Подкидыш

Рэйнбоу и Флаттершай гуляли в лесу, и нашли там яйцо. Какой птице оно принадлежит - не понятно.,Где, собственно, родители - не известно. Флаттершай решает "высидеть" птенца дома. Но это оказывается не птенец - это яйцо дракона. И дракончик посчитал своей мамой ту, кого увидел первой - Рэйнбоу Дэш. Конечно, лучше няни, чем Флаттершай, не найти, но малышу приглянулась именно Рэйнбоу. Как же Дэш справиться с этой нелёгкой задачей? А очень просто - сцепить зубы и проявить заботу.

Рэйнбоу Дэш

Солнечное затмение

Грифоньи банды обедневших и попавших в немилость вследствии дворцовых переворотов дворян и простых разбойников образовали огромное множество лиходейских шаек, грабящих и разоряющих северные границы Эквестрии, причём с каждым днём их вылазки становятся всё глубже, кровавее и регулярнее. Армия не справляется. Паника. Жертвы. Беженцы.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Истории Лас-Пегасуса. Адвокат Беатрикс.

Казино устало ждать, Чарли. Так что появятся сборщики, и станут вас трясти. Вы же знаете, как они работают. Приходят к вам в офис, устраивают сцены. Вопят, чтобы отдали их деньги. А когда на вам вопят двое огромных парней ростом по семь футов и требуют взад свои денежки, это может несколько расстроить."(Марио Пьюзо "Дураки умирают")

Трикси, Великая и Могучая

Растительное буйство

После возвращения принцессы Луны прошёл год. Сёстры снова вмесе и кажется, что их ничто не сможет разлучить.

Принцесса Луна

Пинки не может найти обложку

Она буквально только что была здесь! Куда она могла подеваться? Небольшая юмористическая зарисовка, в которой Пинки — такая Пинки!

Пинки Пай

Первое апреля

Добавил собственного персонажа в свой рассказ и получилась такая вот история.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Обделённым не пристало выбирать

Про это писали много-много раз: обычный человек, скучная жизнь, мечты о возможности попасть в Эквестрию... Мечты о счастье. А потом рраз! И мечта сбывается. Ну, почти.

Человеки

Осколки радуги

Тебе никогда не казалось, что история, которую я рассказала Метконосицам... не очень похожа на правду? Если так, то не зря. Жизнь на Каменной ферме не так проста, и на самом деле Эквестрия была основана далеко не так весело. Как? Вот об это я тебе и хочу рассказать! Наберись терпения, налей себе чаю — и слушай!

Пинки Пай Мод Пай

Статуя

Каменная статуя всегда безжизненна. И исключений быть не может.

Принцесса Селестия Дискорд

Брошенный в небо

Как слепому описать красоту окружающего мира? Как безногому постичь радость бега? И как бескрылому отыскать свою лестницу в небо? В небо, которое манит тебя, заставляя идти до конца.

Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Ведьма

Моё имя Арден. Всю свою сознательную жизнь я посвятил охоте на нечисть. Это самая прибыльная и востребованная работа для наёмника в наших краях. Ибо богами забытое на краю мира королевство Бистфолд просто кишит разными тварями, которые не прочь вкусить плоти людской. Конечно, не только человеческой, но и других разумных существ: зеленокожих, остроухих, низколюдов и даже зверолюдов с ящерами, нашедших убежище в нашем вольном от всяческих господ крае.

И сегодня очередной мой заказ в очередном глухом городке. На площади Корса из информации на доске объявлений я узнал о некой загадочной ведьме, недавно появившейся в здешних лесах. И о пропаже нескольких жителей, ходивших за город после этого. Очевидно, что это её рук дело. За голову нечестивой местные церковники обещают 600 серебряных. Что ж, весьма недурно за обычную ведьму… Видимо, в числе пропавших был кто-то из местной знати или духовенства.

От местных я узнал, что колдунью видели в двух милях к северу от поселения, у Озера Утопленников. Прекрасное название… Может, все эти пропавшие сами утопились, а ведьма просто кому-то померещилась?

Ещё об одной интересной детали я узнал у местного проповедника Кора. Старый полуорк поведал мне о древнем пророчестве:

“Однажды явится дева из иного мира, что принесёт боль и страдание за собой. Много прольётся крови из-за неё”...

