Наведение мостов [Building bridges]

Рейнбоу Дэш разрывается между исполнением своей мечты и чувствами, которые она испытывает к Твайлайт Спаркл. Разве Твайлайт не испытывает то же самое, или она просто не замечает чувств своей подруги?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

"Фэйрмаунт Хилл"

Возможно ли, диаметрально поменяв жизнь, поменять и судьбу? Или сценарий для каждого прописан окончательно и бесповоротно и, как ни крути, случится то, что должно случиться?

ОС - пони

Не свой - значит, чужой

В одном малодоступном месте начинает функционировать технология, невозможная с точки зрения любой известной пони эпохи. Что это? Одна из проделок Дискорда? Язвительный плющ? Доисторическая цивилизация? Или?..

Другие пони

Рыцарь, Ладья и Принцесса

Прошло две недели с коронации Твайлайт. Казалось бы, Принцессе Дружбы волноваться больше не о чем. Но нежданный гость из Кристальной Империи вскрывает старые раны...

Твайлайт Спаркл Другие пони Флеш Сентри

Мир без радуги

Время не движется по кругу, оно искривляется, петляет и редко повторяется. В этом водовороте в одной из множества Вселенных не нашлось места для радужногривой пегаски, и она так и не появилась на свет.

Флаттершай Эплджек

Слепая удача

Мир Гигаполисов. Можно сколько угодно бежать от взрослой жизни, теша себя надеждами, что кто-то другой будет принимать решения и сталкиваться с последствиями, но однажды мрачная реальность нагонит беглеца и разрушит с таким трудом выстроенную сказку. А уж если жизнь решила выдать тебе «черную метку», то остается уповать разве что на удачу…

Диамонд Тиара Лира Другие пони ОС - пони Человеки

Fallout: Equestria - Frozen Shores

Война. Война никогда не меняется. Даже если она закончилась две сотни лет назад, она продолжает жить в умах и сердцах пони. Когда на Кристальную Империю обрушились зебрийские боеголовки, правительница северной страны, принцесса Миамора Каденция, пожертвовала жизнью, чтобы спасти своих подданных. Однако, ткань мироздания оказалась повреждённой, и часть Севера на долгие годы отрезало от континентальной Эквестрии. Много лет из-за арканного барьера не доносилось ни звука, ни обрывка радиопередачи - и вот правящей клике Империи становится известна возможность проникнуть сквозь лей-линию, и узнать, что же происходило с родной страной все эти годы...

ОС - пони

Потерянный рой

Кризалис заручается поддержкой, возможно, последнего преданного чейнджлинга и предпринимает последнюю, рискованную попытку вернуть родной дом и свою семью.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кризалис Торакс Чейнджлинги

Детство Твайлайт

А ведь вы и не подозревали какое интересное было детство у великой Твайлайт Спаркл!

Твайлайт Спаркл Другие пони Шайнинг Армор

Лили Сноу: Опыт Вечнодикого Леса

Среди своих друзей Лили Сноу давно прослыла неудержимой авантюристкой. С самого раннего детства она влипала в такие переделки, что взрослые только головой качали. Но что случится, если она влипнет в довольно серьезную авантюру, которая заставит ее остепенится?

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Sabotage Valkyrie

5 глава

Рейнбоу Деш: Война это… ад, насколько я знаю.

Погода была странной. С каждым днем облака становились все толще, темнее, тяжелее. А всего несколько месяцев назад они были такими белыми, красивыми, редко разбросанными по всему синему небосводу. Но теперь нет ни неба, только огромная нависшая масса плотной занавесы туч. Иногда наступали дни, когда не было ни облачка, но все продолжали чувствовать напряжение. Небо было не таким синим, а солнце… солнце было самым странным. Оно казалось тусклым, но излишне ярким, холодным, хотя кажется совсем теплым. Оно тащилось по небу как пленник, что жутко. Конечно ночи были не менее странными, облака почти полностью рассеивались, а Луна казалась ярче и больше в небе, но в ней не было той нервозности как днем.

