Птичья кормушка

В волшебной стране Эквестрии существует немало жутких легенд и тайн. И одна из них – загадочный дирижабль, который иногда появляется в небе перед закатом возле старых мест сражений. Говорят, что на его борту можно найти несметные сокровища. Однако ни одному пони так и не удалось это подтвердить, потому что, по слухам, любой, кто ступит на его борт, таинственным образом исчезнет.

Другие пони

У меня под крышей живёт птица

Твайлайт считает, что у неё под крышей обитает птица.

Твайлайт Спаркл

Рождение богов: спасти Эквестрию

Стив стал пони, но чем он займётся? Что ждёт его в новой жизни с Селерой? К чему приведёт проснувшееся людское тщеславие? Сможет ли он спасти Эквестрию от нависшей угрозы? Всё это в продолжении истории «Рождение богов».

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Сорен Другие пони Доктор Хувз Человеки Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Лайтнин Даст

Aliversum

Давным-давно, в далёкой альтернативной вселенной... Чтож, представте себе мир, в котором эпоха расцвета канула в лету, а каждый народ ведёт борьбу за собственное выживание. Здесь нет места дружбе. Жизненной энергии этого мира с каждым годом становиться всё меньшее и меньше, будущее пугающе туманно, и никому нет дела до древних легенд. Но в нём ещё остались храбрецы, готовые бросить вызов судьбе, и несмотря ни на что вернуть былое процветание и гармонию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Сквозь пространство

Артуру выпала священная миссия, долг, от которого отказаться просто невозможно,особенно, когда на кону стоят не просто жизни. Никто не подозревал, что путешествие в пустоши Азгарда может обратиться настоящей катастрофой, создавшей для Артура новые испытания. А тем временем, в мрачном лесе Дурамбор...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Ни в коем случае, не при каких условиях, даже под угрозой собственной смерти не вздумайте расстраивать Твайлайт Спаркл

Твайлайт потеряла работу, над которой трудилась последние пол года, подозревая Пинки в розыгрыше единорожка выходит из себя нанося окружающим любовь и дружбомагию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Другие пони

Пыл да жар

В Графстве Лонгсворд бушует гражданская война. Различные политические силы борются за власть в этом маленьком государстве. Добровольческая дивизия Речной Коалиции, присланная на помощь военному комитету умеренно левых и правых сил, была уничтожена в ходе одного из боёв с коммунистами-радикалами. Лишь девять пони уцелели, и им предстоит выжить во вражеском тылу и выполнить приказ командования.

ОС - пони

Жизнь в розовых глазах

Романтическая драма, рассказанная от лица моего ОС, который наблюдал своими очами всю историю, изложив вам ее на бумаге.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Дорогая Хула

Где-то вредные привычки проходят сами собой.

Принцесса Селестия ОС - пони

Клятва Гиппократа

Четыре пони сидят в безалкогольном баре и ничего не делают.

S03E05

Под треск костра, закрыв глаза

Под треск костра, закрыв глаза

На опушке посреди Вечнодикого Леса, в самой его чаще, вернее даже сказать, в самом его сердце, горел небольшой костёр, время от времени пуская в тёмный и немного сырой воздух снопы искр, похожих на красно-оранжевых мух. Каким-то совсем неестественным, чужим казался этот костерок здесь, среди чёрного, густого воздуха, пропитанного запахом сухой коры, мха и лишайника, среди длинных, сучковатых ветвей. И совершенно непривычно было среди глухой тишины, нарушаемой разве что загадочными шорохами и скрипом старых древесных стволов, слышать весёлый треск дров. И Лес словно боялся этого костра – темнота, сырость и прохлада шарахались от него, превращая опушку в очень даже уютненькое и тихое местечко.

Здесь же, возле костра, направив в его яркие алые языки свой взгляд, сидел молодой земнопони Фаэрлайт. Костёр, подготовленный им, был точной копией его кьюти-марки, и это доставляло пони ещё больше радости.

