Консервированная морковь

Нервозность и раздражённость подавляется с помощью консервированной моркови, затерявшейся среди морепродуктов.

Рэрити Человеки

Выручи меня!

Жеребчик Твинки Литтл отправился купить себе кексиков, но по пути события приняли нежданный оборот.

Пинки Пай ОС - пони

Конец игры

Мир исчез, остались лишь две пони. Одна – сидит и смотрит. Другая – приходит и уходит. Не порознь, но и не вместе. Первая корпит над последней загадкой мироздания, вторая скитается во внешней тьме. Но они не покидают друг друга. Твайлайт Спаркл вершит невозможное. В бессчётный раз. И она непременно добьётся успеха, ведь он близок как никогда.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Расколотая Гармония

Эта пьеса, написанная в стихах, в скором времени предстанет перед вами на этой театральной сцене, повествую нам о тех давних временах, когда совместное правление Принцесс несло лишь мир, покой и гармонию для всех жителей Эквестрии, а также о том, что произошло в дальнейшем...» Казалось бы, эту историю мы знаем вдоль и поперек, но стоит вам занять ваше место в этом конце зала и внимательно посмотреть на сцену, как перед вами оживут картины прошлого. такого далекого, но кажущегося в то же время таким близким...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Два часа

...Заболели ноги, и немного чаще заныло сердце. «Ох уж это дряхлое тело, – проворчала Твайлайт. – Ну вот, уснуть не удастся». И только она закрыла глаза, чтобы немного уйти в себя, как ее рог осветился, глаза широко раскрылись и стали похожи на два маленьких солнца. Не успела Твайлайт испугаться такой вольности своей магии, как тут же очутилась внутри огромного дерева. «Старое доброе дерево, с тобой связано столько милых сердцу воспоминаний... Но ты ведь сгорело?..»

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Бриллиант и Коновязь

Люси Бардок, девушка из богатой семьи, понимала, что у жизни для неё припасено немало сюрпризов. Например, она не ожидала маленькую розовую пони в подарок на свой день рождения. Само собой, она и подумать не могла, что эта пони умеет разговаривать. Поначалу это было мило, но оказалось, что заботиться о ней следует, как о маленьком ребенке, а не как о пони. Люси не особо ладила с детьми, но… она справится! Справится ведь?

Диамонд Тиара Человеки

Клык

О попо-символе.

ОС - пони

Отфоллаученная Эквестрия.

Допустим, кроссовер Фоллаута с пони. Допустим, он отличается от того Фоллаута в Эквестрии, который мы с вами прекрасно знаем. Скорее всего, это пародия на Фоллаут. Возможно, комедия. Возможно, драма... Решать вам, всё зависит от того, под каким углом на это посмотреть. Но каким бы мог быть кроссовер Фоллаута с пони, если всё было несколько иначе, чем в действительности? Добавим иронии, добавим красок в этот мир пост-апокалипсиса. Добавим немножко каноничного поведения пони! Пусть они будут петь, когда этого захотят! Пусть будут всё теми же наивными цветными лошадками! Да, это Фоллаут, но... От цветных поней же должно что-то остаться? :) То самое волшебство... И пусть всё выглядит несколько нелепо, где-то жестоко, где-то слишком радужно. Я постараюсь сделать это так, чтобы вам понравилось.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Дружба — это натурфилософия / Friendship is Physics

Старсвирл Бородатый, изгнанный принцессой Платиной, в тревоге за собственную жизнь. Он посылает Кловер Премудрой письмо, в котором кратко излагает свои взгляды на природу естественного мира, происхождение пони и их будущее.

Другие пони

Долой царя Селестию

Такого попаданца мир ещё не видывал...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Человеки Стража Дворца

Автор рисунка: Stinkehund

Sabotage Valkyrie

4 глава

Рэрити: Война это одни проблемы.

Все было тихо. Слегка склонившись над столом из красного сандалового дерева, она сидела в полированном кресле из слоновой кости розового цвета на бархатных малиновых подушках.

Бумаги аккуратно сложены слева, а книга под названием «Полетное знамя» заняла свое места справа. Ровно в пяти дюймах от нее стаяла античная ваза, которой было уже больше 586 лет. Ваза была простой по существу, но роспись на ней заслуживала похвалы. На ней была изображена пара, идущая через цветущий сад. Бутоны чисто белых орхидей в ней тянулись вверх. Перед Рэрити параллельно друг к другу расположился ряд черных ручек, на каждой их них был выгравирован свой ни на один не похожий драгоценный камень. Все было неподвижно. Даже она.

