ошибок. — Помахав слегка светящимся копытцем перед мордочкой пегаски Твайлайт затянула последний ремень.
Защитой от ошибок она называла продвинутое заклинание усиливающее тело целым комплексом воздействий, среди которых силовое поле и аура регенерации были лишь парой строчек в длинном списке воздействий. Флаттершай, что давно уже спорила скорее для проформы, из-за легких нервов, лишь молча поправила бронированные накопытники. В отличие от Эпплджек или сестер Пай, пегаска не владела пассивными увеличивающими прочность тела усилениями земных пони, благодаря которым те могут хоть круглые сутки избивать деревья и камни превращая те в щепы и щебень. Из-за этого, если ей и придётся защищаться от не идущих на контакт монстров, не на всех, из которых действует Взгляд, предпочтительней будет бить закованными в металл копытами.
К Вечнодикому лесу нельзя было относиться легкомысленно. Хоть, его окраины и имели в своей основе ничтожно малое количество опасностей, с большинством из которых Флаттершай давно наладила дружеские отношения, но его центральные глубины оставались, в большинстве своём, террой инкогнитой для пегаски, что являлась самопровозглашенной лесничей этого места.
Его зловещие кусты полные колючек и большие, кривые, еле живые деревья с ничтожно малым количеством листвы казалось смотрели тысячами глаз неведомых существ, единственное желание которых это растерзать кобылу.
Флаттершай не любила заходить за дальние рубежи леса, ведь находящиеся здесь звери, как и на окраинах Вечнодикого блистали своим опасным арсеналом возможностей, и к тому же видовым разнообразием.
Корявые, искривленные ветви, упавшие с деревьев, словно тянулись к ногам пытающейся идти тише мыши Шай. Как и всегда в глубинах Вечнодикого ни луча света не пробивалось сквозь кроны деревьев, ведь даже на лесных полянах чернильную тьму в небе, даже днем было видно, ведь никакого дня в этом месте как будто никогда не существовало.
Подходя к одной из колоннообразных маленьких гор, чьи вершины терялись в чернильной тьме и куда Флаттершай никогда не рисковала залезать, в основном из-за того, что этих гор смотря со стороны на Вечнозеленый не видно, пегаска показала своей спутнице на едва тлеющие во тьме следы.
— Вот такие же были на месте древесного логова. Выглядит, будто существо постоянно горит, но сами следы отдают холодом… — Поводя копытцем над следом она показала Твайлайт покрывшую металл легкую наледь.
— Выглядит будто существо на поддержание собственного магического состояния забирает энергию из окружающей среды. Выделение лишней энергии сопровождается свечением. Магия будет неэффективна… — Кивнув на бормотания Твайлайт пегаска, которая от частых походов с Твайлайт уже начала сама частично в этом разбираться, подтвердила собственные предположения что выдвигала, когда они только шли к месту уничтожения древесных элементалей. – Куда направлены следы?
— Вперёд. – Хоть четырехпалая лапа и имела пальцы, расставленные крестом, но идя существо заметно отдавливало одну сторону лапы, что показывало направление движения. Впрочем, для не видящей этого Твайлайт Флаттершай пояснила более заметный глазу признак, который стал понятен с выяснением стороны движения существа. – Задние когти расставлены сильнее передних, а на передних длиннее пальцы и когти.
— Вижу. Существо прямоходящее и капало кровью. Ранено? – Указав Флаттершай на капли крови, Твайлайт задумчиво покачала головой. – Скорее, несёт добычу.
— А может он ранен и является просто питающимся магией существом? После того монстра, что съел почти всех волков и их вариаций, большая часть элементалей стала рождаться с их душами и повышенной агрессивностью… Он может стать хорошей поддержкой в их сдерживании.
— После того поселения идиотов, что начало поклоняться прошло твоей «поддержке» и верой с жертвоприношениями зверят свели того с ума… повторять историю не очень хочется. – Поморщившись, Твайлайт вспомнила ту историю, по итогу которой они с Флаттершай узнали, что Тартар на самом деле существует, добавив к числу узников вневременной тюрьмы тварь, которую так и не смогли понять, как победить, обратившись по итогу к Селестии.
— В случае чего, отправим существо в Тартар. – Флаттершай, впрочем, эта история подарила уверенности, ибо теперь она имела вариант убирающий опасность из леса, но не убивающий существо. – И, если найдётся для зверя подходящее место, его перенаправят туда!
