Куда бы ни занесло ветром

Пегаска по имени Глуми Аугуст, охваченная жаждой странствий, расправляет крылья и улетает, надеясь повидать мир и найти приключения. И это ей удается.

Твайлайт Спаркл Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Как мы искали Касаи-Рекса

Небольшой рассказ фотографа об одном странном случае из его жизни.

ОС - пони

Дорога на Мэйнхэттен

Фантастика знает множество непохожих историй о Контакте. В "Пикнике на обочине" Стругацких Контакт заканчивается, толком не начавшись. В "Фиаско" Лема принуждение к Контакту оборачивается трагедией. Наконец, в "Контакте" Сагана все завершается действительно неплохо. В свою очередь, «Дорога на Мэйнхэттен» пытается обрисовать один из возможных сценариев того, как бы мог происходить Контакт в канонической Эквестрии. Как бы ни была сильна магия дружбы, такие события не проходят тихо. И разобраться в них всегда чертовски тяжело.

Твайлайт Спаркл ложится спать

Твайлайт Спаркл твёрдо вознамерилась поспать на свежей постели - да только добраться до неё оказалось не так просто.

Твайлайт Спаркл

Восхождение к вершине

Что случается с теми, кто погиб? А хрен его знает. Существуют ли души? Если да, то как они выглядят? В этой истории поговорим об личности, которая погибла на поле боя, а теперь ищет смысл в новом теле и окружении, при этом забыв себя прошлого.

Флаттершай Зекора ОС - пони Найтмэр Мун

Одержимость

Вы видели Бон-Бон и Лиру вместе? Я представляю вам свою версию их взаимоотношений, и не только...<br/>Хотя это скорее можно рассматривать как альтернативную вселенную - наверняка будут нестыковки, которые иначе уже не объяснить.

Лира Бон-Бон Другие пони

Клумба-шпион

Рядом с Понивиллем проходят обучение кадеты из Кантерлота. Три цветочницы сочли это подозрительным...

Другие пони

Исповеди

Будучи аликорном, Сумеречная Искорка обязана с честью выслушать исповедь любого истинно кающегося грешника, который ступит в сияющий свет её Святого Присутствия. Кстати, Сумеречная Искорка больше не хочет быть аликорном.

Твайлайт Спаркл Рэрити

"Поняшка"

История трех сталкеров.

Другие пони

Необычный день в Эквестрии

Вследствие взрыва обычный парень чудом попадает в мир, населённый пони. Будет ли там его ждать обычная жизнь? Или он вернётся обратно? А может от него будет зависеть вся Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

История Первая. Титан затерянного города

Второй ПОВ Кабалерон

Как и всегда, стоило Дэринг вмешаться в планы Кабалерона, как всё задуманное полетело псу под хвост, и сам мир начал ставить палки в колёса археологу. Если бы Кабалерон был знаком с одной ленивой и самолюбивой фокусницей, он мог бы с ней провести очень плодотворный диспут о ненависти к колёсам и надобности их существования. В конце концов, если бы не существовало колёс, его не могло бы сейчас уполовинить одним из сотен зубастых колёс что волнами скатываются вниз в этом наклонном коридоре, в котором он сейчас находился. Земной понь с превеликим удовольствием не попадал бы в эту ловушку… если бы его дед, скотина такая, будто бы специально не оставлял свои заметки в труднодоступных местах.

Дед Кабалерона – Нэйт Файндер – вообще очень любил в своих приключениях за неимоверно ценными артефактами делать их к тому же затерянными, умудряясь взять с вылазки что угодно, кроме них. А сами артефакты прятал и оставлял по маршруту следования разные заметки и обрывки дневников – иногда начертанные шифрами прямо на стенах. Из-за этой придури Кабалерон считал своего деда гениальным идиотом, что умудрялся не находить настоящих подсказок к сокровищу, но всё равно его находить. Находить по пути более ценное сокровище, первоначальную цель прятать в месте где она хранилась и сматывать удочки. Чем-то он напоминал ему Дэринг Ду. Правда, последней нравится ходить в аутсайдерах и часто приходить к сокровищам после него. И всё равно постоянно умудряться это сокровище забрать. Чем раздражала даже больше этих проклятых колёс…

Впрочем, пока Кабалерон это всё думал, он не переставал проходить полосу препятствий и всё-таки дошёл до вздыбившегося участка пола, рядом с которым заметил пометку, про которую в прошлом месте – заметке говорилось. Пригнувшись, Кабалерон заполз под укрытие этого вздыбившихся камней, выглядящих так, будто в этом месте что-то взорвалось. Впрочем, так и было, если исходить из записей Нейта. Постоянно катящиеся с одной стороны помещения в другое цепные колёса перелетали над ним. Впрочем, земной пони, вынув фонарик и взяв тот в зубы начал искать лаз, через который, согласно записям, они и проникли когда-то в засыпанное со всех сторон хранилище. Как выяснилось, когда Кабалерон исследовал указанное Нэйтом место где был оставлен амулет – Ауисотль его нашёл. О чём говорило то, что на месте тайника находился один из големов, которого, пусть и пошумев, Кабалерон смог обезвредить.

То, что Ауисотль нашёл тайник, говорило о том, что амулет он вернул назад в хранилище. Поэтому Кабалерон и был вынужден идти по знакам до самого хранилища амулета. Простукивая копытом пол под собой, он быстро заметил бронзовый блеск под камнями щебёнки усыпавшей воронку. Быстро откопав находку, Кабалерон увидел большой погнутый щит одного из големов, под которым укрывался лаз вниз – на другую сторону осыпавшегося коридора внизу, ведущую прямо к хранилищу.

