Fallout: Equestria. Price of the soul

В Пустоши немало судеб, не связанных с геройством. Не только Стойла защищали от мегазаклинаний. Ещё до возврата Найтмер Мун был построен особый бункер. Оклеветанный гений бежит из тюрьмы и случайно попадает в Пустошь, где находит тайны, невидимых врагов и любовь. Но душа - весьма ценный товар, и потеряв её, всякий начнёт мстить.

ОС - пони

Последний закат Эквестрии

Эквестрия всегда была известна своим миром и гармонией под управлением Принцесс Селестии и Луны, но под этим идеалом скрывалась темная правда. Обычные жители, уставшие от неизменного правления, начинали осознавать, что в мире магии, который Принцессы контролируют, нет места свободе выбора. В их копытах находились солнце и луна, мир и война, жизнь и смерть. Вдали от глаз правителей в глухих уголках Эквестрии начинает формироваться движение сопротивления, направленное на свержение Принцесс.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Класс Черили

Уиллоу - фестрал. Пегас с крыльями летучей мыши, которых редко видят за пределами королевской гвардии принцессы Луны, да и в Эквестрии их не особо жалуют. Его родители переехали из Кантерлота, чтобы попытаться начать новую жизнь... но сможет ли молодой бэтпони вписаться в крошечное, изолированное сообщество, известное как Понивилль?

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони ОС - пони

То ужасное чувство

Принцесса Селестия что-то забыла. Но что?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Паутинка

Жара, усталость и противная железяка на боку.

Дерпи Хувз

Меткоискатели - призыватели апокалипсиса!

Меткоискатели, разочарованные своими постоянными неудачами, решают найти больше информации о Метках и способах их получения в библиотеке Твайлайт. Их не оставляет надежда, что именно там они смогут найти способ получить желаемое. Однако, троица натыкается на древнюю книгу, полную зловещих заклинаний и подружки решают получить Метки худшим возможным способом.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Вспонить все

Наука... Никогда не меняется.

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони

Спасительница души в лиминальности

Эквестрия столкнулась с удивительным светом. Здесь никогда не было войн. И пони здесь ничем не болеют. И всё постоянно хорошо. Так почему в Эквестрии почти никого не осталось? Что в конце коридора? И самое главное - что будет, когда плёнка закончится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Последняя воля Болдера

Душеприказчик Болдера зачитывает последнюю волю своего клиента для трёх пони.

Пинки Пай Мод Пай Старлайт Глиммер

Деревянный ящичек

Долгая жизнь, огромные знания, гигантский опыт и милая непосредственность - вот наша любимая Селестия. И ей, как любой пони, нужны друзья. Конечно, найти друзей столь долгоживущих не просто. Однако, если сильно постараться и немного поколдовать... Эта история о помещике 18 века, которому выпала честь встретиться с Селестией, Луной и Старсвирлом, пока они экспериментировали с порталами в иные миры. Их дружба продлилась больше двух сотен лет, пока однажды не подверглась сильным испытаниям.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки Кризалис Эмбер

Автор рисунка: Siansaar

Руны зазеркалья

Пока все дома

Изрыгая клубы дыма и пара, многотонная махина, которой являлся паровоз на маховиковом приводе и с паровым двигателем, медленно подъехала к станции, вздрогнула, и выбросив огромное облако пара остановилась. Всё это мне очень напомнило "Хогвартс Експресс", если не смотреть на вагоны. Их едва ли было больше пяти: ресторан, ВИП-вагон, купейный и два почтовых. Контейнер, на половину заполненный углём, в расчет не идет. Машинист, перемазанный угольной сажей выскочил на перрон и подошел к небольшой коробке с датчиками, висевшей ближе к началу локомотива. Нахмурив взгляд он задумался, всматриваясь в показания стрелочек. Затем от души лягнув коробку, и как видимо оставшись довольным собой, отправился в сторону касс.

— Твайлайт! Наконец-то ты вернулась! — Я и не заметил, как все пони ушли, оставив меня на облаке одного. Пора заканчивать с этими "выпаданиями".

— У нас тут столько всего произошло, пока тебя не было! — Воплощения элементов гармонии в полном составе столпились у единорожки фиолетового окраса и тёмно-фиолетовой гривой с мягко-красной прядью. Когда Флаттершай подвинулась, мне удалось разглядеть на крупе новоприбывшей пурпурную шестиконечную звезду, что наводило на определённые мысли.

— А это кто? — Похоже, образ сидящего на облаке пришельца из других миров — несколько палевный

— Это Питер! Он человек, а ещё колдун, и вообще он очень-очень класный пони... Всмысле парень!

