My little sniper. Картавый ублюдок

Пони Масти Хэй, зарабатывавший деньги не очень легальным способом, хочет расстаться с прошлым и начать новую жизнь. «Суровая» и «беспощадная» Пустошь приготовила ему не одно «испытание». Будет ли Масти верен своей идее до конца? Готов ли он меняться?

ОС - пони

Попаданцы не нужны

Матвей жил, матвей попал…

Человеки

Night Apple

Однажды Эпплджек приходит к Твайлайт за советом насчет отношений Флаттершай и Биг Макинтоша и, в итоге, понимает, что испытывает к желтой пегаске некоторую влюбленность. Но, не получив взаимности в чувствах от Флаттершай, Эпплджек решает попытать счастья с другой, более темной личностью - Флаттербэт.

Флаттершай Эплджек Биг Макинтош Другие пони

Пик Наблюдателя

История знакомства Октавии Мелоди и Винил Скрэтч

DJ PON-3 Октавия

Fallout: Equestria. Promise

Две сотни лет назад пони и зебры, отринув идеалы любви и дружбы, вцепились друг другу в глотки. Ярость и жадность захлестнула некогда могучие Империи и утопила их во всепожирающем огне мегазаклинаний. Мир, сожженный в пламени и забывший, кем он был, превратился в Пустошь. Но те немногие, кто пережил этот ад, не усвоили жестокий урок. Выжившие, схватившись за оружие, принялись делить то, что уцелело. История шагнула в новую кровавую эпоху, где стали править лишь пороки. Однако среди рек ненависти и отчаяния все равно появлялись герои. Те, кто, невзирая на боль и страдания, пытались помочь этим проклятым землям. Они, не жалея себя, делали все, чтобы жизнь в этом забытом мире стала лучше. Но эта история не о подвигах и добродетелях. Она не про героев и злодеев. Эта история о самой Пустоши. И об Обещании, что та дала маленькой Искре, чей яркий свет помог ей вспомнить…

ОС - пони Чейнджлинги

Одной крови

Вместо нелепой смерти в заснеженных горах, судьба закидывает человека в другой мир. Прекрасный, добрый, лучший мир — мир, который станет ему домом. Мир, на защиту которого ему однажды предстоит встать.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони Человеки

Fallout Equestria: Exclusion Zone

Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?

Другие пони ОС - пони

Мене, текел, фарес

Отважной исследовательнице Дэринг Ду сказочно повезло: её приглашают на раскопки самой древней в истории гробницы. Но жуткая опасность подстерегает пони, ибо под поверхностью земли погребено нечто за гранью их понимания.

ОС - пони Дэринг Ду

Спутник

Холодная война. Сталлионград вырывается вперёд в космической гонке, запустив первый искусственный спутник планеты. Чем ответит Эквестрия?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек

Аллегрецца

Октавия — пони из высшего света. Дорогое спиртное её не удивляет, а неотёсанность и грубость ранят душу. И как она умудрилась спутаться с невыносимой, инфантильной диджейкой? Впрочем, порой случайности сами собой приходят к счастливой развязке.

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Автор рисунка: MurDareik

Дружба это Ночь

Глава 1

Вернётся ли летняя прохлада в Златохолм? Скорее всего — нет и потому, практически все местные жители предпочитали спать с открытыми окнами. Не стал исключением и молодой фестрал, мирно посапывающий в своей уютной постели.

Лунный свет игриво пробивался сквозь кроны беспокойных деревьев, скрип которых перекликался с размеренным стуком мельничного колеса по соседству. Ветер, словно пытаясь привлечь к себе внимание, толкнул одну из оконных створок, заставив её резко удариться о стену.

Фестрал нахмурился и перевернулся на другой бок. Ему явно снилось что-то тревожное. Но ветер не сдавался. Новый порыв прошелестел в траве, и вот уже вторая створка с глухим стуком присоединилась к этой ночной симфонии.
Фестрал подскочил и только потом с усилием открыл глаза. Ночь всё ещё царила за окном, но что-то было не так.
"Странно". Когда он засыпал, за окном определённо было светлее. Может, это всё ещё сон?

Астрис потянулся, зевнул и, сонной походкой побрёл к окну. Настолько сильного ветра в Златохолме он и не припомнит. Сквозняк пробежался по его тёмной гриве, холодным шёпотом пробираясь под серую шерстку, но фестрал лишь поёжился и шагнул ближе.

С раздражённым вздохом он прикрыл одну створку, но вторая тут же с новой силой врезалась в стену.

– Ну уж нет, — пробормотал он, лениво перехватывая её копытом.

Щеколда давно требовала починки, но копыта всё никак не доходили. Впрочем, сейчас это не имело значения. Ловко прищурившись, Астрис прижал створку, надавил на механизм — и окно, наконец, смирилось с неизбежным. Ветер за окном зашептал что-то обиженное, но был вынужден отступить.

Фестрал задержался на мгновение, разглядывая улицу. Лунный свет делал дома призрачными, а скрипящие деревья, казалось, сплетались в угрюмом заговоре. Где-то за мельницей шуршали ветви, и раздавались приглушённые голоса. Фестрал нахмурился.
Ночь в Златохолме всегда дышала спокойно, даже летом, но сейчас в воздухе ощущалась тревожная настороженность. Может, он просто переутомился во время последнего обхода? Астрис помотал головой, отгоняя остатки сна, и решительно направился к двери.


