Вприпрыжку к успеху

За всю историю Эквестрии не было никого богаче Пинки Пай. В чём же секрет её успеха? Она понятия не имеет.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Мундансер

Мечты о чаепитии

О том, что иногда вытворяют лучшие ученицы

Твайлайт Спаркл

Клин клином вышибают (Writetober)

Отношения между Землёй и Экви улучшаются с каждым днём. Пони торгуют, помогают людям налаживать сельское хозяйство и улучшать погодные условия. Земля и Россия в частности поставляют в Эквестрию природные богатства, чтобы пони сохраняли собственные. Но этим отношения двух миров не ограничиваются - и даже зло может стать добрее, исправиться, проявить себя во благо.

Человеки Король Сомбра

Гробовщик

Рэйнбоу Дэш едет в деревню под названием Соулавиль, однако по пути ей рассказывают пугающую историю этой деревни... Но Рэйнбоу, пытаясь доказать сама себе свою смелость идет туда.

Рэйнбоу Дэш

Дружба — это не формальность

Замок принцессы Дружбы состоит из пустых комнат и бесконечных коридоров. Где-то в них заплутала ее нежданная ученица, Старлайт Глиммер, пытаясь понять, в чем же состоит эта самая дружба... и заодно — почему ее так сложно найти в том месте, где она, казалось бы, должна сочиться из каждой хрустальной грани. Ученик. Учитель. Комнаты. Коридоры. И, конечно, поиск — то ли жизненного пути, то ли просто капельки тепла.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Полутень

Дарк-брони, любитель гримдарка, умирает и попадает в рай. Тот рай, которого он недостоин. Но… Недостоин ли?

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Золотое солнышко

В процессе написания "Летописей", где Селестия была показана как великая, мудрая правительница, чье желание, мечта и главная цель - оберегать пони, ей доверяющим, я понял, что такое существо обречено на одиночество. Многие годы ты наблюдаешь, как твои маленькие пони влюбляются, ходят на свидания, запираются и задёргивают шторы, уединяясь, а затем в этом мире появляются маленькие жеребята - цветы жизни; и ты желаешь, принцесса, чтобы с тобой случилось такое же чудо. Так пусть же оно случится!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Королева и ладья

Ментальное состязание между Кризалис и Кози Глоу за то, кто кем будет манипулировать, продолжается уже слишком долго и почти зашло в тупик. Однако, Кризалис случайно нашла надёжный способ, как окончательно усмирить наглость своевольной кобылки! На её стороне сотни лет успешных уловок и манипуляций. Как при таком раскладе её план может пойти не так?

Другие пони Кризалис Тирек

Хранители Дискорда

Вы думаете, что заточение в камень — это покой и одиночество? Вот и я так думал. Пока Селестия не решила иначе. Она организовала для меня этих «Хранителей», чтобы мне не было так скучно. Честно? Эта идея мне совсем не нравится.

Принцесса Селестия ОС - пони Дискорд

Блудная дочь - 2

Продолжение моей маленькой зарисовки "Блудная дочь". Приятного прочтения, я полагаю.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Автор рисунка: Siansaar

Чейнджлинг на дирижабле

2 глава. Дела Королевы Кризалис

Мы шли по улью. Все рабочие, солдаты и собиратели кланялись мне, благодаря чему мой сын мог спать спокойно, не слыша величественную симфонию улья. Однако ее отголоски доносились издалека, ведь мы двигались по главному туннелю, ведущему из яслей в тронный зал. Рабочие тащили за собой пласты камня и земли, солдаты патрулировали и охраняли входы в боковые туннели, а собиратели несли добычу на кухню, где из нее готовили пищу. Улей жил своей жизнью уже много столетий, а может, и тысячелетий. Это был улей Королевы Кризалис... Единственный. Все остальные ульи были уничтожены в ходе колонизации пони и других существ... Они стерли с лица земли сотни, если не тысячи ульев...

Отвлекшись от этих мыслей, Кризалис решила сосредоточиться на делах... Все обитатели улья были ее метафорическими сыновьями и дочерьми. Все подчинялись ей, ведь она была их Королевой, их мозгом, а вскоре и ее сын станет таким же...

Она до сих пор не могла поверить, что у нее есть сын, собственный, а не трутни, которых, как сказали бы пони, она усыновила.

Туннель проходил через большую часть улья, поднимаясь вверх. Когда они добрались до тронного зала, Королева увидела небольшую очередь из тех, кто ждал аудиенции у своей правительницы.

Она подошла к двери и открыла ее.

— Я сейчас занята и не могу принять вас. Подождите, — приказала она и направилась в свои личные покои.

Кризалис положила личинку на кровать и накрыла ее одеялом. Он храпел и спал так мило, что она не могла оторвать взгляд. Но, к сожалению, у нее был целый улей, которым она правила, поэтому ей пришлось оставить его.

В ее голове роились странные мысли...

А что, если с ним что-то случится? А что, если найдется трутень, который нападет на него? А если он умрет от голода? А что, если он больше не проснется? — эти вопросы мучили ее. С тяжелым сердцем она отправилась в тронный зал и начала аудиенцию.

— Первый, заходи, — приказала она.


Это был долгий день, — подумала Кризалис. Она разобралась с множеством проблем улья.

И это только вторник... — добавила она мысленно.

Королева шла обратно в свои покои. Кризалис хотела провести время с сыном, как и любая добросовестная мать. Но ее не покидало странное чувство... Ее разум начал рисовать тревожные картины, будто с ее сыном что-то не так...