— Питер Пенроуз. — Легкий поклон. — К вашим услугам. — Мда... Умею я производить впечатление на поняш.

— А я Спаркл... Твайлайт Спаркл. — Её взгляд не был напуганным. Скорее изумлённым, и очень сильно заинтересованно-заинтригованным.

— Твайлайт, давай когда ты в следующий раз захочешь привести всем подарки, то за одно закажешь и их доставку. Вслед за библиотекаршей из вагона вышла горка коробок и свёртков. Понятно, что не сама, но того, кто всё это умудрялся держать на руках разглядеть было невозможно.

— О-о-о, Спайки-вайки, я так рада, что ты вернулся. — От голоса Рэрити коробки вздрогнули, а тот кто их нёс запнулся о ступеньку поезда и вместе с грузом развалился на пыльных досках. Это оказался дракон. Дракончик. Он не имел ничего общего с другим знакомым мне Эквестрийским драконом, не считая умение говорить. Его нос был как раз на уровне моей коленки, чешуйки не успели затвердеть, а вдоль позвоночника его тело покрывали зелёные и к счастью пока не опасные шипы.

— Э-э, да, привет, Рэрити. — Сильно смущенный, он почесал затылок. — Я тоде рад, что вернулся. Но ты же понимаешь, что как первый помощник, не могу оставить Твайлайт без своей поддержки. — Отряхнувшись, он с важным видом поднял вверх указательный коготь. Хихикнув, Твайлайт подхватила магией упаковки, и вручила их "Спайки-Вайки", но не раньше, чем он успел заметить меня.

— Спайк, познакомься: Это Питер. — От голоса свего патрона дракончик вышел из ступора, и сделав относительно безразличное лицо, взял коробки.

— Эм, ну привет. Я Спайк. — Быстро адаптируется. Молодец.

— Значит, ты говоришь, что ты человек. — Твайлайт обошла вокруг меня, оглядев со всех сторон. — Это просто невероятно... Я много слышала и читала о людях, но все эти истории являлись не более, чем сказками для жеребят. Да и моё отношение к вам было не больше, чем как к мифическим персонажем.

— Ну, да... А у нас каждый человек знает про мир в котором живут говорящие радужные пони. — Что-то на сарказм потянуло.

— Правда?

— Нет.

— Оу, ты не серьёзно.

— Не хочу прерывать вашу беседу, но эти коробки кое-что, да весят. — Единорожка забыла про своего помощника, узрев во мне новый объект для изучения.

— Да, что мы здесь топчемся? Пойдёмте...

— В "Схарный уголок"!

— Ну, я хотела сказать "к нам на ферму", но это тоже ничего. — Толпа выразила своё общее согласие, и мы покинули станцию...

— И как вы этим колдуете? — Твайлайт просто завалила меня вопросами, а теперь ещё и добралась до Волшебной Палочки. Подхватив её магией (оказывается они зовут это телекинезом) она внимательно осмотрела каждый сантиметр давно не полированной древесины, попробовала на вкус (?!) и слегка постучала по столу. На что и без того чувствительный инструмент отозвался вялым снопом искр, рассыпавшимся по деревянной поверхности. Придя в восторг и захлопав передними копытами словно в ладоши, она надумала продолжить махинации, но от греха подальше я их решил прекратить.

— Извини, Твайлайт, но даже в моём мире это мощнейшее оружие. — Я демонстративно аккуратно забрал Палочку. -А в этом и подавно. Необходимо бережное обращение, иначе ты сама не заметишь, как сможешь кому-то на вредить. — Для пущей наглядности я разнес на куски пуфик, стоящий у противоположной стены, после чего разумеется починил. Еще порция вопросов заставила меня пожалеть, что я не ношу с собой "Энциклопедическую историю гоблинов". Эта книжка весом килограмм в двадцать надолго бы отвлекла пытливый ум единорожки. Но я её не взял, поэтому приходилось отвечать вопросы начиная от "Какого цвета ваше небо?", и заканчивая "В чем смысл человеческой жизни?".

— Твайлайт, скажи: откуда у тебя такая тяга к знаниям? — Я перешёл в контрнаступление.

— Не знаю. Это у меня с детства. А где ты учился? — Она опять задала вопрос, поддев вилкой кусочек торта.

— В "Хогвартсе". Ты работаешь на принцессу?

— Никогда о таком не слыш... — До неё только сейчас дошёл мой вопрос, от которого фиолетовое сияние, окутавшее столовый прибор заметно дрогнуло (это сияние — визуализационный эффект, возникающий при использование" телекинеза"). — Почему ты решил, что я работаю на принцессу Селестию?