Ее руки в черных перчатках упирались в стол. Под поверхностью сандалового дерева виднелись ее перекрещенные бледные ноги. На светло-серой одежде едва намечались складки, подчеркивая все прелести ее фигуры. Упершись в переплетенные прекрасные тонкие пальцы лбом, на ее глаза падала чуть заметная тень. Несколько завитых прядей выбились из ее стильной прически и упали ей на лицо. Прямо перед ней лежал конверт.

Дверь ее кабинета распахнулась. Рэрити убрала руки и посмотрела на гостя, который в секунду выпятил грудь, готовый выплеснуть все свои глупости из своего идиотского мозга.

— Убирайся из моего офиса, – сказала она. Однако эти слова никак не повлияли на настырного принца.

— Как ты смеешь так гово…

— Я попросила тебя покинуть мой офиса, Блублад.

Самопровозглашенный принц кинул на нее яростный взгляд. Этот высокий человек с широкими плечами мог показаться опасным, если бы не был таким идиотом. Блублад пересек комнату. Обычно Рэрити проверяет обувь все вошедших на присутствие грязи, однако она знала, что с ним даже возиться не стоит. Не смотря на то, что она не могла его терпеть, она могла отдать ему должное, что он всегда держал свою одежду в чистоте. В конце концов, он был даже больше параноиком, чем она, если дело заходит о стерильности.

Блублад подошел к столу, возвышаясь над сидящей Рэрити, которая даже не подняла головы, чтобы посмотреть на него. Он наклонился вперед, положив обе руки на гладкую поверхность стола. Одна ручка откатилась в сторону. Глаз Рэрити дернулся.

— Не трогай мой стол, – попросила она.

— Ни за что, – прошипел он, – Это был мой замок, моя территория, пока вы, простолюдины, не пришли сюда.

— Я не спорю, но этой мой офис, и вы обязаны уважать мои правила, когда находитесь в нем.

— Как принц и владелец замка, я…

Рэрити встала со стула, опираясь руками о стол, ее лицо было всего в нескольких сантиметрах от лица Блюблада.

— Ты не принц! Ты так думаешь только потому, что являешься ближайшим родственником императрицы Селестии! С чего ты возомнил себе, что какой-то особенный? – зашипела она, – Даже если ты и был когда-то принцем, то давно потерял этот титул. У меня в подчинении тысячи солдат, каждый из которых готов пожертвовать жизнью ради меня в любую секунду любого дня. А кем командуешь ты? Несколькими ничтожными слугами, которые убирают за тобой, чистят твою обувь и никчемные костюмы! Знаешь ты или нет, ты зависишь от меня, чтобы тебя не убили в первый же день! А я бы не доверила тебе и жизнь своей собственной кошки!

К тому времени Блублад убрал руки и взглянул на нее своими бледно-голубыми глазами.

— Убирайся. Из. Моего. Офиса! – зарычала Рэрити, выкрикнув последнее слово.

Блублад стоял на своем.

— Так если хочешь остаться в стороне, тогда держи своих солдат подальше от моего дома!

В этот момент в офис зашел пожилой человек с молодым солдатом под руку. Мальчику было меньше двадцати, у него были каштановые волосы и карие глаза, в скуке разглядывающие комнату. Как только он заметил Рэрити, то опустил глаза, щеки его отчаянно покраснели. Она сразу узнала его.

— Этот парень шнырял в моей комнате, и я очень надеюсь, что на это у него были свои причины, – Блублад поднял бровь, – Я ненавижу думать, что ты и твоя армия были вовлечена в это дело.

— Не имею ни малейшего понятия, что он делал в твоей комнате, – ответила она спокойно, – Я поговорю с ним, чтобы убедиться, что этого никогда не повторится.

Два мага переглянулись, их глаза сузились.

— Хорошо. А я надеюсь больше никогда не зайти сюда, – сказал он наконец, разворачиваясь.

— Блублад…

Он повернулся к Рэрити. Она колебалась.

— Твой костюм, кажется, он немного потерся… ты бы… ты бы не хотел, что бы я сделала новый для тебя?

Ее взгляд был устремлен в пол, Рэрити чувствовала, как щеки наливаются кровью. Ей не нравился Блублад с того самого инцидента на гала-концерте. Однако, прошло много времени с того момента, и она уже так давно не шила для кого-то, что она надеялась, что, может быть…

— Нет, – сухо отказался он, – Я бы не доверил тебе и свой собственный костюм.

Он захлопнул за собой дверь.

Рэрити выпустила звук, который мог быть вызван только разочарованием, она сжала руки в кулаки и заходила по комнате. В этот момент в офис шмыгнули ее две массажистки Алоэ и Лотос.

— Я убью его! Клянусь, я убью его! – бушевала она, в то время как они схватили ее за руки и повели обратно к столу.

Алоэ быстро начала массировать плечи внезапно замолчавшей Рэрити, Лотос в это время быстро переставляла стол. Командор слегка застонала. В углу офиса топтался молодой солдат, все это время наблюдавший за сценой. Когда Рэрити наконец увидела его, он быстро встал по стойке смирно.

— Вольно, солдат, – сказала она, – Ну что, Арч, скажешь мне, зачем залез в апартаменты нашего уважаемого принца?

Арч вспыхнул вновь, почесывая затылок.

— Я… э-э… ну…

Рэрити подняла брови.

— Не принимай близко к сердцу, дорогой, – сказала она, – Это твое личное дело, ты можешь не говорить мне, если не хочешь. Но ты должен пообещать мне, что никогда больше не пойдешь туда. Блублад не такой великодушный как я, понимаешь?

Арч очень быстро кивнул.

— Я понимаю, командор.

— Теперь будь хорошим мальчиком, позови Твайлайт, – она улыбнулась.

Через секунду он исчез в дверях, Рэрити вздохнула.

День был безнадежно испорчен. В то утро она узнала, что одного из ее солдат, которого она отправила в разведку, убили. Мучилась она главным образом потому, что она была уверена, что их оборона куда сильнее, чем могли представить Повстанцы. Она до сих пор не была уверена, на что они были способны. Неужели у них в рукаве был припрятан туз? У них есть какое-то секретное оружие? Но кое-что еще не давало Рэрити покою, по своей серьезности оно могло даже соперничать с убитым солдатом. А этот принц идиот зашел и все только усугубил…

Она не хотела кричать на Блублада, обычно, она могла держать свой характер в узде. Возможно, если бы она была чуть терпеливее, то он бы позволил ей сшить для него новый костюм. Тем не менее, как она могла винить его? После всего, что она наговорила ему и этих сердитых взглядов, он наверняка думал, что она даст ему испорченный костюм. Ну не смешно ли? Иногда ей хотелось схватить его голову и шандарахнуть ею об стену пару раз, вдруг бы тогда мозги встали на место?

Стук в дверь, Алоэ и Лотос отошли в сторону.

— Войдите.

Арч открыл дверь и в комнату, высоко подняв голову, вошла гранд-адмирал Спаркл. Прежде чем кто-либо успел поприветствовать ее, Рэрити встала из-за стола и бросилась к ней, схватив ее за руки.

— Твайлайт, дорогая, я так рада, что у тебя нашлось время для меня!

— Вольно, – бросила Твайлайт остальным, и они сразу же вышли из офиса, – Конечно, – продолжила она, переключив внимание на Рэрити, – Я слышала, что ты очень расстроена.

— Ах да! У меня было ужасное утро! – воскликнула Командор, – Такое чувство, что мой череп раскромсали на куски. Пожалуйста, дорогая, скажи мне, что императрица откликнулась на мою просьбу, я больше так не могу…

Твайлайт подняла руку и Рэрити замолчала.

— Императрица подтвердила, что ты можешь отправить…

Рэрити уже бежала к своему столу, сочиняя письмо.

— О, слава богу, ты не имеешь представления как осчастливила меня, Твайлайт, моя дорогая! После всего что произошло, это просто безумно хорошие новости, а я так нуждалась в них!

Твайлайт терпеливо стояла, когда ее коллега маг закончит свое письмо. Рэрити улыбалась от уха до уха, напевая веселую мелодию про себя.

— Если это все, что ты хотела, то… – Твайлайт развернулась, чтобы уйти.

— Нет, подожди!

Гранд-адмирал бросила взгляд через плечо.

— Я хочу показать тебе кое-что, пока ты не ушла.

Рэрити снова взяла ее за руки и повела к двери на левой стене офиса. Она распахнула дверь.

— Та-да! Что скажешь?

В центре студии стояли четыре манекена, на каждом из которых было по чудесному платью. Твайлайт прищурилась, приложив руку к подбородку. Она подошла к первому, простому красному платью с подолом и декольте, усыпанными драгоценностями. Хотя она была очень горда своими изделиями, ощущала какую-то нервозность, она жаждала оценки своей лучшей подруги.

— Они очень красивые, – наконец сказала Твайлайт.

Рэрити с облегчением вздохнула, она добилась нужного эффекта.

— Но для чего они нужны?

— Прошу прощения?

— Какая у них цель? Они на благотворительность? Какая от них польза?

Последний вопрос ужалил Рэрити.

— Почему… это просто хобби, ты же знаешь, Твайлайт.

Твайлайт подняла бровь.

— У тебя есть на это время?

— Я… ну…

— Но, думаю, в этом нет никакой проблемы, если они не отвлекают тебя от более важных обязанностей. Я просто обеспокоена тем фактом, что ты прилагаешь много усилий на то, что не идет в пользу Империи.

Рэрити опустила голову. Они хотела сказать что-то в свою защиту, но вдруг заметила, что Твайлайт внимательно разглядывает вырез последнего платья.

— Это платье…

— Тебе оно нравится? – воскликнула Рэрити, оживляясь, – Оно появилось, когда я рассматривала дизайн наших платьев для гала-концерта.

— Почему на нем звезды? Почему на нем Луна?

Рэрити не поняла вопроса.

— Ты что, не поняла, что изобразила?! – Твайлайт обернулась.

— Что ты имеешь в виду?

— Это платье навеяно ночью! Ты должна избавиться от него!

— Но, Твайлайт!

— Если Императрица увидит его, то она… – Глаза Твайлайт потемнели, и на мгновение Рэрити увидела эмоции на ее лице, чего уже не было многие месяцы, – Ты должна уничтожить его.

Рэрити была ошеломлена.

— Что?! Но почему? Оно мое самое любимое из этой коллекции!

— Рэрити, послушай меня! – Твайлайт схватила ее за плечи, – Ты должна стереть его с лица земли, нет, не смотри на меня так! Я пытаюсь образумить тебя! Послушай меня как дру…– она замолчала. Эмоции хлынули с ее лица, продолжая гореть в глазах. Твайлайт отстранилась, выправила осанку. Она откинула длинные волосы через плечо, – Командор Рэрити, если вы не избавитесь от них в течение этих трех дней, то избавлюсь я. Мы поняли друг друга?

Рэрити была высокой, выше Твайлайт, но в этот момент она чувствовала себя гораздо меньше.

— Я понимаю, Твайла… – она поймала строгий взгляд, – Гранд-адмирал.

Гранд-адмирал Спаркл дала четкий поклон и вышли из комнаты. Рэрити слышала звуки ее шагов и, наконец, когда дверь офиса закрылась, она упала на колени, обнимая дрожащие плечи.

Она всегда была рядом, всякий раз, когда она сдавала позиции, Твайлайт была рядом. Она никогда полностью не понимала ее. Рэрити всегда считала ее другом даже после всего этого, но теперь она задумалась, что Твайлайт представляет из себя. Было страшно подумать, с какой силой она командовала окружающими, что она делала с людьми, не подходящими под ее стандарты.

Рэрити посмотрела на платье.

«Но оно так красиво, – подумала она, – Как можно уничтожить то, во что вложил столько усилий?»

От этой простой мысли ей захотелось плакать.

Нет.

Рэрити выстоит. Она не позволит глупым эмоциям сломить ее. Платье будет уничтожено. Хойти Тойти пытался восстать против строгих ограничений моды и где он теперь? В тюрьме. Она не совершит ту же ошибку.

Коммандор взяла себя в руки, поправила волосы и мундир и покинула студию, осторожно прикрыв за собой дверь. Алоэ и Лотос довольно быстро нашли ей перевозчика. Когда молодой серафим прибыл, Рэрити передала ему письмо, которое она написала незадолго до, объясняя, что оно очень важно и должно быть доставлено в первую очередь. После ухода перевозчика она вышла из-за стола и встала на балкон, взглянув на шумный город Кантерлот ниже. Когда-то она грезила им как городом культуры, изысканности и гламура. Город внизу сильно отличался от тех мечт.

Вернувшись за стол из сандалового дерева, она снова взглянула на другое письмо, которое по-прежнему лежало перед ней. Рэрити и не помнила, сколько раз пыталась послать его, но так и не собралась духом. Но она попробует снова в следующий раз. Это был простой конверт, в котором просто не могло быть ничего особенного. На гладкой белой поверхности каллиграфическим почерком было выведено одно имя.

Свити Белль.