Герои Новой Эквестрии
Пропаганда на Вечер Теплого Очага
— Стар Шайн
Холодный ветер дул мне в лицо, пока я допивал свою чашечку кофе. Я люблю кофе. Особенно латте с карамелью. Очевидно любовь к этому напитку заложена в меня на генетическом уровне.
Единственные в Эквестрии настоящие ценители кофе — единороги. Остальные его вообще не пьют, за исключением зебр, правда, но им этот ресторан не по карману. А поскольку здесь из напитков продают только кофе (благо, владелец заведения — умный единорог-националист), не единороги сюда вообще не ходят. Уникальное на сегодняшний день место. Уютный уголок единорогов, в полудикой и невежественной стране пони.
Я окинул взглядом ресторан, надеясь найти кого нибудь из моих знакомых, как вдруг увидел белую единорожку с темно-синей гривой. На ней также была элегантная светло-желтая шляпа. Она определенно разбирается в кантерлотской моде. Надо сказать она привлекала меня и не только внешностью, но и манерами. Может познакомиться?
— Добрый день, леди. У вас очаровательная шляпка — сказал я, элегантно поклонившись.
— О, благодарю вас! Это мой оригинальный дизайн... — единорожка едва заметно покраснела — О, Святая Селестия!..
Очевидно, это выражение придумали именно пони, "верноподданные Принцессы Селестии", с их рабским мышлением, а потом оно уже распространилось повсеместно. Нет, ну не понимаю я, с какой стати Селестия святая?
-...Что с вашей гривой? Не сочтите за грубость, это болезнь такая?
Ага, болезнь. Национализм головного мозга называется, только это не болезнь, а дар.
— Я сам ее сбрил! — сказал я и гордо поднял голову.
— Но ведь это же совсем не красиво! Очевидно, вас кто-то просто обманул, сказав что бритая грива сейчас в моде! — единорожка была сильно возмущена — Заходите ко мне сегодня вечером, у меня есть специальные средства для быстрого роста волос, я сделаю вам...
— Эээ... — растерялся я — Нет! Не стоит! Большое спасибо, но...
— Я настаиваю! Как так можно ходить по улицам?! Я остановилась в Кантерлотском замке и с шести до восьми часов вечера буду свободна, так что... — не унималась леди.
— С шести до восьми? Я не смогу прийти! У меня... — я в панике пытался придумать отговорку — Я...иду с друзьями купаться в речке! До свидания!
Я встал из за стола и поспешно направился к выходу из ресторана, надеясь на улице смешаться с толпой.
— Но ведь сейчас зима! И где вы собрались купаться? — единорожка кричала мне в след.
Я не стал отвечать, притворившись что не слышал ее.
Черт, я идиот. Купаться в речке...зимой, ага. Странная дамочка попалась. Остановилась в замке...постойте ка...это же была Рэрити, носительница Элемента Гармонии. Я ее немного по другому представлял, она же все таки герой, а на деле оказалась типичной потребл...потребительницей. Интересуется только модой и ничем более, о единорожьем национализме даже не слышала. Какая страна такие и герои...
Элементы Гармонии — это вообще отдельная тема. Селестия их обожает, не понятно почему. Нет, конечно они пользу стране принесли, Духа Хаоса победили, без них бы туго пришлось (хотя и это не факт, могущество элементов преувеличено, десяток хороших единорогов бы справились), но сами по себе они ничем особым не выделяются.
Рейнбоу Деш — "самая быстрая пони Эквестрии". Вау. На деле же она — обычная выпендрежница, возомнившая себя еще и "самой крутой пони Эквестрии". Все хочет попасть в Вондерболтс, но ничего для этого не делает, только спит на облачке. Лентяйка, как и все пегасы.
Флаттершай — даже не знаю что сказать о ней. Странная личность. Боится всего и вся. Ухаживает за дикими животными, которым и уход то не нужен, пользы обществу в повседневной жизни не приносит.
Пинки Пай — кошмар для психики любого нормального единорога и даже пони. Помешана на своих праздниках и кексиках, больше ее ничего не волнует. Хотя нет, волнует. Нужно обязательно всех рассмешить и развеселить. Даже тех кто этого не хочет.