Фаэрлайт взял в зубы лежавшую рядом палку и осторожно потыкал ею в горячий пепел. До него донёсся слабый запах печёного в кожуре картофеля. Но, похоже, Фаэрлайт слишком сильно вдохнул этот аромат – то ли дым, то ли пепел попал ему в нос…Итог был очевиден, — пони чихнул, отчего пламя костра елё заметно дрогнуло.

-Будь здоров, — донеслось вдруг до Фаэрлайта.

В многочисленных своих скитаниях по Вечнодикому отчаянный пони повидал много и многих. Посему этому неожиданному пожеланию здоровья «из ниоткуда» он ничуть не удивился.

-Спасибо, — спокойно ответил Фаэрлайт, потрепав себя копытом по гриве, чтобы стряхнуть пепел, забившийся туда.

На опушку вышел серый единорог с тёмно-синими глазами и, помявшись немного, сел рядом с Фэарлайтом.

-Картошку запекаешь?, — спросил единорог непринуждённо.

-Угу, — кивнул Фаэрлайт и демонстративно ещё раз пошерудил палкой в пепле – дескать, вот она, картошка.

-Я так сразу и понял. Чую – дымок. Да не простой. Знаешь, когда просто ветки жжёшь, дым горьковато-терпкий получается и немного травяной. А тут очевидно – картошка!

-Что ж ты, — усмехнулся земнопони, -шёл, да дым моего костра нюхал?

Единорог усмехнулся скептически.

-Невозможно "нюхать дым". Ты дышишь дымом! Чувствуешь, сколько всего в этом дыме? Тёплый, живой…Вот у тебя есть воспоминания?

Фэарлайт посмотрел единорогу в глаза и ответил:

-Конечно, есть. Как же иначе.

-И у них есть, — указал копытом единорог на деревья, -и с дымом они передают их нам. Всё, что они помнили и видели…А ты — «нюхал»!, — посмеялся незнакомец.

Повисла пауза. Фаэрлайт не знал, продолжать ли ему разговор о дыме и древесных воспоминаниях, или же спросить уже у незнакомца, как его зовут. Но Фаэрлайт не стал спрашивать. Во-первых, это было бы невежливо, а во-вторых, так даже любопытнее.

-Так что, — начал земнопони, -что ли порубаем? Картошечки-то? Поди уже готова.

Он взял в зубы палку, чтобы раскидать пепел и достать картофелины, но единорог мягко положил ему на плечо копыто и многозначительно поднял брови, как бы говоря укоризненно: «Ну вот что ты торопишься! Подожди немного!»

И Фаэрлайту стало даже как-то стыдно за себя. Он отложил палку и продолжил всматриваться в пламя. Ему начало казаться, что таким бесцеремонным выниманием из пепла картошки он может обидеть костёр.

Вдвоём сидели двое незнакомых, но как-то уже почти подружившихся пони, смотрели в пламя, слушая треск дров. Порой начинало казаться, что дрова не просто трещат, а разговаривают. Фаэрлайт начал улавливать отрывки фраз, сухих и хрустких, повествовавших о тех славных временах, когда дрова они ещё не были дровами. А порой даже начинало казаться, что треск – это музыка, которую древесные угли играют, аккомпанируют сами себе и под эту музыку бодро и задорно танцевало пламя костра.

-Теперь самое время, — шепчет единорог и Фаэрлайт осторожно достаёт картофелину. Перекатывая её с копыта на копыто, он сдувает пепел и одновременно пытается остудить лакомство. Он аккуратно зубами снимает длинные полоски кожуры, пока ноздри его щекочет горячий аромат дымка.

У единорога с этим проще – магией он и держит, и очищает картофель. Молча пони жуют это незатейливое блюдо и каждый из них погружается в свой мир, перекатывая во рту раскалённые куски.

-А товарищ-то твой где?, — спросил вдруг единорог.