— Или будет как тот унылый красный дед сидеть до скончания веков, строя планы по пожиранию мира. – Фыркнув, Твайлайт замолчала, когда они вышли на поляну, в центре которой сидело существо, похожее на смесь из курицы и ящерицы, с четырьмя глазами и пастью крокодила. Впрочем, полёт для этой штуки был невозможным занятием, ибо крылья имели лишь небольшое количество перьев и напоминали искривлённые недоразвитые лапы.
— Бедняжечка, покажи мне свои раны, я тебе помогу. – Впрочем, Флаттершай больше волновало то, что этого существа покрывали несколько не смертельных, но даже выглядящих больно ранений. – Ну что же ты так себя не бережешь? Да?..
Посматривая на воркующую пегаску Твайлайт осторожно подошла, снимая дорожные сумки и протягивая Флаттершай медикаменты. Впрочем, хацепившись за одну вещь взглядом, Твайлайт насторожилась.
— Его лапы пяти палые, не четырех... И магии в нём нет. – Зажигая рог Твайлайт начала заряжать атакующее заклинание, покрываясь лёгкими рыжими огоньками. Флаттершай, осторожно выпустив лапу монстра, подошла к ней.
— Твайлайт, не подожги в этот раз лес, хорошо? Не каждый бой требует огненного пото… — Когда из чащи, скрипя ветками, вышел гигант, выглядящий как смесь из древесных, ледяных и огненных элементалей Флаттершай на секунду замолкла, обхватив Твайлайт копытцами.
— Что за… — Огонь! – Ебанный… — Огонь! – Пиздец! – Огонь! Твайлайт, бей-бей-бей! — В ужасе смотря как голова из черепа какого-то оленя загорается недобрым светом Флаттершай трясла не менее удивлённую Твайлайт, смотрящую на четырёхпалые ноги, сделанные из костей. Видимо, это не только элементальная конструкция…
— Еда? И материал…. – Когда существо внезапно заговорило, Твайлайт не выдержала и ударила, в последний момент вспомнив о том, что существо видимо ест магию… и возможно души. А в ней было тысяч девять душ.
Вокруг существа на секунду появился большой светящийся круг. Потом через круг прошла черта существо обхватила масса грунта и камней, а после, его начало вминать в землю несколько вырванных с корнем деревьев.
— Фух… Это было легче чем я дума-а-а-а!… — Вскрикнув, Флаттершай взлетела на шею гигантской мутантской курицы. И, когда элементальный франкенштейн вылез из сделанной Твайлайт воронки, внезапно ставшая наездницей пегаска вылетела с шеи их нового союзника что таранным ударом влетел в монстра.
Впрочем, влетев копытами в череп-голову чудовища Флаттершай схватила ту копытами и замахала крыльями стараясь отделить ту от тела. Твайлайт, швырнувшая в монстра огромное веретено из камней помогла Флаттершай, дав монстру дополнительный импульс. И на этом всё, собственно закончилось. А Флаттершай, подрагивая, опустилась на землю, отлетев от замершей туши. Череп в её копытцах продолжал злобно светиться глазами-впадинами. Когда она попыталась открыть рот подошедшая Твайлайт копытом тот закрыла.
— Шай… Просто помолчи.– Помолчав полминуты Твайлайт задумчиво посмотрела на череп. – Олень-некромант? Откуда он здесь взялся, они же с набегами только на прибрежные города ходили когда-то?
— Ну… столпам Эквестрии Селестия давала карт-бланш на поиск помощников и используемые ресурсы… Может это кто-то из их помощников? Ну, был когда-то…
— Значит отправим Селестии через Спайка. Пусть у неё голова болит. – Пожав плечами, Твайлайт обвязала черепушку верёвкой и закинула к себе на спину. – В крайнем случае будет стильный ночник.
— Мне кажется он ещё… существует. – Подняв копытце Флаттершай смешалась под взглядом Твайлайт.
— А мне кажется, что это временное явление. – Посмотрев на груду дерева и костей она продолжила. – Некоторые кости явно свежие. А Селестия согласна терпеть любых магов лишь до тех пор, пока они не переходят определённые границы. Это границы перешло.
Помолчав, Флаттершай прощально помахала их случайному помощнику, который поняв, что тело големанта не вкусное, разочарованно пошел дальше. Раны его Флаттершай залечила, поэтому за него не волновалась.
...