Рарити — про нее я уже рассказывал.
Твайлайт Спаркл — пожалуй единственная по настоящему талантливая единорожка. Обладает поразительным магическим потенциалом и завидным набором знаний, жаль только, что видимо не тех. Ее проблема в том, что она — ученица Селестии. Та ее воспитывает именно как "пони", а не как единорога. Иначе как объяснить тот факт, что она, прочитав столько книг, так и не присоединилась к национал-социалистам, и до сих пор верит в равенство наций? Видимо потому что почитать книги, которые по настоящему прочищают сознание ей не дали. Зато она участвовала в Зимней Уборке без применения магии! Мол, земнопони магией не пользуются и единороги не должны. Бред.
Эпплджек — типичная земнопони. Работает копытами, но не работает головой. Приехала в Кантерлот на Гала, чтобы продавать свои сомнительного качества яблоки по возмутительно высокой цене. Потом еще жаловалась, что ничего не купили. Не понимаю, чего она ожидала? Что кантерлотцы легкомысленные дурачки? Кстати, единственный, кто купил у нее пирог — пегас Соарин из Вондерболтс.
А еще Элементы Гармонии во время Гала, принесли Кантерлоту ущерб на миллион битов. А над тем, как они праздновали день рождения в кантерлотском саду, интеллигентная часть единорогов смеялась еще довольно долго. И эти пони кумиры молодежи, наравне с Вондерболтсами. Это смешно настолько же, насколько и печально.
Зато по настоящему достойных личностей у нас не ценят и не уважают.
Флим и Флэм — гениальные единороги-изобретатели. С их изобретениями, мы могли бы вывести Эквестрию на новый уровень! А за ними появилось бы новое поколение молодых изобретателей, восхищенных успехом братьев. Но нет же. Их изобретения не только не приняли, а даже наоборот — поставили на смех.
Ладно, хватит размышлений на сегодня, пора действовать. Мы с другом договорились встретиться в парке. А вот и он.
— Привет, Стар! У меня для тебя две новости: хорошая и плохая. С какой начнем? — спросил меня темно-зеленый единорог с бритой как у меня гривой.
— С любой начинай — ответил я.
— Начнем с хорошей — жеребец посмотрел по сторонам — Мы вчера задали взбучку одному геепегасу! По моему, повредили ему крыло, теперь он трижды подумает, прежде чем покинуть свой Клаудсдейл и прилететь в наш Кантерлот!
— Это правильно, молодцы! Слава нации! Но как вы узнали что он гей?
— Да он сам там выступал перед общественностью с речью о том, что геи тоже пони! Проклятые либерасты... — гневно сказал мой друг
— И не говори, совсем обнаглели. А что насчет плохой новости?
— Наш любимый сторонник мировой дружбомагизации опять затеял неладное! Он уехал в Мейнхеттен и собирается организовать там что-то вроде фестиваля...посвященного дружбе народов. Ну знаешь, культурный обмен и все такое...
— Какой кошмар! Неужели он не понимает, что дружбомагизация убивает нации?! Надеюсь, что правительство не разрешит... — негодовал я.
— Уже разрешили. Но и нам есть чем ответить! — мой друг коварно улыбнулся. Он что-то задумал...и кажется я понял, что. Да.
— Стена. Краска. Хвостика... — в моих глазах засверкали огоньки.
— Именно! Тогда не будем терять время.
— Давай, я за краской! — сказал я и пошел в сторону моего дома.
— Встретимся в этом же парке через полчаса.
Разрисовывать стену того, кто не согласен с нами — одна из моих любимых традиций. Уже ради нее стоило стать националистом!
Мимо меня, в сторону замка, проходило много пони. Много "марионеток". Спросите, почему я их так назвал? Так ведь они идут на представление, в Вечер Теплого Очага! Все более-менее умные единороги уже знают, что представление — выдумка, придуманная правительством для того, чтобы показать, что пони якобы не могут жить друг без друга.
