Оборотная Сторона Монеты (Rebooting)
Глава 4: Пиратский Прием.
— Чистокрупная! Бестолковая! Неталантливая! – Кричали кружившие вокруг бедной салатовой пони жеребята.
— Отстаньте! – Со слезами говорила ФлеймТэйст.
Жеребята находились на старом глухом участке, посреди которого стоял небольшой домик. Жеребенок по имени Фин, который несколько часов назад предлагал маленькой пони дружбу, вышел вперед и начал говорить:
— На карачки и проси прощение!
— Где она? – Бегая по кварталам, говорил пепельный пегас.
— Они отвели ее за какой-то дом, я сразу поняла, что дело нечисто и побежала искать тебя…
— За что? Я не буду перед вами извиняться! – Тэйсти хотела встать и убежать, но коричневый жеребенок замахнулся на бедную пони, отчего та съежилась.
— Вы у меня сейчас втроем на карачках стоять будете, — раздался грозный голос позади.
Во двор вышел пепельный пегас и трое задир испугались и встали в ряд.
— Вы совсем охренели червяки малолетние?! Вам заняться нечем?! – Кричал пегас, – она же совсем маленькая! Слабо на меня повыпендриваться? М!?
— Не слабо. – Из дома вышел темно-бурый земной пони жеребец с бакенбардами. Он был неопрятен, от него несло перегаром.
— Какого х*я ты приходишь на мой участок и орешь на моего сына и его друзей?
— Такого, что ваш сын и его друзья хулиганы!
— А твоя, салатового цвета – соплячка.
— Что ты сказал? – пегас повернулся корпусом к наглецу и с размаху врезал ему в челюсть копытом. Завязалась драка.
Пони били друг друга по морде, валялись в грязи, пока пепельно-белый пегас не подхватил своего противника и не швырнул со всей силы об землю. ФлеймГоуст думал, что бой окончен, но бурый жеребец вскочил, копытом подобрал песок и метнул в глаза пегасу. Воспользовавшись временной замешкой соперника, жеребец уперся передними копытами в землю, а задними врезал по ребрам ослепленному пегасу…
— Вечно ты попадаешь в передряги… — Говорила Рэйз, сидя возле койки пегаса.
— Надо идти… — Жеребец попытался подняться, но скорчившись от боли, свалился обратно.
— Куда идти? У тебя сломаны два ребра… Мы сняли номер в отеле, боюсь, тебе придется полежать в госпитале пару деньков… Поправляйся.
— Спасибо. Эй, Рэйз, тот случай тогда в номере…
— Не волнуйся. Ты был пьян, все хорошо – Единорожка поцеловала пегаса в лоб и ушла.
Через несколько дней ФлеймГоуста выписали из больницы.
— Что ж, надо идти дальше друзья. Для начала, заглянем на рынок и закупим припасы.
— Вы идите, мне нужно заглянуть кое-куда, встретимся на выходе из города. – Сказала ФлайРэйзер и удалилась в другом направлении.
Группа ходила по рынку и покупала необходимые материалы для дальнейшего путешествия. Прибежал Билли и начал рассказывать о том, что он узнал:
— Дальше по пути, нас ждет океан, он отмечен у нас на карте, но нам потребуется корабль или хотя-бы плот. Из местных слухов я узнал, что на берегу стоит продавец суден. Я думаю, если поторговаться, то можно купить приличное судно.
— Надеюсь, слухи правдивы, — сказал ФлеймВайн.
Путешественники ждали ФлайРэйзер на выходе из города. Наконец, она подошла.
— Доброго пути! – Сказал пони на входе.
Путь до побережья прошел без проблем, и как ожидалось, на берегу стоял продавец кораблей. В продаже имелись судна от обычных плотов, до небольшого фрегата.
— Добро пожаловать, странники! Ходите пройти океан? Купите судно у «Дяди Фрэнка», лучшего продавца кораблей во всей Каллифии! – Говорил единорог телесного цвета, с кьютимаркой в виде качающегося на волнах корабля.