Сегодня, в один из тех пасмурных дней, по серому небу летела молодой серафим. Ее скорость была слишком высока, она была сосредоточенна и внимательна. Она летела все выше и выше, что могла протянуть руку и коснуться прохладной влажной поверхности облачного пара, затем, она упала. Волосы били ей в лицо, серафим сложила крылья и скрестила руки и ноги, стараясь максимально стать обтекаемой для ветра. Ветер шумел в ушах, поднимаясь до визга высокой тональности. Она не дрогнула. Земля мчалась ей навстречу. Она держала позу. Когда травинки стало уже отчетливо видно, она распахнула крылья и взмыла к небу, перья били воздух. Восхождение продолжалось, пока она снова не доставала облаков. Воздух становился влажным и плотным, но она упрямо продолжала лететь. Облака стали бороться с ней, становясь все более плотными и тяжелыми и, как всегда, они выигрывали битву. Неважно как сильно она оттолкнется и будет бить крыльями, это тоже самое, что лететь на стену и серафим ничего не могла с этим поделать.

Она разочарованно чертыхнулась.

— Рейнбоу Деш!

Услышав свое имя, она нырнула вниз. Когда туман перестал обволакивать ее, Рейнбоу внимательно всмотрелась в землю, пока не заметила маленькую размахивающую руками фигурку, ее бледное лицо смотрело прямо на нее. Она быстро, но изящно приземлилась на землю, где ее ждали три друга серафима. Из них одна была женщиной с резкими чертами лица, другие мужчинами, с абсолютно одинаковыми лицами и схожими характерами. Они были тройняшками с возрастом за тридцать лет.

— Я много раз говорила тебе, Рейнбоу, – начала женщина, – Эти облака не сдвинутся с места. Это как в Вечнодиком лесе.

— Да, но это не Вечнодикий лес, Найтшейд. Этих облаков даже не должно быть здесь!

Найтшейд улыбнулась.

— Без разницы, природа делает то, что ей вздумается.

— Но это совершенно противоестественно.

Женщина засмеялась, положив руку на плечо Рейнбоу Деш.

— Идем, я не хочу весь день спорить с моим начальством. У Луны для тебя поручение.

— Одно название. Если бы я превосходила вас, Шедоуболтов, то Луна бы делилась со мной всеми планами. Но вместо этого она говорит все вам, ребята.

Даже обычно хладнокровные близнецы не удержали улыбки на комментарий.

— Мы знакомы с ней гораздо дольше тебя, но наши навыки уступают твоим во многом, – возразила Найтшейд, щеки Рейнбоу защипало, – Гордись тем, что ты единственный девятнадцатилетний командир и не жалуйся так много, большинство людей на твоем месте сходили бы с ума от радости.

На первый взгляд казалось, что Клаудсдейд не зависел от войны. Плавающий в небесах город был все также великолепен. Белые мраморные колонны все еще твердо стояли, удерживая облачные улицы и стены, стабильно и прочно, как и всегда. Более современные структуры частично привязывали к облакам, но по большей части их держал массовый винт, расположенный в нижней части зданий и несколько больших реакторов. Серафимы всех возрастов по-прежнему летали и ходили по улицам, улыбались и смеялись. Погодные заводы по-прежнему работали без продыху. Будто действительно ничего не изменилось.

Рейнбоу Деш видела разницу, хотя она была почти незаметной, но все же была. Люди… будто восстали друг против друга. Ассортимент на рынках стал куда меньше. Тут и там Рейнбоу слышала гневные слова. Страх, как и в любом эквестрийском городе, был, но глубоко спрятан в тени.

Рейнбоу направилась к мэрии. Она поменяла свой летный костюм на более формальную униформу по предложению Найтшейд. Рейнбоу предпочитала, чтобы Шедоуболт управлялась со всеми дипломатическими случаями, но на этот раз Найтшейд настаивала, чтобы она уладила все сама.

К мэрии впереди нее шла еще одна фигура. Издали казалось, что это средний Серафим, но как только она приблизилась, то поняла, что ошиблась. Это был Авиан, и женщина, судя по голосу. Авиана, хоть он и похож на Серафима, можно определить даже неопытным глазом. У них были больше крылья, глаза их видят в темноте, у них даже имелся определенный уровень магических способностей. Тем не менее, Авианы не могут управлять погодой как Серафимы и, как правило, уступают им в скорости. Увидеть в Эквестрии Авиана не редкость, но и самым обычным явлением назвать это нельзя.

Рейнбоу приблизилась к Авиану, которая, как оказалось, была на целую голову выше нее.

— Эй! Я Маршал Неба новой Лунной Республики, меня зовут…

— Рейнбоу Деш.

