Облако

Я — облако. Обычное облако, коих тысячи висят в небе над Эквестрией. Нас мало кто замечает, когда мы не нужны, но мы всегда готовы прийти на помощь вам, пони. Какова же моя судьба? Этого не знаю даже я. Но знает ли кто-то ещё?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Дракон, живущий среди руин

Твайлайт не смогла смириться со своим бессмертием, но постепенно сумела избавиться от него. А Спайк остался жить. Он же дракон... И дожил до момента, когда в развалины Понивилля пришла Санни Старскаут со своими спутниками.

Спайк

С тех пор, как огонь правит небом

Материалы по битве при Жмерии, которая по сути определила границы территории народа грифонов и право на обладание Элементами Гармонии.

ОС - пони

Просто флирт

Твайлайт умная пони, но без всякого опыта в личной жизни. И тут в Понивиле проходит большая вечеринка. Друзья уговаривают пойти единорожку, где она после порции коктейлей встречается с привлекательным пегасом со всеми вытекающими последствиями. Но то, кем он окажется на самом деле Твайлайт даже не могла предположить.

Твайлайт Спаркл

Чёрные и белые полосы

Небольшая история о перевозе зебринской рабыни на дирижабле, на который внезапно напали пираты

ОС - пони

Оригинальный персонаж

Исповедь неизвестного лицемера, который, тем не менее, вернул в Эквестрию порох.

Другие пони ОС - пони

Дипломатия

Воспоминания отставного стражника о маленьком инциденте с Принцессой Луной и грифонами. Внеконкурсное к Осеннему Забегу.

Принцесса Луна Стража Дворца

Чрево машины

Пони пробуждается в стальном саркофаге корабля. Ни ветра, ни света, ни жизни. Могила времени. И лишь гнетущий хор гидравлики, труб и насосов, гудящий в ушах, зовущий вглубь — в чрево машины.

Другие пони

Королевский убийца

Когда Зипп объявляют наследницей престола Зефир-Хайтс, Пипп решает исключить свою сестру из линии наследования единственным известным ей способом. Если бы только её потуги не получились такими карикатурными и ужасными.

Другие пони

Fallout:Equestria. Heroes of the past

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии... ...Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадности. Мир был погребен под огнем мегазаклинаний. Живые существа были стерты за считанные секунды. Но всегда есть те, кто вмешивается в процесс. Ошибка Доктора даст Эквестрии одного из многих пони для спасения Пустоши. Или герои прошлого окажутся монстрами куда хуже нынешних ее обитателей? Сможет ли странная дружба возродить Эквестрию, и найдет ли герой ответ на вопрос: кто же он?

Рэйнбоу Дэш Совелий Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Найтмэр Мун

Автор рисунка: Devinian

Падший Город

Глава 1. Рэй.

Порывы ветра налетали на старый город. Кантерлот трещал и скрипел, каждая выбоина в его стенах пропускала через себя темный и зловещий туман, отчего город, казалось, был затоплен черной смолой, только вот ни смрада, ни повышенной влажности не было – мгла вообще никак не ощущалась.

На главной аллее, что день изо дня затаптывалась сотнями понишественников и жителей глорианского града, теперь было пустынно – лишь несколько невезучих приезжих, оказавшихся в городе накануне Блокады, ютились у костерков, разведенных прямо на мостовой кем-то, в ком еще не угасла искра доброты и надежды.

Я шел мимо несчастных бездомных пони, высоко подняв роскошный темно-зеленый шарф, обычно больше использовавшийся как символ нашей маленькой компании друзей, но сейчас очень помогавший защититься от ветра, загонявшего этот отвратительный туман, казалось, даже в уши. Теперь я понимаю этих несчастных стеклянных – им существовать в такой атмосфере приходилось тысячу лет. А если подумать о худшем для нас сценарии, королевский город может стать такой же тюрьмой-на-долгие-века всем его обитателям, как постоянным, так и случайным.

Но хуже всего для меня представлялся визит во дворец, который я как раз собрался нанести – я и так не любил этот город напыщенных богачей. Наверное, видеть его в состоянии полного уныния должно было бы приятно, но на деле оказалось еще гаже. Одно дело – смотреть на толстопузого носителя модной жилетки и подмечать неучтивость и бестактность в каждом его движении, а другое – наблюдать с разинутым ртом этого же пони, но уже облезшего и худого, лежащего под фонарем на улице с протянутым копытом. К счастью, копыто довольно едко было пустым – во время Блокады все старались держаться вместе, и проходящая мимо старушка вполне могла дать бывшему королю жизни луковицу, даже последнюю. Я же всегда был одиночкой и продолжал общаться только с друзьями – шарфоносцами, а лука с собой не носил никогда.

Замкнувшись в пессимистичных мыслях, обычных для меня, я быстро дошел до замка: люблю так отключаться и незаметно для себя добираться до пункта назначения – отличная замена монорельсу и такси, никакого общения с Кантерлотцами.

Замок возвышался передо мной, я постучал по здоровенной чугунной дуре – в жизни не видел таких больших, как этот продукт королевского ремесленника, навешенный на ворота резиденции Принцесс.

Стражник, высунувшийся из-за ближайшего зубца стены, одарил меня максимально презрительным взглядом и указал копытом на маленькую решетчатую дверь, наполовину утонувшую в луже и поставленную, как я слышал, после подрыва теми отвратительными тварями, ченджлингами, дренажного «окна» на этом месте пару месяцев (может, лет? Теперь время здесь течет по своим законам) назад. И что, мне в лужу лезть? А как же мой смокинг? А мой длинный шарф? А и плевать на них – я не такой, как большинство кантерлотских снобов, а одежду можно и постирать в ручье – все продвинутые системы обеспечения города водой, к сожалению, накрылись в первый же день блокады.

Я пролез через незатворенную дверь, по колено утопая в на удивление чистой воде – видимо, сказывалась близость трех Принцесс.

Зайдя в замок через довольно скромные ворота, спрятанные во внутреннем дворе, и столкнулся с проблемой: куда мне, хаос побери, идти? Тронный зал отпадает – там сейчас никого, вечером Принцессы расходятся по комнатам. В таком случае, где комната Твайлайт?

-Эй, ты, в цилиндре, что потерял? – обратился ко мне один из стражников у входа.

-А мне... – я обычно теряюсь от резкого и невежливого обращения – мне нужна ваша принцесса.

-Ты бы уточнял, что-ли, правящие особы нынче в ассортименте!

-Та, что новенькая, я приглашен Твайлайт Спаркл.

-А, эта ботанка? – меня поразило такое отношение к одной из важнейших персон в Эквестрии – стоило догадаться. К ней уже несколько посетителей с такими шарфами явилось. Тебе нужно в башню.

— Спасибо. – пробормотал я. Видимо, исходя из более-менее изысканного облачения, меня приняли за одного из жлобов, какими наводнен город даже сейчас. Нет смысла что-то доказывать, не буду тратить время.

Дверь в башню была открыта настежь. Сначала я осторожно поднялся по невероятно крутой лестнице (как можно оставлять пространство для ноги таким узким???), затем заглянул в комнату, скромно отделанную лавандовым шелком и буквально заваленную книгами, видимо еще не перевезенными из того дома, где Твайлайт жила ранее. Заходить в покои было рискованно – пола не было, были разноцветные тома, наступать на которые грязными после той лужи копытами совершенно не хотелось – я слишком любил книги.

Глава 2. Мелона.

Каждый шарфоносец, покинувший комнату после того, как Принцесса Твайлайт Спаркл поручила нам расследование дела о краже диадемы, был удостоен мной провожающего взгляда, и, поверьте, этот взгляд был насыщен недовольством и злобой на компашку лучших на свете друзей, оставившую меня здесь, копаться на месте преступления. Звучит просто, да? На деле же мне предстояло пробежаться по всему замку, пообщаться со всеми (а их, как сообщила Твайлайт, попросившая называть ее просто Твай, было около 200!) стражниками, вежливо спросить у старших принцесс, не видели ли они чего-то подозрительного, а потом еще и обработать место преступления при помощи Гамми, которая великодушно согласилась остаться в замке, дабы помочь «малышке». Да-да, так они называют меня, и все из-за отсутствующей кьютимарки. Не спрашивайте, как и почему, не о том сейчас – мне нужно еще вдоволь поубиваться горем, а затем следует проползти по всем этим коридорам, башенкам, балкончикам, холлам, садам (внутренним и внешним), залам и нескольким столь оригинально спроектированным комнатам, что их название просто страшно было предположить.

Теперь запишу в любимый блокнотец с улиткой на обложке, о чем же я узнала от принцессы: не то, чтобы необходимость, скорее, привычка. Перо на старт...

«Дорогая и любимая я! Объясняю ситуацию: помнишь диадему Твайлайт Спаркл? Да-да, ту самую, что символизирует элемент Магии и является “искрой” для всех остальных элементов? Так вот, ее украли. Как? Очень просто: кто-то зашел в охраняемую залу, перебил охранников (троих, пивших кофе) и забрал артефакт. И как мы, Шарфы, с этим связаны, позволь спросить? А вот сено его знает: логика Принцессы уму непостижима. В любом случае, ребята уже принялись за дело (надо сказать, с энтузиазмом), пора и мне помочь. Отправляемся в другое крыло замка, на место преступления!»

А потом я приписала ниже: «Найти зал элементов!» и поставила рядом квадратик для галочки, в котором та должна уютно пристроиться, когда я доберусь до места назначения.

Отправляя записную книжку в глубины седельных сумок (в которых у любой кобылы всегда найдется хоть хоть тортик, хоть один из этих новомодных кроссвордов), я выглянула в окно: наша команда уже вышла из ворот и теперь шла по центру города, быстро и уверенно. Как ни странно, туман отсюда был почти неразличим, но о природе этого оптического-магического обмана от Сомбры нам все рассказала умница – Твайлайт, причины для беспокойства не нашлось, и я, более-менее довольная, поплелась к лестнице.

На месте было... Скучно. Единственное, что могло развлечь – это заполнение галочкой квадратика и написание «СДЕЛАНО!» рядом, но это занятие заняло, увы, всего две минуты, с тем учетом, что я старалась сделать галочку как можно более красивой, заостряя ее кончики и обрисовывая квадратик цветами. Идти опрашивать стражников не хотелось, хоть задискордься.

Гамми же увлеченно работала, представляя себя то коронером, рассчитывающим траекторию падения потоков крови на пол и на стены (убийство было ужасным, но жертвы были унесены прямо перед моим приходом – и слава Селестии), то криминалистом, проверяющим стойку с подушечкой, ранее хранившей Диадему, на наличие отпечатков, то детективом, простукивающим пол на наличие лишних потайных ходов. Вдруг она превратилась в еще одну скучающую пони, подошла ко мне и тихо, проникновенно прошептала на ушко:

— Мело-о-о-на...

— Ну чего тебе? – незлобно огрызнулась я.

— Я хочу... Кофе!

— И надеешься, что я схожу за ним на королевскую кухню? Уж прости, но надежды не оправдаются. Я за ним слетаю!!!

И я выбежала из просторного зала, звонко притопывая копытцами по вестибюлю замка принцесс: предстояло сделать немало дел.

Глава 3. Гамми.

Маленькая глава, очень маленькая.

Девочка побежала за кухню, и я без зазрения совести закрыла дверь: то, что я сейчас сделаю, не должен видеть никто, в особенности — такая жизнерадостная и веселая кобылка, как Мелона.

По правде говоря, на похищение мне было абсолютно наплевать: я согласилась обследовать это место из-за крайне интересного убийства. И не просто интересного: это была магическая казнь! Судя по тому, что мне удалось найти, трое защитников диадемы, лучших представителей охраны замка, играли во что-то карточное (карты я обнаружила под столом в виде пепла) на столике в углу комнаты, когда что-то подняло их в воздух и убило с минимальной жестокостью – у всех убитых были лишь вспороты сонные артерии. Что, кстати, неплохо для меня – никакого препарирования делать не пришлось. Убийство могло занять от двух до пяти секунд, не более – это очень похоже на один из зебринских фетишей, о которых я много читала: этот странный народ зачаровывал предметы и ловушки, а не просто творил заклинания. Конечно, это могла быть работа и единорога тоже, но я хотела верить, что столкнулась с чем-то загадочным и необъяснимым – а это отличное описание для магии зебр. Так, нужно сосредоточиться: заклинание обнаружения магии так просто не сделать. Раз... Два...

Вокруг меня заплясали зеленоватые язычки холодного пламени, тьма, усиленная туманом Сомбры, затопила комнату, я подняла голову и закрыла глаза, в одночасье ставшие мощнейшими маяками – сама моя магическая суть пыталась отменить то, что было сотворено силой некромантии, вырвавшейся из меня. Эта дрянь не только высушивала магию до капельки, да еще и безумно напрягала тело: по мышцам постоянно пробегали судороги, грива шевелилась, как если бы рядом находился электро-магический генератор, а кожа полыхала зеленоватым свечением.

Вдруг нагрузка и боль исчезли. Я, обессиленная, упала на пол, успев разгладеть область у стола, объятую все тем же зеленым светом. Вот откуда я могла извлечь заклинание. Но только после отдыха. Селестия помилуй, я как будто несколько недель подряд не спала...

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу