Крылья Меж Звёзд: Планета-капкан

Молодой лётчик-пегас терпит крушение на неизвестной планете. Лететь некуда, но не стоит поддаваться панике... А то можно и копыта отбросить.

ОС - пони Человеки

Симфония диссонанса

Небольшой пакетик хэдканона поселился в этом рассказе, повествующем о создании и самой заре существования Эквестрии.Таким образом можно объяснить некоторые... несостыковки.Например, отсутствие противовеса для Дискорда в чистом виде, т.е. как существа.Но что же я, читайте рассказ, там все.И не воспринимайте его всерьез :з

Дискорд

Полет Аликорна

Деяния Рэрити, имевшие место в серии «Sweet and Elite», запустили цепь событий, которая приведёт к тому, что всеми нами любимый модельер станет участником самой грандиозной гонки воздушных кораблей в истории — «Кубка Аликорна». Возбуждение и радость уступят место ужасу, когда Рэрити обнаружит себя втянутой в политический заговор против Эквестрии. А уверенность быстро сменится на отчаяние, когда она потерпит кораблекрушение далеко от родного дома вместе с самым ненавистным для неё жеребцом на свете — невежей Блубладом. Рэрити узнает об измене в правительственных кругах Кантерлота и попытается найти нечто хорошее за грубой оболочкой принца, покуда она будет бороться с судьбой не только ради себя, но и ради целой нации.

Рэрити Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Скраппи Раг и загадочный бункер

В этом мире пони ходят на задних ногах, имеют ловкие руки, и не чураются одежды. В этом мире пони знают толк не только в магии, но и в технике, и в науке. В этом мире пони так похожи на нас, на людей. И как и мы, они почти уничтожили свой мир, погрузив его в вечную ночь бесконечной радиоактивной зимы. Пегасы закрыли небо, земнопони с единорогами закрылись в подземных бункерах в ожидании той, что когда-нибудь выйдет на поверхность, став Дарительницей Света. А пока же одинокая пегаска пробирается по руинам Сталлионграда. Пришелица из древних времен, все это время проведшая в заморозке, она не узнает изменившийся мир, и вынуждена изучать его заново. Иногда - на своей собственной пятнистой шкурке.

Другие пони ОС - пони

Погоня за радужной тенью. Благие намерения

За образом крутого воина в блестящей броне как правило кроется столько кошмарной дряни, что остальным даже думать об этом не стоит.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Лайтнин Даст Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Кубок Лунного Камня [The Moonstone Cup]

Твайлайт приглашают в Кантерлот, чтобы она, вместе с величайшими в мире волшебниками, приняла участие в в соревновании за Кубок Лунного Камня - самую почетную награду для самых сильных и искусных волшебников, единорогов и не только. Сможет ли она победить? С какими состязаниями ей придётся столкнуться?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая

Клык

О попо-символе.

ОС - пони

Твайлайт, ты бессмертная

Селестия долго не решалась сказать Твайлайт Спаркл о её бессмертии. И вот, когда всё-таки решилась… она сильно об этом пожалеет.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Дочь Принцессы

Радужногривая пегаска - дочь принцессы Селестии, оставившей семью, чтобы не подставлять ее под удар давних врагов

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Новое начало

Продолжение Таинственная защитница: возвращение

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Автор рисунка: MurDareik

Испытание огнем

Ванильное утро

Данная глава продолжает этот фик. Спасибо за помощь и вычитку krelkin.

Вайт проснулся и потер глаза копытом. Втянув воздух, он почувствовал тонкий, едва уловимый ванильный запах, словно кто-то сейчас занимался выпечкой.

«Не похоже чтобы сестра готовила пироги, — подумал он. — Обычно она по утрам делает ромашковый бутерброд и чай. Откуда идет этот запах? С улицы?»

Единорог потер лоб копытом, пытаясь вспомнить, что произошло вчера.

«Так, я получил кьютиметку, — возвращался он мыслью, — Фастер прыгала как очумелая от восторга, потом вечеринка, которую устроила Пинки… все, дальше не помню».

Внезапно всплывший в голове образ знакомой пони, заставил его широко распахнуть глаза, приподняться в кровати и уставиться на голую стену.

«Пинки! – Жеребец моментально проснулся, и мысли помчали галопом, показывая ему живые картины прошедшего события. — Точно, вечеринка, веселье, пунш, сидр, танцы. Потом, помнится, всех уже слегка вело от принятых напитков, и гости стали расходится по домам. Кажется, я один возвращался домой. Все, дальше ничего не помню».

Как не силился Вайт, но больше ничего не смог вспомнить. Помотав головой, единорог думал, что так вызовет череду воспоминаний, но после третьего раз понял, что попытки были тщетны. Тяжело плюхнувшись в объятья теплой кровати, пони потянулся и протяжно зевнул. Сбоку кто-то пошевелился, и он посмотрел, не сестра ли к нему залезла ночью, как делала это еще в детстве, однако, когда увидел, что рядом спала знакомая розовая пони, сердце его стало отбивать такую чечетку, что готово было выпрыгнуть из груди в любой момент.