Надо будет спросить у других матерей, что это за чувство. Оно мне не нравится, — записала она в свои планы на неделю.

Черт. Я забыла взять любовь, — упрекнула себя Кризалис.

Королева быстро прошла через тронный зал и остановилась у двери. Она открыла ее и направилась в хранилище любви.

Пока она шла по туннелям, все трутни останавливали работу и кланялись ей, а затем продолжали заниматься своими делами — уходом за ульем и его расширением. Эти работы никогда не прекращались. Улей нужно было постоянно поддерживать и расширять, иначе могло случиться нечто непоправимое. Эта часть улья была одной из старейших, здесь хранились запасы как физической, так и эмоциональной пищи. Конечно, это было не единственное такое хранилище, но ближайшее к тронному залу.

Когда Королева добралась до хранилища любви, она увидела десятки, если не сотни, коконов с существами — от трусливого зайчика до величественного дракона. Это было уникальное творение, которое невозможно было воспроизвести. Оно было создано с одной целью — хранить любовь. Она взяла несколько небольших кокон, в которых находились заяц и белка. — Надеюсь, там будет достаточно любви, — подумала она.

Но тут к ней подбежал рабочий.

— Моя Королева, моя Королева! Срочно, у нас авария! — кричал он.

— Что случилось? — рыкнула Кризалис.

— Пони освободился и начал освобождать других! Сейчас они отбиваются от нас! Мы не можем загнать их обратно в кокон!

— Черт! — выругалась Королева и мысленно обратилась к улью.
Солдаты, кто рядом, идите в хранилище любви номер один!

Как только она отдала приказ, послышался звук крыльев насекомых, ритмичный, словно огромный рой пчел летел за своей Королевой.

Сама Королева Кризалис взлетела и помчалась к месту происшествия, а рабочий бежал впереди, указывая путь.

Когда Ее Величество прибыла к месту побега, она сразу же начала действовать. Она зарядила свой рог заклинанием сна и поразила им первого пони. Это был здоровяк, вероятно, тот самый, кто освободил остальных. Заклинание подействовало, и он рухнул на пол, погрузившись в сон. Затем Королева заметила другого пони, который сражался с рабочим. Кризалис подбежала и ударила наглеца, после чего чейнджлинг, с которым он сражался, обезвредил его, применив заклинание сна.

Вскоре на помощь прибыли солдаты-чейнджлинги, и они быстро справились с оставшимися беглецами.

— Моя Королева, побег полностью ликвидирован, — доложил офицер-чейнджлинг.

— Хорошо, молодцы, солдаты, — сказала она, а затем обратилась к рабочим:

— А вы, рабочие, заприте этих пони обратно коконы.

— Так точно, моя Королева! — ответили они хором.

— Хорошо, а ты, — Кризалис указала на одного из рабочих, — принеси мне два кокона с мелкими животными.

— Сейчас принесу, моя Королева, — прошептал он и побежал к секции с мелкими существами.

После этого она направилась к выходу из хранилища.

Как же я хочу побыть с сыном, без всех этих проблем! — завопила она в своем разуме.

Королева ждала у входа, пока рабочий не принес стручки.

— Я принес, как вы и просили, моя Королева.

— Хорошо, а теперь возвращайся к своим обязанностям.

— Так точно, моя Королева! — ответил дрон и побежал обратно.

Кризалис направилась в свои покои.

Как же я устала... Что за неделя? И это только вторник... А выходных у меня нет... Хочу спать.
Королева Кризалис подошла к тронному залу, где ее встретила личная гвардия — преторианцы. Она создала их по образу королевской гвардии Эквестрии, хотя та была скорее для показухи, чем для реальной защиты. Преторианцы же были настоящими воинами, их доспехи были функциональны, а не просто золотой металлолом, сделанный для демонстрации величия и процветания. Стражи Эквестрии не сражались _каждый день_ за туннели улья, а преторианцы да.

Откуда вообще берутся эти мерзости? — подумала Кризалис, проходя через тронный зал.

Наконец, она добралась до двери своих покоев.

Она вошла и посмотрела на коридор, в котором было всего несколько дверей.

Королева сделала несколько шагов, как вдруг...

*ЧИРИК*

Кризалис бросилась в свои покои, в голове проносились миллионы мыслей о том, что могло случиться с Маяксом.

Когда она вошла в комнату, то увидела... просто испуганную и голодную личинку. Кризалис подбежала к ней и устроила её в своей не сквозной дырочке.

— Все хорошо, мама здесь. Сейчас я дам тебе порцию любви, — сказала она.

Кризалис взяла коконы и извлекла из них любовь. Одну порцию она оставила себе, а вторую отдала сыну. Мать выпустила розовый пузырек любви, который сын тут же схватил и съел.

— ...Мне нужно привыкнуть к твоему аппетиту, — сказала Королева и легла на кровать.

Когда она легла, Маякс начал неуклюже подбираться к ее лицу. Мать решила не помогать ему. Медленно, но верно, он добрался до ее лица и устроился между головой и правым плечом.

Он начал потихоньку засыпать, посапывая. Но перед тем как окончательно уснуть, Маякс послал ей поток любви, не питательной, а просто теплой, и крепко обнял ее шею.

После удивления и шока, Королева Кризалис начала засыпать.

Она чувствовала себя... желанной... любимой...

И с этими мыслями она погрузилась в сон без сновидений.