Написал: NovemberDragon
Аллура и Твитч остаются в ледяной пещере рядом с пляжем Мейртайм-Бэй, несмотря на то, что им там не нравится. С другой стороны у них нет особого выбора. Однако однажды ночью Мисти навещает ледяного леопарда, пытаясь достучаться до неё, попутно рассказав о своём непростом опыте.
Редакторы: Randy1974, Nuclear-pony-Jack
Разрешение на перевод: получено.
Подробности и статистика
Оригинал: Sublimation (Boltstrike58)
Рейтинг — G
1389 слов, 12 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 1 пользователя
Аллура лежала в замёрзшей пещере рядом с пляжем Мэйртайм-Бэй, поджав под себя лапы и закрыв глаза. Её хвост покачивался из стороны в сторону, но она была настороже на случай, если кто-то из неугомонных пони посмеет потревожить их покой. Твитч уже спал, после насыщенного дня, который он провёл в парке развлечений, в то время как Аллура предпочитала держаться подальше от любознательных и надоедливых местных жителей.
Ледяной леопард, на время освободившись от всего, что её отвлекало, позволила своим мыслям унести себя в холодные дальние края. Больше всего ей хотелось запечатать вход в пещеру и никогда больше не открывать его, чтобы до конца жизни не видеть ни одного пони. Но она не могла позволить своему эгоизму довести ситуацию до абсурда; ведь ей и Твитчу всё ещё нужно было что-то есть, и поскольку она не умела телепортировать еду, ей приходилось оставлять эту небольшую лазейку. Её утешало одно — что эта надоедливая компания пони наконец-то поняла, что она больше не хочет иметь с ними ничего общего, и хоть на какое-то время они оставили её в покое.
— Аллура? Ты здесь? — словно читая её мысли, раздался неожиданный голос от входа в пещеру, за которым последовал слабый стук копыт по полу пещеры.
Кошка мысленно выругалась. Похоже, её мысли сыграли с ней злую шутку.
Её глаза открылись, и она поднялась на ноги, почти не издав ни звука. Взмахнув крыльями, она взлетела и скрылась под потолком пещеры среди сосулек и сталактитов. Она решила затаиться и при первой возможности спугнуть этого нахального пони, который вопреки всем предупреждениям посмел потревожить её покой. Довольно скоро в поле зрения появилась синяя единорожка с густой гривой терракотового цвета, которая медленно шла по пещере и озиралась по сторонам.
— Аллура? Ты здесь? — повторила она, обходя пещеру. Затем единорожка заметила Твитча, который каким-то чудом ещё не проснулся, и отшатнулась. Она сделала несколько шагов назад, оглядываясь. — Возможно, я ошиблась...
— О, ты даже себе не представляешь, — прорычала Аллура, прежде чем спикировать на пол пещеры. Она приземлилась рядом с единорожкой, заставив ту в испуге отпрыгнуть назад. Довольная произведённым впечатлением, Аллура гордо выпрямилась и свирепо посмотрела на незваную гостью. — Почему вы, пони, постоянно вторгаетесь в мою личную жизнь?! — зло прошептала она, не желая будить Твитча.
— П-прости! — пискнула единорожка, хотя и не слишком громко. По крайней мере, она нашла Аллуру и отчасти разгадала её намерения. — Я знаю, ты хочешь, чтобы тебя оставили в покое или наедине с Твитчем, неважно. Я просто хотела поговорить с тобой.
Аллура прищурилась.
— Ясно. И чего же вы, пони, хотите от меня на этот раз? — тихо прорычала она. — Полагаю, остальные твои друзья ждут не дождутся, когда ты вернёшься к ним, ты... напомни, как тебя зовут? — Аллура пригляделась к кобылке и поняла, что почти не контактировала с нею раньше.
— Мисти, — ответила единорожка. — И они не знают, что я здесь. Я пришла сама. Остальные пони спят.
Аллура пристально посмотрела Мисти в глаза, ища хоть какие-то намёки на ложь. И на её удивление, ничего подозрительного там не увидела. Она подумала, что у Мисти не было причин ей лгать.
— Хорошо, Мисти. Допустим, я верю тебе. Чего ты хочешь от меня? — ледяной леопард потянулась и выпустила когти, демонстрируя, что шутки сейчас неуместны.
— Мне ничего от тебя не нужно, — поспешно ответила Мисти, отступая на шаг. — Я просто хотела поговорить с тобой. Узнать, нужно ли тебе что-нибудь... ну, всё, что угодно. Я знаю, эта пещера не твой дом и ты в основном несчастлива, но...
— Что ж, должна отдать тебе должное за то, что ты первая это поняла, — усмехнулась Аллура. — Хотя это не отменяет того факта, что твоя подруга-неумеха Иззи уничтожила Амулет Новы, отрезав меня от единственного пути домой! — кошка почти сорвалась на крик, ей было трудно совладать с эмоциями, когда неприятные воспоминания всплыли на поверхность.
Мисти вздрогнула, но не отвела взгляда.
— Да, я понимаю тебя, Аллура, — ответила единорожка. — Но, возможно, это был не единственный способ вернуться домой? Может, если бы ты попросила нашей помощи, мы смогли бы придумать что-нибудь другое?
Аллура закатила глаза.