Одни лишь вопросы и ни одного ответа. Впрочем, не важно. И не с таким сталкивался.

Проведя бурную и весёлую ночь в местной таверне в компании терпкого вина и разгульной ящерки, я выдвинулся утром к северным воротам Корса. Пройдя мимо спящих стражников, я вышел из города и пошёл по дороге в сторону леса.

Осторожно добравшись без особых затруднений до озера, я стал оглядываться в поисках своей ценной добычи. Здесь слишком тихо. Чую, не к добру это…

Вдруг со стороны воды послышался резкий всплеск. Я тут же обернулся и инстинктивно отпрыгнул в сторону. И не зря: на месте, где я только что стоял, появилась пасть огромной твари! Бегло осмотрев обидчика, я понял, что передо мной гидра.

Увернувшись от одной из мерзких голов, я выхватил из ножен серебряную клеймору и с плеча перерубил шею чудовища. Тварь истошно завопила двумя другими своими пастями и затем хлёстким ударом своего шипастого хвоста рассекла мне кожаную броню, словно пергамент. Вот же чёрт! Как же я так проморгал?! Старею…

Острая боль пронзила мой бок и я кубарем полетел в кусты. Последнее, что помню: яркая ослепительная вспышка и неразборчивые женские крики…


Проснулся от резкого травяного запаха, ударившего мне в ноздри. С трудом приоткрыл глаза. Веки были тяжёлыми, словно чугун. Надо мной нависала соломенная крыша. А сам я лежал в тёплой постели. Вероятно, я оказался в хижине местного отшельника.

Слегка приподняв над мягкой подушкой голову, я увидел в углу напротив кровати сваленные в кучу мои окровавленные доспехи, смятую одежду и меч. Затем я перевел взгляд в ту сторону, откуда шел необычный запах и обомлел…

У большого котла стояло и мешало какое-то варево странное существо. Полностью обнажённая фигура с пышной грудью и другими ярко выраженными характерными чертами не оставляла сомнения, что передо мной находилась женщина. Только не из человеческого рода, а из неизвестной мне расы зверолюдов. Её тело покрывал короткий чёрный мех. Мой взгляд скользнул ниже, узрев изящные копыта. Длинный хвост с алой кисточкой на конце волочился по дощатому полу. С головы до плеч ниспадали цвета пламени волосы, лоб венчал витиеватый рог как у единорога. И лицо было соответствующе вытянутым. Я, конечно, много народов повидал, но человекоподобных единорогов впервые вижу…

А может, она суккуб? Привлекательное женское тело, звериные демонические черты… Хотя вряд ли, рог же один прямой, а не два закрученных…

Подождите… Озеро, дом в лесу, котёл… Вдруг ко мне пришло осознание, что она и есть та самая ведьма, за которую в городе обещали награду!

Я попытался резко вскочить с кровати и добраться до меча. Но свежая рана дала о себе знать, и, вскрикнув от резкой боли в правом боку, я с тяжёлым вздохом рухнул обратно в объятия тёплой постели.

Явная ведьма обернулась и тут же подбежала ко мне, положила руку на мою грудь. Её изумрудные глаза с беспокойством посмотрели на меня, и она заговорила нежным женским голосом на незнакомом мне наречии.

Странно, но я почему-то её подсознательно понимал. В голове будто переводились непонятные слова ведьмы на мой родный язык:

— Тебе нельзя сейчас вставать! Рана может открыться снова, а ты и так потерял слишком много крови. Моя магия нейтрализовала смертельный яд гидры. Твоей жизни больше ничего не угрожает, но надо лежать спокойно.

Я молча смотрел на неё, пока не смог выдавить из себя слова:

— Так это ты отогнала ту тварь от меня и спасла мне жизнь?

— Ну, конечно… Не могла же я просто смотреть со стороны, как тебя разорвут на части! — развела руками моя спасительница.

Мне стало вдруг очень стыдно… Стыдно за то, что я намеревался изначально её убить за горсть монет. Даже у наёмников есть честь и чувство благодарности! А деньги лишь средства к существованию в нашей трудной жизни. Пусть передо мной и ведьма, но она спасла мне жизнь! К тому же она не похожа на ту, которая погубила тех бедняг из города.

