Подземелья и Полудурки

Шэдоуболтам надоело постоянно умирать на сессиях игр в Dungeons&Dragons, и они просят Твайлайт стать их новым ДМ-ом. Для Твайлайт игра вскоре становится испытанием рассудка в окружении полуорков, варваров, вертикально ограниченных некромантов и соблазнительных бардов. Граница между удачей и полной гибелью партии становится тоньше с каждым броском...

Твайлайт Спаркл Другие пони

Авторские права

Средних лет юристка, пожилой учёный и молодая принцесса спасают Эквестрию от исчезновения.

Твайлайт Спаркл Человеки

Дружба — это не формальность

Замок принцессы Дружбы состоит из пустых комнат и бесконечных коридоров. Где-то в них заплутала ее нежданная ученица, Старлайт Глиммер, пытаясь понять, в чем же состоит эта самая дружба... и заодно — почему ее так сложно найти в том месте, где она, казалось бы, должна сочиться из каждой хрустальной грани. Ученик. Учитель. Комнаты. Коридоры. И, конечно, поиск — то ли жизненного пути, то ли просто капельки тепла.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Они настоящие

После событий серии Bats Флаттершай, с подачи Рейнбоу Дэш, вынуждена пройти коммисию фестралов, дабы вступить в ряды Детей Ночи. Однако придя на собеседование, она делает для себя неожиданное открытие.

Флаттершай Другие пони

Секрет Селестии

Какой же ужасный секрет хранит Селестия? Когда Твайлайт узнает, ее жизнь уже никогда не будет прежней.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Совелий

Где не ступала нога человека

Эквестрия, обласканная вниманием Сестер и населенная самого разного рода магическими талантами, всегда славилась доброжелательностью своих обитателей. Даже к чужакам из далеких земель пони были готовы отнестись, узнав их получше, с даже немного милой наивностью. Но когда в их жизнь вторгается инопланетный гость, не подчиняющийся логике и магическим правилам, да и располагающий спектром весьма зловещих способностей... Скажем прямо, к таким человекам даже Лира не была морально готова.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Человеки

Стеклодув

Она — прекрасна и грациозна, как луна, и так же недоступна. Он — молодой творец, которому ещё многое предстоит узнать о мире. Приняв вызов создать истинный шедевр, завоюет ли он её сердце или усвоит жестокий урок о природе красоты и любви?

Рэрити

Маскарад

Твайлайт очень серьезно относится к своей работе. Она пойдет ради принцессы Рарити в бой, на долгие и скучные переговоры и даже на бал. К сожалению, очень сложно защищать принцессу среди множества пони в маскарадных костюмах, когда не знаешь, кто из них принцесса. Четвертый рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Мои крылья защитят тебя

Неожиданно уснув в библиотеке, Эппл Блум, проснувшись, понимает, что на улице разразился сильный шторм. По мере усиления бури растёт и страх в сердце кобылки. Твайлайт делает всё возможное, чтобы успокоить жеребёнка, но шторм не утихает и обещает продлится до утра, сумеет ли аликорн помочь земной пони побороть страх во время этой долгой и ужасной ночи? Примечание: время действие истории относится ко времени 4 сезона.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Путь лучика

Вы когда-нибудь задумывались, какого это - жить без возможности увидеть спокойный мир?

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

NO TIME

Шторм

Небольшое вступление к фанфику, на котором все и заканчивают, встретившись со стеной текста уже во второй главе.
Но я никого не обвиняю, самая первая часть должна выглядеть привлекательно для последующего чтения, а я не собираюсь даже её редактировать. Чтобы потом смотреть назад и вспоминать ошибки. А также чтобы не менять сюжет начала фанфика из-за изменений в середине.

NO TIME

Вступление. Шторм

Ливень будто поливал поляну, лес, и все в округе как из ведра. Земля настолько вымокла от непрекращающегося дождя, что лужи не впитывались лесной почвой. В Понивилле, который был пойман неподалеку этим же ливнем, все было еще хуже. Несмотря на водостоки, парки, полянки и все прочее, ручьи лились по улицам и стекались в чуть ли не озера. Но Понивиллем дело не заканчивалось. Куда ни глянь, такая погода была, видимо, по всей Эквестрии. И команды пегасов тут ни при чем. Если кто-то и может быть виноват в происходящей буре, которая больше похожа на шторм, потому, что дождь превращал все в округе в пресное море. То это должен быть серый пегас, стоящий на балконе у самой вершины пятидесятиметровой башни, которой вовсе и не должно быть на этом месте. Это было очень странное сооружение, что было понятно по столпу света, который она выбрасывала в черное небо, оставляя там воронку из туч, освещая их как маленькое солнце и пугая всех в округе. Хотя никого поблизости не было. Только серый пегас без кьютимарки, с голубой гривой и хвостом, мокрыми от дождя, странными синими полосками по всему телу и обреченным взглядом.