Зайдя в дом, я сразу же поднялся на чердак. Окинув взглядом комнату, я увидел: старый граммофон, пластинки к нему, стопку школьных учебников, сломаный табурет, ведро с красной краской, книгу "Возрождение" (думаю, понятно о чем она)...
Я взял ведро с краской, и стал спускаться по лестнице, как тут меня окликнул голос бабушки:
— Ты на что краску стащил, дискорднутый?!
— Мы...эээ... — растерялся я — Мы идем красить забор!
— Какой еще забор?! А ну ка быстро за стол, а потом поведешь своего брата на представление!
О, борода Старсвирла, только не это!
— Но... — не договорил я
— Ничего не знаю! — перебила меня бабушка.
Спорить с любимой бабулей я не стал. Бесполезно. Ну, хоть поем вкусных блинчиков...перед смертью...
— Стронг Хуф
Я шел по одной из центральных улиц Кантерлота. Ощущения были противоречивыми. С одной стороны — все здесь очень красиво и роскошно, но с другой стороны — все это построено на деньги, отобранные у народа. А разве нет? Наша страна — самая богатая, но кто владеет этими богатствами? Куда они идут?
При коммунизме такого не будет. Если будем жить во дворцах, то только все вместе!
Ну да ладно, что то я замечтался. Надо на время отвлечься от мыслей о будущем страны и переключиться на мысли более приземленные. Где же мой товарищ? Он должен отдать мне билет...
Да, я иду на представление, в Вечер Теплого Очага! Я давно хотел посмотреть его, но все никак не получалось. То мест не было, то денег, то билеты на поезд распроданы...когда нибудь у нас будет бесплатный общественный транспорт, и смотреть представление мы тоже будем бесплатно, а сам театр построим такой, чтобы мест хватило всем! Отличная идея! Народ будет сыт не только едой, но и культурой!
Кстати о еде. Я проголодался. Может зайти перекусить в один из ресторанов? Идея конечно так себе, особенно для моего кошелька. Но сегодня праздник, можно себя и побаловать немного. Что тут у нас? "Вкус Забреконии" — как то не тянет, "Кантерлотский кофе" — туда ходят только слащавые единороги, "Сардины от грифины" — не люблю рыбу. Мда, похоже я останусь голодным. Или нет. Есть еще "Волшебные грибочки" — вполне нормальный выбор.
Сев за стол и сделав заказ, я начал терпеливо ждать. Делать было нечего и я стал разглядывать окружающих.
Каждый занимался своим делом. Какой-то юнец начищал окна тряпкой, рабочие завозили в один из магазинов партию товара, а один единорог с бритой гривой похоже приставал к одной из посетительниц "Кантерлотского кофе". Может отогнать его? Нечего к дамам приставать! Хотя вон, дама похоже сама неплохо защищается, хех, то- то этот проходимец побежал от нее, сломя голову.
Заказ принесли, я его быстренько умял, расплатился и пошел в сторону замка.
Надо сказать, эти "волшебные грибочки с травкой из вечнодикого леса" — вещь что надо! Вкусно, пробирает и как то легко и весело становится после них. Словно весь мир становится...чуточку добрее и интереснее. Красный пегас с кьютимаркой ввиде скрещенного серпа и молота летел мне навстречу и улыбался. Я помахал ему копытом, а потом не выдержал и рассмеялся. Чудесно! Надо будет это блюдо в заводских столовых подавать, а то там все угрюмые ходят. При коммунизме — даже тяжкий труд будет в радость!
Отпустило меня только через тридцать минут, когда я уже сидел в зале в предвкушении представления. Как назло, место мне досталось не очень удачное. Совсем не удачное. Я сидел в самом последнем ряду и не видел половины сцены, из-за чересчур высокого пони, сидевшего передо мной.
Тем не менее я с интересом смотрел постановку
"...пони были разделены...ненавистью! Все думали только о своем благополучии"
По моему в масштабах личности, ничего не изменилось и по сей день.
"...началась страшная буря..."
Самая странная часть постановки. Не реалистично. Кто вообще эти виндиго? Куда они делись? Можно ли их еще где то найти и использовать для революции?
"...пони замерзали...пегасам жилось ничуть не лучше, пегасы голодали...а единороги замерзали и голодали..."
Заметьте, что большинство бизнеспони — единороги. Такие как они могут процветать только если за них работают другие. Даже в постановке это показано.
Черт, а смотреть все таки неудобно. Может есть свободные места впереди? Вон одно! Во втором ряду. Видимо там никто не сидит.
Я быстренько передвинул свой круп на более удобное место и продолжил смотреть представление.
— Простите, но тут... — услышал я молодой голосок.
— Шшш! — шикнул я — Не мешай, дай посмотреть.
— Тут сидит мой брат!
— Так пусть сидит — сказал я, игнорируя услышанные слова.
— Это место занято!
Упс, я так увлекся игрой актеров, что не обратил внимание на то, что жеребенок лет десяти, сидящий слева от меня пытался мне что-то сказать.
— Место занято и мой брат уже идет сюда. Похоже, что он собирается надрать вам круп...
Я повернулся и действительно увидел единорога с бритой гривой(похоже это был тот, что приставал к даме в ресторане), идущего ко мне агрессивной походкой. Надеюсь, обойдется без драки.
— Стар Шайн
— Ну вот что ты здесь не видел, Джим? — спрашивал я у своего брата, пока мы искали свои места — пошел бы лучше с друзьями на улице поиграл...
— Стар, ты же знаешь, я люблю историю!
— Но эта постановка не имеет практически ничего общего с реальными событиями! Все было по другому!
— А мама говорит, что все было именно так — жеребенок нахмурился — ведь эту постановку одобрила сама Принцесса Селестия!
— Вот именно
— Наша Принцесса добрая и врать нам не станет! И мама тоже! — Джим не на шутку разозлился.
— Просто наша мама... — я осекся — ...нет мама у нас хорошая...просто...Аргх! Вырастешь — поймешь!
— Сам бы вырос сначала... — пробубнил себе под нос жеребенок.
Мы нашли свои места и, через буквально пять минут, эта ужасная постановка началась.
"...пони были разделены...ненавистью!"
Ну, сомневаюсь что прямо таки "ненавистью", просто наши предки были умнее нас и старались избегать ненужных контактов и кровосмешений.
"...началась страшная буря!"
Ну, буря конечно имела место. Только это было зимой, которая в том году выдалась долгой и холодной.
"...пони замерзали..."
И голодали, потому что оставить запасов на зиму не додумались.
"...пегасам жилось ничуть не лучше. Пегасы голодали..."
И замерзали, а голодали потому что не работали. Пегасы никогда не умели по настоящему трудиться.
"...единороги замерзали и голодали..."
— ЧТО ЗА БРЕД?! — не выдержал я
По версии правительства, единороги — самый беспомощный народ в Эквестрии, который без других даже выжить не может. На самом же деле мы нормально жили и сами, лишь изредка контактируя с другими расами, в случае необходимости.
— Стар, ты всем мешаешь, успокойся уже — сказал мой брат.
Я оглянулся по сторонам. Отовсюду на меня смотрели недовольные лица пони. Ну вот, теперь еще и я виноват. На задних рядах сидел мой друг. Что он тут делает? Пойду, спрошу.
— Дружище, а ты что тут делаешь? — спросил я
— Да вот, пришел посмотреть представление, чтобы убедится в его абсурдности. А ты?
Прямо как камень с сердца. С ним все в порядке.
— Я пришел сюда с братишкой. Он еще не понимает, что это глупо — грустно сказал я
— Так ты ему объясни, как подрастет. А пока он еще маленький — белый единорог начал всматриваться в даль — Кстати, похоже твое место занял какой-то земнопони...
Я посмотрел на место, где только что сидел. Действительно, его занял крупный светло-оранжевый жеребец с коричневой гривой. Мой братишка что-то пытался сказать ему, но тот его не слушал.
Земнопони занял мое место и обижает моего брата?! Ну сейчас я ему устрою!