Рядом лежала Пинки, пони, которая ему нравилась и которую он любил. Но почему она была у него дома и тем более в одной с ним кровати, не помнил. Зная, что ответ лежит где-то во вчерашнем дне, он напряг мозг, пытаясь выудить у него хоть малую толику воспоминаний о его любимой, но ничего не происходило, перед глазами была ангельская мордочка розовой кобылки с вечно взъерошенной гривой.

Вайт не отводил от нее взгляда несколько минут, боясь даже пошевелится, чтобы не прервать сон гостьи, ведь понимал, что когда она проснется, то позавтракает и уйдет. Он медленно, аккуратно потянулся к ней носом, втянул пьянящий аромат гривы, раскинувшейся на подушке, и почувствовал слегка резкий, но приятный запах ванили. Внезапно воспоминания поплыли стремительным потоком перед глазами:

— Поздравляю тебя, Вайт, — подошла к нему ЭплДжэк. — Ты отхватил один из лучших кусочков яблочного пирога. Береги ее, не огорчай и не обижай.

— Я думаю, что эта книга пригодится будущим родителям, — сказала лиловая единорожка, протягивая Вайту толстый фолиант. – Я знаю, что порой Пинки бывает несерьезная, поэтому книгу отдаю тебе.

Все: Твайлайт, ЭйДжэй, Дэш, Рарити, даже скромница-тихоня Флаттершай, и пони, которых он видел мельком в Понивиле, — все подходили, что бы поздравить его со свадьбой.

«Точно, борода Селестии, — застонал от счастья жеребец. – Вечеринка, она была непростая. Верно. Это была наша с Пинки свадьба. Я просил ее копыта, и она согласилась».

Вайт нежно обнял кобылку, и, едва касаясь, поцеловал в щеку, выбрался из кровати и потопал в душ. Краем глаза он заметил, как спящая пони улыбнулась, видя сладкие сны, и он тоже улыбнулся.

Включив воду, черный единорог встал под тонкие струйки воды, которые холодили еще непроснувшееся тело и прогоняли остатки сонливости. С полки, повинуясь мановению рога, окутанные белым сиянием, взлетели щетка и мыло. Мылясь, жеребец массировал жестким ванным аксессуаром затекшие мышцы. Вдоволь намывшись, он собрался уже уходить, как вдруг, в душевую тихо проскользнула розовая тень, и снова запахло ванилью.

— Сюрприз! – крикнул знакомый голос.

Возглас, неожиданно раздавшийся словно из ниоткуда заставил его вздрогнуть. Он отдернул занавеску, и увидел перед собой улыбающуюся кобылку. Выключив воду, пони вышел навстречу к своей любимой, и под ним на полу в мгновение ока образовалась лужа.

Пинки потянулась к нему и, обняв передними ногами, поцеловала. Дверь, объятая белым облачком, тихо закрылась, и душ включился снова. Единорог сделал напор посильнее, что бы шум воды заглушил звуки и поцеловал ее в ответ, почувствовав, что покраснел словно первоклассник.

Внезапно в дверь кто-то постучал, Вайт встрепенулся.

— Хватит мыться, завтрак на столе, — раздался голос младшей сестры.

Вздохнув, жеребец оторвался от земнопони.

— Сестра, куда от нее денешься, — извиняющимся голосом сказал он. – Прости, Пинки, до следующего раза.

— Оки доки локи, — тихонько произнесла кобылка.

Единорог снял полотенце, тщательно вытер себя и Пинки и вышел из ванной. Его избранница шла рядом и что-то «мурлыкала» себе под нос. Жеребец только улавливал отдельные слова и мечтательно смотрел на любимую.

— Привет я Пинки Пай… — послышалось в очередной раз от кобылки.

— Братик, — окликнула пегаска замечтавшегося единорога, — ты забыл закрыть душ.

Тот коротко улыбнулся и смущенно почесал копытом затылок, услышав шум воды.

— Фастер, — сказал черный пони, виновато улыбаясь, — ты… это… эм… не выключишь?

— Хорошо. — Сестра посмотрела на него с любопытством, словно догадывалась, какое веселье им испортила. — Но только на этот раз, — и побежала выполнять просьбу.

Как только она скрылась за дверью, единорог снова поцеловал Пинки. Земнопони хихикнула, и смущенно поглядела на него.

— Так ты еще и воды на пол налил! – крикнула Фастер, и пони дружно засмеялись. – Пегаска быстро справилась с поставленной задачей и уже присоединилась к парочке. Так начинался новый день в Понивиле для двух пони, особым ванильным утром.