Раздался металлический скрип, дверь, ведущая на балкон, открылась. Свет, идущий из двери, не было заметно из-за того, что башня светила гораздо сильнее. Кроме того, проход загораживала крылатая пони. Тоже серая, только гораздо светлее. С короткой синей гривой и хвостом, которая смотрелась как оттенок голубого на фоне серого пегаса. И более решительным взглядом, однако с той же примесью горечи. Увидев голубогривого пони на балконе, она сразу растеряла всю решительность и со страхом подошла к нему, промокая под дождем. Стараясь смотреть ему в глаза, которые не хотели ловить ничей взгляд, она спросила.

– Мы точно должны это сделать? Один раз ты уже пытался, только в итоге понял свою ошибку, и…

– Это был совсем другой случай, и я делал это только по своей прихоти, из злости, – перебил её серый пони, говоря размеренным и спокойным тоном.

В ответ его знакомая недовольно нахмурила брови и сжала губы, выкрикнув.

– А сейчас будто не из своей прихоти?!

Он поймал ноту, на которой ему проиграли свое возмущение, и начал играть её сам.

– Ты бы хотела по своей прихоти потерять два года жизни, троих детей? И, возможно, зная, что у тебя уже есть любовь всей твоей жизни отказать себе во встрече с ней?

Светло-серая пони в ответ сочувственно прижалась к нему, ответив.

– Время не линейно, и ты не перематываешь его назад для этого случая, Олегры больше нет.

Пегас закрыл глаза и опустил голову, ему было очень больно.

– Никто не знает, как выглядит время и никто не способен понять, что будет, если его менять, – он снова поднял голову и уставился в никуда, – и это, конечно, значит, что я не уверен, что все сработает. — Он отстранился от прижавшейся к нему пони и побрел в башню, продолжая говорить. — Но я порой, думаю, что времени нет совсем, так что и менять тут нечего.

Пегас вошел внутрь, оставив крылатую пони на балконе. Та все это время внимательно слушала его, но увидев, что он ушел, сморщилась и забежала за ним следом, закрыв дверь. Они оказались в каком-то зале, полным всяких труб, приборов и кнопок. Внутри было гораздо тише. В одной из стен была встроена какая-то странная машина, бьющая тем самым оранжевым светом. Там не было окон, только одна дверь на балкон и лестница вниз. Других пони так же не было.

Синегривая пони подошла к пегасу, предварительно стряхнув с себя капли дождя. Сам же пегас плевал на то, что он был мокрый. Он просто стоял у встроенной в стену машины, и держал правое переднее копыто с каким-то металлическим «циферблатом» на нем, светящимся синими цветом. Циферблат был закреплен ремнем, и еще от него шел рычаг на изгиб ноги, достаточно тугой, чтобы движением одной ноги двигать сам рычаг. Все это дополнялось каким-то индикатором, который показывал полный заряд. На машине же было крепление, идеально повторяющее форму этого устройства.

Крылатая пони села рядом и положила свое копыто на копыто с циферблатом, спросив.

– Ты знаешь, что случится?

Он продолжал смотреть на устройство. И недолго подумав, ответил.

– Почти нет. Но я думаю, что это перекинет нас в то время когда все и началось. Однако я не знаю когда начался парадокс, так что без понятия в какой именно момент мы вернемся.

Светло-серая пони недолго помолчала, но потом снова спросила.

– Мы будем все помнить?

Пегас в ответ утвердительно кивнул.

– Скорее всего. Однако, те, кто в этом не участвовал, будут думать, что все идет своим чередом. Она с интересом посмотрела на пегаса, продолжая допрос:

– Я все еще буду в Вайтвуде?

Он потерял терпение и обернулся на неё, с упреком выговаривая.

– Кэтрин! Я ничего не могу сказать! Я не знаю точно, когда начался парадокс. Я не знаю, остановит ли это его. И я не знаю, что случится с нами!

Кэтрин прищурила глаза и спросила пытающим тоном.

– И ты не знаешь, будет ли там Олегра?

Пегас оскалился и резко отвернулся от неё, смотря на машину. После чего вставил копыто в крепление машины. Его копыто тут же охватило несколькими креплениями. Он дернул рычаг на циферблате устройства, прикрепленного к ноге, и раздраженно бросил.

– Хватит разговоров!