— Как вам удалось сохранить бизнес, когда в стране полный разгром? – Поинтересовался Вайн.
— Драконы нас не трогают, а для преступников у нас слишком мощная охрана. Покупателей не много, я бы даже сказал, единицы, поэтому мы не страдаем от недостатка суден. Позвольте, я вам расскажу о наших кораблях.
Единорог рассказывал группе пони о каждом судне и в конце дошел до фрегата.
— А это наша гордость – фрегат охо…
— Это фрегат «Охотник», — перебила Фрэнка Твист – Я читала о нем. Несмотря на его небольшие для фрегата размеры, он обладает внушительной огневой мощью и невероятной скоростью и маневренностью.
— Да! И способен отразить атаку пиратов!
— Пиратов? – спросил пепельный пегас.
— Не берите в голову, это просто пример. Вы мне нравитесь ребята, и я сделаю вам скидку на эту малышку. Охотник за 5000 драконьих косточек.
— Какая изначальная цена? – Поинтересовался Билли.
— Ну… — Единорог замялся и что-то пробубнил себе под нос, — неважно.
— Слишком дорого.
— Ребята, я и так сделал вам огромную скидку.
Пони молчали.
— Ну, тогда позвольте мне представить вам вот это судно…
— Нет, нет, давайте договоримся о цене «Охотника», скажем, 2500 косточек.
— Ага, счассс, за две с половиной, вы оставляете мне вон ту милую единорожку – Фрэнк указал на ФлайРэйзер.
— Мы ни кого не оставляем.
— Тогда 5000 костей.
— А как вам такая идея… Вы выставляете против одного из наших жеребцов, одного из своей охраны. Каждые десять секунд выдержанных в схватке, равняются пятистам костей.
Билли был уверен, что выдержать меньше двух минут не составит труда, так как охранники позади продавца выглядели не особо грозно.
Единорог подумав, хитро улыбнулся и ответил:
— Я выставляю вашего коричневого пегаса, против Гюнтера.
Из палатки напротив кораблей, вышел пони, но был ли он пони вообще? Размером, существо было с лошадь. На теле не было ни одного места, которого не покрывали бы мускулы. По выражению лица ФлеймВайна, было видно, что пегас испугался.
— Он явно не поворотливый, старайся часто уворачиваться и перекатываться – настраивал пегаса брат.
— Ясно, понятно.
Жеребец пытался схватить Вайна, но тот уходил от захватов, но пропускал некоторые удары. Прошли первые десять секунд, вторые, третьи, четвертые, пятые… Пегас устал, его тело покрывали многочисленные синяки. На шестых десяти секундах, Гюнтеру все же удалось схватить пегаса. Он сжимал его своими мощными копытами, пока пегас, чуть не задохнувшись, выкрикнул стоп.
— По правде, я не ожидал… — Начал Фрэнк – с вас 2000 драконьих косточек за корабль…
— Деньги были у Твист и Билли подошел к ней, чтобы взять их.
— Но… Это же все наши деньги… — Сказала Твист.
— Не думаю, что они нам еще понадобятся.
Билли отдал мешочки с деньгами единорогу-продавцу и пони получили свой прекрасный корабль.
Путешественники плыли по волнам с большой скоростью, но вскоре, небо начало заволакивать темными, штормовыми облаками.
Океан взбушевался. Волны били по корпусу фрегата, раскачивая его. Сильный дождь и темнота не шли на руку ФлеймГоусту, ведь ему выпала роль штурмана. Паруса пришлось спустить, иначе ветер отнес бы судно в другом направлении. На палубе находились лишь Вайн и Билли. Девочки спрятались в каюте. На секунду, левую сторону накрыла темень и «Охотник» затрещал от мощного толчка. Находившиеся на палубе упали с копыт, и раздался крик: «На абордаж!»
С корабля, прижимавшегося к фрегату, на палубу полетели крюки и по натянутым канатам, спустились пираты. Угрожая снять шкуру, они связали жеребцов и отправились проверять каюты. Они вынесли также связанных двух единорожек и маленькую ФлеймТэйст. Связанный пепельный пегас задергался, но тут же получил рукояткой сабли в висок. С пиратского корабля спустилась канатная сетка. Пираты погрузили пленников в сеть. Сеть начала подниматься и пираты, зацепившись копытом, поднялись на свой корабль. Сеть с пленниками небрежно опустилась, на палубе дожидалась остальная команда и капитан. Грозный жеребец подошел к пепельному пегасу и убрал из его рта тряпку.
— Имена.
— Я ничего тебе не скажу.
— Ты смеешь мне дерзить?! – Закричал капитан и обратился к команде. — Всех в мою каюту, на кобыл у меня особые планы… «Охотника» привязать. Поднимаемся в воздух. Плененные пони непонимающе стали оглядываться. Штурман потянул рычаг и судно оторвалось от воды.
По прежнему связанные, пони сидели в каюте капитана, а сам капитан ходил вокруг. Это был зрелый жеребец лазурного цвета с жемчужной гривой и хвостом. На правой щеке крупная родинка, которая предавала ему шарм. Кьютимарка была в виде пера, с острия которого, стекала капля крови.
— Повторяю в последний раз, ваши имена.
— Я тоже еще раз повторяю, я не скажу вам ни слова!
Пираты прижались к двери и слушали разговор:
«- Дерзкий мальчишка! Ты не понимаешь, с кем ты говоришь! Я превращу жизнь твоих друзей – в ад.
— Если хоть одним копытом их тронешь…
— И что ты сделаешь?! Ты и твои друзья больше никогда не увидите своих кобыл!»
Пираты оторвались от двери и подбежали к краю палубы и наклонили свои головы за-борт. Шторм не стихал, и корабль поднимался все выше и выше. Люк из каюты капитана открылся и было видно как сначала вывалился земной пони а за ним два пегаса с обрезанными крыльями…
« — Нееееет! Ты чудовище!
— Заткнись су*а, или сдохнешь!»
Раздался стук копыт по лестнице. Капитан вышел на палубу.
— Что встали, олухи? Живо за работу! В ближайшие два часа меня не беспокоить!
— Ну, друзья, расскажите мне о том, что происходит на земле.
— На земле все по-прежнему кошмарно. Зелени нет, природа бушует, драконы разгуливают в поисках пищи… — Говорил ФлеймГоуст, остальные пили чай.
— Мда… Ничего не изменилось с момента моего ухода в океан…
— Знаете, я все не могу привыкнуть, капитан?
— Забыл представиться, капитан Ван Лун. Не можете привыкнуть к тому, что за маской грозного капитана «Морской Дьяволицы» кроется добродушный моряк? Для команды – я жестокий тиран. По-другому с ними нельзя. Я даже пытаться не буду. У них дурная репутация. Уверяю вас, они убийцы и воры. Но мы ведь пираты, верно?
— Я так понимаю, мы в воздухе?
— О да, «Морская Дьяволица» вначале была обычным морским судном. После, я ее переделал. Не без помощи конечно. Вместо мачт, я поставил винтовые двигатели, работающие на пару. Они слишком большие и не предназначены для воды. Для поднятия корабля в воздух из пользуется огромная оболочка из твердой ткани и кожи, наполненная газом. Разумеется, газ со временем иссякает, и мы пополняем запасы на земле. И что касается нашей деятельности… Мы необычные пираты, мистер Гоуст. Весьма необычные. Наша работа заключается в ловле магической энергии в молниях. Эта энергия очень мощная и очень дорогая. Продаем мы так же на земле.
— Дядя Ван, а можно выйти на воздух? – спросила салатовая пони.
— Нет, доченька, пока что нельзя, но у меня есть кое-что для тебя.
Капитан открыл другую дверь в каюте, за которой скрывалась гардеробная. Жеребец вытащил сундук и открыл. В нем лежало огромное количество детских игрушек. Зрачки у маленькой пони увеличились до небывалых размеров, челюсть отвисла и жеребенок накинулся на игрушки.
— Откуда у вас эти игрушки и зачем они? – поинтересовался пепельный пегас.
— Это игрушки моей дочери… Она погибла в пожаре… Вместе с моей женой…
— Кажется, я знаю, что являлось виновником пожара…
— Драконы многим нанесли кучу бед, – капитан поднял голову и было заметно, как по щеке скатывается слеза, – жаль, что я не был тогда рядом… Твоя сестра жутко напоминает мне мою дочь. Просто вылитая.
— Сочувствую вам, капитан… — произнесла Твист.
— Не будем о грустном, план такой: через два дня, мы залетаем в один городишко, чтобы продать энергию. Ты, Вайн и Билл, вас уже нет. Вы, вылетели с корабля в виде манекенов. Теперь вы мои племянники, пробравшиеся на корабль во время отсутствия команды…
Одетые в богатую одежду и опрятные, жеребцы ждали пиратов на палубе. На палубу поднялись капитан и его команда.
— Капитан Ван Лун. – Произнес пепельный пегас.
Пираты ты тут же обнажили оружие и злобный оскал.
— Отставить! Это мои племенники. Гоуст, Вайн, Билл, идите сюда, обнимите дядю.
— Но вы никогда о них не рассказывали… — Произнес член команды.
— Повода не было. Как поживаете?
— Неплохо, как дела у тебя продвигаются?
— Потихоньку… У меня для вас есть подарок! – С этими словами, капитан спустился к себе в каюту и вывел оттуда Твист и Рэйз.
— Тебе Вайн – фиолетовая. Тебе Гоуст – голубая, наслаждайтесь. Прости Билли, тебе еще не отловили.
— Капитан, а где мелкая? – спросила команда.
— Мелкую не трогать, она мне как дочь, очень похожа на нее – Из-за копыта жеребца вышла Тэйсти.
Пони наконец-то смогли оглядеть корабль. Это был огромный деревянный боевой пароход, таких в Каллифии очень мало. Над головами была газовая оболочка, которая покачивалась на ветру. Нос корабля, украшала металлическая тонкая сетка. Как объяснил капитан, это сложная система, которая ловит молнии и внутри волокон металла, молния преобразуется в магическую энергию и собирается в специальный контейнер.
— Капитан! Собираются облака! Похоже, снова будет шторм.
— Отлично, поработаем сегодня.
Пони сидели в каюте капитана.
— Драконы вам не мешают?
— В последнее время, нападения участились. Я не говорю об обычных земных драконах. Морские – те еще твари…
— Не доводилось встречать.
— Эти драконы, больше похожи на змей. Длинное и гибкое тело, короткие лапы. Спину покрывают ядовитые шипы. Вместо огня, тварь извергает кипяток. Дракон не уходит, пока не утащит одного члена команды.
Раздался стук в дверь.
— Капитан! Нужна ваша помощь! – крикнул один из пиратов.
— Ну, ребята, хотите собрать немного энергии? – обратился Ван Лун к жеребцам в каюте.
— Это интересный опыт – сказал Билли.
— Держи крепче! Сейчас е*нет!
Молнии сверкали, дождь лился стеной. Два контейнера уже были наполнены энергией и оставался последний. Молния ударила ровно в энергопреобразователь и устремилась вниз. Контейнер держали Гоуст и Вайн. Яркий луч ударил в горлышко контейнера и принялся потихоньку заполнять пространство внутри. Луч был настолько сильным, что копыта жеребцов заскользили по деревянной палубе. Несколько членов команды пришла им на помощь.
— Ладно парни, можете отдыхать! – крикнул капитан.
Раздался рявк и эхом разлетелся по небесам. Над кораблем поднялась массивная голова морского дракона. Из ноздрей шел пар, а изо рта веяло зловонием.
— Я разберусь – сказал пепельный пегас и достал свой верный крюк.
— Осторожней, он сильнее, чем ты думаешь – предупредил капитан.
Дракон раскрыл челюсти, чтобы окатить палубу кипятком, но крюк вцепился ему в щеку. Как и ожидал ФлеймГоуст, дракон одернул голову и поднял пегаса в небо. Пегас считал, что бой выигран, но гибкий хвост ящера обвил тело жеребцу и принялся сдавливать. У пегаса в глазах потемнело. Он не ожидал, что дракон будет использовать свой хвост. Воздух не попадал в легкие. Но в дракона ударила магическая энергия и прошлась волной по его телу, немного задев пегаса. Тот очнулся и увидел капитана, державшего в копытах открытый контейнер с энергией. Дракон издал глухой рев, и мертвый повалился вниз вместе с жеребцом…
Раздался всплеск. На миг все затихло. Капитан закрыл контейнер и молча стоял. Но вдруг, сверху на палубу упал пегас. Шерсть и грива стояла дыбом. Он лежал и тяжело дышал. Ван Лун похлопал копытом Гоуста по плечу и получил заряд тока.
— Ладно парни! Закругляемся и поднимаемся!
Пегас очнулся в каюте с мокрым полотенцем на лбу.
— Я ведь говорил осторожней – донесся голос сзади.
— Голова… — Протянул пепельный жеребец.
— Конечно голова, тебе повезло, что выжил после удара энергии.
— Воды…
Держа в зубах половник, капитан зачерпнул воду из ведра и поднес ко рту пегаса. Тот принялся жадными глотками пить воду.
— Поваляйся еще немного и поднимайся на палубу. И, да, твой крюк… В общем, его уже нет.
— Но ведь шторм бушует… Я слышу гром…
— Ой ли? – сказал Ван Лун и вышел из каюты.
Поднявшись на палубу, ФлеймГоуст увидел над собой чистое, звездное небо и полную луну. Все пони, и пираты, и его группа сидели и ели пищу. Гремел гром, но в округе не было ни одного облачка.
— Взгляни за борт – сказал подошедший капитан.
Под кораблем внизу, были темные тучи и сверкали молнии.
— Ого, а мы на приличной высоте – произнес пегас.
— А теперь друзья, музыка! – Выкрикнул лазурный пони и поставил иглу на пластинку проигрывателя. Заиграла быстрая музыка.
Пони пустились в пляс. Малышка ФлеймТэйст визжала от радости. Музыка сменилась на медленную и пираты расселись по лавкам. Так же, сели и две единорожки. К Твист подошел капитан и протянул копыто. Та, немного помявшись, встала и начала танцевать с капитаном. ФлеймВайн наблюдал за ними, пока Ван Лун не откинул Твист так, что та упала прямо в объятья коричневого пегаса и не продолжила танцевать с ним. А капитан, поднял малышку и начал с ней забавно плясать, как отец с дочерью. ФлеймГоуст не терял времени и подошел к ФлайРэйзер.
— Извините, вы свободны?
— Прости, я не умею танцевать – сказала единорожка.
— Ну что ж… Возьми меня за копыто.
— Что?
— Просто возьми.
Голубая единорожка обхватила копыто жеребца и тот поднял ее. Два пони встали на задние копыта. Пегас обхватил стан кобылки, а она обхватила его шею.
— Вот видишь, все очень легко, ты неплохо справляешься. Ушки Рэйз опустились, на щечках появились румянцы и она, улыбнувшись, еще сильнее прижалась к жеребцу и положила голову ему на плечо. Пара медленно кружилась, но музыка подходила к концу. Два пони взглянули друг другу в глаза и прикоснулись носами, а после, губами и слились в нежном поцелуе.
— Я люблю тебя – прошептала Рэйз на ухо партнеру.
Пегас обнял крыльями единорожку и еще раз поцеловал ее.
Команда пиратов качалась волной сидя на скамье…