Авиан обернулась. Понадобился второй взгляд, чтобы узнать знакомые подведенные глаза.

— Г-Гильда? Какого черта ты здесь делаешь?

Гильда открыла рот, чтобы ответить.

— Что?! Ты отрастила себе волосы?! Ты же теперь похожа на девчонку! – засмеялась Рейнбоу.

Уголки рта Гильды дернулись.

— Так я и есть девочка, мозг ты в перьях!

— Не пытайся задеть меня, иначе я побью тебя!

— Не сможешь, тебе помешают перья в мозгах!

В следующий момент они пристально смотрели друг на друга. Рейнбоу сломалась первой.

— Замечательно! Я даже связываться с тобой не хотела, – фыркнула она, – Где мэр? Мне нужно поговорить с ним.

— Мэр мертв.

Глаза Рейнбоу Деш в шоке раскрылись.

— Как так мертв?

— Ну, он не дышит…

— Да я не про это! Как он умер?

Гильда скрестила руки на груди.

— Он пытался подписать договор на союз с Солнечной Империей за спиной народа. Кто-то узнал об этом и распространил новость. Люди восстали, вытащили его из постели ночью и избили до смерти.

Рейнбоу испытала те же чувства, как тогда, когда впервые вошла в Клаудсдейл.

— Хорошо, тогда мне нужно поговорить с его заместителем или что-то типа того.

— Все они либо мертвы, либо бежали.

Серафим всплеснула руками.

— Хорошо. Тогда кто же, черт возьми, у власти? Я должна поговорить с ним!

Гильда продолжала смотреть на нее.

— Подожди, – Рейнбоу подняла брови, – Подожди. Ты?! Ты осталась одна?!

— Временно.

— Что… Гильда! Тебе всего двадцать! Ты не можешь управлять всем городом!

— Но ты моложе меня и управляешь военной силой, разве нет?

Кипение достигло максимальной точки, они чуть ли не бодали друг друга.

— Представь себе, могу! А ты самое безответственное существо, которое я знаю!

— Значит ты знаешь меня не очень хорошо! Многое изменилось за эти последние несколько лет!

— Но, видимо, твое собачье отношение ко всему, нисколечко не изменилось!

Они в унисон сделали глубокий вдох.

— Хорошо, – начала Рейнбоу, – Кто же, черт возьми, поставил тебя главой?

— Король Гаднеш.

Рейнбоу Деш сделала шаг назад, пытаясь переварить информацию.

— Король Симбии позволил тебе стать главой Клаудсдейла? Ты врешь мне прямо в лицо?

— Я говорю правду…

— Гильда, он король Симбии! У него нет власти в городах Эквестрии!

— Вообще-то есть. Если тебе подводит память, Эквестрия отделилась от Клаудсдейла. Ты наверняка заметила, что на рынке Симбия – единственная страна, которая торгуется с Клаудсдейлом, даже эквестрийские города отказались от их услуг.

— Зачем они это сделали?

Гильда закатила глаза.

— Потому что Клаудсдейл не хочется ввязываться в эту войну, конечно! Они не хотят поддерживать вообще никого, не говоря уже о мирных городах.

— Но я все еще не понимаю, почему прислали именно тебя!

— Я посол по особым поручениям. Кроме того, я знакома с Клаудсдейлом.

— Ваш король слеп, раз сделал тебя послом.

— Эй! – Гильда ткнула Рейнбоу пальцем в грудь, – Единственная моя ошибка состоит в том, что я позволила такой слабачке как ты крутиться около меня.

— Ну ничего себе, спасибо, Джи, теперь я чувствую себя гораздо лучше.

— Кстати говоря о слабачках, что случилось с твоей Пинки Пай, или как там ее? В последний раз я ее видела, когда она не отлипала от тебя, будто клеем приклеенная.

Глаза Рейнбоу Деш сузились.

— В.Е.Ч.Е.Р.И.Н.К.А. вот что случилось.

Гильда недоуменно посмотрела на нее.

— Вечеринка? Какая вечеринка?

Она сухо усмехнулась.

— Скоро узнаешь.

Неловкое молчание. Рейнбоу Деш закрыла лицо руками, потирая виски. Все это было безумие, абсолютное безумие. Гильду, как посла, практически выбросили в Эквестрию. Все это было не круто.

