Серая пони
Пролог II
Медленно открыв глаза, я начала вспоминать, что произошло вчера. И немного посмотрев в потолок я вспомнила. Я закончила! Спустя столько лет я закончила!
Эта мысль дала мощный заряд энергии, и сев на кровать я осмотрела свою комнату. Для обычного гражданина комната была немаленькая, однако для старшего колониального губернатора совмещённая спальня и кабинет выглядели бедновато, но я никогда и не стремилась к богатству и комфорту.
Сам кабинет был обставлен множеством предметов интерьера из разных эпох и миров. Например стол, взятый из башни какого-то мага древности, сделанный из тёмного дерева и пестривший самыми различными узорами и завитками, на котором лежат неразобранные с вчера бумаги. Или старинные, богато украшенные, часы доэквестрийской эпохи, всё ещё идущие согласно своему времени, не совпадающему ни с местным, ни с имперским. И посреди этих древностей стоит вполне современный компьютер, светящий своим голографическим экраном.
Наконец, встав с кровати, я не спеша подошла к зеркалу. Из него на меня смотрела молодая серая аликорна с запутанной серой гривой, один глаз которой светился белым, а другой смотрел обыкновенной серой радужкой.
Осмотрев себя в зеркале, я фыркнула и отражение повторило за мной. Взяв расчёску, сделанную из черепашьего панциря, украшенную жемчугом, я начала раздирать спутавшуюся гриву.
~ Ты ведь знаешь, что тебе это не обязательно делать? ~ спросила моя давняя подруга.
— Да, но после всего этого хочется побыть самой обыкновенной пони, неспособной перестраивать себя на своё усмотрение. — ответила я ей.
~ Ну, это твоё тело и решать тебе.
Ничего ей не ответив, я продолжила приводить себя в порядок. Закончив с гривой, перешла к хвосту, и, когда с тем было окочено, перевела свой взгляд на свою излишне длинную шёрстку, превратившуюся во «Взрыв на макаронной фабрике». Сжав губы, слегка пригладила её магией.
— Надо будет попросить причесать меня, а то негоже мне – представительнице благородного дома, выглядеть как неопрятная крестьянка. — с гордо поднятой головой и в величественной позе сказала я. Но не удержавшись, издала короткий смешок.
Отложив расчёску, я прошла мимо небольшого шкафа, взятого в обычном магазине по скидке. Видела бы хоть одна принцесса мой «обширный» запас нарядов, у неё бы сердце остановилось. Пара платьев, офицерский костюм и плащ без капюшона. Да я прям модница!
Уже потянувшись к своему обычному наряду, я остановилась и, слегка поразмыслив, закрыла шкаф. Сегодня мне это не пригодится.
Выйдя в коридор, медленно, не спеша, пошла в сторону кухни.
~ До сих пор сложно поверить, что мы справились. ~ сказала моя другая давняя подруга.
— В какой-то момент я уже собиралась бросить всё и отдать миры на растерзание имперцам. Благо я смогла себя перебороть и всё закончилось хорошо.
~ Интересно, а какой тип мира нам присвоят? Очевидно, что твой будет жилым, но остальные..? ~ задалась вопросом Первая.
— Скорее всего аграрный или может шахтёрский. Для заводов народу маловато.
~ И то верно.
Дальнейший путь мы преодолели молча, и лишь цокот копыт разносился по коридорам дворца. Выйдя на финишную прямую, я свернула и подкралась к другой двери. С лёгким скрипом открыв её, я взглянула на ровно 24 кровати, стоявших вдоль двух стен. В кроватях, посапывая, лежали серые пони, но некоторые кровати пустовали, являясь, скорее подушкой безопасности для тех фестралов, что свалятся с потолка. 6 ночных и 18 дневных. Все дети были на месте и никого не украли. Хотя нет, дальняя кровать пустовала, слегка заволновавшись, я принялась вспоминать чья это кровать. Но, вспомнив чья, я лишь покачала головой с лёгкой улыбкой.
— Милени, Милени… Вот что тебе в своей кровати не спиться, что ты в чужие-то лезешь? — тихо сказала я, выходя из спальни.
По пути на кухню заглянула в кабинет моей верной секретарши, но та пока не пришла. Наверное, всё ещё спит. Я встаю одной из первых, раньше меня встаёт только погодная команда, день и ночь гоняющая погоду, чтобы в городе всегда было хорошо.
Наконец, добравшись до кухни, выполненной в стиле хайтек с белыми дверцами и чёрными стенками, я налила стакан воды и в несколько глотков осушила его. Всегда, перед тем как пить что-либо, выпиваю стакан воды. Не помню откуда это пошло и зачем я это делаю, но традиции нарушать нельзя.
Достав любимую кружку с надписью «Мать года» и, бросив туда несколько листьев, предварительно перемолотых в порошок, залила всё кипятком. Резкий запах коснулся моего носа, отчего тот непроизвольно дёрнулся. Получилось как надо. Сев за длинный стол с любимым чаем, взглянула в окно. Уголки рта чуть приподнялись, когда я увидела погодную команду, выстроившую из облаков сердечко и подносящая его к одному из домов. Пони остались пони, и это меня радует.
~ Последнее время ведёшь себя как матрона. ~ в ответ на это наблюдение я фыркнула.
— Я всё же не молода, хоть по внешнему виду и не скажешь. — возразила я.
До ушей донёсся скрип входной двери. Повернув голову на источник звука, в поле зрения попала невысокая серая аликорн, застывшая, будто пойманная на краже.
Я уже хотела нахмурится и отчитать загулявшую дочь, но… вместо этого лишь улыбнулась и спросила. — Как прошла ночка?
Сначала она удивилась, а затем густо покраснела. Хмыкнув, я сделала небольшой глоток чая. Обжигающая жидкость придала уму ясности и приподняла настроение.
— И вообще, когда приведёшь его знакомиться? А то вы уже давно вместе, а я даже не знаю кто он. — усмехнулась я. Моя дочь нахмурилась и ещё гуще покраснела. Не удержавшись, я рассмеялась, прикрыв рот копытом.
— Ладно, иди спи, а то устала, наверное. — посмеиваясь сказала я. Милени, пригнув голову, всё ещё красная как кро… Как помидор, пошла в сторону общей спальни.
~ Как я и говорила, – матрона. ~ подшутила Первая.
— Вторая, пни её. — попросила я, провожая взглядом дочь.
~ Да за что!? ~ возмутилась подруга.
— Я пошутила. — невозмутимо сказала я.
~ Плохие у тебя шутки. ~ буркнула Первая.
— Как у тебя в лучшие годы. — ответила я.
~ Давно же это было. ~ погрузилась в воспоминания она.
— Да… Это была долгая история. — сказала я, продолжая пить чай.