— Послушай, а ты случаем не видела здесь в лесу других людей? — решил окончательно убедиться я в её невиновности.

— Людей? Это так называют существ подобных тебе? — решила уточнить незнакомка.

Я лишь молча кивнул ей в ответ.

— Была несколько дней назад тут группа таких… людей. На них напало чудовище из озера и утащило одного в воду. Я наблюдала из кустов. Когда гидра скрылась, я подбежала проверить, остался ли кто живой. Но все были уже мертвы. А потом к берегу вышел ещё один… человек, увидел меня и, видимо, подумал, что это я их всех так убила, натравив на них чудовище! И убежал, — с грустью поведала мне хозяйка этого жилища.

— Теперь всё встало на свои места. И понятно, откуда и от кого пошли слухи о “злой ведьме, поедающей плоть добрых людей”.

— Ясно. Спасибо тебе за то, что спасла от смерти. И прости меня…

— За что? — вопросительно посмотрела на меня она.

— За то что намеревался убить. Местные приняли тебя за злую ведьму, убившую тех людей, и отправили меня. Мне очень стыдно и жаль… — я отвёл взгляд от её глаз вниз, но там была обнажённая грудь. Я внезапно покраснел, как юнец.

Затем произошло то, чего я совсем не ожидал. Она наклонилась ко мне и прижала к себе.

— Ничего страшного, человек. Тебе не стоит винить себя. Это всё моё проклятье. Меня всюду считают злой ведьмой… В том числе и в моём родном мире…

— Родном мире? Кто ты такая? — еле проговорил я, всё ещё находясь в её тёплых объятиях.

— Я волшебница Синтила, что родом из того края, который Эквестрией зовётся. Там живут народы пони, в том числе и единороги, к которым отношусь и я. Мой мир прекрасен, но мне пришлось искать новый дом из-за запретных знаний, что позволяли мне в том числе и путешествовать сквозь измерения. Они и привели меня сюда… Но и тут мне похоже не рады. Такова цена моих талантов… — она тяжело вздохнула, в мокрых от слёз глазах её читались глубокая печаль и отчаяние.

Набравшись решимости, я решил её взаимно крепко обнять. И затем посмотрел в её большие зелёные глаза. Перед собой сейчас я вижу не коварную ведьму, а несчастную девушку из далёких земель, гонимую всюду и своими, и чужими.

— Я Арден, воин удачи и охотник за нечистью, что родом из королевства Бистфолд. Здесь живут люди и другие самые разные народы, — начал я рассказывать о себе в её манере. — И тебе здесь также место найдётся. Я много лет защищал эти земли от зла. И, клянусь, тебя в обиду не дам, так как у тебя доброе и чистое сердце. Ты спасла мне жизнь, Синтила, и я благодарен тебе за это…

Волшебница из Эквестрии искренне улыбнулась и неожиданно поцеловала меня в щёку. Очаровательно зардевшись, она отошла к котлу.

Целебный отвар уже готов. Тебе надо набираться сил после ранения…


Шли дни. Я постепенно вставал на ноги. Зелья и заклинания Синтилы творили истинные чудеса. Без них шансы выжить после отравления ядом гидры стремились бы к нулю. Но добрая ведьма подарила мне новую жизнь.

Мы с ней за это время, что провели вместе, рассказывая о себе и своих мирах, очень сблизились. Даже слишком. Я с первых дней стал замечать, что гостья из другого мира смотрит на меня с любопытством, с каким смотрят на представителя противоположного пола. Да и я, никогда впрочем не имевший расовых и иных предрассудков, стал испытывать к ней влечение.

Всё встало на свои места в тот день, когда я, полностью поправившись и набрав силы, решил покинуть её и уйти в город, чтобы рассказать всю правду о “Корсанской ведьме”.

— Арден, не уходи, прошу тебя! Останься со мной... Ты единственный, кто у меня есть в этом мире! Я боюсь потерять тебя…

Я молча стоял у двери. Стоило ожидать такой исход событий. Я повернулся к ней лицом и спросил лишь одно:

— Синтила, ты действительно любишь меня?