Златохолм полностью оправдывал своё название, особенно осенью. Городок уютно расположился на холмах к западу от Вечнозелёного леса. Его жизнь была неразрывно связана с лесом: деревья рубили, пилили, обрабатывали, а затем отправляли вниз по реке в Понивиль, находящийся севернее.

Сам по себе Златохолм был городом старым, но не слишком большим. Несмотря на это, он сохранял свою самобытность, а его жители гордились своей принадлежностью к нему. Тем сильнее их раздражало, когда на современных картах его ошибочно отмечали как часть Понивиля. Подобные неточности вызывали у златохолмцев немало досады, ведь их родной город был для них особенным.

Астрис, который за всю свою жизнь не покидал пределов города, особенно любит его ночные виды. Он занимал должность лесничего и выполнял свои обязанности преимущественно после заката, что нередко приводило к подозрительным взглядам у молодых златохолмцев. И отчасти их можно понять — единственный фестрал в городе, да ещё и бродит по лесам исключительно ночью. Да и крылья у него, как у летучей мыши!

Не меньше вопросов вызывала его кьютимарка: две звезды, похожие на чьи-то глаза, и полумесяц в виде ухмыляющейся улыбки. Такое нарочно не придумаешь! Сам Астрис даже не мог объяснить, в чём заключается его призвание, потому что получение своей кьютимарки он успешно проспал. Да-да. Засыпал с пустым боком, а проснулся — с ухмыляющейся рожицей на нём. Самое обидное, что никто так и не поверил в его историю.

В общем, если в городе речь заходила про изгоя, первым на ум всегда приходил фестрал Астрис. Сломался забор? Астрис! Подгорел пирог? Астрис! Даже совсем юные жеребята, когда ломали игрушки, уверяли родителей, что во всём виноват тот «странный пони».

Самого Астриса это, впрочем, мало заботило. Он был занят привычными делами: отгонял редких древесных волков, следил за порядком на окраинах леса. Да и выглядел он так же, как и большинство его сородичей — янтарные глаза, небольшие острые клыки… В общем, с виду самый обыкновенный фестрал.

Пронизывающий до костей ветер напоминал о себе, пока всё ещё не до конца проснувшийся жеребец направлялся в сторону беспокойных голосов.


— А я говорила! Это всё потому, что вы меня не слушали! — громко причитала мисс Солнышко. Её писклявый, возмущённый голос выделялся среди прочих.

— Успокойся. Наверное, принцесса сегодня очень занята, — раздался чей-то уставший ответ.

— До самого обеда?! Ты серьёзно? Принцесса никогда и ничего не забывает! — возмутилась Солнышко.

— Да! — поддержал её уверенный голос из толпы. — Здесь явно дело нечисто!
Астрис вышел на главную площадь и с изумлением обнаружил, что здесь собралась целая толпа.

— Это всё он, его вина! — завопила Солнышко, завидев Астриса. — Он ходил в лес, со зверьём якшался и... вы сами знаете что... — многозначительно добавила она.

Фестрал направился к перепуганным пони, которые при его приближении сначала шарахнулись назад, будто от прокажённого. Затем вперёд вышел светлый земнопони по имени Лучик, сын мисс Солнышко. Он смотрел на Астриса с плохо скрываемой ненавистью.

— Это твоих грязных копыт дело, да? Ночь эта.

Астрис приподнял бровь.

— Вообще-то, мне хотелось бы узнать, почему вы здесь собрались так поздно, — парировал фестрал.

— Поздно? Поздно?! — Лучик ткнул копытом в сторону городских часов. — Уже обед заканчивается!

Астрис ошеломлённо вскинул уши.

— Но как же...

Толпа зашумела. Сначала раздались недоумённые голоса, кто-то в нерешительности посмотрел на солнце, которого не было. Но волнение быстро сменялось страхом. А затем и гневом.

— Он что-то скрывает! — выкрикнул кто-то.

— Не слушайте его! — вновь завопила мисс Солнышко. — Это проклятое солнцем создание скажет вам что угодно! Я давно говорила, что его надо гнать из нашего города! Мало того, что позорит своим видом, так ещё и беду накликал!

От долгих криков мисс Солнышко закашлялась, но её слова лишь подхлестнули собравшуюся толпу.

— Парень, я бы на твоём месте уходил отсюда... — с горечью произнёс пожилой единорог по имени Сильвер Спирит.

— Никуда он не пойдёт! Ребята, окружайте его! — скомандовал Лучик.

Астриса тут же взяли в кольцо. Те, кто минуту назад сомневались, теперь неохотно смыкали круг. Кто-то ещё отступал, не решаясь участвовать, но шум и крики поднимали общий накал. За несколько мгновений он оказался в ловушке, даже не понимая причины происходящего. События развивались стремительно. Фестрал взмыл в воздух, надеясь удержаться на безопасном расстоянии. Ветер внезапно стих, а лунный свет упал на его кьютимарку, заставив звёзды на ней вспыхнуть, словно настоящие глаза.

По толпе прокатилась волна испуга. Мисс Солнышко взвизгнула о проклятии ещё громче, но внезапно осеклась и, едва переводя дыхание, без сил осела на землю. Фенси Страйк, один из приятелей Лучика, метким ударом сбил Астриса прямо в воздухе. Фестрал рухнул вниз, где его уже поджидала разгорячённая толпа. Последнее, что он успел увидеть, — огромную луну, нависшую над горизонтом. А также звёзды, чей мерцающий свет словно одобрял вынесенный ему приговор.

Послышались удары, хруст — и темнота приняла его в свои объятья.