— Надеюсь, там нет торчащих вверх копий внизу… — Поводив фонариком из стороны в сторону, Кабалерон прыгнул вниз. И, не устояв, покатился по каменистой насыпи вниз. Прямиком в пропасть. – Дискорд! Дискорд! Бл-лин…

Сегодня у Кабалерона было второе день рождение – которых за его карьеру уже чуть ли не больше чем дней в году – он, пусть и сильно ушибившись, покатился по незамеченным сначала ступеням. Длинное падение матерящегося Кабалерона по ступеням прервалось, когда он врезался лбом в постамент артефакта. Артефакт, выпав из держателей, упал на нос археолога-приключенца пытающего свести разъехавшиеся глаза, а после, звонко звеня покатился по полу. Кабалерон уже упоминал что он начинает не любить колёса? Так вот, это распространялось и на круглые амулеты, что вполне могли катиться.

И Кабалерону пришлось быстро приходить в себя и спотыкаясь пытаться поймать блестящее проклятие.

— Есть! – Поймав амулет что едва не упал в пропасть, Кабалерон расслабленно вздохнул. Зря. Потолок под ним уже некоторое время с тугим хрустом древних шестерней опускался вниз. И горе-археологу пришлось искать путь спасения. Впрочем, его навыки позволяли не только убегать и уворачиваться.

Поэтому, Кабалерон побежал назад и быстро воткнул фонарик в бывшее место нахождения амулета на постаменте, пусть и сломав фонарик, но при этом остановив механизм, посчитавший что артефакт был возвращён назад.

— И как же тебя запустить?.. – Задумчиво разглядывая амулет, Кабалерон потирал пару новых шишек на голове. Не отходя далеко от постамента земной пони залез в сумки доставая инструменты. Он мог позволить себе такую вольность, как трата времени на изучение артефакта, ведь сигнал об краже артефакта Ауисотлю ещё не был отправлен. Магические механизмы храма были далеко не идеальны и случайные ошибки случались постоянно. Поэтому короткое исчезновение артефакта с постамента и последующая активация ловушки расценивалась бы как тот самый случайный сбой. Но Кабалерону могло и не повести, ведь то что он сделал имело шансы сработать один к десяти… И тогда бы пришлось использовать методы, которые в рамках «игры» считались бы жульническими. Например, взрывчатка, которую использовал его дед чтобы добраться до сюда. У Кабалерона она была. Как и металлический цилиндр распылителя с сильной кислотой. Не то, чтобы Кабалерон планировал их использовать иначе как в самом плохом варианте событий – тогда бы его пытались убить не только неразумные ловушки с очевидными нажимными плитами. А так, даже если его поймают – у него просто заберут всё найденное и выпнут из храма. Это, конечно, будет обидно, но жизнь будет цела. – И о чём я вообще сейчас думаю?..

Если бы Ауисотль сейчас не был занят его «другом» он бы обратил внимание, что земной пони по пути к амулету заглянул в ещё пару мест. За время работы с Бонсом Кабалерон уже привык ожидать от того постоянного подвоха, поэтому про «план» был косвенно в курсе. Некромаг был поразительно неудобен в работе, хотя, конечно, и не предавал напарников. Хотя каждый раз шел к намеченному пути по невероятно кривому маршруту, частенько отдавливая копыта археологу.

Для Кабалерона не было секретом, что Бонс в очередной раз заигрался и подставляет его. Впрочем, в этот раз они опять смогут выйти с прибытком. Если всё правильно разыграть. Поэтому заминированный дом не был для него особой опасностью – в конце концов, его «знакомые», да и он сам, уже после работы Бонса оставил улики, ведущие в сторону одного культа оленей некромантов, а те были и не против повестись на манок ложных обещаний и лично прийти на оставлять следов.

Впрочем, в этот раз, для того чтобы выйти сухим из воды придётся пойти на маленькое показное предательство. Если Кабалерон был прав, Бонс собирался разбудить древнего Титана, вместо источника энергии и вместилища древнего царя разместив источник защитной башни и череп подчинённого оленя. Амулет поможет Титана победить, и их показная ссора позволит выставить самого Кабалерона жертвой.

Кабалерон снаружи Храма оставил для Хуфса инструкции, а сейчас, попутно со сбором пары вещей, отправит в указанное в инструкциях место пару «извинительных» подарков, которые потом вместе с Бонсом и использует. А сам Бонс, в то время как Кабалерон будет решать сделанные им проблемы своей репутации и карьере, воспользуется тем, что в Эквестрии станет персоной нон-гранта для выхода на связь с некоторыми интересующими их личностями.

А пока пони будут разбираться в Олении, возможно, устроив там небольшой государственный переворот в пользу свергнутой ледяной королевы, у них будет достаточно времени чтобы подготовиться к новым действиям. И итог этих действий должен будет выставить их обоих непонятыми героями что делали всё на благо мира. Попутно обогатив и дав им возможность получить в свои копыта древние секреты мира.

Достав из сумки несколько покрытых металлической вязью кристаллов, собранных по пути из мелких хранилищ, Кабалерон действуя по наитию прислонил те к зеркальной поверхности амулета. И отражающая гладь пошла волнами, поглощая подношение. Теперь у него есть несколько зарядов для мощного колдовства. Впрочем, найденные им инструкции – что были начертаны на стенах храма Когтя, где когда-то амулет и был создан – открыли только два способа как выпустить находящуюся теперь внутри энергию. И оба эти способа впоследствии обрели своё развитие в виде двух специализированных башен, возвышающихся над городом. Но в отличие от башен амулет был мобилен. А его источники энергии были пусть и одноразовыми, но и не такими уж и невосполнимыми – зная теперь как они сделаны, Кабалерон сможет создавать их и сам. А амулет может и «потеряться» под конец показательной битвы.