— Я скиталась по свету дольше, чем ты жила на свете, Мисти, — проворчала она, начиная обходить гостью. — За те десятилетия, что я его искала, Амулет Новы был единственной вещью, который мог бы вернуть меня в родные края. И даже если бы я последовала твоему совету, г-р-р-р… — прорычала она, — глупые пони боятся и презирают меня. Даже вступая в пререкания друг с другом, они всё равно находят повод, чтобы объединиться и пойти против очередного монстра, вроде меня. Может, пони больше и не боятся друг друга, но для меня это ничего не меняет. Даже если бы я попросила о помощи, меня бы просто прогнали из вашего дружелюбного городка. Тебе следует поблагодарить за это твою крылатую подругу Зипп.
— Зипп уже извинилась перед тобой, разве ты не помнишь? — сказала Мисти, слегка прижав ушки. — Кроме того, мы пустили тебя в парк аттракционов и тогда никто не запаниковал. Неужели ты никогда не хотела по-настоящему попросить о помощи?
— Я отказываюсь опускаться настолько низко, чтобы просить о помощи у такого жалкого вида, как вы, пони. — Аллура теперь стояла позади Мисти, но единорожка не оборачивалась. — Ты помнишь, как радостные и дружелюбные пони рьяно рвали глотки друг другу из-за таких мелких различий, как крылья и рога. Ты действительно думаешь, что та буря волшебным образом улеглась? Неужели ты правда веришь, что они так быстро согласятся принять такое необычное существо, как я?
— Конечно. Ветер меняется, Аллура. И вчера не похоже на завтра. Пони уже не ненавидят друг друга.
— Верно. Я не отрицаю этого, юный философ. Но что мешает этой ненависти снова выйти из берегов?
Мисти нахмурилась. Аллура не ожидала такого сопротивления. Кошка ожидала, что Мисти развернётся и выбежит из пещеры с гордо поднятой головой, как это обычно делают все пони, преисполненные в своей правоте. Однако вместо этого единорожка глубоко вздохнула и медленно выдохнула.
— Мне жаль, что у тебя был неприятный опыт общения с пони, Аллура, — начала Мисти. — Это, должно быть, было тяжело. Пони не идеальны, это так. И хоть мы с друзьями сумели разрешить давние противоречия, ну, в основном это всё же их заслуга, а не моя. Но я не думаю, что это не может служить хорошей гарантией того, что пони рано или поздно снова не разъединятся. Но тебе приходится в разы сложнее, ведь ты совсем одна и никого нет на твоей стороне... с этим нелегко жить, я знаю. И всё же я думаю, что мы могли бы найти способ помочь тебе вернуться домой, если ты позволишь нам, конечно.
Аллура склонила голову на бок, приподняв бровь.
— Что ты знаешь о том, маленькая пони, каково это быть совсем одной? — спросила кошка.
— Давай просто скажем, что я очень долгое время была на твоём месте, — ответила Мисти. — Я жила в месте, далёком от цивилизации, и рядом не было никого, кого я могла бы назвать другом. В иные дни я просто боролась за выживание и старалась не сойти с ума. Но когда моя внутренняя защита почти исчезла и я была близка к срыву, Санни и остальные пони пришли мне на помощь. Они помогли мне — дали дом, научили, что такое настоящая дружба и, главное, помогли понять моё истинное предназначение. Уверена, они могут помочь и тебе, если ты об этом попросишь. В противном случае, что ты теряешь?
Аллура нахмурилась. Она хотела использовать свою магию контроля сознания, чтобы заставить Мисти забыть о существовании этой пещеры, отправить её восвояси и притвориться, что этого разговора никогда не было. Так почему же она не решалась этого сделать? Действительно ли слова Мисти задели её сердце? Может, слушая рассказ Мисти об одиночестве, она уловила хорошо знакомые нотки и увидела в ней родную душу. Почему-то ей хотелось поверить этой нежданной гостье.
Мисти, наконец, повернулась ко входу в пещеру, но не сводила глаз с Аллуры.
— Спасибо, что выслушала меня. Я не буду требовать или заставлять тебя делать то, чего ты не хочешь. Но, поверь мне, когда ты одинока и несчастна, ты не в силах осознать, на краю какой бездны находишься и не знаешь, что принесёт тебе следующий день. И всегда лучше попросить о помощи, чем пытаться бороться с этим в одиночку. — Затем она повернула голову и скорым шагом вышла из холодной пещеры, оставив Аллуру и Твитча наедине.
Ледяной леопард смотрела ей вслед, пока незваная гостья не скрылась из виду. Затем она посмотрела на спящего Твитча, единственного друга, который был с ней в этом мире. Она с грустью подумала о своём друге детства Альтерро, не зная, увидит ли когда-нибудь его снова, да и помнит ли он о ней? Затем она легла на живот, прижавшись всем телом к своему младшему компаньону. Аллура сомневалась, удастся ли ей выспаться этой ночью. Как бы ей ни хотелось этого признавать, Мисти дала ей много пищи для размышлений.
Комментарии (2)
Всем нам порой нужна рука (копыто) помощи и даже Аллура при всей своей гордости и недоверии к пони, это понимает. А потому, мне кажется, она в итоге примет предложение Мисти и попытается наладить контакт с пони, хотя бы ради Твитча )))
Тоже на это надеюсь, не дело томится в замёрзшей пещере. Спасибо за отзыв!