Вместо ответа добрая волшебница из народа единорогов резко прильнула своими устами к моим. Мы слились в долгом страстном поцелуе. Наши языки переплелись в неравной битве: ведьминский был длиннее и сильнее моего человеческого. Затем эквестрийка отпрянула от меня, но только лишь для того, чтобы скинуть плащ и с невероятной силой толкнуть меня на кровать.

Спустя лишь пару мгновений охотник и ведьма разделили одно ложе в танце любви и страсти…


Синтила оседлала меня сверху и начала тереться своими пышными бёдрами об меня. Она хотела меня, я чувствовал её дикую необузданную энергию. И я даже при всём желании не мог бы остановить эквестрийку. Однако я тоже желал этого.

Стянув с меня штаны, она опустилась на меня. Моё мужское копьё глубоко вошло в её разгорячённые женские недра. Дикарка громко застонала и начала быстро, неистово скакать на мне. Упругая пышная грудь колыхалась пред моими глазами, что побудило ладони схватиться за них. Ведьма ухмыльнулась, показав свои клыки, и стремительно подалась вперёд, обвив своими руками мою шею. В таком положении лицо оказалось в плену её необъятных персей. Я полностью был во власти ведьмы. Тело чертовки оказалось невероятно сильным. Если бы она хотела, она меня могла запросто придушить. Эта мысль одновременно и пугала, и возбуждала меня…

Синтила постепенно увеличивала темп, издавая тяжёлые грубые стоны с каждым толчком таза. Её длинный хвост крепко обвивал мою ногу, а ловкие руки продолжали крепко держать мою шею. Я начал постепенно задыхаться в мягкой тёплой груди, пытаясь инстинктивно вырваться из цепких объятий. В голову вдруг закрался страх, что ведьма меня в итоге и задушит во время нашего дикого соития.

Но судьба видимо всё ещё не отвернулась от меня. Эквестрийка вся вдруг задрожала и выпрямилась, вернув мне возможность дышать. Высунув язык от удовольствия, она явно испытывала свой апогей. Её лоно судорожно сокращалось, сжимая мою плоть и стремительно приближая и меня к долгожданному концу.

На этот раз уже я решил владеть ситуацией над возлюбленной. Бросившись вперёд, теперь я накинулся на неё сверху и схватился зубами за тёмный набухший сосок, начав его посасывать. В ответ Синтила забормотала в эйфории на своём родном языке.

Мои руки вцепились в её мясистые и пушистые бёдра. Совершив в таком положении несколько сильных толчков тазом, я сам достиг конца. Моё семя устремилось в единорожьи глубины, и я с тяжёлым вздохом рухнул в объятия счастливой ведьмы…


Я проснулся с первыми лучами солнца в объятиях моей возлюбленной. Синтила мирно сопела на моей груди, и я мог чувствовать биение её чуткого сердца. Моя рука начала ласково перебирать огненные шелковистые локоны её длинных волос.

Мне никогда ни с кем не было так хорошо, как с ней. Наверное потому что я никогда до этого никого по-настоящему не любил. Добрая ведьма из иного мира единственная, кто смогла растопить сердце старого наёмника. И он будет её защищать, даже ценой собственной жизни…

Внезапно нашу идиллию вероломно нарушил громкий и настойчивый стук в деревянную дверь.

— Открывай, ведьма! Мы знаем, что ты там! Твои злодеяния подошли к концу! — послышался грубый мужской голос.

Судя по гулу за дверью, нарушителей нашего покоя было много. Толпа из города. Скорее всего вооружённая вилами и топорами. Наличие стражи и других охотников тоже не исключено…

Я чуть приподнялся с кровати. Уже проснувшаяся Синтила была напугана. Единорожий хвост обвился вокруг моей ноги, а уши прижались к голове. Она с надеждой посмотрела мне в глаза.

Однажды эта ведьма спасла мне жизнь. Теперь настало моё время защитить её, мою единственную любовь. Словом либо оружием!

Встал с кровати, накинул на себя броню, взял меч и, открыв дверь, пошёл один навстречу разъярённой толпе, надеясь на мирный исход событий.

“Однажды явится дева из иного мира, что принесёт боль и страдание за собой. Много прольётся крови из-за неё”... — пронеслось у меня вдруг в голове пророчество старого орка…

Комментарии (1)

+1

Спасибо, поклопал.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#1
Авторизуйтесь для отправки комментария.