Фаэрлайт не знал, что отвечать. Он был здесь один, но признаваться в этом ему совсем не хотелось. Ни единорогу, ни себе.

-Да шныряет где-то…тут, — неопределённо ответил Фаэрлайт.

-Что же он тебя одного оставил? И сам в чащу пошёл?, — допытывался единорог.

-Ну, он очень отчаянный. Дрова для костра ищет, — выпалил в ответ Фаэрлайт.

Единорог хихикнул.

-Так вот же, лежит тут целая вязанка дров, — он указал на вязанку возле Фаэрлайта. Земнопони про неё совсем забыл. Что же, выходит, что его «товарищ» пошёл в темноту леса за дровами, когда их и так целая охапка? Фаэрлайту не хотелось иметь такого бестолкового товарища.

-Это для другого костра, — ляпнул земнопони, дивясь своей «находчивости». –Мы, знаешь ли, любим костры жечь. С Флэймом.

Хоть и странным получался этот воображаемый товарищ, но Фаэрлайт решил, что без имени ему ходить негоже. Ему представился высокий, сильный алый пегас с золотой гривой – ни дать ни взять – Флэйм! Интересно, подумал Фаэрлайт, какой он, этот Флэйм? Наверное, добряк и болтун, каких мало. А ещё весельчак. Повидать бы его…

Фаэрлайт почувствовал, что от всего сказанного у него пересохло в горле. А может, ему стало просто слишком жарко и душно здесь, у костра, в компании незнакомого единорога…Потому-то он и ходил всегда один. Земнопони открыл свою рюкзак и достал оттуда сначала чёрный пробковый шлем, а затем флягу с водой. Открыв её, он сделал несколько жадных глотков, не отводя взгляда от чарующего танца костра.

-Из тутошнего озера водица-то?, — ухмыльнулся единорог.

-Из него, — кивнул земнопони.

-Неправильно пьёшь, — замотал головой незнакомый товарищ-единорог.

Фаэрлайт никогда ничему уже не удивлялся, потому спросил бесстрастно:

-Чёй-то? А как же надо?

-Глаза закрой, — с умиротворяющей улыбкой ответил единорог и встряхнул гривой.

Фаэрлайт не хотел закрывать глаз, но улыбка незнакомца его обезоружила и пони поддался. Прикрыв веки, он сделал глоток. Потом ещё. И ещё один, затяжной. И тут он понял. Точнее, прочувствовал.

Сладковатой подводной травой, еловой хвоей, осенним ветром и рыхлой от дождя землёй пахла вода озера Вечнодикого Леса. Фаэрлайт прислушался, и почудилось ему, как к голосу дров и костра присоединился голос лесных озер и болот, грибных дождей и майских первых гроз.

«И правда, совсем иначе, когда глаза закрываешь», — подумал Фаэрлайт.

Пони глотнул еще несколько раз и носа его коснулся нежно запах совсем уже близкой зимы — времени, когда и сама вода закрывает глаза.

-А знаешь, что, — начал Фаэрлайт, открывая глаза, но тут же оборвал сам себя на полуслове – спутника его нигде не было. Словно испарился незнакомец – явился так же внезапно, как и удалился.

«Не обидел ли я его чем-то?», — подумал земнопони и огляделся по сторонам. Ни шороха, ни единого движения ветки. Даже следов копыт гостя не осталось на песке поляны.

«Ну вот…Ушёл. Опять я один. Хоть бы товарища своего что ли кликнуть?», — подумал Фаэрлайт и, набрав в грудь воздуха, прокричал:

-Флэйм! Флээээйм!

-Уже идуууу!, — отозвался чей-то бас из глубины леса.

Нервно икнув и надвинув шлем поглубже, Фаэрлайт наспех затушил остатками воды костёр, схватил рюкзак и, спотыкаясь, побежал обратно к дому, испытав внезапный прилив тоски по родному «гнёздышку».

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу