Визит домой

Некоторые новости стоит сообщать лично.

Твайлайт Спаркл

Sunset Shimmer: Harmony is me

В жизни Сансет происходят большие перемены; появляются новые враги; новые друзья. Продолжение читайте в фанфике.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Сумеречный свет

История одной единорожки, учившейся в школе для одарённых единорогов и любившей приключения.

Другие пони

Безымянная зарисовка

Просто работа с конкурса зарисовок badunius'а конечно же. Захотел и выложил. Вы чего - зарисовок никогда не видали? Вот и идите! Неча тут.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Шайнинг Армор

Первый урок Магии Дружбы

Сериал закрыт. Последний день съёмок окончен. Шесть кобылок ставшие за это время лучшими подругами, сидят в гримёрке и болтают о своих планах на будущее.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Время перемен

Твайлайт Спаркл, потерявшая всё во тьме сотен прожитых ею веков, возвращается в далекое прошлое в виде невидимого призрака, чтобы молча понаблюдать за самой собой из прошлого и не позволить ей стать Аликорном.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Простая игра

Спайк считает шахматы скучнейшей игрой из всех, что можно представить, но по какой-то причине он хочет, чтобы Твайлайт научила его играть. Никто не знает, что это за причина, но Твайлайт хочет её выяснить.

Твайлайт Спаркл Спайк

Мод Пай vs Тирек

Как называют Аликорна без крыльев и рога? Земнопони.

Мод Пай Тирек

Тёмный переплёт

Магия в копытах безумца может привести к печальным последствиям.

Другие пони ОС - пони

Кровь моя холоднее льда

Селестия больна. Щита нет. Элементы Гармонии ждут Крисалис с минуты на минуту.А спасать... Разношерстая компания из трех пони. Фордж, Блюз и Дарки - что могут они сделать?

Автор рисунка: Siansaar

Сборник зарисовок

Казнь

[Драма]

Далеко-далеко на севере Эквестрии, стоит город Сталлионград. Архитектура его проста и груба. Дома здесь жмутся к земле, словно пытаясь защититься от ледяного ветра, продувающего улицы.

Лишь одно здание разительно отличается от других. Это огромный Сталелитейный Завод — гордость Сталлионграда. Работать там — хоть и сложно, но почетно, ведь именно из этого завода выходит лучшая во всей Эквестрии сталь. В глубине завода стоит огромная, в несколько этажей, Сталелитейная Машина, занимающая почти всю его площадь. Она-то и делает большую часть работы. День и ночь валит дым из труб завода; круглосуточно, без перерывов, производит Машина тонны стали. Но и пони не сидят без дела! К каждой из сотен секций огромного механизма приставлен инженер, наблюдающий за своим участком — не выйдет ли из строя один из модулей, не будет ли простоя? Но даже работа инженеров меркнет по сравнению с должностью Оператора. Лишь он один знает машину целиком. Из своей кабины с помощью сотен рычагов, датчиков и кнопок, он управляет гигантским механизмом. Нынешнего Оператора зовут Памп Диппер, это его дед полвека назад спроектировал Машину.

Сегодня на заводе необычный день — без всякой видимой причины, был созван Совет Директоров. Пригласили и Пампа — он должен был выступить с докладом о состоянии машины. Как назло, совсем недавно вышли из строя сразу два участка, что, конечно, сулило недовольство Совета. Памп долго ждал очереди, перед ним успели выступить и инженеры, отвечающие за простаивающие участки, и братья-единороги, которых он видел впервые. Последние, кстати, вышли из зала с такими довольными физиономиями, будто там раздавали маффины. Представ, наконец, перед взглядом Совета, Памп описал состояние Машины, как удовлетворительное. Вопреки ожиданием, его не стали расспрашивать ни времени, которое потребуется для ремонта, ни о его стоимости. После выступления Пампу задали лишь один вопрос, ошарашивший его с первых слов: «А что если заменить Машину на более современную?». Напрасно Памп пытался разубедить совет — всё решили за него. Новая машина должна была стать меньше и проще в обращении, а главное — прибыльней. Пампа, как единственного, кто полностью знал устройство Машины, назначили руководителем процесса демонтажа, который начинался через пару дней.

Завод был непривычно тих: не грохотали многотонные прессы, не стучали молоты, не было слышно скрипа шестеренок. Впервые за полвека, из огромных труб не шел дым. Проходя мимо своей кабины, Памп поддался неожиданному порыву и зашел в нее. На него сразу нахлынули воспоминания: сначала его водил сюда дед, потом отец. Он прикоснулся к приборной панели, за которой провел, наверное, четверть своей жизни, и вздохнул: неужели он больше её не увидит?

В главном зале собралась толпа, жаждущая зрелища. Тут были и члены Совета, и братья-единороги, чью машину собирались установить взамен нынешней — все они хотели увидеть историческую картину — демонтаж Большой Сталелитейной Машины, символа Сталлионграда. Памп немного помедлил, собираясь с мыслями, и кивнул рабочим. Раздался скрежет и отрубленный сегмент упал на пол Завода. В воздухе повисла тишина, после чего сверху раздалось несколько щелчков. Памп задрал голову, сверху ему почудилось какое-то движение, но он списал всё на разыгравшееся воображение. Он опустил глаза и хотел приказать рабочим продолжить, но его слова заглушил страшный грохот.

На следующий день все газеты писали о страшной трагедии: в Сталлионграде обрушилась крыша завода. Выжил только один.