— Ладно, ладно, – сказала она наконец, – Пусть ты посол, пусть ты ответственная за Клаудсдейл. Джи, но ты должна выслушать меня. Нравится тебе или нет, Клаудсдейл выполняет одну из важнейших функций в Клаудсдейле. Даже если погода в последнее время действует по своему собственному усмотрению, у вас за спиной все еще огромная власть. Мы, новая Лунная Республика, хотим сформировать альянс…

— Не получится, Деши, как видишь, эти люди не хотят принимать не одну из сторон и вообще вмешиваться. Кроме того, после всего, что случилось с мэром, я не хочу идти против них.

— Да без разницы, что они не хотят принимать участие! Как ты не понимаешь? Империю не волнует, чего хотите вы, чего хотят люди! Для Империи вы просто бессмысленное стадо овец, а они изображают из себя пастухов. Если Империя чего-то хочет, то он сделает все возможное, чтобы это получить. И, Гильда, как видишь, они уже положили глаз на этот город!

Глаза Гильды скосились влево.

— Не игнорируй мои слова! Ты же знаешь, что Империя хочет сделать вас своими рабами. А Симбия готова защищать вас? Ваш царь действительно готов рисковать тысячелетним союзом с Эквестрией ради этого города?

Авиан закусила губу.

— Одним из условий короля было согласиться на все потребности Клаудсдейла, а если начнется война, он не будет вмешиваться.

— Короче говоря, если империя атакует, вы влипли!

Гильда опустила взгляд.

— Деш, я не могу заключить союз, люди…

Прозвучал громкий взрыв. Все замерли. Руки Рейнбоу Деш автоматически легли на бедро с пистолетом H&K P9S. Она и Гильда побежали к источнику звука. Однако он был не в пределах города. Они стояли на краю в туманности. Из-за войны Клаудсдейл выработал привычку закутывать город в толстый слой облаков, чтобы избежать обнаружения, но теперь, кажется, их оборону прорвали.

Последовал еще один взрыв. В свете мелькнули силуэты, но они были слишком быстрыми и размытыми, чтобы понять кто это. Далее с взрывами зажглись фонтаны пламени. Их ослеплял синий и желтый цвета, слышался треск, как результат некоего магического заклинания. Мелькали фигуры, но Рейнбоу Деш все еще могла разглядеть формы летающих гуманоидов. Две группы выступали друг против друга, одна, вероятно, была империальской командой, а другая республиканской.

Она расправила крылья, но Гильда схватила ее за руку.

— Может, их больше, – сказала она, – а то, что мы видим – всего лишь отвлечение. А когда ты улетишь, они устроят засаду.

Послышался последний взрыв и один из силуэтов, объятый пламенем, упал с неба. Затем наступила тишина.

По улицам прошел нервный шепот, из домов выглянули лица с напряженными шеями, чтобы лучше разглядеть, ушла ли опасность. Наконец, один из серафимов в открытую вздохнул, вся толпа расслабилась. Один серафим кратко осмотрел город, затем подлетел к Рейнбоу Деш, крепко сжимающей свой пистолет. Тем не менее, когда она увидела, кто к ней приближается, в секунду успокоилась.

— Рейнбоу, – позвали ее.

Рейнбоу улыбнулась.

— Кто это? – спросила Гильда.

— Мой Командор.

Братья Найтшейд, Стратус и Барон, появились следом за сестрой.

— Найтшейд! Что случилось?! Что это было? – спросила Рейнбоу.

Шедоуболт лениво махнула рукой.

— Просто разведочная команда Солнечной Империи. Мы увидели, как они летят в этом направлении. К счастью, я сумела одолжить пару своих войск, поэтому нам не составило труда избавиться от них, – она заметила Гильду и понимающе улыбнулась, – Ну как идут переговоры?

— Никак, – горько ответила Рейнбоу.

Найтшейд похлопала ее по плечу.

— Хорошо, хорошо, тогда об этом позабочусь я.

Рейнбоу Деш наблюдала, как ее Командор подошла к ее бывшей лучшей подруге и начала объяснять ей всю серьезность ситуации. Рейнбоу никогда не видела, как Гильда проявляет себя в дипломатическом смысле. Странно было видеть, какой зрелой и взрослой она стала. Как будто нашла свое место в мире.

Найтшейд была права. Пусть даже она и Маршал Неба и отвечала за всю военную силу, она совершенно не умела быть лидером.