— Это лишь необоснованное предположение.

— Я не работаю на принцессу. Ни на одну из них. — покончив с тортом, она скорее машинально взяла кекс. Однако принцесса Селестия обучает меня магии. И не то, чтобы хвастаюсь, но я являюсь лучшей её ученицей. — А тщеславие, похоже, не чуждо даже пони. — И что это за "Хогвартс" такой?

— Школа, а если точнее, то Академия Магии и Волшебства. — Ладно, она всё равно не отстанет. Почему бы и не рассказать.

Твайлайт очень позитивно отнеслась к тому, что я подселился к ней, и Эппл Джек не преминула сделать на этом акцент. Хотя подозреваю что только потому, что так из меня можно выкачивать информацию "не отходя от кассы". Благодаря стараниям Пинки Пай вся наша компания покинула кафе уже после заката, и с лёгким пристум переедания. Я, Твайлайт и Спайк отправились в библиотеку.

Спайк... Когда я в последний раз видел молодого дракончика, мне пришлось покупать новую мантию вместо сгоревшей. Мы должны были доставить его одному драконоведу, провезя через всю страну. Если кто-то считает, что можно переместить этого несговорчивого зверя порталом, то этот человек сильно ошибается. Магическая защита присуща драконам с детства, и не смотря на оглушающие заклинания, нам пришлось серьёзно попотеть, чтобы отвезти его к Чарли. Но Спайк, тихий и спокойный, явно не покушался на мою одежду, и в целом вел себя очень воспитанно... Если рядом нет Рэрити. Я, конечно, не любовных дел мастер, но фиолетово-гривая единорожка похоже завладела его сердцем. Честно, он от одного её голоса вел себя, как нализавшись смеси из любовного и одурманивающего зелий.

— Ну вот и наш дом. — Единорожка укрылась от лунного света в тени раскидистой кроны дуба-библиотеки. — Впрочем, ты и сам наверное всё знаешь. Извини, я уезжала в спешке, и там немного не убрано. — Она извинилась за бардак, который я убрал позавчера. Хоть и не знала этого. — Спайк, пока мы не ушли спать, приберись здесь не много.

— Где "здесь", Твай?

— Ой, и в правду негде. Питер, это твоих копыт дело? — Секундное замешательство. — В смысле рук.

— Ну не мог же я показаться плохим гостем. Вот и навел марафет маленько.

— Вот и отлично! Я пошел спать. — Дракончик быстрым но мелким, от чего забавным шагом просеменил на второй этаж и скрылся в одной из спален.

— Питер, расскажи мне ещё о вашей магии. — Похоже для фиолетовой единорожки не существует понятия "избыток информации".

— Извини, Твайлайт, но я поддерживаю Спайка. У меня был сегодня изматывающий день, и я хочу отдохнуть.

— О, да, конечно. Думаю нам всем стоит выспаться. Тогда до завтра! — Она поднялась на второй этаж, но собравшись зайти в свою комнату, замерла у двери, словно собираясь с мыслями. Решившись, она вернулась с

к перилам, но не спускаясь обратилась ко мне. — Вот что странно, принцесса Селестия поручила мне изучить некоторый материал в Кантерлотской библиотеке. И в нем я постоянно натыкалась на упоминания о людях. А теперь вернулась домой, и встретилась с настоящим человеком. Какое удивительное совпадение!

— Да! Очень редкое. Спокойной ночи?

— Спокойной ночи. — Высказав свои мысли она ушла. А вот у меня мыслей прибавилось. Совпадение? Повзрослев, я перестал верить в Деда Мороза и в совпадения. Эта Селестия что-то знает. Как бы с ней перекинуться парой слов?

Наконец второй "двуногий" житель дома поднялся на верх, и распахнув окно, улегся на кровать. Не смотря на физическую усталость, уснуть не получалось. Если есть упоминания о людях, значит они откуда-то взялись. Да и тем более: два столь близких параллельных мира не могли существовать, не пересекаясь ни в одной точке. Значит есть, или были, но уже забыты возможности пересечения границ. Внезапно я поймал себя на том, что мысли о реальной перспективы вернуться вызывают у меня серьёзный дискомфорт. Гораздо приятней было думать о том, что я получил билет в один конец, а касса закрылась. Это освобождало от необходимости выбирать, освобождало от ответственности. Но вот открываются, пусть пока призрачные, но варианты. "А почему ты не хочешь вернуться?" неясный образ в моей голове задал вопрос. "Я не знаю"...